Potapov_a80 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Всем привет! Владею форд мондео 1.8 тд (универсал) уже 3 года, но форумами не разу не пользовался, так что заранее простите если что-то не так. СУТЬ проблемы: авто начал неустойчиво работать на холостом ходу(как подтраивает), из трубы много синего дыма. На высоких оборотах работает нормально, дым уходит. На холодную не заводится. С толкача с 20 метров с учетом разгона. Поменял топливный и воздушный фильтры изменений нет. когда минуту поработает на больших оборотах, брасаю педаль газа, секунд 20-30 двигатель работает ровно, а потом опять начинает работать неустойчиво. Вся надежда на вас форумчан, помогите пож. мне нравится этот авто хотелось бы его реанимировать!!!!! 0 Цитата
avka007 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 а давно ли так себя ведет сей автомобиль? 0 Цитата
Potapov_a80 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 а давно ли так себя ведет сей автомобиль? месяц назад в одной из поездок это началось, сразу поменял фильтры, но это ничего не дало. и вот уже 3 недели я пешеход, а не хочется!!!!!!!!! 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Насос Бош или Лукас? Изменено 28 января, 2015 пользователем Беренцев 0 Цитата
Мэндэс Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Было так . Распылители поменял на новые. прошло. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 для начала заглушить клапан егр если не заглушен.правильно написали протестировать форсы.покачивающий насос под замену.какой топливный фильтр стоит?родной или нет?если родная подкачка то может сосать воздух.под замену на простой фольцевский и грушу. 0 Цитата
serega.43df Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 А дымит и на прогретом двигле? 0 Цитата
Potapov_a80 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 Насос Бош или Лукас? Лукас 0 Цитата
Potapov_a80 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 А дымит и на прогретом двигле? Дымит и на прогретом, на холостом ходу! Когда от 2500 об. работает отлично, не дымит 0 Цитата
serega.43df Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Дымит и на прогретом, на холостом ходу! Когда от 2500 об. работает отлично, не дымит Позднее зажигание, подсос воздуха. Насос сухой? поставь от фильтра прозрачный шланг. 0 Цитата
Potapov_a80 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 Позднее зажигание, подсос воздуха. Насос сухой? поставь от фильтра прозрачный шланг. Насос сухой, шланг стоит прозрачный, пузырьков очень очень мало. 0 Цитата
Potapov_a80 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 для начала заглушить клапан егр если не заглушен.правильно написали протестировать форсы.покачивающий насос под замену.какой топливный фильтр стоит?родной или нет?если родная подкачка то может сосать воздух.под замену на простой фольцевский и грушу. что это за егр????? где он вообще стоит и как его заглушить????? 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Как сказали. ВО-первых заглуши ЕГР. Это бесплатно и работы самому на 20 минут. Соленоид (электроклапан) при включении зажигания трещит? Изменено 29 января, 2015 пользователем Беренцев 0 Цитата
Potapov_a80 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 Есть у кого нибудь инструкция по ремонту или замене или заглушки этого егр(салиноида)????? 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) ЕГР это одно. Соленоид (элекроклапан) - это другое. http://www.drive2.ru/l/2750776/ http://www.drive2.ru/l/2633757/ В самой дизель ветке всё тоже досконально описано. Изменено 29 января, 2015 пользователем Беренцев 0 Цитата
Potapov_a80 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 Как сказали. ВО-первых заглуши ЕГР. Это бесплатно и работы самому на 20 минут. Трещит. Но исключая его, офигел. Машина работает ровно, и рвет из под себя. включая его машина начинает троить.А без него можно ездить? Соленоид (электроклапан) при включении зажигания трещит? 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) @Potapov_a80, заглушив ЕГР "Машина работает ровно, и рвет из под себя. включая его машина начинает троить." ? Изменено 30 января, 2015 пользователем Беренцев 0 Цитата
Potapov_a80 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Как сказали. ВО-первых заглуши ЕГР. Это бесплатно и работы самому на 20 минут. Соленоид (электроклапан) при включении зажигания трещит? Как сказали. ВО-первых заглуши ЕГР. Это бесплатно и работы самому на 20 минут. Соленоид (электроклапан) при включении зажигания трещит? Трещит. Но исключая его, офигел. Машина работает ровно, и рвет из под себя. включая его машина начинает троить.А без него можно ездить? +1 к соленоиду а если ездить без саленоида???? 0 Цитата
KARST Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 На 2 моне не знаю, но на 1 будет троить и дымить ниже 1500об. На прогретой почти нормально. Тяга при этом отменная. На холодную хреново заводиться и дымить как камаз дорезаный. Может датчик на 3 форсунке неисправный и дает такой эффект? У кого-то цэ було. 0 Цитата
LitvinovEgor Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Было так . Распылители поменял на новые. прошло.Привет. Где заказывал распылители? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.