abaev.vl Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток! Помогите решить мою проблему, не заводится на горячую, стартер крутит хорошо, но не схватывает. Как я понимаю подается богатая смесь. Поменял датчик ОЖ, свечи новые, искра от проводов есть. Чтоб завелась, нужно ждать минимум час, когда остынет двигатель. Да еще один интересный факт, бывает такое, что заводишь на горячую схватывает и тут же глохнит, и потом уже завести нереально. С толкача пробовал не помогает. Подскажите пожалуйста может это датчик коленвала или может это форсунки? Или что-то другое? Заранее спасибо за помощь. Изменено 25 марта, 2015 пользователем macar 0 Цитата
Shomi Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Уже такое проходили. Меняй датчик температуры. Который рядом с масляным фильтром 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 @abaev.vl, до того как горячую заглушите как она себя ведет ? Едет нормально ? Сколько времени можно непрерывно кататься ? 0 Цитата
abaev.vl Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 датчик температуры поменял, который стоит под левой форсункой, доступ к нему очень затруднен. другого датчика температуры, как я понимаю нет. 0 Цитата
abaev.vl Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 на горячую кататься можно долго и не прерывно, когда прогревается до рабочей температуры единственное не стабильный холостой ход, пробивает и немного падают обороты, но не глохнет, я думаю это связано с регулятором хх. а что вы думаете про датчик коленвала? может это из-за него она не хаводится на горячую? вчера поехали с женой в магазин проехали 3-4 км. вышли из магазина не заводится, машину замаслал, сел аккум. пришлось идти домой за второй машиной, приехал прикурил, завелась, т.к остыла 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 -может проблема в регуляторе xx ? Дросель закрыт , рег xx тоже закрыт и не заводиться. Пробовали завести нажав немного на газ ? - может проблема с форсункой (ми). Они текут и заливают цилиндры , пока давление в системе не сброситься . Тогда надо сделать продувку цилиндров перед стартом. Нажать на газ полностью , чтобы был полный доступ воздуха и прокрутить стартером. Потом завестись без газа. - может и датчик коленвала глючный . Что имеете ввиду когда пишите - пробивает и немного падают обороты ? 0 Цитата
abaev.vl Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 -может проблема в регуляторе xx ? Дросель закрыт , рег xx тоже закрыт и не заводиться. Пробовали завести нажав немного на газ ? - может проблема с форсункой (ми). Они текут и заливают цилиндры , пока давление в системе не сброситься . Тогда надо сделать продувку цилиндров перед стартом. Нажать на газ полностью , чтобы был полный доступ воздуха и прокрутить стартером. Потом завестись без газа. - может и датчик коленвала глючный . Что имеете ввиду когда пишите - пробивает и немного падают обороты ? Пробовал заводить с немного нажатым газом, все равно не заводится. У меня еще вопрос по ругелятору хх,там клапан должен быть немного приоткрыт или он должен плотно закрыт, а открывается от по ходу работы? машину покупали с неисправным регулятором, год назад поменял регулятор брал б/у, но до замены бывало такое что, тоже не заводилась на горячую. По поводу холостого хода, на холодную мотор работает, как часики, а потом после прогрева начинает как бы пробивать, не знаю как провильно описать симптомы, работает, потом раз упали обороты (пару подергиваний), потом снова ровно и так систематически... (т.к. тахометра нет, н емогу сказать диапазон оборотов, пытался подключить OBDII, так машину не видит.. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 -снятый клапан должен при осмотре должен быть приоткрыт - дергания (плавания) оборотов после прогрева может быть ( и скорее всего ) это проблема немсправного лямбда зонда. После прогрева его данные начинают учитываться для корректировки смеси. Но он не может быть причиной не запуска двигателя. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 а мотор с каким датчиком по воздуху ? с расходомером или датчиком давления ? MAF или MAP ? лампочка чек на приборке вообще как-то реагирует на не запуск ? 0 Цитата
abaev.vl Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 у регулятора хх клапан немного приоткрыт, значит уже хорошо, сейчас не у с каким датчиком по воздуху, на патрубку после воздушного стоит датчик прямоугольный немаленький скорее всего это MAF, позже выйду сфоткаю и выложу фото. т.е. не стабильные обороты (пподергивание) это лямбда? теперь осталось понять, что не дает запуск на горячую? 0 Цитата
abaev.vl Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 по поводу лампочи иммо. ведет себя, как всегда, загорается потом гаснет. 0 Цитата
