Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Включаем зажигание а в ответ тишина


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Предыстория.

Машина FM-4, 2,0 бензин, МКПП, 2008г.в.

Машина заводится с первого раза, никаких неисправностей все гуд.

Утром приехал на работу, температура на улице -2. Поставил. Вечером собирался ехать домой. Вставляю ключ в зажигание - на бортовом rjvgt надпиcь "ошибка двигателя". Ну Бог с ним думаю, отключил зажигание, попробовал снова. Надписи нет. Когда попытался завезти услышал цыканье реле и тишина. Ни прокрутки стартера.... После двух попыток машина вообще отказалась что-то делать, как будто сел аккум. Попросил товарища прикурить. Подсоединили с его аккума при неработающем двигателе его машины провода. И о чудо, завелся ключем своим, как будто мой аккум работает. Далее доехал домой, никаких вопросов, все работает. По приезду заглушил машину и попытался завезти. Тоже самое - мертво. Купил аккум, считая, что проблема в нем. Поменял аккум. При попытке старта - щелкает реле, стартер не крутиться и тишина. Пару попыток и все перестает работать, как будто аккум разряжен.

Кто нибудь сталкивался с таким? Что делать?

PS: Старый аккум перебросил товарищу в машину, у него все заводится, т.е. проблема не в аккуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В электрике чудес не бывает - бывают плохие контакты. Надо смотреть контакты силовых проводов к стартеру, генератору, провода массы

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были похожие симптомы на одной из предыдущих машин - умер генератор, одновременно фигово заряжал при движении и разряжал при стоянке: натурально на заглушенной машине с выключенными электроприборами наблюдался ток нагрузки в районе 2-3А. В итоге менял и гену и аккумулятор. Возьмите мультиметр, измерьте напряжение на аккумуляторе, измерьте ток утечки (есть ли он?), далее по очереди как и советовали проверять  потребителей - генератор, стартер

Изменено пользователем its-me-again
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подсоединили с его аккума при неработающем двигателе его машины провода. И о чудо, завелся ключем своим, как будто мой аккум работает. Далее доехал домой, никаких вопросов, все работает. По приезду заглушил машину и попытался завезти. Тоже самое - мертво.

Ваша проблема в силовой массе на кузове от аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что... теперь даже не прикуривает )))) С толкача заведу и поеду в гараж. Варианта 2: стартер, генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, проблема заключалась в том, что сгнила проводка, хотя визуально не заметить. Я в ШОКЕ господа! Машине 6 лет и такая фигня! Подобраться к стартеру - отдельная песня, хорошо, что не снял его хоть.

Пришлось просматривать всю цепь и прозванивать каждый элемент.

Итого: 20 долл поездки и прочее + 40 долл работа электрика.

Полдня убито на фигню, которая у нормальных машин всплывает лет через 30 после эксплуатации.

PS: Стал задумываться о смене машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...