pavel251 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Плюсы,минусы,слабые места,на что обратить внимание! 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Плюсы,минусы,слабые места,на что обратить внимание! Уважаемые одноклубники,так как я стал совсем недавно обладателем ст 220,прошу просветить по поводу движка,коробки и навесухи! Слабые места,за чем нужно следить более внимательно! Спасибо! 0 Цитата
sur0k Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 за уровнем тех жидкостей! и давлением в шинах! всЁ! ломаться нечему. 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Вчера был на сервисе,сказали,что очень текучие движки! То поддон,то Салоник,то компрессор гур! Вчера поменял Салоник коленвала передний,мастер сказал есть небольшие подтеки на гуре и поддоне,но типа это не страшно все равно этот движок идеален не будет! Подскажите смогу сам поменять прокладку поддона картера,и мне кажется что течёт не компрессор, а трубка там говорят какой то штуцер нужно заменить! Может кто сталкивался? 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Да кстати,какое давление в шинах лучше всего 225/40/18 и можно ли поставить на эти диски такие размеры 235/40/18 или 245/40/18 если глупость сморозил,строго не судите!☺ 0 Цитата
sur0k Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Вчера был на сервисе,сказали,что очень текучие движки! То поддон,то Салоник,то компрессор гур! Вчера поменял Салоник коленвала передний,мастер сказал есть небольшие подтеки на гуре и поддоне,но типа это не страшно все равно этот движок идеален не будет! Подскажите смогу сам поменять прокладку поддона картера,и мне кажется что течёт не компрессор, а трубка там говорят какой то штуцер нужно заменить! Может кто сталкивался?а что за сервис? и специалист по двигателю нашему? на все твои вопросы есть целые темы. Дерзай! 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) а что за сервис? и специалист по двигателю нашему?на все твои вопросы есть целые темы. Дерзай! Сервис у Пчела! Хорошо буду искать на форуме! Изменено 24 марта, 2015 пользователем pavel251 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Сервис у Пчела! Хорошо буду искать на форуме! На ваши вопросы уже давно даны ответы, самое важное научиться пользоваться поиском, и вопросы задавать в соответствующих темах..... Павел, удачи с машинкой! 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 На ваши вопросы уже давно даны ответы, самое важное научиться пользоваться поиском, и вопросы задавать в соответствующих темах..... Павел, удачи с машинкой! Спасибо Олег,надеюсь она меня не подведет! 0 Цитата
walter Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 А я ч Пчелом чот не удовлетворен ... По двигу: смотреть за уровнем. Слабые места: - прокладка картера, мокрит, но не течет - сальники каленвала - дешевые фильтры не Mann Усе 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 А я ч Пчелом чот не удовлетворен ... По двигу: смотреть за уровнем. Слабые места: - прокладка картера, мокрит, но не течет - сальники каленвала - дешевые фильтры не Mann Усе Вот и у меня картер сопливит,а там прокладка? Я читал на форуме,что есть две прокладки,как понять какая у меня? Сам смогу поменять? Сальник каленвала уже поменял,вместе с шкивом(была трещина) видимо снимали варварски,видны следы ударов!какие фильтра посоветуешь? И еще сказали,что подтекает насос гура,но там не понятно то ли он ,то ли трубка! Как определить? Если трубка,говорят штуцер нужно заменить и все! Как это сделать,подскажи если сталкивался! 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 А я ч Пчелом чот не удовлетворен ... По двигу: смотреть за уровнем. Слабые места: - прокладка картера, мокрит, но не течет - сальники каленвала - дешевые фильтры не Mann Усе А ты где обслуживаешься,может и мне туда заглянуть? 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Вот и у меня картер сопливит,а там прокладка? Я читал на форуме,что есть две прокладки,как понять какая у меня? Сам смогу поменять? Сальник каленвала уже поменял,вместе с шкивом(была трещина) видимо снимали варварски,видны следы ударов!