postcash Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Кто знает что за причина при заводке вылетает клубень дыма. Когда работает больше такого нету. Может кто подскажет. https://www.youtube.com/watch?v=ypH_DAMrSnQ 0 Цитата
avka007 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 возможно немного раннее зажигание.слышно как она давится при заводке.можно попробовать попознить немного.и ещё может быть дело в какойнибудь форсунке или не одной.форсы давно проверялись? 0 Цитата
postcash Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 возможно немного раннее зажигание.слышно как она давится при заводке.можно попробовать попознить немного.и ещё может быть дело в какойнибудь форсунке или не одной.форсы давно проверялись? Распылители менялись тыс. 50 назад. Когда на месте даю педалью газа резко то чувствуется что она давится вроде. Но по трассе нормально идет. Форсунки я купил три штуки б/у недорого, отдал на диагностику. Будет чем заменить вдруг чего . Пробовал искать нерабочую форсунку откручивал гайки с трубок форсунок (первый цилиндр только не трогал) . Открутил 2-3-4 цилиндр по очереди. 2 и 3 форсунка двигатель немного поменял свою работу, а 4-я кагда открутил резко закашлял и чуть не заглох, я быстро подтянул гайку. 0 Цитата
postcash Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 Посоветовали добрые люди проверить зазоры клапанов. Завтра отрегулирую, потом видно будет. Что дальше крутить. 0 Цитата
postcash Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Были проверены зазоры клапанов: Допуски, впуск : 0,30 - 0,40мм выпуск: 0,45 - 0,55мм Вот мои замеры: 1) впуск - 0,20мм выпуск - 0,30мм 2) впуск - 0,25мм выпуск - 0,35мм 3) впуск - 0,25мм выпуск - 0,30мм 4) впуск - 0,35мм выпуск - 0,50мм Критичны эти зазоры? Изменено 31 марта, 2015 пользователем postcash 0 Цитата
nist Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Были проверены зазоры клапанов: Допуски, впуск : 0,30 - 0,40мм выпуск: 0,45 - 0,55мм Вот мои замеры: 1) впуск - 0,20мм выпуск - 0,30мм 2) впуск - 0,25мм выпуск - 0,35мм 3) впуск - 0,25мм выпуск - 0,30мм 4) впуск - 0,35мм выпуск - 0,50мм Критичны эти зазоры? На холодную нет.Проверяй угол,свечи,форсы,компрессию. Изменено 31 марта, 2015 пользователем nist 0 Цитата
postcash Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) На холодную нет.Проверяй угол,свечи,форсы,компрессию. Хочу сначала клапана выставить, а то на прогретую как то не ровно работает. Завтра буду регулировать. У меня зажаты выпускные клапана может по этому она давится при резком нажатии на педаль на холостом. А что можно сказать на счет дыма при заводке? Изменено 31 марта, 2015 пользователем postcash 0 Цитата
nist Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Хочу сначала клапана выставить, а то на прогретую как то не ровно работает. Завтра буду регулировать. У меня зажаты выпускные клапана может по этому она давится при резком нажатии на педаль на холостом. А что можно сказать на счет дыма при заводке? Несгоревшая салярка, 0 Цитата
postcash Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 Несгоревшая салярка, Скажи какой расход у тебя? 0 Цитата
postcash Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Проверял были четыре целые, все равно дым при заводке был. (что с свечами что без них) Посоветовал один моторист поменять Колпачки маслосъёмные, говорит это не клапана. Изменено 31 марта, 2015 пользователем postcash 0 Цитата
nist Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Проверял были четыре целые, все равно дым при заводке был. (что с свечами что без них) Посоветовал один моторист поменять Колпачки маслосъёмные, говорит это не клапана. Колпочки при заводке дым не дают.Попробуй при утренней заводке прогреть свечи два раза. 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Колпочки при заводке дым не дают.Попробуй при утренней заводке прогреть свечи два раза. +1. колпачки по мере прогрева масло пускают. Кроме свечей (проверял визуально или тестером?) проверь, как клапан УОВ работает. У меня такие проблемы были. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Такое же было,когда 1 свеча не работала, а 3 другие не отрабатывали как надо. Заменил и все ок стало. 0 Цитата
postcash Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 (проверял визуально или тестером?) проверь, как клапан УОВ работает. У меня такие проблемы были. Проверял тестером. Клапан УОВ проверил, питание к нему идет, когда его отключишь звук при заводке меняется. Когда заведется работает не ровно с отключенным. Когда подсоединил все выравнивается. Отрегулирую клапана (еще три осталось шайбы купить) потом компрессию мереть поеду и форсунки проверять. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Визуально лучше проверить свечи, выкрути и на аккумулятор. Лучшая проверка. 0 Цитата
postcash Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 Завтра проверю, есть у меня шина еще одна для свечей вот сразу четыре и проверю. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Компрессия плохая. Клубы дыма при плохом старте, при дополнительном прогрева свечей, пуск лучше, дыма меньше. 0 Цитата
postcash Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) В морозы заводилась , я думаю это какой то один цилиндр. Был у меня простой атмосферный 1,8 горя не знал что по расходу (5,5л по городу, трасса ) что по заводке проблем небыло. Взял турбо-дизель одни проблемы. По трассе веселей идет (хотя нужно учитывать когда турбина надует давление) но по городу расход 9 литров. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем postcash 0 Цитата
postcash Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 Может причиной быть не до конца закрытый клапан егр? Трубочка которая его открывает снята. Я его проверял нагар там точно есть и ходит шток туго. Пробовал создавать разрежение с усилием открывается и закрывается только ели сильно подуть обратно в него. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 клапан егр вообще глуши.от него одни трудности.поищи поиском.про это есть темы подробные 0 Цитата
postcash Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) клапан егр вообще глуши.от него одни трудности.поищи поиском.про это есть темы подробные Клапан сегодня заглушил.Поставил заглушку со стороны всасывающего коллектора. Хотел выкинуть все не получилось не удобно откручивать. (провернулись грани в болтиках нижних) Так что вырезал заглушку из нержавейки (шпатель для шпаклевки автомобилей использовал). Как быть с управлением клапана, у меня возле стакана клапан какой то. К нему подводится вакуум и шланг от воздушного фильтра. И два проводка. Так же одна свеча была не рабочая. Причем тестером проверялась сопротивление было, а кончик даже не думал краснеть. Только сам корпус был теплым. Свечу накала поменял. Пока не заводил регулировочную шайбу клапана вынул (не завести пока) Изменено 2 апреля, 2015 пользователем postcash 0 Цитата
An72 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Как быть с управлением клапана, у меня возле стакана клапан какой то. К нему подводится вакуум и шланг от воздушного фильтра. И два проводка. А ничего с ним не надо делать. Если ЕГР отглушен, то и клапан этот без надобности. Отключи от него фишку и не парься. Вот здесь мы когда-то тёрли за этот клапан, там же принцип его работы: http://mondeoclub.ru/forum/topic/125532 0 Цитата
postcash Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 Сегодня заводил, дыма уже такого не было. Немножко черного вылетело и чуть чуть белого. Завелась с первого раза. По мотору стал работать как по мне лучше. В общем я доволен результатом) Видео не снимал дождь идет. Думаю завтра сниму. Что помогло не знаю) вот что проделал во время ремонта: *регулировка клапанов *замена свечи накала в одном цилиндре *заглушил клапан EGR 0 Цитата
avka007 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 ну вот и счастье тебе.а помогло скорей всего все вместе.есть результат и хорошо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.