Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На холодную нет давления масла


Перейти к решению Решено maxim.ivanchihin,

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Вот тебе ссылка с номером артикла . и его фото.его вбивай  и выбьет его и аналоги.в цене сам выберишьhttps://www.drive2.ru/c/890173/ если .что не понятно.спрашивай.

тот артикул походу только через ебей смотреть надо... щас буду смотреть

Опубликовано (изменено)

да уж... а вот ебей я освоить еще не успел, Проезжий помоги найти артикул, на ремкомплект. :)

Очень скудная информация.могу предложить тебе два варианта.либо покупать новый масленный насос стоимость примерно 2000 рублей. либо по с сылке зайти. за регистрироваться на драйв и написать сообщение либо позвонить этому челу.и поинтересоваться .может он еще не продал .либо как он заказывал.НО   :oops:  нужно узнать в чем причина.а после лезть в масленный насос.сперва  я бы перепроверил давления масла ручным манометром.а после вскрыл поддон .осмотрел вкладыши по выроботке.а после лез бы в масленный насос.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Очень скудная информация.могу предложить тебе два варианта.либо покупать новый масленный насос стоимость примерно 2000 рублей. либо по с сылке зайти. за регистрироваться на драйв и написать сообщение либо позвонить этому челу.и поинтересоваться .может он еще не продал .либо как он заказывал.

скудно как то верится что дело в насосе, щас в эксисте насос  около 4 р

 

думается куда проще что вкладыши

Опубликовано (изменено)

скудно как то верится что дело в насосе, щас в эксисте насос  около 4 р

 

думается куда проще что вкладыши

Дим.я с такими вещами очень редко сам сталкиваюсь .(по масленным насосам)обычно если давления падает.то причина в кшм-е.а по масленному насосе .если покупать то вариаты либо здесь .либо б,у взять.может .где есть и по дешевле.я не вкурсе.http://fordex.org/shop/index.php?route=product/product&product_id=9820 http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1023&firm=Ford&model=87&group=1

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Давление я же мерил, оно есть только на прогретом моторе 2,5 на холостых и при увеличение оборотов не изменяется , а на холодном горит лампа значит давление ниже 0,6 Если дело в КШМе на холостых бы не было давления, на ггорячую тем более... За Евро авто спасибо)))

Опубликовано

а ты в этом уверен?  на холодную нету зазоров  , на горячую расширяется

Опубликовано

а ты в этом уверен?  на холодную нету зазоров  , на горячую расширяется

на 100% не уверен, но за один день зазоры тоже не увеличатся. Зазоры хоть и расширяются на горячую, текучесть масла тоже увеличивается и как правило когда проблемы в КШМе давления нет на холостых, или в очень сильную жару, когда масло слишком жидкое. у меня его нет на холодную, а когда масло нагревается и становится более тякучем, давление появляется... Вообщем пока не разберу видимо не чего не пойму, завтра машину отбуксирую на СТО будем смотреть, щупать, дергать, чинить, ремонтировать, как говорится=)

Опубликовано

на 100% не уверен, но за один день зазоры тоже не увеличатся. Зазоры хоть и расширяются на горячую, текучесть масла тоже увеличивается и как правило когда проблемы в КШМе давления нет на холостых, или в очень сильную жару, когда масло слишком жидкое. у меня его нет на холодную, а когда масло нагревается и становится более тякучем, давление появляется... Вообщем пока не разберу видимо не чего не пойму, завтра машину отбуксирую на СТО будем смотреть, щупать, дергать, чинить, ремонтировать, как говорится=)

за шкив колена вперед назад подергай сильно бегает?

 

а так  поменять  маслонасос новый  проблем нету но  нужно снимать грм

Опубликовано

за шкив колена вперед назад подергай сильно бегает?

 

а так  поменять  маслонасос новый  проблем нету но  нужно снимать грм

хорошо, подергую=)

хорошо, подергую=)

что еще нужно будет снимать?

  • Решение
Опубликовано

Во общем был замят поддон картера, тем самым прижат к масло приемнику, поэтому на холодную масло не поступало, только на горячую когда масло становилось жидким.

а я ведь помню ударился когда слетел с клеи, вышел с фонариком посмотрел, вроде все норм, а на следующее утро забыл про это... 

учись мыслить шире... всем спасибо за участие.

Опубликовано

Во общем был замят поддон картера, тем самым прижат к масло приемнику, поэтому на холодную масло не поступало, только на горячую когда масло становилось жидким.

а я ведь помню ударился когда слетел с клеи, вышел с фонариком посмотрел, вроде все норм, а на следующее утро забыл про это... 

учись мыслить шире... всем спасибо за участие.

не хило  как нужно было ударить  поддон чтоб масло не прокачивало,  там поддон вообще мелкий у вас

Опубликовано

не хило  как нужно было ударить  поддон чтоб масло не прокачивало,  там поддон вообще мелкий у вас

мне кажется мой удар был не единственным, а контрольным, вмятина была настолько плавной что при осмотре я её не заметил... и ни каких всадин не было... жаль что не заметил сервис просит за выявление причины и ремонт 3.000 руб. 

Опубликовано

Во общем был замят поддон картера, тем самым прижат к масло приемнику, поэтому на холодную масло не поступало, только на горячую когда масло становилось жидким.

а я ведь помню ударился когда слетел с клеи, вышел с фонариком посмотрел, вроде все норм, а на следующее утро забыл про это... 

учись мыслить шире... всем спасибо за участие.

У нас на работе так Транзиту движок приговорили.. Приговаривали 50000 пока не заклинил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...