Южанин Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 В прошлом году как всегда завёл моню с полпинка.Только половина символов не исчезла.Я в панике.Глушу,снова завожу.Та же иллюминация.Решил на свой страх поехать на диагностику.Двигатель работает идеально.Тихонечко добрался,подключили сканер-проблемы с модулем рулевого колеса.В первую очередь,конечно ,проверили предохранители.Все прозваниваются.Трое суток разбирали,ставили блоки-доноры-та же песня.Столько матов я ,наверное,слышал,когда у нас на стройке кран упал.В общем,собрали и просто тупо поменяли предохранитель.F7Всё погасло.Но сил радоваться уже не было.Никто не смог объяснить-почему рабочий предохранитель не работал.Кстати,пару раз у меня отказывал прикуриватель.Предохранитель тоже был целый.Но работать прикуриватель начинал когда я ставил новый.Вот такой кандебобер.
nelegal89 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 ничего особенного плохой контакт под предохранителем чисти разьемы
Silver63 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Машина морским воздухом дышит. Потому окисляется все. Вообще машины вблизи моря и ржавеют и гниют намного быстрее чем вдали от моря. В воздухе присутствуют микроскопические кристаллы соли
Южанин Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Согласен.Тем более,что мой Моня три года обитал на побережье Северного моря под Гамбургом.КСтати,над сырой ямой он заводится плохо.Видать,нужно хорошего электрика искать,чтобы все контакты проверил.
Южанин Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 ничего особенного плохой контакт под предохранителем чисти разьемы Так самое интересное,что старый рабочий не работает в этом гнезде,а новый-да
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти