Поездун Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Спасибо, я просто первый день как зарегистрировался!!!
gruntik Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Категорически всех приветствую! Хотел проконсультироваться.. Купил неоригинальный генератор новый в экзисте delta autotechnik, т.к официалы сказали что постепенно приходит конец родному. В общем подцепил, проехался и заглох.. Как оказалось сел аккумулятор. Подзарядил, начал тестером мерить напряжение входное на аккумулятор, показал 11,3в.. Скинул на заведенном двигателе клемо с АКБ, авто глохнет. В итоге вернул старое на место, все заработало. Проблема с возвратом нового, т.к прошло больше месяца с момента покупки, а чтобы вернуть "по горантии" надо кучу бумажек с заключением от официалов. Начал мерить сопротивление на обмотке ротора, показало 2,5Ом, диодный мост тоже цел. Вопрос в регуляторе. Не понимаю как его проверить? Спасибо!
Вольд Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Категорически всех приветствую! Хотел проконсультироваться.. Купил неоригинальный генератор новый в экзисте delta autotechnik, т.к официалы сказали что постепенно приходит конец родному. В общем подцепил, проехался и заглох.. Как оказалось сел аккумулятор. Подзарядил, начал тестером мерить напряжение входное на аккумулятор, показал 11,3в.. Скинул на заведенном двигателе клемо с АКБ, авто глохнет. В итоге вернул старое на место, все заработало. Проблема с возвратом нового, т.к прошло больше месяца с момента покупки, а чтобы вернуть "по горантии" надо кучу бумажек с заключением от официалов. Начал мерить сопротивление на обмотке ротора, показало 2,5Ом, диодный мост тоже цел. Вопрос в регуляторе. Не понимаю как его проверить? Спасибо! выброси эту гадость (дельту) - у меня он умер после 2 тыс. пробега. Ты не первый, кто попал на этот генератор Изменено 22 июля, 2016 пользователем Вольд
Unleahed! Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 Загорелась лампа акб на приборке, почитав эту тему и другие на форуме грешил на управляющий провод гены, но после снятия последнего стало ясно что это обгонная муфта заклинила. Как сказали в мастерской по ремонту обгонная муфта ходит 50-60ткм, оригинальная больше, неоригинальная чуть меньше. Но сама конструкция данных генераторов не расчитана на больший пробег.
strannikk Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 заклинившая обгонка не может зажечь лампу акб !!!!!
yuhter Опубликовано 24 апреля, 2020 Опубликовано 24 апреля, 2020 (изменено) 7 часов назад, Unleahed! сказал: Загорелась лампа акб на приборке, почитав эту тему и другие на форуме грешил на управляющий провод гены, но после снятия последнего стало ясно что это обгонная муфта заклинила. Как сказали в мастерской по ремонту обгонная муфта ходит 50-60ткм, оригинальная больше, неоригинальная чуть меньше. Но сама конструкция данных генераторов не расчитана на больший пробег. При заклинившей обгонке работа гены никак не меняется, половина народу ездит с заклиневшей обгонкой и даже не знает об этом, так как в заклинившем состоянии она представляет собой обычный шкив, который на большинстве машин стоит. "Но сама конструкция данных генераторов не расчитана на больший пробег. " - А это что значит? Там гена неубиваемый, и все что в нем может крякнуть продается отдельно. Или имелась в виду обгонка? Суть обгонки, снять передачу инерции гены на ремень и остальное навесное при снижении оборотов двигателя, якобы продляет жизнь ремню и навесному, на самом деле после 100К пробега она почти у всех клинит, но об этом никто не парится)) Но, если муфта не заклинила, а начала проскальзывать по направлению вращения гены, то тогда да, это будет приводить к эффекту схожему с проскальзыванием ремня на гене и лампа будет загораться. Но это бывает редко, для этого муфта должна конкретно износиться, а обычно она это сделать не может из-за того что ее уже успеет заклинить, а в клине она не изнашивается)) Изменено 24 апреля, 2020 пользователем yuhter
strannikk Опубликовано 24 апреля, 2020 Опубликовано 24 апреля, 2020 3 часа назад, yuhter сказал: Суть обгонки, снять передачу инерции гены на ремень и остальное навесное при снижении оборотов двигателя, якобы продляет жизнь ремню и навесному, на самом деле после 100К пробега она почти у всех клинит, но об этом никто не парится)) у этого товарища в подписи обозначен четвертый дизель тут два момента - на дизелях генераторы ходят в два раза дольше бензиновых, по той простой причине что обороты мотора в два раза меньше и второе - на этих французских дизелях при заклинившей муфте на холостых начинается очень сильный стук механизма натяжителя изза особенности трассы ремня, этот стук довольно быстро разбивает ось натяжителя, ролик начинает крутиться с перекосом, изза перекоса ремень сползает набок и сначала начинает тереться и расслаиваться по краю, расслоение приводит к обрыву, обрыв на этих моторах чаще всего приводит к попаданию обрывков ремня под шкив ремня грм с нарушением фаз и далее со всеми вытекающими вот такая песня на дизелях М4 это на бензинках можно не париться
yuhter Опубликовано 24 апреля, 2020 Опубликовано 24 апреля, 2020 1 час назад, strannikk сказал: у этого товарища в подписи обозначен четвертый дизель тут два момента - на дизелях генераторы ходят в два раза дольше бензиновых, по той простой причине что обороты мотора в два раза меньше и второе - на этих французских дизелях при заклинившей муфте на холостых начинается очень сильный стук механизма натяжителя изза особенности трассы ремня, этот стук довольно быстро разбивает ось натяжителя, ролик начинает крутиться с перекосом, изза перекоса ремень сползает набок и сначала начинает тереться и расслаиваться по краю, расслоение приводит к обрыву, обрыв на этих моторах чаще всего приводит к попаданию обрывков ремня под шкив ремня грм с нарушением фаз и далее со всеми вытекающими вот такая песня на дизелях М4 это на бензинках можно не париться Во как) Ну у меня на дуратеке 2.0 я примерно 100К проехал с заклинившей муфтой гены, стуков не было, я снимал гену (чтобы диодный мост поменять) проверял муфту, она очень жестко заклинена была, люфтов вообще не было)) Поставил обратно)) Так и продал, хотя купленная новая муфта лежала)) Ну как я понял, на дизеле лучше с заменой не тянуть. Но у Unleahed! все же лампочка горит из-за других причин)))
strannikk Опубликовано 24 апреля, 2020 Опубликовано 24 апреля, 2020 @yuhter бензинки с акпп на третьих моньках 2,0 л шли вообще без муфты генератора - просто шкив бензинка на хх крутится намного мягче чем дизель, у вас длинный ремень и его трасса более гладкая у дизеля он короче, очень жесткий и трасса с углами поворота до 180 градусов ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, если зарядка идет то лампа горит только по управлению генератором
Unleahed! Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 Факт тот, что после замены муфты генератор уже 2 недели нормально работает и дает зарядку. Более ничего в нем неисправного не было.
strannikk Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 1 час назад, Unleahed! сказал: Факт тот, что после замены муфты генератор уже 2 недели нормально работает и дает зарядку. Более ничего в нем неисправного не было. значит у тебя муфта проскальзывала, что бывает крайне редко заклинившая муфта стучит. проскальзывающая не дает зарядку, диагностируется элементарно просто обычным вольтметром
Unleahed! Опубликовано 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 Муфта проскальзывала на предыдущем гене и не давала зарядку, в тот момент поменял и гену и акб, оба сдохли. В этот раз именно заклинила и тоже не давала зарядку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти