Michail984 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый день. Вчера менял масло в двигателе и заметил, что снизу не границе двигателя и коробки есть отверстие, я так понимаю что это охлаждения сцепления. Дак вот там есть не много масла на границе, Верно ли я рассуждаю, что это подтекает сальник коленвала?? На каких пробегах возникает данная проблема и стоит ли принимать действия из-за двух капель масла. Может есть примерные стоимости работ?
kacoco Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Сальник колена сопливится. Отверстие это дренаж для масла( как раз для твоего случая), а не ожлаждение. Для начала убедится что именно моторное масло, а не трансмиссионка. Может течь и сальник коробки! На МКПП с таким сталкивался, менял сальник 2 раза( из-за криворукости и невежества сервисменов). Цена вопроса = цена сальника+ цена снятия и установки КПП+ цена жидкости АКПП+ замена сальника. Если расход масла минимальный, то можно ездить дальше ,НО следить за уровнем. Какое то время и ты ездил пока не увидел потек. Решать тебе.
Michail984 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 Спасибо за развернутый ответ! Машину уже продал... владельцу объяснил, что и как, а так было пару капель на стыке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти