Rzavij3 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Доброе время суток. Проблема такова 2.0L Duratorq DI HPCR (115PS) не заводится. Если дернуть тросом заводится или впрыснуть кикстартом в филтер заведется, нагже на горячую. При самодиагностике ошибак нет. При езде машина не тупит едет резво. пару раз была недавна маргали свечи и патом глохла, но можно была завесть сразу. На тех осмотри прашол по норме evro 4. Топливная система delphi. Машинай владею пару дней. Подскажите что может быть.
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Подскажите что может быть. Форсунки текут и не дают набрать давление для старта. Открыть обратки и смотреть слив. Дефектные в ремонт.
Rzavij3 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 В Общем отогнал на диагностику. Все 4 форсунки льют в обратку. Сейчас устанавливает пречину почему так произошло. пробег 176 тыс.
Rzavij3 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Опубликовано 24 февраля, 2015 В сервиси устанавили. Что все налось с ТНВД Он начел гнать срежку, вышла из строя втулка и понеслось. Вобшем отремонтиравали заменили всю топливную.
mr.Vladimir Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 В сервиси устанавили. Что все налось с ТНВД Он начел гнать срежку, вышла из строя втулка и понеслось. Вобшем отремонтиравали заменили всю топливную. Во сколько встало удовольствие и где делал?
Rzavij3 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) 2000 euro Делал в Риге фирма SNE Serviss. Сделали качественна дали гарантию. http://www.dizeluserviss.lv/ Изменено 9 марта, 2015 пользователем Rzavij3
lazybones Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Что то не слышал никогда что бы тдди стружку гнал...
f131k Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Что то не слышал никогда что бы тдди стружку гнал... очевидно же что речь про TDCi, ошибся человек в описании
584R Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Моня 3, TDDI не заводится. Утром спокойно заглушил машину, вечером прихожу, кручу стартер - щелчки из под капота и все,из контрольных ламп горит только масленка. Думал аккум,уехал с другом купить аккум,приехали через час,ключ на старт - стартер крутит теперь, контрольные лампы мигают, но не заводица.. пробовали прикурить, опять реле под капотом и все. Нашли тестер, родной аккум показывает 12В. Друг пытается завести - опять стартер крутит, видно что один шкив дергается. Потом опять щелчки. Соляры полбака, аккум живой, на часиках красный диод горит т.е. видмт ключ. Клеммы на аккумуляторе чистые. Был в костюме поэтому не полез смотреть подачу, но до этого машина не чихала, расход и тяга в норме. Датчик коленвала? Контактная группа? Подкачивающий? Воздух сосет?
Pt4ka Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 скорее всего подкачивающий, смотри его, в противном случае трабл большой выдет
584R Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) подкачивающий нужен ведь в основном зимой, аппаратура ведь тоже качает соляру? тем более в фильтре соляра должна быть.. Странность в том что тут 2 вида "не заводится": 1) щелчки под капотом, стартёр не крутит, контрольные лампы не горят 2) стартёр крутит, лампы все горят, стрелка тахометра и спидометра гуляют как при тесте, но не заводится. Может массу где-то надо проверить? не масса стартёра? какой больший трабл, аппаратура? она может сразу взять и умереть? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем 584R
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти