Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такой способ проверки двигателя: 

 

"Запустите двигатель, подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится."

Сегодня смотрел мондео на продажу, сделал этот тест, лампочка загорелась сразу ( 2.0L Duratec HE SEFI 145PS).

Это нормально? Кто-нибудь может у себя на заведомо хорошем двухлитровом движке проверить и отписать результат?


Опубликовано

Есть такой способ проверки двигателя: 

 

"Запустите двигатель, подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится."

 

Сегодня смотрел мондео на продажу, сделал этот тест, лампочка загорелась сразу ( 2.0L Duratec HE SEFI 145PS).

Это нормально? Кто-нибудь может у себя на заведомо хорошем двухлитровом движке проверить и отписать результат?

Чё- то. новое для меня :huh: .давление проверяеться манометром.выкручиваеться датчик.давления масла.вкручиваеться манометр и по нему смотрят.

Опубликовано

есть таккой неофицальный способ проверки давления, но он наглядный и никакой гарантии. и ещё 2.0L Duratec HE SEFI 145PS это не к нам спроси в ветке где помоложе 

Опубликовано (изменено)

"Запустите двигатель, подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится."

Этот способ можно попробовать в мороз минус 20 и ниже, на НЕпрогретом двигателе.

 

А для проверки, ну ни как не годится.

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано

Чё- то. новое для меня :huh: .давление проверяеться манометром.выкручиваеться датчик.давления масла.вкручиваеться манометр и по нему смотрят.

Как ни странно, текст лежит на мондеоклубе :)

http://mondeoclub.ru/pokypka/pokypka2.php

см. раздел "Включаем зажигание"

Опубликовано

Есть такой способ проверки двигателя: 

 

"Запустите двигатель, подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится."

 

Сегодня смотрел мондео на продажу, сделал этот тест, лампочка загорелась сразу ( 2.0L Duratec HE SEFI 145PS).

Это нормально? Кто-нибудь может у себя на заведомо хорошем двухлитровом движке проверить и отписать результат?

бывает что  давление отсается.  и не горит масленка

 

бывает но редко  в основном,  лампочка всегда горит

Опубликовано

Как ни странно, текст лежит на мондеоклубе :)

http://mondeoclub.ru/pokypka/pokypka2.php

см. раздел "Включаем зажигание"

иногда, к сожалению, тут у нас на мондеоклабе много чего лежит:)

 

но вообще я думаю тот тест не катит, у отца на моне 2 с двиглом 1.6 сколько не запускай, столько раз лампочка давления масла при включенном зажигании будет гореть, двигатель в идеале, и у меня когда мондео2 был с двиглом 1.8. точно так же, при каждом запуске перезапуске лампочка давления всегда горела пока двигатель не запущен

 

есть же датчик давления масла если двигло работает нормально, и лампочка давления масла не горит когда движок включен значит все в норме, че еще парится то, разве что как люди сказали манометр вкрутить вместо датчика давления и уж точное давление узнать

Опубликовано

Это тест на износ коренных подшипников, в основном.

вообще  бредятина это

Опубликовано (изменено)

@Тютькин,Веселый юмор. :lol1:

тоже самое   отфильтра зависит.  ну так типа.  старый  чутка лампочка горела и что?  2-3 секи после  завода,  поменял на новое масло и фильтр,  после  выключения матора и включения зажигания, лампочка сразу потухла, матор пробег по лям,  так как  фильтр фильтру розьнь, обычно  горит 2-3 секи

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Поставил себе "новый" двигатель, 40 тыс пробега на нем было. Действительно, лампочка 5-7 секунд не горит, потом загорается.

Опубликовано

Да херня это все. Какое нах...давление? Можно тупо масла трансмиссионного нахреначить в дрыг перед продажей, так лампочка неделю не загорится

Опубликовано

Да херня это все. Какое нах...давление? Можно тупо масла трансмиссионного нахреначить в дрыг перед продажей, так лампочка неделю не загорится

точно на гудроне одному залили после продажи матор стуканул
Опубликовано

Да херня это все. Какое нах...давление? Можно тупо масла трансмиссионного нахреначить в дрыг перед продажей, так лампочка неделю не загорится

Володь, ну не гудрон у меня. Формула Ф как она есть, 7 тыс назад, весной 2014 залитая.

Я тоже перед покупкой мони это читал. Ну и как умный поехал на осмотр машины. Лампочка загоралась сразу, не придал значения этому. Потом оказалось что там лампочка давления горела на холостых (Диман visla ) не даст соврать. Предхоз чтобы машину впарить лампу акб запаралелил с лампой давления, поэтому все загоралось и тухло синхронно.

А после замены мотора проводку в порядок привел и убедился специально, что да, при глушении мотора и тут же снова включенном зажигании лампа сразу не загорается

Опубликовано
@Dark_Dante,да я не спорю, на СВОЕМ моторе может и выдержит пару секунд...но это при условии что сам капиталил и все такое. А тут речь про покупку...и на секунду задумайся..минимум 15 лет.....гудрон и только гудрон на продажной моне заставит модчать лампу масла
Опубликовано (изменено)

@Dark_Dante,да я не спорю, на СВОЕМ моторе может и выдержит пару секунд...но это при условии что сам капиталил и все такое. А тут речь про покупку...и на секунду задумайся..минимум 15 лет.....гудрон и только гудрон на продажной моне заставит модчать лампу масла

Ну тут тоже варианты бывают. Я вон серебристого за 40 рублей взял, так как мотор снимал для замены акпп на мкпп, решил попутно и движок вскрыть. 18 лет машине а мотор судя по всему ни разу не разбирался и в отличном состоянии оказался. В цпг и кшм никаких визуальных следов износа. В цилиндрах хон, ступенек нет, вкладыши тоже как будто новые. То ли потому что акпп мотор так хорошо сохранился, то ли еще почему...

На нем правда такой тест с давлением масла не проводил, но думается мне что тоже сразу бы лампочка не загорелась

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано (изменено)

Я Господа .вообще не понимаю зачем эти завороты на виражах.по делиться мнением конечно нужно и надо.для повышения своего логического мышления.но только .я не ког-да такого теста давления масла не видел и не слышал.При покупке авто б/у.понимающие покупатели  хоть немного в моторах.смотрят визуально на состояния двигателя .признаков дымления из сапуна.а также снятия заливной крышки масла .смотрят в через горловину на признак отложения нагара на деталях грм.так-же заводят двигатель  ложат на масл.горловину листок бумаги  и смотрят .если листок здувает в верх .значит повышеное давление в картере.поршневая на износе. плюс ко всему сейчас море всяких присадок .льют куда не поподя и в двигатель и в кпп.для уменьшения зазора  в деталях.только после этих присадок и капиталка бывает не нужна.только замена.двигателя или кпп.у меня был случай .так одному челу продали машину  и через неделю заклинил редуктор.оказываеться продавец перед продажей засыпал мет.стружки в редуктор.что-бы не выл.так-что так.слишь-бы спихнуть.сейчас вообще в основном продают машины перекупщики.которые и знать не знают .что за состояние данного авто.лишь бы купить подешевле .а продать подороже.а чайникам втуливают.что все заменяно .чуть ли не скапитального ремонта....но это раньше.а сейчас где на каждом квартале есть СТО и можно заехать и за 10 минут проверят и давление и компрессию и.т.д.Не судите строго .кто сомной не согласен.буду рад выслушать ваше не согласие.


Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

вот что я думаю  мож  кому так  хочется,  и хочет чтоб давление ,  может поставить электро насос  чтоб давление  накачал. до того как машину  завадить  вот так то кульно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...