Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель V6 3литра.


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Плюсы,минусы,слабые места,на что обратить внимание!

Уважаемые одноклубники,так как я стал совсем недавно обладателем ст 220,прошу просветить по поводу движка,коробки и навесухи! Слабые места,за чем нужно следить более внимательно! Спасибо!
Опубликовано

Вчера был на сервисе,сказали,что очень текучие движки! То поддон,то Салоник,то компрессор гур! Вчера поменял Салоник коленвала передний,мастер сказал есть небольшие подтеки на гуре и поддоне,но типа это не страшно все равно этот движок идеален не будет! Подскажите смогу сам поменять прокладку поддона картера,и мне кажется что течёт не компрессор, а трубка там говорят какой то штуцер нужно заменить! Может кто сталкивался?

Опубликовано

Да кстати,какое давление в шинах лучше всего 225/40/18 и можно ли поставить на эти диски такие размеры 235/40/18 или 245/40/18 если глупость сморозил,строго не судите!☺

Опубликовано

Вчера был на сервисе,сказали,что очень текучие движки! То поддон,то Салоник,то компрессор гур! Вчера поменял Салоник коленвала передний,мастер сказал есть небольшие подтеки на гуре и поддоне,но типа это не страшно все равно этот движок идеален не будет! Подскажите смогу сам поменять прокладку поддона картера,и мне кажется что течёт не компрессор, а трубка там говорят какой то штуцер нужно заменить! Может кто сталкивался?

а что за сервис? и специалист по двигателю нашему?

на все твои вопросы есть целые темы. Дерзай!

Опубликовано (изменено)

а что за сервис? и специалист по двигателю нашему?на все твои вопросы есть целые темы. Дерзай!

Сервис у Пчела! Хорошо буду искать на форуме! Изменено пользователем pavel251
Опубликовано

Сервис у Пчела! Хорошо буду искать на форуме!

На ваши вопросы уже давно даны ответы, самое важное научиться пользоваться поиском, и вопросы задавать в соответствующих темах..... Павел, удачи с машинкой! :)

Опубликовано

На ваши вопросы уже давно даны ответы, самое важное научиться пользоваться поиском, и вопросы задавать в соответствующих темах..... Павел, удачи с машинкой! :)

Спасибо Олег,надеюсь она меня не подведет!
Опубликовано

А я ч Пчелом чот не удовлетворен ...

 

По двигу: смотреть за уровнем. Слабые места:

- прокладка картера, мокрит, но не течет

- сальники каленвала

- дешевые фильтры не Mann

Усе

Опубликовано

А я ч Пчелом чот не удовлетворен ...

По двигу: смотреть за уровнем. Слабые места:

- прокладка картера, мокрит, но не течет

- сальники каленвала

- дешевые фильтры не Mann

Усе

Вот и у меня картер сопливит,а там прокладка? Я читал на форуме,что есть две прокладки,как понять какая у меня? Сам смогу поменять? Сальник каленвала уже поменял,вместе с шкивом(была трещина) видимо снимали варварски,видны следы ударов!какие фильтра посоветуешь? И еще сказали,что подтекает насос гура,но там не понятно то ли он ,то ли трубка! Как определить? Если трубка,говорят штуцер нужно заменить и все! Как это сделать,подскажи если сталкивался!
Опубликовано

А я ч Пчелом чот не удовлетворен ...

По двигу: смотреть за уровнем. Слабые места:

- прокладка картера, мокрит, но не течет

- сальники каленвала

- дешевые фильтры не Mann

Усе

А ты где обслуживаешься,может и мне туда заглянуть?
Опубликовано

Вот и у меня картер сопливит,а там прокладка? Я читал на форуме,что есть две прокладки,как понять какая у меня? Сам смогу поменять? Сальник каленвала уже поменял,вместе с шкивом(была трещина) видимо снимали варварски,видны следы ударов!какие фильтра посоветуешь? И еще сказали,что подтекает насос гура,но там не понятно то ли он ,то ли трубка! Как определить? Если трубка,говорят штуцер нужно заменить и все! Как это сделать,подскажи если сталкивался!

 

Трубку легко проверить. Протири там все чисто, пусть кто поможет - зеведет и крутит руль, а ты смотри. Если по штуцеру будет течь, то трубки пределываются. Есть спец. конторы, которые занимаются изготовлением таких шлангов. Единственное, что слышал я, то трубку нужно подбирать строго по размеру, в ином случае, может слегка гудеть ГУР. Насколько правда, хз. У меня на предыдущей как-то потек по штуцеру, я не рискнул переделывать и купил на разборке шланг ВД.

Опубликовано

Трубку легко проверить. Протири там все чисто, пусть кто поможет - зеведет и крутит руль, а ты смотри. Если по штуцеру будет течь, то трубки пределываются. Есть спец. конторы, которые занимаются изготовлением таких шлангов. Единственное, что слышал я, то трубку нужно подбирать строго по размеру, в ином случае, может слегка гудеть ГУР. Насколько правда, хз. У меня на предыдущей как-то потек по штуцеру, я не рискнул переделывать и купил на разборке шланг ВД.

Спасибо за совет,проверю! А там посмотрим,может тоже на разборку сгоняю! А он сложно меняется?
Опубликовано

Трубку легко проверить. Протири там все чисто, пусть кто поможет - зеведет и крутит руль, а ты смотри. Если по штуцеру будет течь, то трубки пределываются. Есть спец. конторы, которые занимаются изготовлением таких шлангов. Единственное, что слышал я, то трубку нужно подбирать строго по размеру, в ином случае, может слегка гудеть ГУР. Насколько правда, хз. У меня на предыдущей как-то потек по штуцеру, я не рискнул переделывать и купил на разборке шланг ВД.

а где этот штуцер, куда конкретно смотерть?

Опубликовано (изменено)

ребята распишите процедуру свапа с 1,8/2,0 на 3,0 =) 

Tы имеешь в виду 1.8/ 2.0 переделать в 3.0V6?

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

Да какая разница! Заменить просто не получится, все равно ковырятся придётся, а это уже переделка. Дофига надо и донор нужен так как менять много.

Опубликовано

не переделать а заменить  =)

к st_vodov обратись. он подскажет необходимое, или направит к людям, кто уже прошел этот путь.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, по ходу все-таки передний сальник мне на замену. Сальник 4 855 456. Подскажите какие мб. подводные камни или советы по замене сальника. Кому стоит доверить эту работу, смогут ли мастера, видевшие двухлитровые мондео сделать это правильно? Мб, чего еще сразу заменить, сделать, чтобы не лезть туда снова?

Опубликовано

Парни, по ходу все-таки передний сальник мне на замену. Сальник 4 855 456. Подскажите какие мб. подводные камни или советы по замене сальника. Кому стоит доверить эту работу, смогут ли мастера, видевшие двухлитровые мондео сделать это правильно? Мб, чего еще сразу заменить, сделать, чтобы не лезть туда снова?

 

 

ремешок махни, проверь ролик. в целом все там доступно. Гену смысла нет смотреть - далековат все же... 

Опубликовано (изменено)

Парни, по ходу все-таки передний сальник мне на замену. Сальник 4 855 456. Подскажите какие мб. подводные камни или советы по замене сальника. Кому стоит доверить эту работу, смогут ли мастера, видевшие двухлитровые мондео сделать это правильно? Мб, чего еще сразу заменить, сделать, чтобы не лезть туда снова?

Нет там никаких камней, всё довольно просто., снять шкив и заменить сальник. Вот как раз на 1.8-2.0 это посложней так как там нет шпонки и надо фазы не прогавить :)

Изменено пользователем Игорь Украина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...