Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заглох на ходу. Завестись не смог.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, выручайте чем сможете!!!

На скорости примерно 90 км/час, вдруг перестала реагировать на нажатие педали, причем как то странно, как будто (когда ездишь на бензине) искра пропала, ставлю нейтраль, заглохла накатом, включаю четвертую скорость, завелась при газе в пол, потеряла мощность и все, опять заглох, скатываюсь на обочину... Стартер крутит, причем очень бодро. Салярка в шланге виднеется, постучал по дросселю (потом уже снял патрубок и посмотрел, все ок., ничего не залипло), нет даже намека на схватывание... В результате эвакуатор, сервис заработает завтра. Просканировал ошибки китайской балалайкой (покупалась на алиэкспрессе), коды ошибок вот: P0490, P0489 и журнал отложенных ошибок P02E2. 

Двигатель 2.0, 115 лошадей, за неделю до этого сажевый фильтр попросил замены, загорелся чек, регенерация проходила в штатном режиме, егр заглушен пол года назад, ездил и радовался. Хотелось бы завтра придти в сервис (к своим, совсем не дизельным специалистам) хотя бы с каким нибудь набором направлений что и где смотреть. Специалистов в нашем колхозе днем с огнем не найти, или же просто не удалось с ними столкнуться, потому доверяю ребятам, к которым всегда ездил. Ах, да. У брата такая же машина, только с 140 л.с., так что возможна быстрая замена всяких датчиков, клапанов, и прочая с заведомо рабочего агрегата для выявления причин.

Может конечно там просто что то оборвало, но звуков никаких не было, хотя нет, за два дня до этого, появился странный звук, при интенсивном разгоне, явно слышался такой дизельный звенящий звук под капотом, как будто пальцы стучат, такой равномерный, то был, то нет. Вобщем вот так.

Ребята, кто что думает?

 


Опубликовано

Обычно на 140сильном так кончается клапан ЕГР

Тоже сначала подумал об этом, только мне немного непонятно, он заглушен в заведомо исправном состоянии и что получается сейчас, если он неисправен, он подает команду не впрыскивать солярку?, или как?

Как вариант можно перекинуться этими еграми, они одинаковые у нас. Значит сперва на него обратить внимание. Понял. 

Опубликовано

Заглушка могла прогореть...

К сожалению нет, она из полуторки из нержавейки, и я ее смотрел уже. она в порядке...

Опубликовано

У меня бодро мотала но без намека на схватывание когда фишка с датчика коленвала слетела.

Опубликовано

Добавлю еще пять копеек.

Сейчас подцепились форсканом, показало кучу всяких ошибок, в том числе и по регулятору давления топлива. Сбросили все ошибки, заводить - ноль, не схватывает, сбросили самообучение, и по ЕГРу в том числе, крутим стартером - ноль, но, загорелась надпись, "двигатель неисправен" и загорелась спиралька, а до этого только чек, который сейчас не горит, просканировали еще раз, одна ошибка P1335 (ЕГР), сбрасывали фишку с него, несхватывает никак. Завтра первым делом (в сервисе), займусь им. Моего мозга не хватает, неужели из-за него?  

Опубликовано (изменено)

На днях только забрал свой из ремонта.  Тоже заглох на трассе, "двигатель неисправен".  Заменили форсунку.  Снова в строю.

Форсканом эту неисправность не видел. Зато видел кучу других. (дроссельная, абс, и пр. как оказалось всё не то)  

ЕГР если заглушен, то достаточно "подкинуть" (подсоединить к разьёму) другой, исправный. Без физической его установки.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Да Сергей, читал ваши посты в соседней теме, но у меня не глохнет, она не схватывает вообще.

Кстати про "подкидывание" исправного тоже вариант для диагностики подходящий.

Если это на самом деле ЕГР, интересно, чипованной прошивкой с отключением его наверно можно оживить двигатель?

Да, забыл сразу сказать. Машина 2008 года, бельгийской сборки, на ручке.

Опубликовано

 

 

она не схватывает вообще.

У меня заводилась только после сброса(отключения АКБ).

После того как заглохнет и напишет - "двиг неиспр" то вообще не схватывает. Видимо ЭБУ блокирует возможность пуска.

 

 

Машина 2008 года, бельгийской сборки, на ручке.

У меня был точно такой.

Однажды, при уже заглушенном ЕГРе, загорал чек.  Но двиг работал как обычно.  Помогла чистка ЕГРа. После этого я заглушил его с обеих сторон. Чтобы исключить саму возможность попадения сажи в него.

Опубликовано (изменено)

Я некоторое время ездил вообще со снятой колодкой на клапане егр, горел чек по нему но она ехала и заводилась. Так что я не думаю что это он. Хотя движки немного разные может и в нем быть причина. Я бы начал проверку с датчика положения коленвала.