какие фильтра посоветуешь? И еще сказали,что подтекает насос гура,но там не понятно то ли он ,то ли трубка! Как определить? Если трубка,говорят штуцер нужно заменить и все! Как это сделать,подскажи если сталкивался! Трубку легко проверить. Протири там все чисто, пусть кто поможет - зеведет и крутит руль, а ты смотри. Если по штуцеру будет течь, то трубки пределываются. Есть спец. конторы, которые занимаются изготовлением таких шлангов. Единственное, что слышал я, то трубку нужно подбирать строго по размеру, в ином случае, может слегка гудеть ГУР. Насколько правда, хз. У меня на предыдущей как-то потек по штуцеру, я не рискнул переделывать и купил на разборке шланг ВД. 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 Трубку легко проверить. Протири там все чисто, пусть кто поможет - зеведет и крутит руль, а ты смотри. Если по штуцеру будет течь, то трубки пределываются. Есть спец. конторы, которые занимаются изготовлением таких шлангов. Единственное, что слышал я, то трубку нужно подбирать строго по размеру, в ином случае, может слегка гудеть ГУР. Насколько правда, хз. У меня на предыдущей как-то потек по штуцеру, я не рискнул переделывать и купил на разборке шланг ВД. Спасибо за совет,проверю! А там посмотрим,может тоже на разборку сгоняю! А он сложно меняется? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Трубку легко проверить. Протири там все чисто, пусть кто поможет - зеведет и крутит руль, а ты смотри. Если по штуцеру будет течь, то трубки пределываются. Есть спец. конторы, которые занимаются изготовлением таких шлангов. Единственное, что слышал я, то трубку нужно подбирать строго по размеру, в ином случае, может слегка гудеть ГУР. Насколько правда, хз. У меня на предыдущей как-то потек по штуцеру, я не рискнул переделывать и купил на разборке шланг ВД. а где этот штуцер, куда конкретно смотерть? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 около верхней опоры двигателя.. насос гура прям за ней и разъем трубок там же. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Этот штуцер ремонтируется. Поищи на форуме ФМ-3, есть тема как отремонтировать 0 Цитата
Pelmeshik Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 ребята распишите процедуру свапа с 1,8/2,0 на 3,0 =) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) ребята распишите процедуру свапа с 1,8/2,0 на 3,0 =) Tы имеешь в виду 1.8/ 2.0 переделать в 3.0V6? Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Pelmeshik Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Tы имеешь в виду 1.8/ 2.0 переделать в 3.0V6? не переделать а заменить =) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Да какая разница! Заменить просто не получится, все равно ковырятся придётся, а это уже переделка. Дофига надо и донор нужен так как менять много. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 не переделать а заменить =)к st_vodov обратись. он подскажет необходимое, или направит к людям, кто уже прошел этот путь. 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Парни, по ходу все-таки передний сальник мне на замену. Сальник 4 855 456. Подскажите какие мб. подводные камни или советы по замене сальника. Кому стоит доверить эту работу, смогут ли мастера, видевшие двухлитровые мондео сделать это правильно? Мб, чего еще сразу заменить, сделать, чтобы не лезть туда снова? 0 Цитата
walter Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Парни, по ходу все-таки передний сальник мне на замену. Сальник 4 855 456. Подскажите какие мб. подводные камни или советы по замене сальника. Кому стоит доверить эту работу, смогут ли мастера, видевшие двухлитровые мондео сделать это правильно? Мб, чего еще сразу заменить, сделать, чтобы не лезть туда снова? ремешок махни, проверь ролик. в целом все там доступно. Гену смысла нет смотреть - далековат все же... 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Парни, по ходу все-таки передний сальник мне на замену. Сальник 4 855 456. Подскажите какие мб. подводные камни или советы по замене сальника. Кому стоит доверить эту работу, смогут ли мастера, видевшие двухлитровые мондео сделать это правильно? Мб, чего еще сразу заменить, сделать, чтобы не лезть туда снова? Нет там никаких камней, всё довольно просто., снять шкив и заменить сальник. Вот как раз на 1.8-2.0 это посложней так как там нет шпонки и надо фазы не прогавить Изменено 2 июня, 2015 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.