Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При движении машина скинула обороты и не едет ошибка P-0107 2.0L Duratec-HE PFI (145PS)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На ходу появилась ошибка Р 0107 и Р2110.ошибка Р 2110 похоже выскакивает в следствии ошибки Р0107. Датчик впускного давления на впускном коллекторе показывает 2 кПа температура 15, а есле снять разъём то 123кПа температура -40, порбовал на запущеном и заглушеном моторе. Тоесть проводка похоже целая. Датчик поменял ноль результата, всё тоже самое. Скидываю ошибки, запускаю мотор и через несколько секунд Р 0107 и сразу занеи Р2110.    Помогите советом, куда лезть.  Форд Мондео 2012г.в. 107кВт, vin X9FDXXEEBDCC16489


Опубликовано (изменено)

@uga
Р0107 низкий сигнал от датчика МАП. Похоже подсос нужно искать во впускной коллектор.

ТОпачи в ветку ФМ-4, однако.Может там поДмогнут, чем-то.Не сомневаюсь.
Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

На ходу появилась ошибка Р 0107 и Р2110.ошибка Р 2110 похоже выскакивает в следствии ошибки Р0107. Датчик впускного давления на впускном коллекторе показывает 2 кПа температура 15, а есле снять разъём то 123кПа температура -40, порбовал на запущеном и заглушеном моторе. Тоесть проводка похоже целая. Датчик поменял ноль результата, всё тоже самое. Скидываю ошибки, запускаю мотор и через несколько секунд Р 0107 и сразу занеи Р2110.    Помогите советом, куда лезть.  Форд Мондео 2012г.в. 107кВт, vin X9FDXXEEBDCC16489

Как машина работает на хх? Как на ходу? Какой мотор? 

Похоже ты начал не с того. Основное Р2110 - система управления приводом дроссельной заслонки. принудительное ограничение рпм, она дает Р0107. 

Открой заслонку и смотри как она себя ведет.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Спосибо за совет, попробую поискать. Но есле происходит подсос воздеха во впускном коллекторе то показания датчика МАП на запущеном и заглушеном двигателе должны хоть немного изменится.(я так предпологаю).  Провею на подсос, отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Как машина работает на хх? Как на ходу? Какой мотор? 

Похоже ты начал не с того. Основное Р2110 - система управления приводом дроссельной заслонки. принудительное ограничение рпм, она дает Р0107. 

Открой заслонку и смотри как она себя ведет.

Скидываю ошибки, запускаю мотор (работает нормально,слушается педаль газа)  и через несколько секунд выдаёт ошибки,Р 0107 и  Р2110,и получаю принудительное ограничение. А как лечить-  Р2110 - система управления приводом дроссельной заслонки. принудительное ограничение рпм

Изменено пользователем uga
Опубликовано

На заглушеном моторе подал давление во впускной коллектор. Утечек по коллектору нет. (в коллекторе создаётся небольшое давлениее, шипения и других признаков утечки нет.)                               

Опубликовано (изменено)

 На заглушеном моторе заслонка на педаль реагирует, открывается и закрывается. На запущеном до появления ошибок тоже работает, после прописи ошибок отрубает 1 и 4 целиндры, заслонка закрывается, на педаль не реагирует, газует какой то приблудой (вакуумной) за заслонкой.                                     Кстате непредал значения,а вдруг связано.  На приборах горит ESP ,может оно блокирует.

Изменено пользователем uga
Опубликовано (изменено)

Что показывает датчик давления на впуске -

на включенном зажигании,

на хх пока работает

и что после выкидывания ошибок

 

дюратек 145 прост как лопата, чинится в легкую....

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Что показывает датчик давления на впуске -

на включенном зажигании,

на хх пока работает

и что после выкидывания ошибок

 

дюратек 145 прост как лопата, чинится в легкую....

На ходу появилась ошибка Р 0107 и Р2110.ошибка Р 2110 похоже выскакивает в следствии ошибки Р0107. Датчик впускного давления на впускном коллекторе показывает 2 кПа температура 15, а есле снять разъём то 123кПа температура -40, порбовал на запущеном и заглушеном моторе. Тоесть проводка похоже целая. Датчик поменял ноль результата, всё тоже самое. Скидываю ошибки, запускаю мотор и через несколько секунд Р 0107 и сразу занеи Р2110.    Помогите советом, куда лезть.  Форд Мондео 2012г.в. 107кВт, vin X9FDXXEEBDCC16489

Опубликовано

Я задал три простых вопроса - в ответ хотел получить три голые цифры значения давления в трех режимах. 

Если это не надо тебе, то мне и подавно...

Опубликовано

Я задал три простых вопроса - в ответ хотел получить три голые цифры значения давления в трех режимах. 

Если это не надо тебе, то мне и подавно...

Там написано (Датчик впускного давления на впускном коллекторе показывает 2 кПа температура 15, а есле снять разъём то 123кПа температура -40, пробовал на запущенном и заглушенном моторе. ) на всех режимах, с ошибкой и без.   Пробовал с другой  машины датчик впускного давления, дросельную заслонку. Всё также. Со своей ставил на машину друга, там всё работает. Значит это не датчик и не дросель.

Опубликовано

Там написано (Датчик впускного давления на впускном коллекторе показывает 2 кПа температура 15, а есле снять разъём то 123кПа температура -40, пробовал на запущенном и заглушенном моторе. ) на всех режимах, с ошибкой и без.   Пробовал с другой  машины датчик впускного давления, дросельную заслонку. Всё также. Со своей ставил на машину друга, там всё работает. Значит это не датчик и не дросель.

Дорогой товарисчь, один еще раз и последний. 

Сколько показывает  датчик на зажигании без пуска мотора, сколько показывает на хх до ошибки и сколько после ошибки. ТРИ цифры. тольько цифры без буковок куда чего кому вставил.....

Сколько он показывет при снятой фишке мне не интересно, это я и без вас знаю.

Опубликовано (изменено)

Дорогой товарисчь, один еще раз и последний. 

Сколько показывает  датчик на зажигании без пуска мотора, сколько показывает на хх до ошибки и сколько после ошибки. ТРИ цифры. тольько цифры без буковок куда чего кому вставил.....

Сколько он показывет при снятой фишке мне не интересно, это я и без вас знаю.

  Сколько показывает  датчик на зажигании без пуска мотора, сколько показывает на хх до ошибки и сколько после ошибки.       2кПа. 2кПа.и 2кПа.

Изменено пользователем uga
Опубликовано

  Сколько показывает  датчик на зажигании без пуска мотора, сколько показывает на хх до ошибки и сколько после ошибки.       2кПа.

Всегда 2кПа? :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Да, меняется только есле снять разъём.  На приборке горит ESP (загорелась когда начала мудить). Раньше было дёрнется и моргнёт, а сейчас горит, мож чо там? Незнай уже куда лезть.

Изменено пользователем uga
Опубликовано

       2кПа. 2кПа.и 2кПа.

Интересно..... но неправильно. Это же вакуум как в открытом космосе. .....На включенном зажигании должно быть 100 кпа.

и датчик говоришь исправен......

 

Дай подумать до вечера.

Опубликовано

Датчик и дросельная заслонка сейчас стоят на машине друга, а его на моей. (моя выдаёт всё тоже самое, а у него всё работает отлично)  Это я к тому, что датчик и дросель 100% рабочие. :sten:

Опубликовано

Датчик и дросельная заслонка сейчас стоят на машине друга, а его на моей. (моя выдаёт всё тоже самое, а у него всё работает отлично)  Это я к тому, что датчик и дросель 100% рабочие. :sten:

Проводку надо звонить...

Опубликовано

У тебя на датчике похоже нет пятивольтового питания. Возьми разъем, отсоедини от датчика и на всех пяти клеммах измерь напряжение относительно земли. Зажигание вкл. Выложи сюда по порядку от закругленной части разъема.. 

Опубликовано

Похоже на электрическую составляющую проблемы! С учетом того где расположен ГЕМ , преодолевание бродов и т.д может подкинуть проблем. Скинуть подкрылок и осмотреть электро-кишки в этом месте!

Опубликовано

Похоже на электрическую составляющую проблемы! С учетом того где расположен ГЕМ , преодолевание бродов и т.д может подкинуть проблем. Скинуть подкрылок и осмотреть электро-кишки в этом месте!

Не издевайся над человеком, ему и так плохо.

Осматривать проводку просто наугад? - Без малейших шансов на успех. Она же вся укрыта и замотана, проводов там около сотни. Нее дядя, это не метод, надо конкретно знать что ищешь, какую цепь или провод. Только тогда есть вариант найти.

Опубликовано

Возьми разъем, отсоедини от датчика и на всех пяти клеммах измерь напряжение относительно земли. Зажигание вкл. Выложи сюда по порядку от закругленной части разъема..                    Не совсем понял про пять клемм, у меня их четыре. Может ковыряю не тот датчик ?  Датчик № 1S7A-9F479-AC. Что намерил на разъёме этого датчика №1-зелёный с красной полосой 5,6v. № 2-синий 0v и не масса № 3-серый с красной полосой 4,9v № 4-коричневый  масса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...