о.Виталий Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @dev_null, зачем шумку делать, музыку менять, камеры ставить? И так можно очень много продолжать. Это дело вкуса каждого человека. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.c Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @dev_null Это дело вкуса каждого человека. Или отсутствия вкуса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev_null Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) @dev_null, зачем шумку делать, музыку менять, камеры ставить? И так можно очень много продолжать. Это дело вкуса каждого человека.Делом вкуса каждого в отдельности это перестает быть ровно в тот момент, когда изменения становятся потенциально не безопасными для остальных водителей.Ну давайте подвеску от тазов ставить или поперечные стабы выкидывать и ксеноном китайским в небо светить? Изменено 1 апреля, 2015 пользователем dev_null 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Виталий Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) @dev_null, а другие стойки и пружины с другими настройкам, жестче или мягче устанавливают получается тоже потенциально не безопасно для других водителей. Ведь производитель просчитал именно такие стойки и пружины характеристики которых подходят данному автомобилю и безопастно для других водителей. Или в другой ветке про защиту двигателя сколько споров было, меняет она или нет при ДТП запрограммированные места смятия деталей для безопастности водителя. Так что давайте не будем об этом А по поводу опасности установки автобаферов и не безопастности для других водителе прошу ссылки на примеры, а не свое мнение и отношение к этому. Будут аргументированные и грамотные с видео и фото подтверждения,тогда спасибо , приму к сведению и закрою тему из-за опасности для других участников дорожного движения. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем о.Виталий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Виталий Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @v.i.c, или отсутствия))) но всех под один вкус подгонять не благородное дело, не казарме же живем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Я поставил себе на мондео 3. Очень приятная езда. У меня нет проблем в подвеске, но машина стала тише и ямки и рельсы почти не слышно при переезде. Клевки при торможении уменьшились, подвеска более собранная. Обошлось в 9000 с доставкой. Только ставить нужно не абы что а TTC корейские, это полиуретановый эластомер. По поводу делания из иномарки жигулей... если бы моя машина не покидала ЕС - не ставил бы ничего. А так - забодался после каждой зимы подвеску перебирать. Проверял до 90 км/ч - управляемость не пострадала. Ну и я читал отчеты по установке этих подушек на камаро и мустанги, не думаю, что владельцы - идиоты Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 этот полиуретан интересен тем, что в одном случае он блокирует виток пружины (делает ее жестче), а в другом поглощает энергию удара. Разница поведения заложена в материале при его изготовлении. У TTC запатентована технология - во время полимеризации они управляют температурой и влажностью и получают требуемую структуру полиуретана. Сравнивать с резиновыми проставками не надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.c Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Обошлось в 9000 с доставкой... ...я читал отчеты по установке этих подушек на камаро и мустанги, не думаю, что владельцы - идиоты Так как я задумался о переборке подвески, то слежу за темой и тоже курю форумы в этом направлении Так вот, за 9000 (или немного большую цену) можно заменить пружины. Можно поставить более мягкие, а можно наоборот - спортивные. Можно поставить штатные, можно от S-Max или Galaxy. Можно поставить проставки. Можно сделать подвеску (клиренс) выше, можно ниже. Короче - вариантов много. Про автобаферы у меня мало информации, точнее говоря, сложившееся мнение, принесенное из Советского Союза, журнала "За рулём". Тогда тоже колхозили с жигулями с помощью самопалов (даже теннисные мячики использовали). Результат, как правило, был печальным. Сейчас материалы и технология ушли далеко вперед, поэтому критиковать это направление улучшайзинга не буду, не знаю. Но повторюсь - за ту сумму, что ты озвучил, можно сделать гораздо качественнее и надежнее. P.S. По поводу, что владельцы камаро и мустангов не идиоты - не знаю, лично не знаком. Но как-то уж очень это по российски: купить дорогой папелац, а потом экономить на спичках P.S.S. Нормальные перцы ездят на Мондео 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 P.S.S. Нормальные перцы ездят на Мондео я отпишусь по опыту эксплуатации - пока субъективно нравится, но этого мало. Преимущества данного девайса - поставил-снял без разборки подвески. А цена - да, она негуманная, но инновационный материал Насчет перцев - согласен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samotёka Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Я поставил себе на мондео 3. Очень приятная езда. У меня нет проблем в подвеске, но машина стала тише и ямки и рельсы почти не слышно при переезде. Клевки при торможении уменьшились, подвеска более собранная. Обошлось в 9000 с доставкой. Только ставить нужно не абы что а TTC корейские, это полиуретановый эластомер. По поводу делания из иномарки жигулей... если бы моя машина не покидала ЕС - не ставил бы ничего. А так - забодался после каждой зимы подвеску перебирать. Проверял до 90 км/ч - управляемость не пострадала. Ну и я читал отчеты по установке этих подушек на камаро и мустанги, не думаю, что владельцы - идиоты А владельцы Камаров и Мустангов из России? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 А владельцы Камаров и Мустангов из России? ну ясное дело. Зачем вся эта баферизация при хороших дорогах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergusha Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Я поставил себе на мондео 3. Очень приятная езда. У меня нет проблем в подвеске, но машина стала тише и ямки и рельсы почти не слышно при переезде. Клевки при торможении уменьшились, подвеска более собранная. Обошлось в 9000 с доставкой. Только ставить нужно не абы что а TTC корейские, это полиуретановый эластомер. По поводу делания из иномарки жигулей... если бы моя машина не покидала ЕС - не ставил бы ничего. А так - забодался после каждой зимы подвеску перебирать. Проверял до 90 км/ч - управляемость не пострадала. Ну и я читал отчеты по установке этих подушек на камаро и мустанги, не думаю, что владельцы - идиоты+ 1000Себе тоже на Макса поставил, только положительные эмоции))) Ставил корейские ТТС 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dymon Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Привет всем, себе тоже поставил, проехался по дороге, по которой много люков проваленных, и стыки асфальта хуже полицейских острые и высокие. Раньше там снижал скорость, чтобы не сильно било. Сейчас проехал не снижая скорости, и чуть быстрее, чем обычно и также как обычно. Был приятно удивлен. Эффект есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgoresDm Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток!!! Пришла и моя очередь отчитаться. Установил сие ноу-хау после долгих и продолжительных дебатов с коллегами. Брал всё здесь: http://www.avtobafery.ru/ . Спасибо за незамудреные инструкции, оперативность и скидки Андрею. На скоростях до 60-70 км/ч - идеальный вариант для езды по городу - все неровности стали мельче и плавнее, лежаки тоже. Валкость машины действительно уменьшилась. Пока юзаю несколько дней, на дальняк протестить не получается. Но по субъективным ощущениям стало жестче на скоростях от 70 км/ч. Понравился возросший уровень комфорта в салоне - от арок в местах выщербленного асфальта шум стал не таким напряжным, более тихим. Клиренс спереди +13 мм, сзади +12 мм. В общем всё зависит от кошелька и желания, в итоге решать Вам, ставить автобаферы на своего коня, или нет. Всем Удачи. Изменено 30 мая, 2016 пользователем IgoresDm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
begunok Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Хороший отчёт о установке. такие же ощущения и у меня по фокусу.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.