Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Никогда не слышал звук пальцев ФМ2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проверены все датчики , давление и.т.д , все показатели соответствуют норме , заводится и едет хорошо масло не жрет , но я никогда не слышал звук пальцев , как на других авто , испытано на разных режимах и нагрузках , из этого вывод что зажигание позднее и расход неадекватный . ДПКВ на 9-ом зубе моховика соотв ВМТ .(термостат и тп проверены 82 раза), бенз 92*ой , перемычка стоит .Все проверил и ничего не нашел , это бесит больше всего. Ищу советов ,ибо мои варианты закончились , ГРМ 3 раза сверял сам себе не поверил ... 

Изменено пользователем антпинск

Опубликовано

Проверены все датчики , давление и.т.д , все показатели соответствуют норме , заводится и едет хорошо масло не жрет , но я никогда не слышал звук пальцев , как на других авто , испытано на разных режимах и нагрузках , из этого вывод что зажигание позднее и расход неадекватный . ДПКВ на 9-ом зубе моховика соотв ВМТ .(термостат и тп проверены 82 раза), бенз 92*ой , перемычка стоит .Все проверил и ничего не нашел , это бесит больше всего. Ищу советов ,ибо мои варианты закончились , ГРМ 3 раза сверял сам себе не поверил ...

 

диагностику сделай
Опубликовано

 

 

все показатели соответствуют норме , заводится и едет хорошо масло не жрет , но я никогда не слышал звук пальцев

Звук пальцев .будет слышен при не правильном зажигании.проще говоря раннем.С здесь как ты заметил .если конечно сам менял к примеру ремень ГРМ.нету меток раньше -позже.к примеру как на трамблерном зажигании.где трамблером путем смещения выставляют именно тот момент.для нормальной работы двигателя.там еще и присутствует коректор угла зажигания.вся эта конструкция и предусмотрена .как ты говоришь..что-бы пальцы не звенели.На зетеках этого нет .предусмотренно конструкцией двигателя .и это большой плюс.что-бы после каждой заправки не выставлять угол опережения зажигания.А проще и понятней.на раннем зажигании.двигатель запускается хорошо.при разгоне большая дитонация (пальцы -поршня-вкладыши)слышен отчетливо звон.двигатель сильно грееться.расход топлива увеличен.Позднее зажигание.двигатель запускаеться вяло.схватывает не сразу.разгон вялый.как буд-то бы держат машину за зад.большой расход топлива.Ну вот вроде и все из своего опыта .может что-то упистил.но в кратце я думаю смысл понятен.По некоторым симптомам можно определить.но если метки стоят правильно.то и не речи не может быть .что зажигание ранние или поздние.проблема скорее в другом кроеться.
Опубликовано (изменено)

вот на омеге б 2,0 экотек , система эдентична при определенных условиях , пальцы на 1,5 секунды дают о себе знать , и уже понятно что с зажиганием все ок , а в фм слышал кто-то такие звуки ????

 

на прогретой как то крутил двс на разных оборотах и от перегазовок произошол один ПУК в выпускной коллектор , это как бы тоже говорит о позднем зажигании , но может и пропуск по искре один-другой раз и бенз в штанах бахнул .

Изменено пользователем антпинск
Опубликовано

вот на омеге б 2,0 экотек , система эдентична при определенных условиях , пальцы на 1,5 секунды дают о себе знать , и уже понятно что с зажиганием все ок , а в фм слышал кто-то такие звуки ????

 

на прогретой как то крутил двс на разных оборотах и от перегазовок произошол один ПУК в выпускной коллектор , это как бы тоже говорит о позднем зажигании , но может и пропуск по искре один-другой раз и бенз в штанах бахнул .

На русских машинах .тоже дитонация при разгоне .аж уши закладывает при разгоне.я имею в виду инжекторные.но моё ИМХО.этим всем коректируют мозги.а по бахканье в  колекторах .это скорее всего пропуски зажигания.либо от большого количества нагара.на днище поршней и клапанов.может и клапан впускной подгоревший.на газу.кто ездит 1-3.поколениях.разрывает и впускные колектора.

Опубликовано

Я у себя слышал, жара была + бензин подозреваю хреновенький. Но это было совсем давно :) Полагаю с зажиганием у тебя всё нормально, просто люди писавшие прошивку всё просчитали, чтобы не гробить движок.

Опубликовано

 

 

это бесит больше всего.

Наматываешь нервы на палец, однако,зря.

Если этого не слышишь при работе движка своего ФМ, то ДВС работает штатно и топливо что нужно.

Удачи.

Опубликовано

 

 

Проверены все датчики , давление и.т.д , все показатели соответствуют норме , заводится и едет хорошо масло не жрет , но я никогда не слышал звук пальцев , как на других авто , испытано на разных режимах и нагрузках , из этого вывод что зажигание позднее и расход неадекватный . ДПКВ на 9-ом зубе моховика соотв ВМТ .(термостат и тп проверены 82 раза), бенз 92*ой , перемычка стоит .Все проверил и ничего не нашел ,


Я конечно дико извиняюсь,но зачем на ровном месте искать какую-то проблему.

От нечего делать чтоли?

Опубликовано

 

Я конечно дико извиняюсь,но зачем на ровном месте искать какую-то проблему.

От нечего делать чтоли?

