Fukel Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Собственно интересует сей вопрос, какой мотор из фордовской линейки можно воткнуть в кашку? От кого-то, когда-то слышал, что без особых проблем можно воткнуть 2 литровый от фокуса, но информации по этому вопросу не нашел, на ютюбе встречал пару видео и на этом все... [media][/media] Изменено 11 марта, 2015 пользователем Fukel 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 после прочтения таких вопросов всегда задавался вопросом - почему другой фордовский мотор ? Ведь множественных переделок не избежать. Может чего-то от компактного японца воткнуть ? 0 Цитата
Fukel Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) после прочтения таких вопросов всегда задавался вопросом - почему другой фордовский мотор ? Ведь множественных переделок не избежать. Может чего-то от компактного японца воткнуть ? собственно поэтому и задал вопрос здесь, надеясь на ответ знающего человека, а про именно фордовский мотор написал потому что в свое время слышал от одного товарища мимолетом в беседе о моторах, что с наименьшими проблемами в ка можно свапнуть мотор от фокуса, если это не так, то мне проще будет свапнуть мотор от Хаябусы или V-MAX'а вместе с проводкой, мозгами, дросселями и сделать задний привод))) Изменено 12 марта, 2015 пользователем Fukel 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) лет 7 назад я встречал инфу на этом клубе http://www.kaklub.co.uk/ там есть поиск , попробуй http://www.kaklub.co.uk/gallery_item.php?catID=557&prodID=5031 http://www.kaklub.co.uk/upload/U155704_joey_purchase.jpg а вот это то что ты ищешь http://passionford.com/forum/restorations-rebuilds-and-projects/330296-ka-now-focus-rs-powered-update-21-01-11-rr.html Изменено 13 марта, 2015 пользователем KAmen 0 Цитата
Valva Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 А от СпортКА 1.6 литровый Duratec встанет без проблем? и что, кроме двигателя, для этого нужно? 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Давайте обсудим эту тему по подробнее! 0 Цитата
Kraber Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Согласен. Я думаю, что нормальный V8 и задний привод сделает Кашку бодрее. 0 Цитата
Valva Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Согласен. Я думаю, что нормальный V8 и задний привод сделает Кашку бодрее. думаю, что это уже лишнее У меня дома вольвовский 1.6. Как денег подкоплю, буду пробовать ставить. 100 лошадок на тонну веса вполне пуля будет И вот вопрос, а чипнуть родной двиг можно как-нибудь? Или только растачивать? На самом деле, двигатель у нас очень хороший, почти неубиваемый. 0 Цитата
Kraber Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 думаю, что это уже лишнее У меня дома вольвовский 1.6. Как денег подкоплю, буду пробовать ставить. 100 лошадок на тонну веса вполне пуля будет И вот вопрос, а чипнуть родной двиг можно как-нибудь? Или только растачивать? На самом деле, двигатель у нас очень хороший, почти неубиваемый. турбу приделать к нему 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 думаю, что это уже лишнее У меня дома вольвовский 1.6. Как денег подкоплю, буду пробовать ставить. 100 лошадок на тонну веса вполне пуля будет И вот вопрос, а чипнуть родной двиг можно как-нибудь? Или только растачивать? На самом деле, двигатель у нас очень хороший, почти неубиваемый. ИМЕННО НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Чугунина с цепью! 0 Цитата
Kraber Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 ИМЕННО НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Чугунина с цепью! все убиваемое, достаточно масло убегающее промухать или охлаждайку 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 родной мотор тюнить бессмысленно. Почитайте эту статью десятилетней давности http://calencar.free.fr/escort/tech/ford_kent_crossflow.pdf и посмотрите на характеристики своего мотора , прежде всего крутящий момент 10Н с 2800 об , это максимум для этой железяки и он уже реализован в наших машинках. Ну собственно мощность это уже вторичный параметр после крутящего , так как является произведением момента на обороты , и это вопрос спекулятивный , можно написать хоть 200 , если удастся выйти на соответствующие обороты. Мое мнение , что с таким крутящим машинка этой массы(900кг) довольно резвая , удельная мощность (мощность относительно массы) соответствует машине весом 1500 кг и мощностью 100лс . И это соответствует действительности, у меня несколько машин , и Ка самая шустрая на короткой дистанции в городе , и разогнаться и затормозить на ней легче , чем на седане 160сил и массой 2 тонны . Поэтому советую привести в порядок моторчик или сменить автомобиль. 0 Цитата
Valva Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 все убиваемое, достаточно масло убегающее промухать или охлаждайку Вот не соглашусь. Два раза перегревал его так, что мотор не тянул даже на второй! Первый раз, зимой, когда лопнула трубка на электроклапане печки (болячка наших машин). Тогда я км 10 на ней проехал еще, т.к. водитель был без опыта Второй раз в жару. Там двиг закипел почти сразу. Ехал уже накатом, почти до дома довезла... И масло тоже по неопытности несколько раз забывал проверять вовремя. Почти сухой щуп был. И хоть бы что!!! Уже 4 года с последнего перегрева катает меня. Не капиталил. Ни разу не подвела! Чудо, а не машина! КAmen, тут, конечно, хорошее сравнение. Но если поставить на каху мотор изначально более мощный, то на вес машины там будет огромный табун под капотом. Я не хочу ее менять. Да она старенькая, может не такая комфортная как ауди или вольво, но у нее есть душа!! А вот по-поводу ремонта двигателя: мне насчитали только работу по смене колец и вкладышей - 30 тыс. руб. + примерно 10. тыс. на запчасти. Вот и думаю, что если у меня будут такие деньги, я лучше двигатель поменяю и за работу столько же отдам. Мало того, двигатель у меня уже есть!! Воткнуть его ума у меня хватит (либо тесть поможет) 0 Цитата
Kraber Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Я за честность. Двигатель этот очень живучий и я не скажу про него плохо. У меня Краун Виктория была (V8), пережила не одно кипение и масляное голодание, но ехала, но все это уже грань, а не норма. Ремонт 30к - ну так работа по ремонту мотором мало отличается в зависимости от модели, большинство операций одинаковы и нужны по регламенту. Другое дело, что можно сэкономить, сделать самому. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем Kraber 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Я хочу уточнить по поводу закипания. На предыдущей машинке 2000 го года с мотором ендура была один раз ситуация закипания , лопнул патрубок термостат радиатор, так сначала лампа температуры мигала и я еще мог ехать несколько километров, но потом загоралась постоянно и мотор глох и не заводился , надо было постоять немного и потом можно еще раз завестись и проехать немного пока мигает. Это что , не у всех кашек так ? 0 Цитата
Valva Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Я хочу уточнить по поводу закипания. На предыдущей машинке 2000 го года с мотором ендура была один раз ситуация закипания , лопнул патрубок термостат радиатор, так сначала лампа температуры мигала и я еще мог ехать несколько километров, но потом загоралась постоянно и мотор глох и не заводился , надо было постоять немного и потом можно еще раз завестись и проехать немного пока мигает. Это что , не у всех кашек так ? у меня не мигала((( и не горела. Первый раз понял, когда закипел зимой. Из печки подул холодный воздух. Второй раз летом, уже на опыте. Но тогда тосол вытекал постепенно.. Из-за штанов на патрубке печки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.