kma-777 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Приветствую Вас форумчане! Прошу прощения если тема уже была, не нашел нужной инфо. Имеется в наличии мондео-4 2008 года 1,8 турбо-дизель, 125 л/с. Проблема при холодном запуске. Заводится с "пол пинка", но не может набрать обороты и тут же глохнет. На педаль " газа " ни какой реакции. И так может продолжаться раз 10 - 15. Потом кое как обороты добавляются. Грешил на ЕГР, съездил почистил, ни чего не изменилось. Почитав форум решил скинуть фишку с ЕГР, без изменений ! Подскажите где капать дальше ? Сейчас проживаю в Омске, может кто посоветует куда обратиться. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Топливный фильтр в первую очередь. Парафином забивается. В Омске зимой... помнитца в двухтысячном в это время под минус полтинник..... красотень.... Изменено 11 января, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
inkognito Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Приветствую Вас форумчане! Прошу прощения если тема уже была, не нашел нужной инфо. Имеется в наличии мондео-4 2008 года 1,8 турбо-дизель, 125 л/с. Проблема при холодном запуске. Заводится с "пол пинка", но не может набрать обороты и тут же глохнет. На педаль " газа " ни какой реакции. И так может продолжаться раз 10 - 15. Потом кое как обороты добавляются. Грешил на ЕГР, съездил почистил, ни чего не изменилось. Почитав форум решил скинуть фишку с ЕГР, без изменений ! Подскажите где капать дальше ? Сейчас проживаю в Омске, может кто посоветует куда обратиться. Скорее всего свечи 0 Цитата
kma-777 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Опубликовано 12 января, 2015 Свечи менял мах 2000 км назад. Топливный фильтр менял осенью, если только где то " г...а" залил, хотя заправляюсь на газпромнефте 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Когда свечи - машина совсем не схватывает. Здесь заводится и глохнет - фильтр. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Когда свечи - машина совсем не схватывает. Здесь заводится и глохнет - фильтр. С чего ты взял? Если не все умерли то такое может, у меня буквально недавно такое было, правда в мороз, две свечи умерло! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 С чего ты взял? с этого - Свечи менял мах 2000 км назад. Заводится с "пол пинка", 0 Цитата
inkognito Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) с этого - Но всё же заводится и Я так понимаю, что потом ездит, а если бы это был фильтр, мне кажется машина не поехала бы! Просто свечи проще прозвонить, да -и от брака ни кто не застрахован! Изменено 13 января, 2015 пользователем inkognito 0 Цитата
inkognito Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Опять же не сказано при какой t это происходит!? Если при низкой и свечи в порядке, то рекомендую попробовать пару - тройку раз прогревать свечи! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 А ещё при низкой температуре очень сильно зависит от аккумулятора! Если слабовото крутит, то тоже может быть такое! 0 Цитата
kma-777 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 АКБ стоит новый, месяца еще нет. Проблема с запуском при любой минусовой температуре после ночной стоянки. Вчера загорелся ЧЕК и ЕСП. В аварийном режиме кое как доехал до умельцев где чистил ЕГР. "Наехал" на мастера по гарантии и заехал на диагностику. Тех мастеров не было, была другая смена. Подошел ко мне парень который проработал три понедельника (со слов мастера по гарантии) и начал производить диагностику. На этот раз я стоял рядом. Была опять ошибка клапана ЕГР. Решили разбирать. начали с эл. управления(крышка куда подходят провода). Там оказались капли воды, откуда не понятно! Продолжили. Дальнейшая разборка показала, что моторчик который управляет клапаном был заклинившей. Он был весь в ржавчине! Сам моторчик не разборный! Собрав консилиум из "спецов" решили заглушить клапан. Глушили следующим способом: клапан поставили в закрытое положение, моторчик управления не стали ставить обратно. Получается приходит сигнал на открытие клапана, а моторчика нет. Соответственно клапан без движения, закрыт. Узнал сколько стоит новый клапан ЕГР. УЖАС! Отдельно он не продается. Идет в комплекте с коллектором и стоит около 35000 р. Теперь вопрос ! Сколько можно ездить с таким клапаном !? 0 Цитата
a897on Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Продается он отдельно делфи тот же оригинал , стоит 9р аездить можешь сколько угодно, почитай ветку про егр. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 АКБ стоит новый, месяца еще нет. Проблема с запуском при любой минусовой температуре после ночной стоянки. Вчера загорелся ЧЕК и ЕСП. В аварийном режиме кое как доехал до умельцев где чистил ЕГР. "Наехал" на мастера по гарантии и заехал на диагностику. Тех мастеров не было, была другая смена. Подошел ко мне парень который проработал три понедельника (со слов мастера по гарантии) и начал производить диагностику. На этот раз я стоял рядом. Была опять ошибка клапана ЕГР. Решили разбирать. начали с эл. управления(крышка куда подходят провода). Там оказались капли воды, откуда не понятно! Продолжили. Дальнейшая разборка показала, что моторчик который управляет клапаном был заклинившей. Он был весь в ржавчине! Сам моторчик не разборный! Собрав консилиум из "спецов" решили заглушить клапан. Глушили следующим способом: клапан поставили в закрытое положение, моторчик управления не стали ставить обратно. Получается приходит сигнал на открытие клапана, а моторчика нет. Соответственно клапан без движения, закрыт. Узнал сколько стоит новый клапан ЕГР. УЖАС! Отдельно он не продается. Идет в комплекте с коллектором и стоит около 35000 р. Теперь вопрос ! Сколько можно ездить с таким клапаном !? Да, вот опять этот дебильный егр!!! Умно заглушил Ездить можно сколько угодно! Опять делаем вывод, что надо начинать с него!!! Утечки антифриза случайно нет? А то может, что-то с теплобменником? 0 Цитата
kma-777 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Да, вот опять этот дебильный егр!!! Умно заглушил Ездить можно сколько угодно! Опять делаем вывод, что надо начинать с него!!! Утечки антифриза случайно нет? А то может, что-то с теплобменником? Проверил уровень антифриза. Был на отметке мин., ноя его с осени не смотрел. Проверил визуально на утечку, следов не нашел. Заменил топливный фильтр, состояние ужасное, проехал менее 6000 км., поменял воздушный фильтр. Заколебал этот "чудный" автомобиль ! Все равно по утрам заводится и не набирая оборотов глохнет ! Ни знаю что делать !? Изменено 19 января, 2015 пользователем kma-777 0 Цитата
Blackpassat Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 А может в дроссельной заслонке дело? 0 Цитата
kma-777 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 А может в дроссельной заслонке дело? Дело было все же в ЕГР! Вставили заглушку и машина ожила ! Заводится с "пол пинка", тянет как "ракета" ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.