Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заводится и глохнет на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Вас форумчане!

Прошу прощения если тема уже была, не нашел нужной инфо. 

Имеется в наличии мондео-4 2008 года 1,8 турбо-дизель, 125 л/с. Проблема при холодном запуске. Заводится с "пол пинка", но не может набрать обороты и тут же глохнет. На педаль " газа " ни какой реакции. И так может продолжаться раз 10 - 15. Потом кое как обороты добавляются. Грешил на ЕГР, съездил почистил, ни чего не изменилось. Почитав форум решил скинуть фишку с ЕГР, без изменений ! Подскажите где капать дальше ? Сейчас проживаю в Омске, может кто посоветует куда обратиться.


Опубликовано (изменено)

Топливный фильтр в первую очередь.

Парафином забивается.

В Омске зимой... помнитца в двухтысячном в это время под минус полтинник..... красотень....

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Приветствую Вас форумчане!

Прошу прощения если тема уже была, не нашел нужной инфо. 

Имеется в наличии мондео-4 2008 года 1,8 турбо-дизель, 125 л/с. Проблема при холодном запуске. Заводится с "пол пинка", но не может набрать обороты и тут же глохнет. На педаль " газа " ни какой реакции. И так может продолжаться раз 10 - 15. Потом кое как обороты добавляются. Грешил на ЕГР, съездил почистил, ни чего не изменилось. Почитав форум решил скинуть фишку с ЕГР, без изменений ! Подскажите где капать дальше ? Сейчас проживаю в Омске, может кто посоветует куда обратиться.

Скорее всего свечи
Опубликовано

Свечи менял мах 2000 км назад. Топливный фильтр менял осенью, если только где то " г...а" залил, хотя заправляюсь на газпромнефте

Опубликовано

Когда свечи - машина совсем не схватывает.

Здесь заводится и глохнет - фильтр.

С чего ты взял?

Если не все умерли то такое может, у меня буквально недавно такое было, правда в мороз, две свечи умерло!

Опубликовано (изменено)

с этого -

Но всё же заводится и Я так понимаю, что потом ездит, а если бы это был фильтр, мне кажется машина не поехала бы! Просто свечи проще прозвонить, да -и от брака ни кто не застрахован! Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Опять же не сказано при какой t это происходит!?

Если при низкой и свечи в порядке, то рекомендую попробовать пару - тройку раз прогревать свечи!

Опубликовано

А ещё при низкой температуре очень сильно зависит от аккумулятора!

Если слабовото крутит, то тоже может быть такое!

Опубликовано

АКБ стоит новый, месяца еще нет. Проблема с запуском при любой минусовой температуре после ночной стоянки. 

Вчера загорелся ЧЕК и ЕСП. В аварийном режиме кое как доехал до умельцев где чистил ЕГР. "Наехал" на мастера по гарантии и заехал на диагностику. Тех мастеров не было, была другая смена. Подошел ко мне парень который проработал три понедельника (со слов мастера по гарантии) и начал производить диагностику. На этот раз я стоял рядом. Была опять ошибка клапана ЕГР. Решили разбирать. начали с эл. управления(крышка куда подходят провода). Там оказались капли воды, откуда не понятно! Продолжили. Дальнейшая разборка показала, что моторчик который управляет клапаном был заклинившей. Он был весь в ржавчине! Сам моторчик не разборный! Собрав консилиум из "спецов" решили заглушить клапан. Глушили следующим способом: клапан поставили в закрытое положение, моторчик управления не стали ставить обратно. Получается приходит сигнал на открытие клапана, а моторчика нет. Соответственно клапан без движения, закрыт. 

Узнал сколько стоит новый клапан ЕГР. УЖАС! Отдельно он не продается. Идет в комплекте с коллектором и стоит около 35000 р.

Теперь вопрос ! Сколько можно ездить с таким клапаном !?

Опубликовано

Продается он отдельно делфи тот же оригинал , стоит 9р аездить можешь сколько угодно, почитай ветку про егр.

Опубликовано

АКБ стоит новый, месяца еще нет. Проблема с запуском при любой минусовой температуре после ночной стоянки. 

Вчера загорелся ЧЕК и ЕСП. В аварийном режиме кое как доехал до умельцев где чистил ЕГР. "Наехал" на мастера по гарантии и заехал на диагностику. Тех мастеров не было, была другая смена. Подошел ко мне парень который проработал три понедельника (со слов мастера по гарантии) и начал производить диагностику. На этот раз я стоял рядом. Была опять ошибка клапана ЕГР. Решили разбирать. начали с эл. управления(крышка куда подходят провода). Там оказались капли воды, откуда не понятно! Продолжили. Дальнейшая разборка показала, что моторчик который управляет клапаном был заклинившей. Он был весь в ржавчине! Сам моторчик не разборный! Собрав консилиум из "спецов" решили заглушить клапан. Глушили следующим способом: клапан поставили в закрытое положение, моторчик управления не стали ставить обратно. Получается приходит сигнал на открытие клапана, а моторчика нет. Соответственно клапан без движения, закрыт. 

Узнал сколько стоит новый клапан ЕГР. УЖАС! Отдельно он не продается. Идет в комплекте с коллектором и стоит около 35000 р.

Теперь вопрос ! Сколько можно ездить с таким клапаном !?

Да, вот опять этот дебильный егр!!!

Умно заглушил :) Ездить можно сколько угодно!

Опять делаем вывод, что надо начинать с него!!!

Утечки антифриза случайно нет? А то может, что-то с теплобменником?

Опубликовано (изменено)

Да, вот опять этот дебильный егр!!!

Умно заглушил :) Ездить можно сколько угодно!

Опять делаем вывод, что надо начинать с него!!!

Утечки антифриза случайно нет? А то может, что-то с теплобменником?

Проверил уровень антифриза. Был на отметке мин., ноя его с осени не смотрел. Проверил визуально на утечку, следов не нашел. Заменил топливный фильтр, состояние ужасное, проехал менее 6000 км., поменял воздушный фильтр. 

Заколебал этот "чудный" автомобиль ! Все равно по утрам заводится и не набирая оборотов глохнет ! Ни знаю что делать !?

Изменено пользователем kma-777
Опубликовано

А может в дроссельной заслонке дело?

Дело было все же в ЕГР! Вставили заглушку и машина ожила ! Заводится с "пол пинка", тянет как "ракета" ! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...