Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю было у кого или нет, тему не нашел, решил сделать новую... Модеры, если сочтут нужным либо снесут, либо объеденят.

Короче, была проблема- при езде по гравийке, или по неровностям гремел мой Моня, как молдаванская телега. Выяснил, что гремят задние суппорта. Проблему можно решить по простому- всегда ездить с поднатянутым ручником))))  Шутка. Короче- поискал я ремки- цены просто жесть. А мне менять не просто направляющие, а весь суппорт. Паз под прижимную скобку разбит, да и скобок нет. потеряли старые хозяева. попалась на глаза статейка на форуме по Ниссанам, что народ берет пружину и притягивает суппорт ... Короче было куплено две пружины от тазовского сиденья, проведено их перегибание по месту. Правда пришлось в суппортах просверлить отверстия под пружины- благо места достаточно. Результат- 40 рублей, полчаса работы и в машине тишина. Если кому надо будет- могу сфотографировать как поставил.


Опубликовано

Купи колодки с пружинками . Была таже проблема . Есть лпр и трв. Ничего сверлить и колхозить не нужно. Просто ставишь их и наслаждайся тишиной. Просто колодки есть с пружинками в виде изогнутых пластин и есть без них. Если без этих пластин то будут дребезжать .

Опубликовано (изменено)

с пружинками полностью поддерживаю!

 

А вот еще почитай 

Скоба Суппорта. Ремонт.

Изменено пользователем Maikle
Опубликовано

Купи колодки с пружинками . Была таже проблема . Есть лпр и трв. Ничего сверлить и колхозить не нужно. Просто ставишь их и наслаждайся тишиной. Просто колодки есть с пружинками в виде изогнутых пластин и есть без них. Если без этих пластин то будут дребезжать .

Ребят))) прежде чем колхозить было перепробовано все- от приклеивания колодок герметиком, до покупок с пружинами. Дело ведь не в грохоте колодок. Гремели именно СУППОРТА!!!! и пружины на колодках тут не при чем вообще.

Опубликовано

с пружинками полностью поддерживаю!

 

А вот еще почитай 

Скоба Суппорта. Ремонт.

Это все не то. поверь- прочитал много, ибо боролся с этим грохотом год, если не больше. Думал уже у сестры в Германии заказать суппорта в сборе, но цены подскочили....

Опубликовано

 

 

Гремели именно СУППОРТА!!!! и пружины на колодках тут не при чем вообще.

т.е не прикручены были? гремят КОЛОДКИ, как раз из-за отсутствия пружинок, сам же об этом писАл:

 

 

Паз под прижимную скобку разбит, да и скобок нет. потеряли старые хозяева.
Опубликовано

т.е не прикручены были? гремят КОЛОДКИ, как раз из-за отсутствия пружинок, сам же об этом писАл:

Причем тут прикручены??)))) Пружины на колодках прижимают сами колодки. Есть еще одна пластина, стоит в пазе суппорта и убирает люфт между суппортом и штифтом. Плюс сам штифт в скобе болтается. Народ, я вот фигею- неужели вы думаете, что человек если написал, то не пробовал как то с этим бороться???? Ну право слово, не стоит думать, что все глупее себя любимого. Без колхоза был только один вариант- замена скобы, суппорта и направляющей. И я уже писал, что почти решился потратить восемь килорублей. наверно просто от собственной дурости))))))

Опубликовано

 

 

Причем тут прикручены??)))) Пружины на колодках прижимают сами колодки. Есть еще одна пластина, стоит в пазе суппорта и убирает люфт между суппортом и штифтом. Плюс сам штифт в скобе болтается. Народ, я вот фигею- неужели вы думаете, что человек если написал, то не пробовал как то с этим бороться???? Ну право слово, не стоит думать, что все глупее себя любимого. Без колхоза был только один вариант- замена скобы, суппорта и направляющей. И я уже писал, что почти решился потратить восемь килорублей. наверно просто от собственной дурости))))))

ради бога, устранил так устранил, только вот тема не нова http://mondeoclub.ru/forum/topic/108227/?do=findComment&comment=1986126, боролись с этим коллеги, в том числе и я, решалось заменой прижимных пластинок

