vasek3081 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Уважаемые форумчане!!! может подскажет кто? на авто фм3 2.0 тдци долгое время ездил с горящими лампачками авс и есп. недавно пришло время поменять передний подшипник, при разборке обнаружил что магнитная полоса на старом отвалилась, поставил новый подшипник протер датчик побрызгал фишку на нем и все собрал. абс стал работать исправно лампочка потухла и при торможении работает. Но есть одна проблемка. Вкл зажигание, жду пока потохнут свечи и тухнут лампочки абс и есп. Завожу и эти лампочки загораются сек на 5-7 и снова тухнут. кнопка выключает вкл. есп как положено, но стоит начать движение с поворотами руля то загарается есп и кнопка уже не работает. при езде вперед назад с небольшим поворотом руля все ок , при буксе моргает, но стоит повернуть руль больше особенно вправа сразу загорается есп. Можно ли вылечить эту беду своими силами??? С уважением
Kendama Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 сканером считай ошибку (или на сервисе), в памяти она останется, потом посмотри проводку к тому датчику на который укажет сканер и поменяй его если нужно, скорее всего будет что-то легко меняемое
vasek3081 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 название ошибки не запомнил, но как расшифрали, что связанное с датчиком на руле.толи калибровка толи неисправен. подскажите где его там иксать и как можно сделать калибровку в дом. условиях на нормальную диагн, пока ехать нет возможности. С уважением.
Башмачник Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жизненная тема, у меня был удар в колесо на первом году обладании машины, другой, курсовая устойчивость перестала работать, ну и очень хорошо, а то бывали моменты зимой, когда из за этой дурацкой функции садился в сугробах, забыв, что нужно отключать, теперь постоянно горит, что нелады, даже не парюсь, АБС работает, а больше и не надо, добавлю, что и отключал эту лоховскую функцию на скользкой дороге, иначе было не понять поведение машины.
Nikitos Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 название ошибки не запомнил, но как расшифрали, что связанное с датчиком на руле.толи калибровка толи неисправен. подскажите где его там иксать и как можно сделать калибровку в дом. условиях на нормальную диагн, пока ехать нет возможности. С уважением. А думаешь у дизеля своя ЕСП? Ищи в правильном разделе http://mondeoclub.ru/forum/topic/120953/?page=3?hl=%2Besp&do=findComment&comment=2558526
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Но есть одна проблемка. Вкл зажигание, жду пока потохнут свечи и тухнут лампочки абс и есп. Завожу и эти лампочки загораются сек на 5-7 и снова тухнут. кнопка выключает вкл. есп как положено, но стоит начать движение с поворотами руля то загарается есп и кнопка уже не работает. при езде вперед назад с небольшим поворотом руля все ок , при буксе моргает, но стоит повернуть руль больше особенно вправа сразу загорается есп. Можно ли вылечить эту беду своими силами??? можно форсканом провести калибровку датчика угла поворота руля.
vasek3081 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Опубликовано 23 февраля, 2015 А можно ли подключить программу форскан через шнурок Ф-супер. елм 327 блютуз машину не видит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти