Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня с утра сел в машину, хотел заводить, пытаюсь воткнуть с первой на нейтралку, и ни как. Как будто приварено. Раза наверное с 20 ого с большой силой удалось выдернуть. ПРоверил: вторая, четвертая, пятая и задняя включаются норм, а первая и третья вообще не втыкаются теперь, как будто их и нет. С чего бы это? Масло замерзло так сильно? Или тросики примерзли? Ну и да, завести не удалось. Стартер крутил но как-то пыщь пыщь вяло дергался движок и все. Не стал мучать...жду оттепели.)) Масло полусинтетика, зик 5W40 зик. Думаю на следующую зиму залить полную синь.


Опубликовано

 

 

Масло полусинтетика, зик 5W40 зик

В коробке? :o

Опубликовано

 

 

Стартер крутил но как-то пыщь пыщь вяло дергался движок и все

А аккумулятор в норме?

Опубликовано

А аккумулятор в норме?

Покупал этой осенью, должен быть в норме. 65 Ач

Опубликовано

 

 

С чего бы это? Масло замерзло так сильно? Или тросики примерзли

Дело скорее в сцеплении.а не в коробке.
Опубликовано

 

 

Дело скорее в сцеплении.а не в коробке.

А почему же тогда у него все остальные передачи кроме первой и третьей нормально фунциклируют?

 @itvolna,с аккумулятором может выйти загвоздка такая: даже если он и "свежий" это еще не показатель его работоспособности, показатель будет если он будет полностью заряженным, а так мы катаемся с фарами, музыкой, печкой.... и получает наш аккумулятор уши от селедки вместо зарядного тока. А если еще добавить частые заводки и непродолжительные поездки...

Опубликовано

А почему же тогда у него все остальные передачи кроме первой и третьей нормально фунциклируют?

 @itvolna,с аккумулятором может выйти загвоздка такая: даже если он и "свежий" это еще не показатель его работоспособности, показатель будет если он будет полностью заряженным, а так мы катаемся с фарами, музыкой, печкой.... и получает наш аккумулятор уши от селедки вместо зарядного тока. А если еще добавить частые заводки и непродолжительные поездки...

 

Да, надо тогда проверить его, я тут недавно еще только на одном аккумуляторе ехал киллометров 15, ремень оборвался)). Будем проверять акк.. спасибо.

Опубликовано

 

 

Да, надо тогда проверить его, я тут недавно еще только на одном аккумуляторе ехал киллометров 15, ремень оборвался)). Будем проверять акк.. спасибо.

Можешь не проверять. 100% в теплое помещение его пока не разморозил отогревай постепенно прямо сейчас, а утром ставь на зарядку.
Опубликовано

На самом деле все просто. Водичка в масле в кпп. Вот синхронизатор первой передачи прихватило. 

А по поводу заводки это частая проблема в сильный мороз - металл имеет теплопроводность большую чем воздух. Ты домой приехал, машину заглушил. Металл начал охлаждатся. Влага из воздуха в двигателе начинает конденсироваться на металлических поверхностях, в частности свечах, так как они сухие, без масляной пленки. Ты утром приходиш, начинаешь машину заводить... Свечи начинают пробивать, мотор не заводится.

Прошлой зимой сам с таким столкнулся. Хорошо автомагазин за углом, сбегал комплект свечей купил, поменял, завелась.  

Опубликовано

5w40 ето и есть синтетика...

Это только вязкость.

Какого вообще...уже все давно на синте гоняют...

Опубликовано

 

 

Ford Formula 5w30 - ЗБС! Завожусь в любой мороз! хоть с ключа, хоть с автозапуска. С полтыка!
+1
Опубликовано

Коробка под кулисой замерзла и грязью забилась.Грей,чисти.Там снизу дренажное отверстие,грязь и влага попадает и забивает каналы хода кулисы.Отогрей,ведешки баллон вылей туда сверху через подшипник кулисы,всё разработай и будет нормально.У меня было такое.

3966706e6e85.jpg

Короче, вот этот механизм.

Опубликовано

Сегодня было -12 моя машина завелась с первого раза. Вчера знакомый при -20 рено 5 ти летнее заводил долго, потом заводил на прицепе, в результате масляный фильтр потек. А у одного глушак взорвался и тоже масляный фильтр выдавило.
Так что лучше машину не мучать если не заводится.
Первая и третья стали втыкаться, но как-то вяло и с напругой. как будто в пластелин.

 

Опубликовано

 

 

Первая и третья стали втыкаться, но как-то вяло и с напругой. как будто в пластелин.
100%

 

Коробка под кулисой замерзла и грязью забилась.Грей,чисти
Опубликовано

Сегодня было -12 моя машина завелась с первого раза. Вчера знакомый при -20 рено 5 ти летнее заводил долго, потом заводил на прицепе, в результате масляный фильтр потек. А у одного глушак взорвался и тоже масляный фильтр выдавило.

Так что лучше машину не мучать если не заводится.

Первая и третья стали втыкаться, но как-то вяло и с напругой. как будто в пластелин.

 

 

Понимаю когда дизеля не заводятся в 20 градусный мороз, но когда бензинка не заводится, для меня это смешно

Опубликовано

Понимаю когда дизеля не заводятся в 20 градусный мороз, но когда бензинка не заводится, для меня это смешно

Если всякую хрень лить и вовремя не менять масло.что оно на морозе превращаеться в литол.что даже от давления фильтра выдавливает.так и будет.

Опубликовано

 

 

вовремя не менять масло.что оно на морозе превращаеться в литол

Не только на морозе. Неподалеку тут на моих глазах вот так приговорили почти нового корейца. Катался себе парнишка и катался в свое удовольствие и масло долго не менял, но когда решил таки наконец поменять отвернули пробку и ахнули- масло уже не вытекало как обычно а отверткой его оттуды выковыривали как нигрол на морозе. Кое- как поменяли, промыли, снова поменяли и на базар в калашный ряд поставили. Ха! Уехали на ней на третий день гонщеги дальше добивать.
Опубликовано

Если всякую хрень лить и вовремя не менять масло.что оно на морозе превращаеться в литол.что даже от давления фильтра выдавливает.так и будет.

+100500

Опубликовано

Один раз не завел, на улице было - 37 ,да и то акб подвел

Опубликовано

Один раз не завел, на улице было - 37 ,да и то акб подвел

При -37 это уже другой разговор

Опубликовано

Не только на морозе. Неподалеку тут на моих глазах вот так приговорили почти нового корейца. Катался себе парнишка и катался в свое удовольствие и масло долго не менял, но когда решил таки наконец поменять отвернули пробку и ахнули- масло уже не вытекало как обычно а отверткой его оттуды выковыривали как нигрол на морозе. Кое- как поменяли, промыли, снова поменяли и на базар в калашный ряд поставили. Ха! Уехали на ней на третий день гонщеги дальше добивать.

Ты знаешь.удивляться тут не чего.сколько случаев таких.особенно среди чайников.покупает машину с рук.пред.хоз .машины ему на уши лапшу  навесит.что все расходники заменяны перед продажей.тот и на радостях и не заглядывает под капот.пока не станет машина.а после начинает панику сеять.помогите.что делать.Во первых машины продают перекупщики.которые и знать не знают ког-да и че там менялось.а во вторых какой дурак будет вкладывать в машину перед продажей себе в убыток.Просто люди не задумываються перед покупкой.если своего ума нет понять по машине которую хотят брать.то хотябы на любое СТО загнать для проверки небольшого Т.О.машины.а после уже решать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...