Опубликовано

ради бога, устранил так устранил, только вот тема не нова http://mondeoclub.ru/forum/topic/108227/?do=findComment&comment=1986126, боролись с этим коллеги, в том числе и я, решалось заменой прижимных пластинок

да не в колодках дело. по крайней мере у меня. В том все и дело, что многие думают- это колодки. Но это не всегда так. У кореша тоже тарахтели. Почитал, поискал- поменял колодки, направляющие... и стук не ушел. Стук стоит именно в месте где стопорный штифт в паз суппорта заходит. И со временем сам штифт разбивает свое место... 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Не знаю было у кого или нет, тему не нашел, решил сделать новую... Модеры, если сочтут нужным либо снесут, либо объеденят.

Короче, была проблема- при езде по гравийке, или по неровностям гремел мой Моня, как молдаванская телега. Выяснил, что гремят задние суппорта. Проблему можно решить по простому- всегда ездить с поднатянутым ручником))))  Шутка. Короче- поискал я ремки- цены просто жесть. А мне менять не просто направляющие, а весь суппорт. Паз под прижимную скобку разбит, да и скобок нет. потеряли старые хозяева. попалась на глаза статейка на форуме по Ниссанам, что народ берет пружину и притягивает суппорт ... Короче было куплено две пружины от тазовского сиденья, проведено их перегибание по месту. Правда пришлось в суппортах просверлить отверстия под пружины- благо места достаточно. Результат- 40 рублей, полчаса работы и в машине тишина. Если кому надо будет- могу сфотографировать как поставил.

1 в 1 как у меня! Если можно, то прошу "мануал" по данному "колхозу". 

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
04.01.2015 в 18:16, Baron51 сказал:

Не знаю было у кого или нет, тему не нашел, решил сделать новую... Модеры, если сочтут нужным либо снесут, либо объеденят.

Короче, была проблема- при езде по гравийке, или по неровностям гремел мой Моня, как молдаванская телега. Выяснил, что гремят задние суппорта. Проблему можно решить по простому- всегда ездить с поднатянутым ручником))))  Шутка. Короче- поискал я ремки- цены просто жесть. А мне менять не просто направляющие, а весь суппорт. Паз под прижимную скобку разбит, да и скобок нет. потеряли старые хозяева. попалась на глаза статейка на форуме по Ниссанам, что народ берет пружину и притягивает суппорт ... Короче было куплено две пружины от тазовского сиденья, проведено их перегибание по месту. Правда пришлось в суппортах просверлить отверстия под пружины- благо места достаточно. Результат- 40 рублей, полчаса работы и в машине тишина. Если кому надо будет- могу сфотографировать как поставил.

Друг покажи стоипооусилось

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что бы не плодить новую тему...

У суппортов сарая, т.е. на дисковых тормозах, похоже, есть проблема с разбиванием и выкрашиванием ушка сверху, за которое откидывающаяся часть суппорта фиксируется штифтом. Со временем нижнее ушко разбивается и откидывающаяся часть суппорта оказывается более не закрепленной штифтом и начинает отходить вверх. Как итог грохот и на колодки она начинает нажимать не как положено, а только сверху. Как итог неправильный износ колодок, да и эффективность торможения этим колесом тоже скорее всего под вопросом. От полного откидывания части суппорта на ходу спасает только трос ручника, вес самой детали да и некуда ей там, в колесный диск упрется. Надеюсь понятно объяснил суть проблемы.

Вопрос: кто сталкивался и как боролись? Я купил сарай с одним таким уже разбитым ушком и болтающимся суппортом, другой было еще норм. Со временем поменял разбитый суппорт целиком ( б/у с разборки) и оба задних суппорта были норм. Недавно услышал грохот с другой стороны, полез смотреть, второй суппорт, который ранее был ок, постигла таже беда. Пока притянул его к штифту толстой стальной проволокой, но думаю, что как постоянное решение это либо работать не будет, либо обернется какими-то проблемами с неправильным износом колодок/диска. Покупать второй б/у суппорт и менять его тоже не хочу. Может есть у кого какая-то метода лечения этой фигни?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...