abaev.vl Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 Сделал фото, с датчик по воздуху, может это и MAP, не могу вам точно сказать. Как вы думаете стоит начать с замены датчика коленвала? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 мотор с MAF-ом. Датчик поменять не сложно, вопрос в нем ли причина. В принципе , бывают случаи , когда датчик не выдает нормальную амплитуду импульсов при низких оборотах вращения , стартером не заводиться , но если заведется то работает. Возможно эту ситуацию привязать к плохому контакту в датчике , возникающим при прогреве детали и как следствие потеря импульса . Но раз нет возможности сделать диагностику , то можно хотя бы тестером измерить сопротивление обмотки датчика , должно быть в пределах 200-900 Ом , померять на холодном и на горячем. 0 Цитата
abaev.vl Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 мотор с MAF-ом. Датчик поменять не сложно, вопрос в нем ли причина. В принципе , бывают случаи , когда датчик не выдает нормальную амплитуду импульсов при низких оборотах вращения , стартером не заводиться , но если заведется то работает. Возможно эту ситуацию привязать к плохому контакту в датчике , возникающим при прогреве детали и как следствие потеря импульса . Но раз нет возможности сделать диагностику , то можно хотя бы тестером измерить сопротивление обмотки датчика , должно быть в пределах 200-900 Ом , померять на холодном и на горячем. спасибо, а подскажите как? если правильно понял, то снять фишку с датчика и просто тестером проверить сопротивление? на холодном должно быть от 200 Ом, а на горячем до 900 Ом? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 да снять фишку и померять сопротивление на контактах датчика. Удобнее всего будет и снять датчик , т.к. мерять там будет не удобно. Заодно осмотреть чистоту контактов. На холодную должно быть от 200 до 900 , на горячую столько же. 0 Цитата
abaev.vl Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 да снять фишку и померять сопротивление на контактах датчика. Удобнее всего будет и снять датчик , т.к. мерять там будет не удобно. Заодно осмотреть чистоту контактов. На холодную должно быть от 200 до 900 , на горячую столько же. спасибо за совет, а подскажите пожалуйста еще, этот датчик находится правее и чуть ниже от масляного фильтра? прошу прощения за глупые вопросы... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 @abaev.vl, спереди , там где выпускной коллектор, на стыке блока с коробкой 0 Цитата
abaev.vl Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 ага спасибо, правда не совсем понял, но буду искать, а что за датчик сзади правее и ниже масляного фильтра? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 @abaev.vl, найдешь , он на виду , смотри на стык мотор - коробка , напротив банки катализатора, под выкускным коллектором. 0 Цитата
abaev.vl Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 ок, спасибо! завтра посмотрю... сегодня поменял батарею на новую... старая сдохла... сегодня пробовал отсоединять фишку лямбда зонда, поведение двигателя не меняется, так и есть подергивания... следственно она мертвая - лямбда??? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 @abaev.vl, еще нестабильность может давать неисправный расходомер (MAF, тот что возле воздушного фильтра). Лямбда пусть будет подключена , а расходомер отключи и заведи машину , посмотри , что будет. 0 Цитата
abaev.vl Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Опубликовано 17 марта, 2015 @abaev.vl, еще нестабильность может давать неисправный расходомер (MAF, тот что возле воздушного фильтра). Лямбда пусть будет подключена , а расходомер отключи и заведи машину , посмотри , что спасибо за совет, завтра попробую и напишу... кстати хотел рассказать, сегодня ездил на ней, проехал около 20, оставил машину буквально на 5 минут, пришел завел с педалью газа, завелась, потом поехал на заправку, заправился завожусь с первого раза не захотела с педалью, сильно не крутил, чтоб не заливать, со второго раза с пол оборота с педалью, не стал рисковать и пробовать без педали, потом приехал домой, думаю проверю, как она заводится без педали, завелась без проблем, ничего не понимаю... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 спасибо за совет, завтра попробую и напишу... кстати хотел рассказать, сегодня ездил на ней, проехал около 20, оставил машину буквально на 5 минут, пришел завел с педалью газа, завелась, потом поехал на заправку, заправился завожусь с первого раза не захотела с педалью, сильно не крутил, чтоб не заливать, со второго раза с пол оборота с педалью, не стал рисковать и пробовать без педали, потом приехал домой, думаю проверю, как она заводится без педали, завелась без проблем, ничего не понимаю... возможно клинит регулятор хх и нет подачи воздуха , поэтому с педалью , когда принудительно открывается дроссель , заводиться. Если в этом причина , то регулятору надо капнуть смазки на шток , туда где он уходит в корпус катушки. Это не решение проблемы надолго , но поможет . 0 Цитата
Gav Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Пробуйте с ПОЛНОСТЬЮ нажатой педалью газа - это исключит перелив. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 @Gav, с полностью нажатой не заведется , т.к. выключаются форсунки. Это спецом режим для продувки цилиндров в случае перелива. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.