SafonovAlexey Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) FORD Mondeo 3 2.0 2001 г.в. универсал 5 МКПП Двигатель TDDi 115 л.с. D6BA решил умереть (((( Найти такой-же б.у. да ещё и в адекватном состоянии не представляется возможным ... Но есть TDCi шки... и вариантов их достаточно много. Может кто-нибудь под советует как поступить ... пытаться восстанавливать TDDi или поменять на TDCi, но тогда возникает вопрос ... какой точно встанет и какой лучше взять ... чем придется обзавестись кроме самого двигателя( коробка, блоки управления и т.д.). Буду благодарен за любую помощь. Изменено 23 января, 2015 пользователем SafonovAlexey 0 Цитата
SafonovAlexey Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 Неясно какая машина FORD Mondeo 3 2.0 2001 г.в. универсал 5 МКПП. Спасибо ... что-то забыл))) 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 что значит нету двигателей?? ты чего??? я год назад когда покупал - было много D6BA в ассортимент 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 и на сколько я знаю, то поршневая у все походу одинаковая 0 Цитата
SafonovAlexey Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 что значит нету двигателей?? ты чего??? я год назад когда покупал - было много D6BA в ассортимент К моему удивлению я нашел только один и тот не понятного состояния... может подскажете где покупали? 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Я брал у этого товарища - http://mondeoclub.ru/forum/topic/108940/, конечно без нюансов после покупки не обошлось, но я вообще брал, считай "кота в мешке", т.е. почти ночью в гараже без света)) 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 а что касается состояния - блин.. мотору как минимум 12 лет будет, на сколько я знаю TDDI перестали выпускать в 2002-м, поправите, если не прав. Отличия там, скорее всего только в ГБЦ, а блок 100 пудов тот же самый. 0 Цитата
SafonovAlexey Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 Я брал у этого товарища - http://mondeoclub.ru/forum/topic/108940/, конечно без нюансов после покупки не обошлось, но я вообще брал, считай "кота в мешке", т.е. почти ночью в гараже без света)) Ага... Спасибо!!! Знаю этого товарища ))) В нюансах как раз и проблема, не хочется после покупки другого двигла ездить пару месяцев, а потом снова работать над двиглом (((( Понятное дело, что капиталка лучше ... но во сколько это станет??? ТО же не понятно. Поэтому вопрос как раз и в замене на более новый двигатель скажем года 2005. Естественно понадобятся мозги, но вопрос встанет ли коробка например... или есть нюансы! Это меня и интересует думаю многие над этим задумываются ... так меня мой фордик вполне устраивает ... осталось его подлечить. 0 Цитата
ElToro Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Я ради интереса провентелировал вопрос по замене 2.0 ТДЦИ на 2.2. Реально, только при наличии полного донора. Иначе бюджет будет космический... 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 если ты двигатель возьмешь 205-го года, то тебе еще и сцепу с маховиком менять придется + турбина другая + топливная + коробка (возможно) + провода + мозги+ еще какие нюнасы многочисленные вылезут - это же форд 0 Цитата
юрась 555 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Тдци и тдди со слов одного товарища практически одинаковы.разница в топливной системе и ещё есть доп канал для смазки тнвд который глушится, ставится навесное от тдди и в перед. Что касается сцепления то даже на тдди с разной мощностью ставились разные комплекты, поэтому нужно смотреть,но раз пошла замена ДВС лучше менять и сцепление 0 Цитата
SafonovAlexey Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Ребят всем спасибо за ответы. К сожалению, опять же, становится ясно что ставить новый двигатель на мое ведерко слишком затратно. При стоимости машины в 5 тыс енотиков нет смысла ставить на него двигатель и аппаратуру за тыс 3. Сегодня промеряли компрессию на всех цилиндрах одинаково 19, что странно ведь он заводится. Будут снимать голову ... Кстати не нашел на форуме и в мануалах нет: Какое номинальное значение компрессионного давления на двигатели D6BA??? И какие минимально и максимально допустимые значения??? Изменено 30 января, 2015 пользователем SafonovAlexey 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 у меня даже меньше было, и тоже заводилась нормально в любую погоду, только дым вонючий на весь двор валил странно, что во всех одинаково, если только двигатель "равномерно устал". а сколько пробег, если не секрет? У знакомого на Форде Транзите пробег 600 тыщ (не меньше), сам проехал почти 200 и поршневую он пока не трогал, а двигло там такое же. 0 Цитата
SafonovAlexey Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) у меня даже меньше было, и тоже заводилась нормально в любую погоду, только дым вонючий на весь двор валил странно, что во всех одинаково, если только двигатель "равномерно устал". а сколько пробег, если не секрет? У знакомого на Форде Транзите пробег 600 тыщ (не меньше), сам проехал почти 200 и поршневую он пока не трогал, а двигло там такое же. Разбежка не более 1 единицы. Дым у меня валит и воняет так, что когда я его завожу ребята на T2 года так 86 смеются и двор наполняется туманом ))))) Пробег по одометру 212 000 .. за пять лет при имеющийся второй машине проехал 70 000. Но не уверен, что одометр показывает реальное положение дел ... Возможно, конечно, что как раз малый пробег и долгие простои сделали свое дело. Машинка прекрастная ... думаю счас поджопник продать, хоть он и младше по возрасту, а фордик оставить Кстати под это дело проверил все форсунки ... состояние практически идеал ... Но расход топлива скажем на 2-3 литра больше, чем был. Изменено 30 января, 2015 пользователем SafonovAlexey 0 Цитата
