maxim.ivanchihin Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 а че смотреть , нужно щюпать. дергать. именно это я и имел ввиду, спасибо.
maxim.ivanchihin Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 Вот тебе ссылка с номером артикла . и его фото.его вбивай и выбьет его и аналоги.в цене сам выберишьhttps://www.drive2.ru/c/890173/ если .что не понятно.спрашивай. тот артикул походу только через ебей смотреть надо... щас буду смотреть
maxim.ivanchihin Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 да уж... а вот ебей я освоить еще не успел, Проезжий помоги найти артикул, на ремкомплект.
Проезжий Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) да уж... а вот ебей я освоить еще не успел, Проезжий помоги найти артикул, на ремкомплект. Очень скудная информация.могу предложить тебе два варианта.либо покупать новый масленный насос стоимость примерно 2000 рублей. либо по с сылке зайти. за регистрироваться на драйв и написать сообщение либо позвонить этому челу.и поинтересоваться .может он еще не продал .либо как он заказывал.НО нужно узнать в чем причина.а после лезть в масленный насос.сперва я бы перепроверил давления масла ручным манометром.а после вскрыл поддон .осмотрел вкладыши по выроботке.а после лез бы в масленный насос. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Проезжий
visla Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Очень скудная информация.могу предложить тебе два варианта.либо покупать новый масленный насос стоимость примерно 2000 рублей. либо по с сылке зайти. за регистрироваться на драйв и написать сообщение либо позвонить этому челу.и поинтересоваться .может он еще не продал .либо как он заказывал. скудно как то верится что дело в насосе, щас в эксисте насос около 4 р думается куда проще что вкладыши
Проезжий Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) скудно как то верится что дело в насосе, щас в эксисте насос около 4 р думается куда проще что вкладыши Дим.я с такими вещами очень редко сам сталкиваюсь .(по масленным насосам)обычно если давления падает.то причина в кшм-е.а по масленному насосе .если покупать то вариаты либо здесь .либо б,у взять.может .где есть и по дешевле.я не вкурсе.http://fordex.org/shop/index.php?route=product/product&product_id=9820 http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1023&firm=Ford&model=87&group=1 Изменено 7 марта, 2015 пользователем Проезжий
maxim.ivanchihin Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Опубликовано 8 марта, 2015 Давление я же мерил, оно есть только на прогретом моторе 2,5 на холостых и при увеличение оборотов не изменяется , а на холодном горит лампа значит давление ниже 0,6 Если дело в КШМе на холостых бы не было давления, на ггорячую тем более... За Евро авто спасибо)))
visla Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 а ты в этом уверен? на холодную нету зазоров , на горячую расширяется
maxim.ivanchihin Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 а ты в этом уверен? на холодную нету зазоров , на горячую расширяется на 100% не уверен, но за один день зазоры тоже не увеличатся. Зазоры хоть и расширяются на горячую, текучесть масла тоже увеличивается и как правило когда проблемы в КШМе давления нет на холостых, или в очень сильную жару, когда масло слишком жидкое. у меня его нет на холодную, а когда масло нагревается и становится более тякучем, давление появляется... Вообщем пока не разберу видимо не чего не пойму, завтра машину отбуксирую на СТО будем смотреть, щупать, дергать, чинить, ремонтировать, как говорится=)
visla Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 на 100% не уверен, но за один день зазоры тоже не увеличатся. Зазоры хоть и расширяются на горячую, текучесть масла тоже увеличивается и как правило когда проблемы в КШМе давления нет на холостых, или в очень сильную жару, когда масло слишком жидкое. у меня его нет на холодную, а когда масло нагревается и становится более тякучем, давление появляется... Вообщем пока не разберу видимо не чего не пойму, завтра машину отбуксирую на СТО будем смотреть, щупать, дергать, чинить, ремонтировать, как говорится=) за шкив колена вперед назад подергай сильно бегает? а так поменять маслонасос новый проблем нету но нужно снимать грм
maxim.ivanchihin Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 за шкив колена вперед назад подергай сильно бегает? а так поменять маслонасос новый проблем нету но нужно снимать грм хорошо, подергую=) хорошо, подергую=) что еще нужно будет снимать?
Решение maxim.ivanchihin Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Решение Опубликовано 10 марта, 2015 Во общем был замят поддон картера, тем самым прижат к масло приемнику, поэтому на холодную масло не поступало, только на горячую когда масло становилось жидким. а я ведь помню ударился когда слетел с клеи, вышел с фонариком посмотрел, вроде все норм, а на следующее утро забыл про это... учись мыслить шире... всем спасибо за участие.
visla Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Во общем был замят поддон картера, тем самым прижат к масло приемнику, поэтому на холодную масло не поступало, только на горячую когда масло становилось жидким. а я ведь помню ударился когда слетел с клеи, вышел с фонариком посмотрел, вроде все норм, а на следующее утро забыл про это... учись мыслить шире... всем спасибо за участие. не хило как нужно было ударить поддон чтоб масло не прокачивало, там поддон вообще мелкий у вас
maxim.ivanchihin Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 не хило как нужно было ударить поддон чтоб масло не прокачивало, там поддон вообще мелкий у вас мне кажется мой удар был не единственным, а контрольным, вмятина была настолько плавной что при осмотре я её не заметил... и ни каких всадин не было... жаль что не заметил сервис просит за выявление причины и ремонт 3.000 руб.
KARST Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Во общем был замят поддон картера, тем самым прижат к масло приемнику, поэтому на холодную масло не поступало, только на горячую когда масло становилось жидким. а я ведь помню ударился когда слетел с клеи, вышел с фонариком посмотрел, вроде все норм, а на следующее утро забыл про это... учись мыслить шире... всем спасибо за участие. У нас на работе так Транзиту движок приговорили.. Приговаривали 50000 пока не заклинил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти