uga Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 На ходу появилась ошибка Р 0107 и Р2110.ошибка Р 2110 похоже выскакивает в следствии ошибки Р0107. Датчик впускного давления на впускном коллекторе показывает 2 кПа температура 15, а есле снять разъём то 123кПа температура -40, порбовал на запущеном и заглушеном моторе. Тоесть проводка похоже целая. Датчик поменял ноль результата, всё тоже самое. Скидываю ошибки, запускаю мотор и через несколько секунд Р 0107 и сразу занеи Р2110. Помогите советом, куда лезть. Форд Мондео 2012г.в. 107кВт, vin X9FDXXEEBDCC16489 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) @ugaР0107 низкий сигнал от датчика МАП. Похоже подсос нужно искать во впускной коллектор. ТОпачи в ветку ФМ-4, однако.Может там поДмогнут, чем-то.Не сомневаюсь.Удачи. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) На ходу появилась ошибка Р 0107 и Р2110.ошибка Р 2110 похоже выскакивает в следствии ошибки Р0107. Датчик впускного давления на впускном коллекторе показывает 2 кПа температура 15, а есле снять разъём то 123кПа температура -40, порбовал на запущеном и заглушеном моторе. Тоесть проводка похоже целая. Датчик поменял ноль результата, всё тоже самое. Скидываю ошибки, запускаю мотор и через несколько секунд Р 0107 и сразу занеи Р2110. Помогите советом, куда лезть. Форд Мондео 2012г.в. 107кВт, vin X9FDXXEEBDCC16489 Как машина работает на хх? Как на ходу? Какой мотор? Похоже ты начал не с того. Основное Р2110 - система управления приводом дроссельной заслонки. принудительное ограничение рпм, она дает Р0107. Открой заслонку и смотри как она себя ведет. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
uga Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 Спосибо за совет, попробую поискать. Но есле происходит подсос воздеха во впускном коллекторе то показания датчика МАП на запущеном и заглушеном двигателе должны хоть немного изменится.(я так предпологаю). Провею на подсос, отпишусь. 0 Цитата
uga Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Как машина работает на хх? Как на ходу? Какой мотор? Похоже ты начал не с того. Основное Р2110 - система управления приводом дроссельной заслонки. принудительное ограничение рпм, она дает Р0107. Открой заслонку и смотри как она себя ведет. Скидываю ошибки, запускаю мотор (работает нормально,слушается педаль газа) и через несколько секунд выдаёт ошибки,Р 0107 и Р2110,и получаю принудительное ограничение. А как лечить- Р2110 - система управления приводом дроссельной заслонки. принудительное ограничение рпм Изменено 3 февраля, 2015 пользователем uga 0 Цитата
uga Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 двигатель 2.0L Duratec-HE (145PS)-M14 0 Цитата
uga Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 На заглушеном моторе подал давление во впускной коллектор. Утечек по коллектору нет. (в коллекторе создаётся небольшое давлениее, шипения и других признаков утечки нет.) 0 Цитата
uga Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) На заглушеном моторе заслонка на педаль реагирует, открывается и закрывается. На запущеном до появления ошибок тоже работает, после прописи ошибок отрубает 1 и 4 целиндры, заслонка закрывается, на педаль не реагирует, газует какой то приблудой (вакуумной) за заслонкой. Кстате непредал значения,а вдруг связано. На приборах горит ESP ,может оно блокирует. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем uga 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Что показывает датчик давления на впуске - на включенном зажигании, на хх пока работает и что после выкидывания ошибок дюратек 145 прост как лопата, чинится в легкую.... Изменено 3 февраля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
uga Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Что показывает датчик давления на впуске - на включенном зажигании, на хх пока работает и что после выкидывания ошибок дюратек 145 прост как лопата, чинится в легкую.... На ходу появилась ошибка Р 0107 и Р2110.ошибка Р 2110 похоже выскакивает в следствии ошибки Р0107. Датчик впускного давления на впускном коллекторе показывает 2 кПа температура 15, а есле снять разъём то 123кПа температура -40, порбовал на запущеном и заглушеном моторе. Тоесть проводка похоже целая. Датчик поменял ноль результата, всё тоже самое. Скидываю ошибки, запускаю мотор и через несколько секунд Р 0107 и сразу занеи Р2110. Помогите советом, куда лезть. Форд Мондео 2012г.в. 107кВт, vin X9FDXXEEBDCC16489 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Я задал три простых вопроса - в ответ хотел получить три голые цифры значения давления в трех режимах. Если это не надо тебе, то мне и подавно... 0 Цитата
uga Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Я задал три простых вопроса - в ответ хотел получить три голые цифры значения давления в трех режимах. Если это не надо тебе, то мне и подавно... Там написано (Датчик впускного давления на впускном коллекторе показывает 2 кПа температура 15, а есле снять разъём то 123кПа температура -40, пробовал на запущенном и заглушенном моторе. ) на всех режимах, с ошибкой и без. Пробовал с другой машины датчик впускного давления, дросельную заслонку. Всё также. Со своей ставил на машину друга, там всё работает. Значит это не датчик и не дросель. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Там написано (Датчик впускного давления на впускном коллекторе показывает 2 кПа температура 15, а есле снять разъём то 123кПа температура -40, пробовал на запущенном и заглушенном моторе. ) на всех режимах, с ошибкой и без. Пробовал с другой машины датчик впускного давления, дросельную заслонку. Всё также. Со своей ставил на машину друга, там всё работает. Значит это не датчик и не дросель. Дорогой товарисчь, один еще раз и последний. Сколько показывает датчик на зажигании без пуска мотора, сколько показывает на хх до ошибки и сколько после ошибки. ТРИ цифры. тольько цифры без буковок куда чего кому вставил..... Сколько он показывет при снятой фишке мне не интересно, это я и без вас знаю. 0 Цитата
uga Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Дорогой товарисчь, один еще раз и последний. Сколько показывает датчик на зажигании без пуска мотора, сколько показывает на хх до ошибки и сколько после ошибки. ТРИ цифры. тольько цифры без буковок куда чего кому вставил..... Сколько он показывет при снятой фишке мне не интересно, это я и без вас знаю. Сколько показывает датчик на зажигании без пуска мотора, сколько показывает на хх до ошибки и сколько после ошибки. 2кПа. 2кПа.и 2кПа. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем uga 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Сколько показывает датчик на зажигании без пуска мотора, сколько показывает на хх до ошибки и сколько после ошибки. 2кПа. Всегда 2кПа? 0 Цитата
uga Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Да, меняется только есле снять разъём. На приборке горит ESP (загорелась когда начала мудить). Раньше было дёрнется и моргнёт, а сейчас горит, мож чо там? Незнай уже куда лезть. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем uga 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 2кПа. 2кПа.и 2кПа. Интересно..... но неправильно. Это же вакуум как в открытом космосе. .....На включенном зажигании должно быть 100 кпа. и датчик говоришь исправен...... Дай подумать до вечера. 0 Цитата
uga Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 Датчик и дросельная заслонка сейчас стоят на машине друга, а его на моей. (моя выдаёт всё тоже самое, а у него всё работает отлично) Это я к тому, что датчик и дросель 100% рабочие. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Датчик и дросельная заслонка сейчас стоят на машине друга, а его на моей. (моя выдаёт всё тоже самое, а у него всё работает отлично) Это я к тому, что датчик и дросель 100% рабочие. Проводку надо звонить... 0 Цитата
uga Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 Так схему надо, а то куда провода с датчика идут. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Так схему надо, а то куда провода с датчика идут. Здесь поищи, спроси. http://mondeoclub.ru/forum/forum/74/ 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 У тебя на датчике похоже нет пятивольтового питания. Возьми разъем, отсоедини от датчика и на всех пяти клеммах измерь напряжение относительно земли. Зажигание вкл. Выложи сюда по порядку от закругленной части разъема.. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Похоже на электрическую составляющую проблемы! С учетом того где расположен ГЕМ , преодолевание бродов и т.д может подкинуть проблем. Скинуть подкрылок и осмотреть электро-кишки в этом месте! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Похоже на электрическую составляющую проблемы! С учетом того где расположен ГЕМ , преодолевание бродов и т.д может подкинуть проблем. Скинуть подкрылок и осмотреть электро-кишки в этом месте! Не издевайся над человеком, ему и так плохо. Осматривать проводку просто наугад? - Без малейших шансов на успех. Она же вся укрыта и замотана, проводов там около сотни. Нее дядя, это не метод, надо конкретно знать что ищешь, какую цепь или провод. Только тогда есть вариант найти. 0 Цитата
uga Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Возьми разъем, отсоедини от датчика и на всех пяти клеммах измерь напряжение относительно земли. Зажигание вкл. Выложи сюда по порядку от закругленной части разъема.. Не совсем понял про пять клемм, у меня их четыре. Может ковыряю не тот датчик ? Датчик № 1S7A-9F479-AC. Что намерил на разъёме этого датчика №1-зелёный с красной полосой 5,6v. № 2-синий 0v и не масса № 3-серый с красной полосой 4,9v № 4-коричневый масса. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.