Amalfi Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 У нас выпал не хилый снегопад и когда еду то брюхо по колее снежной трется (пока-что она мягкая и рыхлая), а у меня под двигателем железки вроде нету. Называется вроде защита картера. Чем опасна такая езда? А то я посмотрел там ремень какой-то видно со стороны правого колеса. боюсь как-бы не соскочил или ещё чего.
visla Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 У нас выпал не хилый снегопад и когда еду то брюхо по колее снежной трется (пока-что она мягкая и рыхлая), а у меня под двигателем железки вроде нету. Называется вроде защита картера. Чем опасна такая езда? А то я посмотрел там ремень какой-то видно со стороны правого колеса. боюсь как-бы не соскочил или ещё чего. защиту поставь хуже не будет. напорешся. поддон пробить можно
Amalfi Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 защиту поставь хуже не будет. напорешся. поддон пробить можно А поддон это не то что идет с правой стороны и туда ремень с валом подходит? если оно то там труба глушителя проходит
Проезжий Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 А поддон это не то что идет с правой стороны и туда ремень с валом подходит? если оно то там труба глушителя проходит И .чем тебя. труба глушителя обеспокоила?
Amalfi Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 она картер защитит получается)
Проезжий Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 она картер защитит получается) Если не боишься испакчкать колени снегом.то попроси у любого владельца машины посмотреть защиту двигателя.я думаю не-кто тебе не откажет.увидеть это чудо приспособления.
Шем Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) У нас выпал не хилый снегопад и когда еду то брюхо по колее снежной трется (пока-что она мягкая и рыхлая), а у меня под двигателем железки вроде нету. Называется вроде защита картера. Чем опасна такая езда? А то я посмотрел там ремень какой-то видно со стороны правого колеса. боюсь как-бы не соскочил или ещё чего. Я отъездил на ФМ-2 лет 6-7 с пластиковой защитой... Имея в голове мозговую активность - ни чего не помял и не сломал... Просто необходимо элементарно понимать, куда можно зализать, а куда нельзя... Стальная защита лишней не будет - но надо понимать, что она уменьшит клиренс... и не является 100%-й защитой. На сегодняшней машине моя мозговая деятельность замедлила процессы и я в прошлом году умудрился загнуть и защиту и поддон немного потерял связь с реальностью, переоценил клиренс и возможности авто... Осенью этого года поставил новую защиту., более толстую - но она не поможет, если буду так же не думать Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Шем
охотник Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 и не является 100%-й защитой. ээээээ... поспорю, летом словил кусок кардана по центру машины, только краску ободрал на защите, даже не погнул, а удар был очень сильный, думал пипец коробке
Silver63 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Это ж где так можно поймать кардан на дороге???
Шем Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) ээээээ... поспорю, летом словил кусок кардана по центру машины, только краску ободрал на защите, даже не погнул, а удар был очень сильный, думал пипец коробке Дык я написал про 100% Кардан защита отбила, не факт, что он бы попал именно по коробке и по поддону - то есть варианты разные могли быть... А теперь возьми не кардан - а камень торчащий из земли... - и защита не спасёт... конечно может смягчит последствия, но не полностью - в общем мыслительный процесс, при проезде сугробов - должен быть во главе всего. Я же написал - отключил мозг - загнул защиту и через неё поддон И вообще наличие защиты, расслабляет... Так же как и высокий клиренс... Да, и ещё один момент - защиту надо выбирать толщиной не менее 2.5 мм... на рынке есть и 1 мм и 1.5мм - от неё вообще толку мало. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Шем
vlad-kram Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 поддержу про толщину защиты,помнится ещё на жигулях делал сам 1мм ,ну думаю хватит-после 2-3 поездок на рыбалку,а там по лугам,да траве высокой облизало защитой все неровности днища и картер прям копир,так что защита должна быть нормальной толщины,а то у нас на дорогах и не только карданы встречаются
охотник Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Это ж где так можно поймать кардан на дороге??? кусок кардана, отвалился у какого то грузовика Дык я написал про 100% дык он меня и спас на тот момент на 100% , а удар пришелся бы прям по коробке, машина даже подпрыгнула Да, и ещё один момент - защиту надо выбирать толщиной не менее 2.5 мм... на рынке есть и 1 мм и 1.5мм - от неё вообще толку мало. известной нам фирмы (начальник полиции в америке) по моему и есть три мм
Amalfi Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 а дорого стоит если не секрет этот начальник в америке? и самому сложно ставить или фигня?
Проезжий Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) а дорого стоит если не секрет этот начальник в америке? и самому сложно ставить или фигня? Почитай.может решися сам сделать.ума много не надо.главное сварка-болгарка-дрель и лист железа с той толщиной .которая тебя устроит.http://mondeoclub.ru/forum/topic/69191/?page=2 Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Проезжий
visla Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 самопал, + крепеж делаеш либо шериф и подобное. цена в 3.5р либо колхоз можно сделать я себе от таза сделал 650р стояла
санек13 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) сваю радную снял так она за эти годы в труху превратилась кусками. купил на рынке пластикавую так она проблема насос омывателя и клаксон снизу не закрывает а старая закрывала думаю смысла ставить нет лучше я ее приложу к жести и вырежу болгаркой по размеру как то так а уже дырки под болты я думаю любой насверлит всем удачи! Изменено 29 декабря, 2014 пользователем санек13
Gleb_1987 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 сваю радную снял так она за эти годы в труху превратилась кусками. купил на рынке пластикавую так она проблема насос омывателя и клаксон снизу не закрывает а старая закрывала думаю смысла ставить нет лучше я ее приложу к жести и вырежу болгаркой по размеру как то так а уже дырки под болты я думаю любой насверлит всем удачи! Тебе нужно отдельно купить защиту под бампер: она и будет закрывать насос омывателя и клаксон
Gleb_1987 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Gleb_1987 спс понял Вот тебе для наглядности http://www.auto.of.by/?page_id=36 Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Gleb_1987
Joey Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Имею 4мм защиту....в одно лицо хрен подвесиш....и то, умудрился замять
шах 71 Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Имею 4мм защиту ни чего хорошего в этом нет ,
visla Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 ни чего хорошего в этом нет , все лучше чем ее вообще нету
шах 71 Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 все лучше чем ее вообще нету извини ,но ты не прав ,защита, должна гнуться при ударе ,то есть забирать энергию удара на себя ,а при толщине в 4 мм будет гнуться что угодно ,только не сама защита ,вся энергия удара будет передаваться на то к чему прикручена защита ,да и весит она много ,,вот как то так ,,,,, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2015 ГОДОМ ,,,, РОВНОЙ ДОРОГИ В ЖИЗНИ И НА ТРАССЕ
visla Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 извини ,но ты не прав ,защита, должна гнуться при ударе ,то есть забирать энергию удара на себя ,а при толщине в 4 мм будет гнуться что угодно ,только не сама защита ,вся энергия удара будет передаваться на то к чему прикручена защита ,да и весит она много ,,вот как то так ,,,,, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2015 ГОДОМ ,,,, РОВНОЙ ДОРОГИ В ЖИЗНИ И НА ТРАССЕ че не прав? я говорю про просто защиту, а не пррозащиту у топика. в общем понятии, про сто лучше когда она есть. хоть какая чем ее нету
bazilio_lg Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) На ФМ2 поставил защиту (металл 2.5мм) руководствуясь мыслью что "с нашими дорогами лишней не будет". Через полгода когда менял масло присмотрелся к ней - а она вся ободрана (это при том, что после установки ни разу не цеплялся!) - и понял что поставил таки не зря. На ФМ3 (дизель) поставил защиту потому что корпус масляного фильтра пластиковый, и потому что зимой с ней дизель медленнее остывает. Изменено 1 января, 2015 пользователем bazilio_lg
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти