Morion_IG Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Всем доброго времени суток. Купил себе как первую машину ФМ3 универсал 2.0L 116 кобыл дизель TDDI, МКПП. Немного поездил, понял что сделал большую глупость, правда пока не знаю насколько большую в денежном эквиваленте. Что характерно, проверяя при покупке ничего подобного не было выявлено. Бывший владелец клянётся что у него ничего подобного не было, хоть я ему и не обещал репрессии и т.п. а просто просил сказать честно за косяки, благо уже всё оформлено и задний ход не дать. Теперь собственно о проблеме. Периодически (сегодня 2й раз) машина перестаёт ехать, нажимаю на газ, идут рывки, ускорения нет, перестаёт реагировать на нажатие педали. Если на газ не жать машина едет, но при остановке и последующем трогании с места, может заглохнуть и уже или не заводится вообще или заводится с трудом. Если заводится, то на холостых работает нестабильно, из трубы идёт белый дым. Лампа чек двигателя не горит. Когда купил, поездил немного, всё было ОК и динамика в норме, притапливаешь педальку, вжимает в сиденье и заводится без вопросов и дымок был только при прогреве, после прогрева дыма не было, даже перегазовка не давала особо дыма. После того как встрял первый раз, около часа дожидался эвакуатора, машина вообще не заводилась. Когда меня привезли к дому и сгрузили, решил попробовать завести и перепарковать как надо, завелась с полоборота и спокойно переехал куда обычно ставлю. Предыдущий владелец погрешил на кондесат в баке (было пол бака топлива), на след день съездил на лукойловскую заправку, долил полный бак добавив осушителя топлива. Поездил по городу и трассе, всё ок. Потом ездил ещё 4 дня, всё нормально, заводится без проблем, дыма нет, машина едет. Далее был перерыв, 5 дней машина стояла на приколе под окном ибо не до неё было. Сегодня сел, завел без проблем, прогрел минут 10 в салоне на стекле был иней. Проехал километров 10 по городу и всё, машина со светофора тронулась рывками, остановился, заглушил, подождал с полчаса, завелась с 2ой попытки с трудом, доковылял на 2ой передаче без газа до стоянки. Погазовал на холостых, даёт 2000-3000 оборотов, работает не ровно, дымит белым, если заглушить, заводится с трудом со 2-3 раза. 0 Цитата
Yevgeny Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Ошибки не читали? Нечто похожее было у меня, когда подкачивающий насос вышел из строя. 0 Цитата
Morion_IG Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Ошибки не читали? Нечто похожее было у меня, когда подкачивающий насос вышел из строя. С ошибками проблема, имеется 100% рабочий датчик Parkcity ELM 327 с соединением по блютусу, поставил на телефон прогу Torque, датчик видит, на самом датчике индикация горит, а вот с мозгами машины связи нет (( Бывший владелец менял на ней топливный фильтр, сказал что не нашёл оригинала и воткнул от фольцвагена, в итоге как я вижу сейчас, там отсутствует обратка, тобишь шланги идут только с бака на фильтра и из фильтра на ТНВД, 3й сосок заглушен. 0 Цитата
f131k Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Да что тут гадать - подкачивающий насос под замену. Инфа 146% Уже столько копий сломано об этот подкачивающий. Есть здесь тема с номерами, аналогами, вариантами. 0 Цитата
Morion_IG Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Да что тут гадать - подкачивающий насос под замену. Инфа 146% Уже столько копий сломано об этот подкачивающий. Есть здесь тема с номерами, аналогами, вариантами. Заффтра загоню к механику, друзья говорят что он шарит по дизелям хорошо, будем посмотреть, в целом меня этот колхоз с фильтром и исключением обратки как-то сразу напряг. Но вот почему она то несколько дней нормально катается то потом встаёт, причём именно после того как накатаешь километров 10... 0 Цитата
Morion_IG Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Хммм, вот ещё что вспомнил, когда первый раз так машину заглючило, сзади если подойти снаружи или открыть заднюю дверь, попахивало горелой изоляцией, потом запах пропал. 0 Цитата
f131k Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 У меня когда вышел из строя этот треклятый насос я был на трассе далеко от города. Первый раз заглох, остановился, остыла машина, завелась. Проехал километров 10 и опять заглох. Стал эксперементировать До следущей "остановки" ехал медленоо, не газуя, потом наоборот тапку в пол. Разницы нет, примерно километров 10 и выходило. И так раз пять, но далеко уехать не получилось само-собой. В итоге я полез снял его, применил немножко магии в виде пассатижей и молотка и таки доехал до дома. Сразу заказал насос и заменил. 0 Цитата
Morion_IG Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 У меня когда вышел из строя этот треклятый насос я был на трассе далеко от города. Первый раз заглох, остановился, остыла машина, завелась. Проехал километров 10 и опять заглох. Стал эксперементировать До следущей "остановки" ехал медленоо, не газуя, потом наоборот тапку в пол. Разницы нет, примерно километров 10 и выходило. И так раз пять, но далеко уехать не получилось само-собой. В итоге я полез снял его, применил немножко магии в виде пассатижей и молотка и таки доехал до дома. Сразу заказал насос и заменил. Сейчас гонял машину до механика, завелась без проблем но дымит белым и дымит прилично, раньше такого не было, парок шёл и всё. Механик сказал что форсунки нужно проверять, льют топливо, а дальше уже по ситуации. Сказал ему про насос, он как то не впечатлилися )) Насос на оригинальный меняли или какой ещё? тут народ пишет что оригинал дорогой сильно, потому от градн витары ставили 2.4L почти тоже самое тока небольшого шаманства с контактами требует. 0 Цитата
f131k Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Сейчас гонял машину до механика, завелась без проблем но дымит белым и дымит прилично, раньше такого не было, парок шёл и всё. Механик сказал что форсунки нужно проверять, льют топливо, а дальше уже по ситуации. Сказал ему про насос, он как то не впечатлилися )) Насос на оригинальный меняли или какой ещё? тут народ пишет что оригинал дорогой сильно, потому от градн витары ставили 2.4L почти тоже самое тока небольшого шаманства с контактами требует. Я как раз шаманством занимался с контактами. Откусил родные контакты, сделал кругляши, облудил, прикрутил, залил герметиком. Собственно все. 0 Цитата
Morion_IG Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 Я как раз шаманством занимался с контактами. Откусил родные контакты, сделал кругляши, облудил, прикрутил, залил герметиком. Собственно все. Ясно, спасибо, будем посмотреть дальше )) 0 Цитата
Morion_IG Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Итак, эпопея продолжается )) насос подкачивающий оказался действительно мёртвым, был поменян на крауфовский, машина стала лучше тянуть, глюки с потерей тяги пропали. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Morion_IG 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.