zer0ni Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Добрый день. Прошу вашего совета, куда залезать и что менять. При движении под нагрузкой на всех передачах ( обороты более 3т ) отчетливо слышен гул. Грешу на коробку. На холостом ходу при нажатии на газ все работает идеально. Что делать? Спасибо. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 @zer0ni, у тебя может быть букет: и подшипники ступицы, и приводные валы, и маховик со сцепой. На кофейной гущи гадать трудно. Ты локализуй звук. А лучше на диагностику 0 Цитата
сергей1331 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Добрый день. Прошу вашего совета, куда залезать и что менять. При движении под нагрузкой на всех передачах ( обороты более 3т ) отчетливо слышен гул. Грешу на коробку. На холостом ходу при нажатии на газ все работает идеально. Что делать? Спасибо. Добрый день. Вчера столкнулся с такой же проблемой, гул приезде с ускорением на всех передачах( Подскажи как ты решил эту проблему? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 @сергей1331, Дефектуй: подвеской подшипник, ступичные подшипники по кругу. Удачи. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Если накатом гул снижается - скорее всего подвесной. Если гудит одинаково - смотри в сторону ступичных 0 Цитата
DEI Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Всем привет не знаю куда писать и куда смотреть! начинаю движение с последовательных хрустов то есть под нагрузкой, был на сервисе (коробка CD4E тока починил двигло поменянное ) при движение такое впечатление будто проскальзывает шестерня или еще что-то на подъемник поднял при разгоне болтается левая опора но не сильно на скорости чуть трясет машину ( замена сайлентблоков на в ближайшие дни) но из-за опоры я думаю не могут быть такие хрусты, шрузы внутренние чуть чуть болтаются но они должны вроде как хрустеть на поворотах, но не как не при разгоне, при разгоне также с хрустами теряется динамика то есть со светофора стартую медленно! чтоб не крякнуло что нибудь! Думаю может это дифференциал, или соединение от двигателя с коробкой, последний раз когда так про хрустело сломалась коробка (пропал драйв) но на 1-2 скорости хрусты также были ! еще думаю может соединение от коробке на дифференциал (распредвалы) подскажите все же что может быть куда смотреть, может было похожее как лечили? 0 Цитата
McS Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 как раз наоборот - в повороте хрустят наружные, противоположные повороту. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.