af0nka Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Если машина не перегрета то с чего за 200 тыс пропасть компрессии? Может дело в збитых метках- растянутой цепи? 0 Цитата
SafonovAlexey Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Если машина не перегрета то с чего за 200 тыс пропасть компрессии? Может дело в збитых метках- растянутой цепи? К моему сожалению перегрев двигателя случался однажды ... на сколько он был долгим не известно... Жена поехала на работу и у неё умер насос водяной ... по итогу она мне не дозвонилась и проездила км 30 ... на сколько она его душила при большой температуре не известно! Девушки не смотрят на показания температуры (((( Сегодня снимут голову ... уже опять же к сожалению в процессе, а там будет видно состояние двигла! И возможно если все не так уж и плохо будет капиталка Потому как мое личное мнение лучше уж откапиталить старый, чем покупать БУ, 12 летнего возраста Менять на TDCI тоже не вариант только одни форсы в 500$ станут. Изменено 30 января, 2015 пользователем SafonovAlexey 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) ну таки ДА! если зеркала целые и голову никуда не увело, то, думаю отделаешься не так уж и дорого (относительно конечно). У меня в гараже мой старый двигатель лежит разобранный - на нем один лягушатник без масла поездил и ушатал вкладыши, кольца, а блок вроде как целый (на вид, по крайней мере). больше всех пострадал почему-то четвертый цилиндр, так как в нем компрессия вообще 14 (или 15) была. сам в этом мало понимаю, но механики, что мне дагло меняли, сказали, что достаточно вкладыши, кольца и проклади поменять, ну и шлифануть коленвал Изменено 30 января, 2015 пользователем Pt4ka 0 Цитата
af0nka Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Извените если не по теме! До ремонта генератора бала проблема с заводкой- заводиласи с пол оборота держала 500 оборотов и не набирала нужных 900 секунд 20 на горячюю. После замены шеток и регулятора( попути крутанул распредвалы в раннюю сторону, от чего изменились показания момента впрыска, стала меньше дымить) машина перестала заводится после прогрева до70 гр, как будто не хвотает топлива, хотя вспышки происходят, через 5 мин заводится иногда долго вращяя стартером иногда стазу( зима остывает быстро, но стрелка температуры не изменна) иногда через 5 мин падают обороты да600 и может заглохнуть если не перегазуеш ( но не всегда реагирут на газ),форскан показавает что топливо поступает в приделах для нормальной заводки. Вопрос: может не заводится из-за недостатка компрессии? Почему изменились показания момента впрыска( он определяется по распредвалам или по коленвалу? Изменено 30 января, 2015 пользователем af0nka 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 а какие цфири forscan по впрыску показывает? на ХХ горячий и холодный? 0 Цитата
af0nka Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Сам момент остался в пределах нормы, а ход регулировочного поршня изменился с90% на 40%, как я понимаю относительно распредвалов это говорит о смещении в позднюю сторону. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 я думаю - это в раннюю сторону ты сместил момент. У меня двигатель работает на много мягче, когда рабочий цикл клапана где-то 70-75% на ХХ. А при 30-35% работа двигателя ощутимо жестче. А если букварь почитать, то признаками раннего впрыска как раз и является более жесткая работа двигателя и небольшой прирост мощности, что у меня тоже наблюдается. Реакция на акселератор острее во диапазоне 30-35%. А вот если выставить 10-15%, то завести машину крайне трудно становится, хотя по логике вещей при раннем впрыске старт двигателя наоборот облегчен. При этом, если удается завести, то мотор работает очень жестко и легко глохнет при неосторожном обращении с газом. С другой стороны, если загнать рабочий цикл клапана за 99%, то двигатель заводится легко и показания реального угла опережения всегда больше требуемого (можно даже до 5-6 градусов догнать при требуемых 3,5. В таком случае это получается очень ранний впрыск. Подводя итог сказанному: Х.З. что происходит со впрыском, но явно не так как это подробно описывают на форумах VW. Причин может быть много. Но суть такова- я для себя экспериментальным путем подобрал такой "рабочий цикл", который и на слух был приятен и тяга двигателя осталась в норме (нашел такую вот золотую середину) 0 Цитата
af0nka Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Вопрос не втом как двигло работает, а в том с чего идет счет момента впрыска ( мне очень интесесно стало) когда распредвалы я не трогал то при не полном повороте привода тнвд момент показывал больже8° , а сейчас. При полном повороте не больше7° 0 Цитата
af0nka Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Работал на перегретом камазе ( сам перегрел), с пробегом300 т. он сам себя в гору не мог поднять, но не когда не дымил не на холодную не на горячюю и с заводкой проблем небыло. А на форде с пробегом 200 и дымит и плохо заводится ( какрас по пробегу время менять цепь). 0 Цитата
vint089 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 После замены цепи машина как сил набирается. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.