Изменено пользователем Pawasonik
Опубликовано

Движки у нас мне кажется одинаковые. Итак, был в сервисе, сняли ЕГР, почистили, поставили обратно, не схватывает. Снял ЕГР с донора, подцепил колодку, результата нет. Ошибку сбрасывали, вылезает все та же P1335. Датчик коленвала как диагностировать?, он под крышкой ГРМ ремня находится?, я правильно понимаю?

Может у кого еще есть мысли?

Повезу завтра к спецу по дизелям, сказал для начала надо посмотреть...

Опубликовано

 

 

лечить авто через интернет форум иногда бывает дорого и долго. 

+1

Особенно дизель.

Я если б сразу отвёз куда надо, сэкономил бы времени месяца полтора и денег тыщ 15-20.

И ведь знал что не..р лезть )))

Опубликовано

Ну так ребята, кто же против, знать, куда падать, так соломки подстелил, спец этот работает в гараже, и телефон просто с улицы люди подсказали, можно сказать что тот же форум))

Особенно дизель!!! Согласен полностью!!!

Ну так если бы я приехал например в тот же бош-сервис, прочитав ошибки, разве бы они не указали мне сразу на ЕГР?, это на баннере у них написано что ремонтируем дизеля, а по факту при обращении (моего брата, сам до сих пор ездит с неразрешенной проблемой, не едет как прежде) сказали нееееее!!!, мы ремонтом дизелей не занимаемся, и в официальном диллере форд-ТТС услышали тот же ответ. 

Не факт что сей специалист разберется на раз-два.

Эх, вот знать бы сразу, что везу туда куда надо, так думаете сомневался бы хоть мгновение? Конечно нет!!!

...но это полемика все, дождемся завтра)))

Опубликовано

Ну так ребята, кто же против, знать, куда падать, так соломки подстелил, спец этот работает в гараже, и телефон просто с улицы люди подсказали, можно сказать что тот же форум))

Особенно дизель!!! Согласен полностью!!!

Ну так если бы я приехал например в тот же бош-сервис, прочитав ошибки, разве бы они не указали мне сразу на ЕГР?, это на баннере у них написано что ремонтируем дизеля, а по факту при обращении (моего брата, сам до сих пор ездит с неразрешенной проблемой, не едет как прежде) сказали нееееее!!!, мы ремонтом дизелей не занимаемся, и в официальном диллере форд-ТТС услышали тот же ответ. 

Не факт что сей специалист разберется на раз-два.

Эх, вот знать бы сразу, что везу туда куда надо, так думаете сомневался бы хоть мгновение? Конечно нет!!!

...но это полемика все, дождемся завтра)))

Бош-сервис хрень полная и разводилово....

У меня так клапан на ТНВД заклинил (там их 2). Была ошибка по давлению топлива. Поменял и все ок (ставил от француза (в разы дешевле)). А вообще причин может быть предостаточно.

Опубликовано

у меня у друга так ТНВД умер. ехал ехал, заглох (но заглох из за водителя) и больше не заводился

Опубликовано

Третий день машина в очереди, сейчас заехал, и спец мне сказал, что 10-го числа будет смотреть, но!!!!, сказал, что он глянул, и якобы накрылся насос низкого давления (это он говорит, что предварительно продиагностировал), и что вообще с этим движком неисправностей может быть море, а по мне так неисправность одна, и вообще парни, просветите, есть ли подкачивающий насос, (что стоит якобы в баке) в моем тракторе?, а то у меня уже сомнения на счет осведомленности спеца???

Опубликовано

Третий день машина в очереди, сейчас заехал, и спец мне сказал, что 10-го числа будет смотреть, но!!!!, сказал, что он глянул, и якобы накрылся насос низкого давления (это он говорит, что предварительно продиагностировал), и что вообще с этим движком неисправностей может быть море, а по мне так неисправность одна, и вообще парни, просветите, есть ли подкачивающий насос, (что стоит якобы в баке) в моем тракторе?, а то у меня уже сомнения на счет осведомленности спеца???

Нет у тебя в баке никакого насоса!)))

Опубликовано

 

 

Нет у тебя в баке никакого насоса!)))

Я тоже так считаю.

Если так, то подозрительно как то становится, в плане компетентности это заявившего.

Опубликовано

Не стал дожидаться 10-го числа, утащили машину к другому "спецу", т.к. был сдохший АКБ, поставив на зарядку попросил появится часа через три, в назначенное время гараж оказался закрытым, на телефонные звонки не отвечает, потом все же взял, сказал, давления нет в рампе, приговор бензонасос. готовьте 90 т.р., жду завтра в 10 часов утра, будем думать. А теперь вопрос! имея такую же машину, долго ли перекинуться местами насосами, чтоб понять, рабочий он или нет?, понимаю, что это может быть развод на деньги (проходили уже эту историю), как бы вы поступили, ехать некуда, на улице зима, сервисы на уровне гаражей, по дизелям, это можно сказать один спец из двух во всем городе.

Опубликовано

Извините парни))))), сам облажался))))

ТНВД конечно-же, а номерок не подскажете, прицениваюсь к восстановленным, сименс, ну так, чтоб в курсе быть....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...