 

Скушно людям.заняться не чем. :unsure:  :unsure:  :unsure:

Опубликовано

Скушно людям.заняться не чем. :unsure:  :unsure:  :unsure:

Бедняги,такие мучения :D 

Опубликовано

Да нет же , не так все на самом деле , это не от нечего делать , просто бенза жрет не слабо , а почему не понятно. у меня ведь 1,8 , но никак не 6,0 V12 , на 10ти литрах 92-го проезжает 70 км .... а это 10/70*100=14,3 литра. почти как газель 

Опубликовано

Некотрые клубни говорили , что если спокойно ездить 2-3тыс об. то и в 10-11 укладываются , вот и мне захотелось в 10-11 укладываться....

Опубликовано

Некотрые клубни говорили , что если спокойно ездить 2-3тыс об. то и в 10-11 укладываются , вот и мне захотелось в 10-11 укладываться....

я не спокойно ездил на 2 литровой  до 10 расход  по трассе  до 8 литров всего на скорости  140 км. спакойно если ехать в .7.5 вкладывался

Опубликовано

мой транзит 2,5д груженый меньше кушал...

вот а у меня спокойно 14,3 .

читай темы как уменьшить расход

 

 

проверка термостата

проверка двления бенза

проверка вв части

МАФ

лямбда

температурные датчки

чистка  форс

проверка компрессии и меток грм

 

и уже о чемто можно будет говорить

Опубликовано

все проверено , прозвонено , почищено ,а толку 0 , когда купил радость присутствовала , а сейчас как гов.а поел . , данные по датчикам с форума и автодаты все сходится , грм менял сам , проверял три раза метки все в елочку , коллектор заварен (трещина) , лямбда отрабатывает , тормоза не клинят ...  Единственное , что настораживает как-то сильно бензом с выхлопа несет (интуитивно) , и работает дрыгло как вот вот пропуск будет , но его нет на грани вобщем , я уже заэкранировал дпкв и дпрв , думал может где помехи катуха наводит , было такое на одной из моих машин другой марки - там решило трабл , а эдесь нет.

Опубликовано

все проверено , прозвонено , почищено ,а толку 0 , когда купил радость присутствовала , а сейчас как гов.а поел . , данные по датчикам с форума и автодаты все сходится , грм менял сам , проверял три раза метки все в елочку , коллектор заварен (трещина) , лямбда отрабатывает , тормоза не клинят ...  Единственное , что настораживает как-то сильно бензом с выхлопа несет (интуитивно) , и работает дрыгло как вот вот пропуск будет , но его нет на грани вобщем , я уже заэкранировал дпкв и дпрв , думал может где помехи катуха наводит , было такое на одной из моих машин другой марки - там решило трабл , а эдесь нет.

если бензином как говори прет. уже не айс. проверял не значит что датчик норм рабочий в том числе  температурный. ДПДЗ проверяЛ?

катуха помехи наводит, эт из мира фантастики,  катуху пробывал менять?

 

на бум не видя машины и кто как делал  трудно сказать

Опубликовано

так это все сделано , завтра напишу результаты замеров т.к записи  в гараже ..

все параметры в норме и сответствуют данным на форуме , 

термостаты менял из трех оставил лучший , температура двигла прогретого 88-89 градусов , запихал термопару в патрубок сверху подмотал изиком и одел обратно и мониторил , т.е недогрев улетает , дтож мерял и сопротивление (на снятом разъеме ) и вольты на одетом. Вобщем завтра с бумаженок своих замасленных перепишу данные замеров ...., 

Опубликовано

да именно катуха может вся банда катуха +провода+свечи , на вектре плавающий глюк был , при заводке редко но метко бодалась , слишком раней искрой и взрыв присходил как при очень раннем зажигании , пару бендиксов и редукторов стартера порвало в клочья , заэкранировал и как бабка отшептала... вот вам и фантастика.

Опубликовано

так это все сделано , завтра напишу результаты замеров т.к записи  в гараже ..

все параметры в норме и сответствуют данным на форуме , 

термостаты менял из трех оставил лучший , температура двигла прогретого 88-89 градусов , запихал термопару в патрубок сверху подмотал изиком и одел обратно и мониторил , т.е недогрев улетает , дтож мерял и сопротивление (на снятом разъеме ) и вольты на одетом. Вобщем завтра с бумаженок своих замасленных перепишу данные замеров ...., 

какая то температура не понятная  89 гр.  странн  у меня прогретого. на   88 гр  было  9296 гр, на 92  термосе.  96, так что  незнаю что у тебя. не так  мож  тупо недогрев идет?

Опубликовано (изменено)

я вот думал при ампутации егр клапан давления газов он на уоз не лияет , он не далний родственник дад???

эгр не приделах. вообще дожиг   для экологии, не когда проблем небыло, с эгр,   дад  датчик давления

 

если правильно ампутиоовал дырки заткнул. плюс все клапана выкинул и  тд и тп проблем не когда не будет 

 

 

должно быть типа так сделано 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

может погрешность термопара и мультиметр(не самый чмошный (мастечь)) , а вот еще что  нагрелась  сильно но не кипит  на грани патрубки поднадуты , дтож  пропеллер не включает , сдернул разъем зашуршал , подкидываю резюки на 2кОМ включается а на 3кОм уже нет, когда вот вот закипит на дтож 3,5-3,6 по памяти , есс-но он не включится никогда и на снятой колодке если дотронутся до сигнального провода пальцами одной руки и до массы пальцами другой то растут обороты 

Опубликовано

Да-да именно так все голенькое , в вып коллекторе заварено , под впуск где эгр был резина+металл 2мм заглушка , клапана в мусорке ,провода отпилены под мозги и хвосты забинтованы

Опубликовано

тебе не кажестя  странным чтоб карлсон не врубался?  вот  это думается твоя разгадка

так как идет занижение,  мож датчик мож еще что ищи мож найдеш. карлсон все равно  должен врубится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...