kacoco Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Беспокоит небольшая вибрация от двигателя. Вопрос по правой опоре, конкретно по её просадке. Сегодня замерил расстояние между металической чашей опоры и кронштейном 4мм. измерял сверлом, 5мм практически не лезет. Мне кажется это очень мало! При этом опора сухая и при осмотре с помощью зеркала криминала не увидел. Какой нормальный зазор на не уставшей опоре? Заказал уже бюджетную гидро-опору от мондео 3.http://vtr.su/shop/mount/FO5101M Там хоть мет.часть от кронштейна далеко. 0 Цитата
Dembel Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Можешь сфоткать как она у тебя выглядит, и по ссылке от м3 нет позиции. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Странно почему ссылка не работает. Попробую еще эту http://vtr.su/shop/search?oem=fo5101m На Драйве есть отчет о установке опоры от М3 http://www.drive2.ru/l/5258457/?m=95971921&page=0#a95971921 Сфоткаю если получится подлезть с телефоном туда. Подлазил туда малениким зеркалом с ручкой. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 http://s017.radikal.ru/i419/1503/8a/c0b39e9b2e68.jpg Фото не очень, подлезть с фонарем и телефоном проблематично. Но видно щель между опорой и кронштейном. Мне кажется она легла. 0 Цитата
Rоман51 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Если взять новую опору и установить на место она тоже сильно просажевается. а по поводу работоспособности опоры заведи мотор и потрогай опору рукой будет вибрация, а потом потрогай кронштейн опоры если на него вибрация не передается значит опора живая. А если вибрация будет то меня. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Если взять новую опору и установить на место она тоже сильно просажевается. а по поводу работоспособности опоры заведи мотор и потрогай опору рукой будет вибрация, а потом потрогай кронштейн опоры если на него вибрация не передается значит опора живая. А если вибрация будет то меня. Трогал конечно первым делом, вибрация не передается на кронштейн вроде как!!! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Двигатель- Ну значит причина не в ней! Сам двигатель работает ровно, защита в порядке, не погнута, закреплена. На Р и N излишней вибрации нет на ХХ но при прогазовке вибрация появляется, а в D и R появляется и на ХХ немного избыточной вибрации на руле и дребезжание мелочовки в подстаканнике. И на ходу с повышением оборотов вибрация усиливается пропорционально. Совсем недавно такого не было, даже в морозы. К ходовой вопросы отпадают т.к на месте вибрация присудствует 0 Цитата
Rоман51 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Ну тогда проси кого-нибудь чтоб за руль сел и погазовал и попереключал в D и R. В этих режимах двигатель отклоняется и вполне вероятно что просевшая опора касается кронштейна. 0 Цитата
sasha64rus Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Как качество опор vtr? Есть у кого опыт? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Как качество опор vtr? Есть у кого опыт? Походу буду первым. за 1800(пол бака бензина) вместо 4500-6500 можно и попробовать. 0 Цитата
metalex2000 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 А после чего у тебя появилась вибрация? Движок не трогал??? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Опубликовано 2 марта, 2015 А после чего у тебя появилась вибрация? Движок не трогал??? Нет ни чего не трогал. Стал постепенно замечать лишнюю вибрацию. Можно сказать с потеплением это и началось. Может зиму не пережила,состарилась и т.д. 7-й год Моне пошел. Ни что ни вечно под луной. Ну и зазор 4мм. полюбому мало для колебаний двигателя. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 Вчера поставил опору. Вибрация ушла . На металлической чаше старой опоры и кронштейне следы потертостей, разрывов и потеков нет. Как будет ходить время покажет. На вид и ощупь на твердую 4ку. Мастер что ставил сказал, что на японки частенько ставят резино-детали для подвески этой конторы. 0 Цитата
Rоман51 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Kacoco А можно фото плиз и номерок опры. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 Kacoco А можно фото плиз и номерок опры. Фото чего? Установленной опоры?Старой опоры? А ссылка на сайт производителя вот, там и номерок и фото http://vtr.su/shop/search?oem=fo5101m Опору заказывал в автодоке 2100р. А тут фото сравнения опор и процесса замены. Фото не мои, но не принципиально. http://www.drive2.ru/l/5258457/?m=95971921&page=0#a95971921 0 Цитата
Rоман51 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Фото новой установленной. Вид под капотом. 0 Цитата
sasha64rus Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Надеюсь эта опора долго будет служить! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Фото новой установленной. Вид под капотом. Как и просили фото опоры от ФМ3. 0 Цитата
sasha64rus Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Жаль что у нас нельзя опору от пассата воткнуть за 400 руб как на мондео 3. ... 0 Цитата
Maratka Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 это как от пассата? реально подходит, а то у меня вопрос встал о замене этой подушки номер детали не знаешь? 0 Цитата
sasha64rus Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 От пассата можно впресовать в опору от мондео 3. Она там другой конструкции. Я себе поставил фирмы corteco и вибрации ушли. Кстати, пришел оригинал с затертыми номерами! 0 Цитата
ВалераКвант Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Всем Привет, сегодня победил вибрацию по бюджетному варианту, может кому пригодиться, смысла в замене подушки в моём случае не было - при визуальном осмотре(дефектовке) не выявлено разрывов, подтёков масла, трещин и прочих механических повреждений на "резиновом теле" опоры, она банально просела и поэтому касалась кронштейна передавая "шумы", при этом нагреваясь от ДВС виброшумы частично пропадали, подозреваю что при нагреве поднималось давление в полости заполненной маслом и зазор между кронштейном и гидгоопорой немного увеличивался, из чего был сделан вывод что не хватает буквально 2-4 миллиметров зазора для нормальной работы опоры, в общем зазор я увеличил двумя шайбами подложенными под металлическое основание подушки и кронштейна, увеличив зазор примерно миллиметра на четыре, для этого требуется вывесить ДВС(справа) снять опору с кронштейном, выкрутить болт их скрепляющий, и подложить между ними шайбы, цена вопроса сущие копейки, шаёбочки от силы рублей 15-20 думаю стоят...., сам ,каюсь, взял шайбы на складе на шару, работаю мастером кузовного цеха, кстати неисправность опоры выявил благодаря форуму, специализты из слесарной группы нашего СТО не определили причину вибраций, в общем форум сила ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.