Amalfi Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 В общем как правильно ездить на двух литрах? До скольки на какой передаче ехать и когда именно проводить переключение? Стоит ли ездить на 3000 или лучше 2000 оборотов? В общем куча вопрос тк один мондевист мне сказал что по трассе вообще на пятую только после 110 надо переключать. 1 передача тоже не понятная. на логане первая тока тронулся и сразу на вторую. А тут если так сделать то начинает потряхивать будто рано включаю. в общем помогите разобраться) 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 В общем как правильно ездить на двух литрах? До скольки на какой передаче ехать и когда именно проводить переключение? Стоит ли ездить на 3000 или лучше 2000 оборотов? В общем куча вопрос тк один мондевист мне сказал что по трассе вообще на пятую только после 110 надо переключать. 1 передача тоже не понятная. на логане первая тока тронулся и сразу на вторую. А тут если так сделать то начинает потряхивать будто рано включаю. в общем помогите разобраться) для тебя предложительно газ в пол и ганяеш до упора вот это расход у меня до 140 км ч расход .был до 8 литров по трассе а так по среднему смешке, до 9 -10 макс с очень большими пробкками и газ в пол половина 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 для тебя предложительно газ в пол и ганяеш до упора вот это расход у меня до 140 км ч расход .был до 8 литров по трассе а так по среднему смешке, до 9 -10 макс с очень большими пробкками и газ в пол половина если хочеш экономить ставь газ хоть какая то пока в жизни экономия пока 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 В общем как правильно ездить на двух литрах? До скольки на какой передаче ехать и когда именно проводить переключение? Стоит ли ездить на 3000 или лучше 2000 оборотов? В общем куча вопрос тк один мондевист мне сказал что по трассе вообще на пятую только после 110 надо переключать. 1 передача тоже не понятная. на логане первая тока тронулся и сразу на вторую. А тут если так сделать то начинает потряхивать будто рано включаю. в общем помогите разобраться) Автомат на последнюю переключает на 70-80. Когда на ручке ездил делал так-же. Если на подъём или с грузом то да, 100-110. На вторую- сразу как тронулся. Ну может немножко разогнаться. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Автомат на последнюю переключает на 70-80. Когда на ручке ездил делал так-же. Если на подъём или с грузом то да, 100-110. На вторую- сразу как тронулся. Ну может немножко разогнаться. если хочеш экономить ставь газ хоть какая то пока в жизни экономия пока Сколько там 4-5 поколение стоит ? Сколько будет отбиваться ? И если не ошибаюсь- бензин всё равно используется. До кучи будет головняк с запаской и лишние сопли под капотом. 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 В общем как правильно ездить на двух литрах? До скольки на какой передаче ехать и когда именно проводить переключение? Стоит ли ездить на 3000 или лучше 2000 оборотов? В общем куча вопрос тк один мондевист мне сказал что по трассе вообще на пятую только после 110 надо переключать. 1 передача тоже не понятная. на логане первая тока тронулся и сразу на вторую. А тут если так сделать то начинает потряхивать будто рано включаю. в общем помогите разобраться) Вопрос не в оборотах - а во времени их достижения... Основное в экономии топлива - плавный нажим на педаль газа, ни каких резких ускорений... Переключение передач в среднем делай на 2500 об./мин - но до этих 2500 об. - как я выше написал ты должен разгоняться плавно. На трассе и в городе, после 70 км/ч - 5-я передача. Максимально возможно используй накат, сократи использование тормозов до минимума. Выигрыш можно получить порядка 2-х литров на сотню - это я говорю от заводского заявленного расхода. Да, и летом забыть про кондей! Зимой использование обогревов стёкл и тем более сидений - только в крайнем случае - необходимо сократить электропотребление, снизить нагрузку на генератор, как следствие будет снижение нагрузки на ДВС. Примерно, как то так... 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 достаточно 3 поколения хахрен там выше. да и дорого 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Основное в экономии топлива - плавный нажим на педаль газа, ни каких резких ускорений...БК в таких режимах показывает как минимум "двойной ценник". Притом БК вменяемо считающий расход с погрешностью в пределах 0.5л на бак в любых режимах. А вообще пропущен пункт номер ноль - "авто в исправном состоянии" 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 БК в таких режимах показывает как минимум "двойной ценник". Про БК сказать не могу, но расход бензина при этом минимальный - это с практической точки зрения А вообще пропущен пункт номер ноль - "авто в исправном состоянии" Это, да... но поскольку автор не озвучил сегодняшний расход - считаем, что по умолчанию с машиной всё ОК, не выходит из паспортных данных... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Про БК сказать не могу, но расход бензина при этом минимальный - это с практической точки зренияСпециально наблюдал на разных авто и сравнивал с работой круиза. Самый жрущий режим - удержание строго фиксированной скорости как раз вот такими в микронатяжечку. Если грубо говоря уступить 5-10км/ч и потом нагнать их относительно активным ускорением - получается гораздо экономичнее. Круиз, кстати, ведет себя так же. Правда круиз+автомат - это вообще недостижимое иными способами решение экономии. Кстати как-то на эту тему болтали в дальней дороге на дизельной х5 и сразу проверили - тенденция такая же по стрелке эконометра. 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Самый экономичный режим, это вообще не заводить....на кой хер было 2 литра брать когда за рубль жмешься? Эти моторы не для экономии, а для удовольствия! Да и вообще, на кой отдельно темить? В расходе можно было спросить. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 Да я не про мерять. Просто родители говорят что я неправильно езжу. Держу примерно 2000 оборотов на любой передачи а чтобы переключится поднимаю до 2500. У них фиат албея и если верить компу то экономно на их машине держать 3000 на любой передаче а переключение на 3500. Исклучение первая передача. Тронулся и на вторую. А так я езжу без лямбды и с родным 21 летним катом. На улице минус 15 и расход по городу около 20. На работу еду через длинный мост и пробку 1 км. Километр пути примерно 20 минут тащимся на 1 передаче и включаю её в среднем 25 раз. Так что врятли о расходе можно говорить. По трассе 8. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Да я не про мерять. Просто родители говорят что я неправильно езжу. Держу примерно 2000 оборотов на любой передачи а чтобы переключится поднимаю до 2500. У них фиат албея и если верить компу то экономно на их машине держать 3000 на любой передаче а переключение на 3500. Исклучение первая передача. Тронулся и на вторую. А так я езжу без лямбды и с родным 21 летним катом. На улице минус 15 и расход по городу около 20. На работу еду через длинный мост и пробку 1 км. Километр пути примерно 20 минут тащимся на 1 передаче и включаю её в среднем 25 раз. Так что врятли о расходе можно говорить. По трассе 8. я выше писал это много глухие пробки по москве 10 выхадила и скорость потом больше120 а ты про какойто расход говориш Изменено 21 января, 2015 пользователем visla 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 В общем куча вопрос тк один мондевист мне сказал что по трассе вообще на пятую только после 110 надо переключать У него наверное предыдущая машина была МОСКВИЧ 2141 .тот да 5 врубалась при скорости 110-120км.ч Просто родители говорят что я неправильно езжу. Держу примерно 2000 оборотов на любой передачи а чтобы переключится поднимаю до 2500 Со временем научишься слышать звук мотора.опыт приходит с годами.на показания тахометра сильно не обращай внимания.лучше внимательней на дорогу смотри.для безопастности.учись слушать звук мотора.по звуку (работе)двигателя поймешь ког-да переключать.так-как перебор и не добор оборотов двигателя очень сказываються в последствии.расход .ты уже заметил . 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Сколько там 4-5 поколение стоит ? Сколько будет отбиваться ? И если не ошибаюсь- бензин всё равно используется. До кучи будет головняк с запаской и лишние сопли под капотом За год окупаеться.сполна.других головняков и соплей.за полтора года не увидел. только +...перечислять не буду.стоит ГБО-4 поколение.Стиль езды-быстрый.но не агрессивный.но всё зависит от внешних обьстоятельств.с каждым годом .конечно этих обьстоятельств увеличиваеться. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 я так понимаю никакой таблицы нету и не будет? типо 1 передача обороты не выше 2000 2 передача обороты не выше 3000 скорость движения не более 30 км/час 3 передача обороты не выше 3000 скорость движения от 30 до 60 км/час 4 передача обороты не выше 3000 скорость движения от 45 до 90 км/час Если примерно так то это является правильным? И правда ли что движение на скорости 50-60 км/час по городу на 4 передаче является правильным и для движка полезно? поправьте таблицу или дополните или напишите как ездите сами 0 Цитата
