Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно интересует сей вопрос, какой мотор из фордовской линейки можно воткнуть в кашку? От кого-то, когда-то слышал, что без особых проблем можно воткнуть 2 литровый от фокуса, но информации по этому вопросу не нашел, на ютюбе встречал пару видео и на этом все...

[media][/media]

Изменено пользователем Fukel

Опубликовано

после прочтения таких вопросов всегда задавался вопросом - почему другой фордовский мотор ?  Ведь множественных переделок не избежать. Может чего-то от компактного японца воткнуть ? 

Опубликовано (изменено)

после прочтения таких вопросов всегда задавался вопросом - почему другой фордовский мотор ?  Ведь множественных переделок не избежать. Может чего-то от компактного японца воткнуть ? 

 

собственно поэтому и задал вопрос здесь, надеясь на ответ знающего человека, а про именно фордовский мотор написал потому что в свое время слышал от одного товарища мимолетом в беседе о моторах, что с наименьшими проблемами в ка можно свапнуть мотор от фокуса, если это не так, то мне проще будет свапнуть мотор от Хаябусы или V-MAX'а вместе с проводкой, мозгами, дросселями и сделать задний привод)))

Изменено пользователем Fukel
Опубликовано (изменено)

лет 7 назад я встречал инфу на этом клубе 

http://www.kaklub.co.uk/

там есть поиск , попробуй

http://www.kaklub.co.uk/gallery_item.php?catID=557&prodID=5031

http://www.kaklub.co.uk/upload/U155704_joey_purchase.jpg

 

 

а вот это то что ты ищешь 

http://passionford.com/forum/restorations-rebuilds-and-projects/330296-ka-now-focus-rs-powered-update-21-01-11-rr.html

Изменено пользователем KAmen
  • 1 год спустя...
Опубликовано

А от СпортКА 1.6 литровый Duratec встанет без проблем? и что, кроме двигателя, для этого нужно?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Согласен. Я думаю, что нормальный V8 и задний привод сделает Кашку бодрее.

думаю, что это уже лишнее:) У меня дома вольвовский 1.6. Как денег подкоплю, буду пробовать ставить. 100 лошадок на тонну веса вполне пуля будет:) И вот вопрос, а чипнуть родной двиг можно как-нибудь? Или только растачивать? На самом деле, двигатель у нас очень хороший, почти неубиваемый.

Опубликовано

думаю, что это уже лишнее :) У меня дома вольвовский 1.6. Как денег подкоплю, буду пробовать ставить. 100 лошадок на тонну веса вполне пуля будет :) И вот вопрос, а чипнуть родной двиг можно как-нибудь? Или только растачивать? На самом деле, двигатель у нас очень хороший, почти неубиваемый.

турбу приделать к нему

Опубликовано

думаю, что это уже лишнее :) У меня дома вольвовский 1.6. Как денег подкоплю, буду пробовать ставить. 100 лошадок на тонну веса вполне пуля будет :) И вот вопрос, а чипнуть родной двиг можно как-нибудь? Или только растачивать? На самом деле, двигатель у нас очень хороший, почти неубиваемый.

ИМЕННО НЕУБИВАЕМЫЙ!!!  Чугунина с цепью!

Опубликовано

ИМЕННО НЕУБИВАЕМЫЙ!!!  Чугунина с цепью!

все убиваемое, достаточно масло убегающее промухать или охлаждайку :)

Опубликовано

родной мотор тюнить бессмысленно. Почитайте эту статью десятилетней давности  http://calencar.free.fr/escort/tech/ford_kent_crossflow.pdf и посмотрите на характеристики своего мотора , прежде всего крутящий момент 10Н с  2800 об , это максимум для этой железяки и он уже реализован в наших машинках. Ну собственно мощность это уже вторичный параметр после крутящего , так как является произведением момента на обороты ,  и это вопрос спекулятивный , можно написать хоть 200 , если удастся выйти на соответствующие обороты.

Мое мнение , что с таким крутящим машинка этой массы(900кг)  довольно резвая , удельная мощность  (мощность относительно массы)  соответствует  машине весом 1500 кг и мощностью 100лс . И это соответствует действительности, у меня несколько машин , и Ка самая шустрая на короткой дистанции в городе , и разогнаться и затормозить на ней легче , чем на седане 160сил и массой 2 тонны . 

Поэтому советую привести в порядок моторчик или сменить автомобиль. 

Опубликовано

все убиваемое, достаточно масло убегающее промухать или охлаждайку :)

Вот не соглашусь. Два раза перегревал его так, что мотор не тянул даже на второй! Первый раз, зимой, когда лопнула трубка на электроклапане печки (болячка наших машин). Тогда я км 10 на ней проехал еще, т.к. водитель был без опыта:) Второй раз в жару. Там двиг закипел почти сразу. Ехал уже накатом, почти до дома довезла...

И масло тоже по неопытности несколько раз забывал проверять вовремя. Почти сухой щуп был. И хоть бы что!!! Уже 4 года с последнего перегрева катает меня. Не капиталил. Ни разу не подвела! Чудо, а не машина!

КAmen, тут, конечно, хорошее сравнение. Но если поставить на каху мотор изначально более мощный, то на вес машины там будет огромный табун под капотом. Я не хочу ее менять. Да она старенькая, может не такая комфортная как ауди или вольво, но у нее есть душа!! А вот по-поводу ремонта двигателя: мне насчитали только работу по смене колец и вкладышей - 30 тыс. руб. + примерно 10. тыс. на запчасти. Вот и думаю, что если у меня будут такие деньги, я лучше двигатель поменяю и за работу столько же отдам. Мало того, двигатель у меня уже есть!! Воткнуть его ума у меня хватит (либо тесть поможет)

Опубликовано (изменено)

Я за честность. Двигатель этот очень живучий и я не скажу про него плохо. У меня Краун Виктория была (V8), пережила не одно кипение и масляное голодание, но ехала, но все это уже грань, а не норма. 

 

Ремонт 30к - ну так работа по ремонту мотором мало отличается в зависимости от модели, большинство операций одинаковы и нужны по регламенту. Другое дело, что можно сэкономить, сделать самому.

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

Я хочу уточнить по поводу закипания. На предыдущей машинке 2000 го года с мотором ендура была один раз ситуация закипания , лопнул патрубок термостат радиатор, так сначала лампа температуры мигала и я еще мог ехать несколько километров, но потом загоралась постоянно и мотор глох и не заводился , надо было постоять немного и потом можно еще раз завестись и проехать  немного пока мигает.

Это что , не у всех кашек так ? 

Опубликовано

Я хочу уточнить по поводу закипания. На предыдущей машинке 2000 го года с мотором ендура была один раз ситуация закипания , лопнул патрубок термостат радиатор, так сначала лампа температуры мигала и я еще мог ехать несколько километров, но потом загоралась постоянно и мотор глох и не заводился , надо было постоять немного и потом можно еще раз завестись и проехать  немного пока мигает.

Это что , не у всех кашек так ? 

у меня не мигала((( и не горела. Первый раз понял, когда закипел зимой. Из печки подул холодный воздух. Второй раз летом, уже на опыте. Но тогда тосол вытекал постепенно.. Из-за штанов на патрубке печки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...