Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

FORD Mondeo 3 2.0 2001 г.в. универсал 5 МКПП

Двигатель TDDi 115 л.с. D6BA решил умереть ((((  Найти такой-же б.у. да ещё и в адекватном состоянии не представляется возможным ... Но есть TDCi шки... и вариантов их достаточно много. Может кто-нибудь под советует как поступить ... пытаться восстанавливать TDDi  или поменять на TDCi, но тогда возникает вопрос ... какой точно встанет и какой лучше взять ... чем придется обзавестись кроме самого двигателя( коробка, блоки управления и т.д.).

Буду благодарен за любую помощь.

Изменено пользователем SafonovAlexey

Опубликовано

что значит нету двигателей?? ты чего??? я год назад когда покупал - было много D6BA в ассортимент

Опубликовано

что значит нету двигателей?? ты чего??? я год назад когда покупал - было много D6BA в ассортимент

К моему удивлению я нашел только один и тот не понятного состояния... может подскажете где покупали?

Опубликовано

Я брал у этого товарища - http://mondeoclub.ru/forum/topic/108940/, конечно без нюансов после покупки не обошлось, но я вообще брал, считай "кота в мешке", т.е. почти ночью в гараже без света))

Опубликовано

а что касается состояния - блин.. мотору как минимум 12 лет будет, на сколько я знаю TDDI перестали выпускать в 2002-м, поправите, если не прав. Отличия там, скорее всего только в ГБЦ, а блок 100 пудов тот же самый.

Опубликовано

Я брал у этого товарища - http://mondeoclub.ru/forum/topic/108940/, конечно без нюансов после покупки не обошлось, но я вообще брал, считай "кота в мешке", т.е. почти ночью в гараже без света))

Ага... Спасибо!!! Знаю этого товарища ))) В нюансах как раз и проблема, не хочется после покупки другого двигла ездить пару месяцев, а потом снова работать над двиглом (((( 

Понятное дело, что капиталка лучше ... но во сколько это станет??? ТО же не понятно.

 

Поэтому вопрос как раз и в замене на более новый двигатель скажем года 2005.

Естественно понадобятся мозги, но вопрос встанет ли коробка например... или есть нюансы! 

Это меня и интересует думаю многие над этим задумываются ... так меня мой фордик вполне устраивает ... осталось его подлечить.

Опубликовано

Я ради интереса провентелировал вопрос по замене 2.0 ТДЦИ на 2.2.

Реально, только при наличии полного донора. Иначе бюджет будет космический...

Опубликовано

если ты двигатель возьмешь 205-го года, то тебе еще и сцепу с маховиком менять придется + турбина другая + топливная + коробка (возможно) + провода + мозги+ еще какие нюнасы многочисленные вылезут - это же форд :)

Опубликовано

Тдци и тдди со слов одного товарища практически одинаковы.разница в топливной системе и ещё есть доп канал для смазки тнвд который глушится, ставится навесное от тдди и в перед.

Что касается сцепления то даже на тдди с разной мощностью ставились разные комплекты, поэтому нужно смотреть,но раз пошла замена ДВС лучше менять и сцепление

Опубликовано (изменено)

Ребят всем спасибо за ответы. К сожалению, опять же, становится ясно что ставить новый двигатель на мое ведерко слишком затратно. При стоимости машины в 5 тыс енотиков нет смысла ставить на него двигатель и аппаратуру за тыс 3.

Сегодня промеряли компрессию на всех цилиндрах одинаково 19, что странно ведь он заводится. Будут снимать голову ...

 

Кстати не нашел на форуме и в мануалах нет: Какое номинальное значение компрессионного давления на двигатели D6BA??? И какие минимально и максимально допустимые значения???

Изменено пользователем SafonovAlexey
Опубликовано

у меня даже меньше было, и тоже заводилась нормально в любую погоду, только дым вонючий на весь двор валил :censor:

 

странно, что во всех одинаково, если только двигатель "равномерно устал".  а сколько пробег, если не секрет? У знакомого на Форде Транзите пробег 600 тыщ (не меньше), сам проехал почти 200 и поршневую он пока не трогал, а двигло там такое же.

Опубликовано (изменено)

у меня даже меньше было, и тоже заводилась нормально в любую погоду, только дым вонючий на весь двор валил :censor:

 

странно, что во всех одинаково, если только двигатель "равномерно устал".  а сколько пробег, если не секрет? У знакомого на Форде Транзите пробег 600 тыщ (не меньше), сам проехал почти 200 и поршневую он пока не трогал, а двигло там такое же.

Разбежка не более 1 единицы. Дым у меня валит и воняет так, что когда я его завожу ребята на T2 года так 86 смеются и двор наполняется туманом )))))

 

Пробег по одометру 212 000 .. за пять лет при имеющийся второй машине проехал 70 000. Но не уверен, что одометр показывает реальное положение дел :)... Возможно, конечно, что как раз малый пробег и долгие простои сделали свое дело. Машинка прекрастная ... думаю счас поджопник продать, хоть он и младше по возрасту, а фордик оставить :)

Кстати под это дело проверил все форсунки ... состояние практически идеал :)... Но расход топлива скажем на 2-3 литра больше, чем был.

