Vasilyk Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Сразу хочу поблагодарить участников форума. Благодаря вам ребята на 80% смог сам установить новую сигнализацию. Но возникли некоторые проблемы: 1. Как подсоединить белые провода к поворотникам. В инструкции пишут к реле. (реле нашел) Как это осуществить? Чтобы при нажатии на пульт сигнализации моргали поворотники. 2. Как и что подключить чтобы с пульта сигнализации открывался капот. 3. Походу сдох цз водительской двери. Когда его отключаю новая сигнализация работает адекватно. Что с ним делать? Подлежит ли он ремонту. Пробовал разобрать не получается. 4. Имею всего один ключ от этой машины сделал новую болванку. Знаю что в ключе стоит чип. как эту колбу адекватно извлечь из ключа и куда прикрепить у руля , чтобы она считывалась. и заводилась с болванки. еще раз всем спасибо за помощь! Если у кого нибудь есть водительский замок в рабочем состоянии на 5 контактов, приобрету Форд Мондео2 2000гв. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 1-сними кожух рулевой колонки, от переключателя поворотников идёт 2 разъема. Один переключатель света, второй поворотники. В нём, если правильно помню 2 провода то ли жёлтого, то ли белого цвета. Можно убедится лапочкой подключенной к массе и к иголке, которой проткнуть провод При включенном левом-правом поворотнике на проводах тоже должно моргать. Из сигналки как правило выходят 2 провода на повороты, найденные 2 и 2 из сигналки нужно соединить 1-1 и 2-2. 2- за бардачком блок ЦЗ, в разъёме оранжевый (кажется с полосой) провод. В принципе ЧЕРЕЗ лампочку от фары ватт на 50 потыкав в снятый разъём найдешь. 3- В замке стоит защитный диод, у меня он закорачивался разок. Вылечил очень просто. Снял замок и подал на него прям с аккума 12В. Диод не выдержал такого издевательства, и выгорел полностью, тем самым устранив КЗ Это как одна из причин. Кстати у меня остальные замки работали, но очень медленно. 4- Самое простое. Снять кожух колонки, открутить антенну от замка, утащить её куда-нибудь под панель, где места побольше, примотать ключ изолентой к антенне. Можно конечно и ампулу с чипом достать, но имея всего один чип как-то рискованно. Я с полчаса его вынимал, срезая пластмассу с ключа. В общем не советую, ключ после этого всё равно изуродован будет. Лучше с ключом мотай . 0 Цитата
Vasilyk Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 1-сними кожух рулевой колонки, от переключателя поворотников идёт 2 разъема. Один переключатель света, второй поворотники. В нём, если правильно помню 2 провода то ли жёлтого, то ли белого цвета. Можно убедится лапочкой подключенной к массе и к иголке, которой проткнуть провод При включенном левом-правом поворотнике 2- за бардачком блок ЦЗ, в разъёме оранжевый (кажется с полосой) провод. В принципе ЧЕРЕЗ лампочку от фары ватт на 50 потыкав в снятый разъём найдешь. на проводах тоже должно моргать. Из сигналки как правило выходят 2 провода на повороты, найденные 2 и 2 из сигналки нужно соединить 1-1 и 2-2. 3- В замке стоит защитный диод, у меня он закорачивался разок. Вылечил очень просто. Снял замок и подал на него прям с аккума 12В. Диод не выдержал такого издевательства, и выгорел полностью, тем самым устранив КЗ Это как одна из причин. Кстати у меня остальные замки работали, но очень медленно. 4- Самое простое. Снять кожух колонки, открутить антенну от замка, утащить её куда-нибудь под панель, где места побольше, примотать ключ изолентой к антенне. Можно конечно и ампулу с чипом достать, но имея всего один чип как-то рискованно. Я с полчаса его вынимал, срезая пластмассу с ключа. В общем не советую, ключ после этого всё равно изуродован будет. Лучше с ключом мотай . С первым пунктом вроде все ясно попробую разобраться. 2.По второму пункту не понял вообще ничего. В автоэлектрике дубовый. Если можно поясни на пальцах. У меня за бардачком две какие-то коробки. одна побольше, написано сименс, одна поменьше написано изготовлено в Англии. 3. Как это сделать? Замок сниму у меня 5 выходов. Куда и что подать. 4. Где эта зараза антенна? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Да, забыл, у тебя же штатная сигналка, поэтому 2 коробки. В общем ищи разъём с оранжевыми проводами, отключи его, подключи провод на + аккума, его на лампочку, а с лампочки проводом потыкай в разъём. Когда попадёшь на провод замка багажника- он откроется. Если попадёшь не туда- ничего страшного не будет, лампа просто ярко загорится. Для того она в принципе и нужна. По замку не скажу, нужно на месте вычислить провода, куда подаётся при открывании напряжение, туда же и подать. антенна одета на замке, в том месте, где вставляется ключ. Пластиковое кольцо с разъёмом. Вот это кольцо с замка снять и к нему ключ примотать. Возможно придётся поэкспериментировать с положением ключа относительно антенны. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.