type Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Поставил акпп с фм1 1994 г. на фм2 1999 г. .Дв.ZETEC-2.0 .Только на старой коробке 3-х контактный датчик с тросиковым спидометром,а на моем 2-х контактный без троса.Все режимы включаются на D едет, но не переключает из-за датчика скорости может как-то можно его подключить. ,если .Может кто сталкивался с такой проблемой.На форуме еще новичок ,выручайте!!!! Изменено 17 февраля, 2015 пользователем type 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Поставил акпп с фм1 1994 г. на фм2 1999 г. .Дв.ZETEC-2.0 .Только на старой коробке 3-х контактный датчик с тросиковым спидометром,а на моем 2-х контактный без троса.Все режимы включаются на D едет, но не переключает из-за датчика скорости может как-то можно его подключить.У нас и спецов то нет по этому делу,если только авто електрика вызвать.Может кто сталкивался с такой проблемой.На форуме еще новичок ,выручайте!!!! Можно его подключить... Только свои нюансы есть. Подходи вот в эту тему. http://mondeoclub.ru/forum/topic/132635/?page=6?do=findComment&comment=2829175 Я там схемы выкладывал. Расскажу если что не понятно Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
type Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Можно его подключить... Только свои нюансы есть. Подходи вот в эту тему. http://mondeoclub.ru/forum/topic/132635/?page=6?do=findComment&comment=2829175 Я там схемы выкладывал. Расскажу если что не понятно а какая именно схема 0 Цитата
type Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 а какая именно схема Я просто электрику схемы скидываю,он там уже штудирует 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 То что зеленым - то для механической коробки (трехпроводной датчик как у тебя). То что справа - для автомата. Грубо говоря бело-голубой провод датчика подключить к бело-голубому разъему двухпинового датчика. Но тут засада какая... Мозги могут написать что датчик VSS отсутствует. Так как нужно какое то сопротивление между выводами твоего разъема. Поэтому когда провод с нового датчика на старый разъем кинете, воткните датчик с родной коробки в этот разъем. Следующий момент. Количество импульсов трехпроводного датчика может не совпасть с количеством двухпроводного. Спидометр будет показывать скорость или в два раза больше или в два раза меньше действительности. Тогда только ставить родной датчик. Там рядом с этим, трехпроводным, должна быть дырка, закрытая заглушкой. Вот свой датчик в эту дырку и вставишь. 0 Цитата
type Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) То что зеленым - то для механической коробки (трехпроводной датчик как у тебя). То что справа - для автомата. Грубо говоря бело-голубой провод датчика подключить к бело-голубому разъему двухпинового датчика. Но тут засада какая... Мозги могут написать что датчик VSS отсутствует. Так как нужно какое то сопротивление между выводами твоего разъема. Поэтому когда провод с нового датчика на старый разъем кинете, воткните датчик с родной коробки в этот разъем. Следующий момент. Количество импульсов трехпроводного датчика может не совпасть с количеством двухпроводного. Спидометр будет показывать скорость или в два раза больше или в два раза меньше действительности. Тогда только ставить родной датчик. Там рядом с этим, трехпроводным, должна быть дырка, закрытая заглушкой. Вот свой датчик в эту дырку и вставишь. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем type 0 Цитата
type Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 То что зеленым - то для механической коробки (трехпроводной датчик как у тебя). То что справа - для автомата. Грубо говоря бело-голубой провод датчика подключить к бело-голубому разъему двухпинового датчика. Но тут засада какая... Мозги могут написать что датчик VSS отсутствует. Так как нужно какое то сопротивление между выводами твоего разъема. Поэтому когда провод с нового датчика на старый разъем кинете, воткните датчик с родной коробки в этот разъем. Следующий момент. Количество импульсов трехпроводного датчика может не совпасть с количеством двухпроводного. Спидометр будет показывать скорость или в два раза больше или в два раза меньше действительности. Тогда только ставить родной датчик. Там рядом с этим, трехпроводным, должна быть дырка, закрытая заглушкой. Вот свой датчик в эту дырку и вставишь. Просверлил заглушку у привода рискнул.и не зря сейчас спидометр работает .1-Я буксует до 2000 об.как будто держит что-то потом норм 0 Цитата
Doctor Den Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Доброго времени суток! У меня фм 2 1999 г. .Дв.ZETEC-2.0 бензин АТ. Хочу поставить акпп с фм1 1995г. 1.8 г. но там разные датчики - на старой коробке 3-х контактный датчик (возможно это спидометр) ,а на моем 2-х контактный в другом месте установлен. Одни электрики говорят, что коробка вообще не поедет, Другие говорят, что спидометр будет неправильно работать. Может кто сталкивался с такой проблемой. На форуме я впервые, помогите!!!! Мой телефон для связи +7-916-627-84-66 Денис. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Доброго времени суток! У меня фм 2 1999 г. .Дв.ZETEC-2.0 бензин АТ. Хочу поставить акпп с фм1 1995г. 1.8 г. но там разные датчики - на старой коробке 3-х контактный датчик (возможно это спидометр) ,а на моем 2-х контактный в другом месте установлен. Одни электрики говорят, что коробка вообще не поедет, Другие говорят, что спидометр будет неправильно работать. Может кто сталкивался с такой проблемой. На форуме я впервые, помогите!!!! Мой телефон для связи +7-916-627-84-66 Денис. в москве что проблема автомат найти чтоб без гемора снял поставил? 0 Цитата
Doctor Den Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Цены на мою АКПП от 40 000 - (не бюджетно), а тут целиком ФМ 1 за меньшие деньги купил. Кстати если кому нужны з\ч - звоните. Так что - можно АКПП перекинуть? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.