KaGor Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Вопрос не в оборотах - а во времени их достижения... Основное в экономии топлива - плавный нажим на педаль газа, ни каких резких ускорений... Переключение передач в среднем делай на 2500 об./мин - но до этих 2500 об. - как я выше написал ты должен разгоняться плавно. На трассе и в городе, после 70 км/ч - 5-я передача. Максимально возможно используй накат, сократи использование тормозов до минимума. Выигрыш можно получить порядка 2-х литров на сотню - это я говорю от заводского заявленного расхода. Да, и летом забыть про кондей! Зимой использование обогревов стёкл и тем более сидений - только в крайнем случае - необходимо сократить электропотребление, снизить нагрузку на генератор, как следствие будет снижение нагрузки на ДВС. Примерно, как то так... Полностью согласен. В моем случае на моторе 1.8 литра при том что город\трасса 50х50 (пробок нет) и на трассе редко выхожу за 110 км час получается в среднем расход на сотню 7.3 литра. Загрузка чаще это 2 человека + багаж. 0 Цитата
KaGor Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Таблица 1 передача обороты не выше 2000 - переключение на след. передачу 2 передача обороты не выше 2500 скорость движения не более 20 км/час 3 передача обороты не выше 2500 скорость движения от 20 до 40 км/час 4 передача обороты не выше 2500 скорость движения от 40 до 65 км/час но если загрузка салона минимальна и поток черте города идет на этой скорости то можно смело ехать на пятой передаче. При тех же условиях но с полной загрузкой - прибавляй 500-700 оборотов от таблицы иначе будет перерасход и совершенный овощь на трассе 5 передача - передача обороты не выше 2500 если преследуется самый эконом режим . ~ 90 км час (2100-2500 оборотов) коробка мтх75 Вообще 16-ть клапанов любят обороты. Ощутимый прирост мощности начинается от 2000 оборотов и иногда мотор даже полезно покрутить в пределах 3-х 4--х тысяч. Зная что у моей мони в выпускном имеется трещина то вообще выше 3700 ни при каких обстоятельствах стараюсь не крутить. На этой машине за 3 года проехал 150 тыс км. До меня накрутили 300 неизвестно в каком режиме и вообще были ли ремонты. Всё работает отлично. Изменено 21 января, 2015 пользователем KaGor 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Мне интересно .а если сядите в машину .где нет тахометра или сломан.не поедите.? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 За год окупаеться.сполна.других головняков и соплей.за полтора года не увидел. только +...перечислять не буду.стоит ГБО-4 поколение.Стиль езды-быстрый.но не агрессивный.но всё зависит от внешних обьстоятельств.с каждым годом .конечно этих обьстоятельств увеличиваеться. А запаску куда положил ? или как вариант где стоит баллон ? У меня универсал, и куда всё это разместить я даже не представляю. 0 Цитата
KaGor Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Мне интересно .а если сядите в машину .где нет тахометра или сломан.не поедите.? Если вопрос ко мне то скажу так. Уже давно почти не обращаю внимание на тахометр. Приблизительное число оборотов и скорость в своем авто легко определяются уже даже на подсознательном уровне))) Благо мы можем слышать звук привычного мотора. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Плохо сейчас учат.больше на приборы смотрят .чем на дорогу.такое .как бут-то на летчиков учат.поэтому и аварий много из за чайников.больше бы . на дорогу смотрели и слушали звук мотора .а не балалайку. 0 Цитата
kool Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 https://www.google.com/search?q=езда+на+низких+оборотах Почитайте на досуге. Готовы ли вы сокращать в несколько раз срок службы движка ради экономии 50-100р в неделю? У нас не дизель, чтобы на холостых ползать. Катиться спокойно – это да, а пытаться разгоняться на оборотах меньше 2к, где тяги нет вообще – насилие над движком. И да, слушать надо. Если обороты слишком низкие или высокие, характер звука будет заметно отличаться от нормального. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 В инструкции к бусу было написано примерно так "если обороты двигателя падают под нагрузкой и при нажатии газа не продолжают падать- вам пора переключится" 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 В инструкции к бусу было написано примерно так "если обороты двигателя падают под нагрузкой и при нажатии газа не продолжают падать- вам пора переключится" И зайти на второй круг. для взлета. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.