Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

подтекает масло сторона шестерни коленвала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

немного пару капель в час на поддоне собирается масло. первый глушак весь забрызган. подтёки появляются со стороны шестерни коленвала но возможно и выше. фронтовая сторона поддона и шурупы сухие только задняя сторона заляпана. фотки и видео прилагаю. дайте вашу оценку и комменты

P.S

фотки слишком "тяжёлые" остаётся видео на ютубе думаю там достаточно для первых оценокhttps://www.youtube.com/watch?v=ujIBJN_qG38

 


Опубликовано

немного пару капель в час на поддоне собирается масло. первый глушак весь забрызган. подтёки появляются со стороны шестерни коленвала но возможно и выше. фронтовая сторона поддона и шурупы сухие только задняя сторона заляпана. фотки и видео прилагаю. дайте вашу оценку и комменты

P.S

фотки слишком "тяжёлые" остаётся видео на ютубе думаю там достаточно для первых оценокhttps://www.youtube.com/watch?v=ujIBJN_qG38

возможно так на вид сальник коленвала

Опубликовано

@staneu,Какие тут коменты могут быть Василий.если смог сфотографировать .то сможешт и определить место течи масла.снять колесо.все насухо вытерить .завести двигатель и под давлением .место сразу течи покажеться.а так вариантов может много быть .от сальника коленвала.уплотнительное резинки масленного фильтра.дачка давления масла.и трубки гур.которая проходит рядом со шкивом коленвала.

Опубликовано

@staneu,Есть хороший способ найти течь масла: купить баллон спрей "очиститель тормозных колодок" и им смыть масло с предполагаемого места течи. Этот спрей очень хорошо смывает масло и спустя полминуты буквально высушивает место куда попшикал. После этого уже даже в небольшом количестве масло будет очень хорошо видно.

Опубликовано

Может давить из-за грязной поролонки в воздухане. Если не напрягает с доливом- я бы забил... наверное  :)

Не внимательно прочитал.у него течет со стороны грм.а не кпп.

Опубликовано

Ошибки нет :) Поролонка грязная, давление в блоке, масло выдавливает.

Вообщето поролонка  в масле не от выдавливания масла .а от картерных газов.из за умершей поршневой.а от выдавливания масла .вернее вентиляции картера  .служит клапан pcv.но если он приклинит и не будет открываться .то масло может давить во все щели.в первую очередь щуп.сальники коленвала.мас.фильтр.

Опубликовано

Может давить из-за грязной поролонки в воздухане. Если не напрягает с доливом- я бы забил... наверное  :)

долив почти не нужен, проверяю регулярно, уровень тот же, пару капель собираются как я выше писал

@staneu,Есть хороший способ найти течь масла: купить баллон спрей "очиститель тормозных колодок" и им смыть масло с предполагаемого места течи. Этот спрей очень хорошо смывает масло и спустя полминуты буквально высушивает место куда попшикал. После этого уже даже в небольшом количестве масло будет очень хорошо видно.

спасибо за подсказку

Опубликовано

Ошибки нет :) Поролонка грязная, давление в блоке, масло выдавливает.

чё под поролонкой понимается )))

Опубликовано

Вероятнее всего сальник масляного насоса, со временем и он сам хереет и проточка на цапфе коленвала появляется, чтобы убедиться - нужно снять шкиф генератора и всё станет ясно. Другой вариант - течь сальника распредвала, правда в этом случае масло обычно выступает на крышке грм повыше поддона.

Опубликовано

Вероятнее всего сальник масляного насоса, со временем и он сам хереет и проточка на цапфе коленвала появляется, чтобы убедиться - нужно снять шкиф генератора и всё станет ясно. Другой вариант - течь сальника распредвала, правда в этом случае масло обычно выступает на крышке грм повыше поддона.

скажите при таком расскладе что это сальники что нассоса что коленвала существует опасность попадания масла на ремень грм, или ремень нормально скрыт что масло не доберётся??

Опубликовано

скажите при таком расскладе что это сальники что нассоса что коленвала существует опасность попадания масла на ремень грм, или ремень нормально скрыт что масло не доберётся??

Открути верхнию черную пластиковую крышку грм и осмотри ремень грм.как -бы ему уже не подходит .....так-как на него вся эта масленная жижа как раз и попадает.защита его не плотно закрывает.разъест ремень.попадешь на капиталку.

Опубликовано

Открути верхнию черную пластиковую крышку грм и осмотри ремень грм.как -бы ему уже не подходит .....так-как на него вся эта масленная жижа как раз и попадает.защита его не плотно закрывает.разъест ремень.попадешь на капиталку.

ремень ГРМ сухой шестерни распредвалов сухие, ремень и все шестерни доп.агрегатов тоже сухие, крышка ремня грм немного замаслена, ладно понаблюдаю дальше, спасибо за ответы и подсказки

Опубликовано
@staneu, с сальника насоса на ремень редко попадает, но лучше поменять. Шкивы генератора и коленвала сними, два шурупа в сальник и выдернул. Ничего сложного нет, главное распредвалы зафиксировать от проворота, чтобы не выставлять снова по меткам.
Опубликовано

@staneu,

Фотки посмотреть не могу. Админы отключают ссылки.

Но имея ФМ-2 6 лет могу сказать, что наиболее вероятное место масляной течи - масляный фильтр и датчик давления масла над пим.

Снять переднее правой колесо, пыльник в арке и с фонариком обсчветить поверхность в районе масляного фильтра.

Проведи салфеткой/пальцем по поверхности двигателя за шкивом коленвала

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...