Изменено пользователем SafonovAlexey
Опубликовано

Если машина не перегрета то с чего за 200 тыс пропасть компрессии? Может дело в збитых метках- растянутой цепи?

Опубликовано (изменено)

Если машина не перегрета то с чего за 200 тыс пропасть компрессии? Может дело в збитых метках- растянутой цепи?

К моему сожалению перегрев двигателя случался однажды ... на сколько он был долгим не известно... Жена поехала на работу и у неё умер насос водяной ... по итогу она мне не дозвонилась и проездила км 30 ... на сколько она его душила при большой температуре  не известно! Девушки не смотрят на показания температуры ((((

Сегодня снимут голову ... уже опять же к сожалению в процессе, а там будет видно состояние двигла! И возможно если все не так уж и плохо будет капиталка :)

Потому как мое личное мнение лучше уж откапиталить старый, чем покупать БУ, 12 летнего возраста :( Менять на TDCI тоже не вариант только одни форсы в 500$ станут.

Изменено пользователем SafonovAlexey
Опубликовано (изменено)

ну таки ДА! если зеркала целые и голову никуда не увело, то, думаю отделаешься не так уж и дорого (относительно конечно). У меня в гараже мой старый двигатель лежит разобранный - на нем один лягушатник без масла поездил и ушатал вкладыши, кольца, а блок вроде как целый (на вид, по крайней мере).

 

больше всех пострадал почему-то четвертый цилиндр, так как в нем компрессия вообще 14 (или 15) была.

 сам в этом мало понимаю, но механики, что мне дагло меняли, сказали, что достаточно вкладыши, кольца и проклади поменять, ну и шлифануть коленвал

Изменено пользователем Pt4ka
Опубликовано (изменено)

Извените если не по теме! До ремонта генератора бала проблема с заводкой- заводиласи с пол оборота держала 500 оборотов и не набирала нужных 900 секунд 20 на горячюю. После замены шеток и регулятора( попути крутанул распредвалы в раннюю сторону, от чего изменились показания момента впрыска, стала меньше дымить) машина перестала заводится после прогрева до70 гр, как будто не хвотает топлива, хотя вспышки происходят, через 5 мин заводится иногда долго вращяя стартером иногда стазу( зима остывает быстро, но стрелка температуры не изменна) иногда через 5 мин падают обороты да600 и может заглохнуть если не перегазуеш ( но не всегда реагирут на газ),форскан показавает что топливо поступает в приделах для нормальной заводки.

Вопрос: может не заводится из-за недостатка компрессии?

Почему изменились показания момента впрыска( он определяется по распредвалам или по коленвалу?

Изменено пользователем af0nka
Опубликовано

а какие цфири forscan по впрыску показывает? на ХХ горячий и холодный?

Опубликовано

Сам момент остался в пределах нормы, а ход регулировочного поршня изменился с90% на 40%, как я понимаю относительно распредвалов это говорит о смещении в позднюю сторону.

Опубликовано

я думаю - это в раннюю сторону ты сместил момент. У меня двигатель работает на много мягче, когда рабочий цикл клапана где-то 70-75% на ХХ.

А при 30-35% работа двигателя ощутимо жестче. А если букварь почитать, то признаками раннего впрыска как раз и является более жесткая работа двигателя и небольшой прирост мощности, что у меня тоже наблюдается. Реакция на акселератор острее во диапазоне 30-35%.

 

А вот если выставить 10-15%, то завести машину крайне трудно становится, хотя по логике вещей при раннем впрыске старт двигателя наоборот облегчен. При этом, если удается завести, то мотор работает очень жестко и легко глохнет при неосторожном обращении с газом.

 

С другой стороны, если загнать рабочий цикл клапана за 99%, то двигатель заводится легко и показания реального угла опережения всегда больше требуемого (можно даже до 5-6 градусов  догнать при требуемых 3,5. В таком случае это получается очень ранний впрыск.

 

Подводя итог сказанному:

Х.З. что происходит со впрыском, но явно не так как это подробно описывают на форумах VW. Причин может быть много. Но суть такова- я для себя экспериментальным путем подобрал такой "рабочий цикл", который и на слух был приятен и тяга двигателя осталась в норме (нашел такую вот золотую середину) 

Опубликовано

Вопрос не втом как двигло работает, а в том с чего идет счет момента впрыска ( мне очень интесесно стало) когда распредвалы я не трогал то при не полном повороте привода тнвд момент показывал больже8° , а сейчас. При полном повороте не больше7°

Опубликовано

Работал на перегретом камазе ( сам перегрел), с пробегом300 т. он сам себя в гору не мог поднять, но не когда не дымил не на холодную не на горячюю и с заводкой проблем небыло. А на форде с пробегом 200 и дымит и плохо заводится ( какрас по пробегу время менять цепь).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...