Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странности в работе омывателя стёкол


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда нажимаю чтобы форсунки брызгали (притом не важно на лобовое или назад), они чуть брызнут и прекращают потом вообще ничего не льётся. Думал трубка соскочила но вот парадокс, взял шланг, и вставил в бачок омывателя. Подул в шланг несколько раз, иду проверять. несколько раз побрызгает и прекращает, хотя моторчик жужжжжжжит. омывайка есть, трубка нигде не ломпула, омывайка не замёрзла, а понять всё-равно не могу. Если просто постоит машина хоть минуту и не брызгать на стекло и потом нажать, то опять 1 раз брызнет и прекращает.


Опубликовано

Когда нажимаю чтобы форсунки брызгали (притом не важно на лобовое или назад), они чуть брызнут и прекращают потом вообще ничего не льётся. Думал трубка соскочила но вот парадокс, взял шланг, и вставил в бачок омывателя. Подул в шланг несколько раз, иду проверять. несколько раз побрызгает и прекращает, хотя моторчик жужжжжжжит. омывайка есть, трубка нигде не ломпула, омывайка не замёрзла, а понять всё-равно не могу. Если просто постоит машина хоть минуту и не брызгать на стекло и потом нажать, то опять 1 раз брызнет и прекращает.

возможно давления нету.

 

 

кароч ты нажал и матор жужжите  все время  правильно7

 

могу предположить.ю что  дело в клапане поэтому нету нехрена

Опубликовано

Когда нажимаю чтобы форсунки брызгали (притом не важно на лобовое или назад), они чуть брызнут и прекращают потом вообще ничего не льётся. Думал трубка соскочила но вот парадокс, взял шланг, и вставил в бачок омывателя. Подул в шланг несколько раз, иду проверять. несколько раз побрызгает и прекращает, хотя моторчик жужжжжжжит. омывайка есть, трубка нигде не ломпула, омывайка не замёрзла, а понять всё-равно не могу. Если просто постоит машина хоть минуту и не брызгать на стекло и потом нажать, то опять 1 раз брызнет и прекращает.

Зачем новую тему было создавать, если твой вопрос понятен был в старой теме. Тему в топку!!!

Опубликовано

я прошу прощения за оздание новой темы, но когда написал в той теме, обратил внимание да старую дату и подумал что никто не ответит.

 

А по поводу клапана тоже о нём думал, но остается вопрос почему он срабатывает когда охлаждайку взбалтаю? клапан поидее либо работает либо нет. поэтому и не могу понять в чём дело.

Опубликовано (изменено)

я прошу прощения за оздание новой темы, но когда написал в той теме, обратил внимание да старую дату и подумал что никто не ответит.

 

А по поводу клапана тоже о нём думал, но остается вопрос почему он срабатывает когда охлаждайку взбалтаю? клапан поидее либо работает либо нет. поэтому и не могу понять в чём дело.

ты б лучше  мне писал бы.или позванил бы. чем  писать

 

 

по твоему ответу

 

 

1  щас холодно раз

2  незамерзайка уже имеет коэффициент. густости по сравнению с водой   другое  лится будет слабее

 

3  про клапана писал ты дажде не знаеш что это такое?

 

там стоит 2 клапана. которые перекрывают  канал  чтоб  вода не  стекала в бачок тот самывый обратный клапан, подуставший  клапан

 

норм не открывает  канал

 

на  перед и зад  по 1 клапнау  ест зависит из кузова. и вида насоса. если насос  с 2 выходами ест 2 клапана

 

клапан стоит  в угловом  резиновом патрубке, который одевается на сосок насоса и  с  другой стороны трубка вставляется

 

ну мож еще дело в насосе, там хз. 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

ты б лучше  мне писал бы.или позванил бы. чем  писать

 

 

по твоему ответу

 

 

1  щас холодно раз

2  незамерзайка уже имеет коэффициент. густости по сравнению с водой   другое  лится будет слабее

 

3  про клапана писал ты дажде не знаеш что это такое?

 

там стоит 2 клапана. которые перекрывают  канал  чтоб  вода не  стекала в бачок тот самывый обратный клапан, подуставший  клапан

 

норм не открывает  канал

 

на  перед и зад  по 1 клапнау  ест зависит из кузова. и вида насоса. если насос  с 2 выходами ест 2 клапана

 

клапан стоит  в угловом  резиновом патрубке, который одевается на сосок насоса и  с  другой стороны трубка вставляется

 

ну мож еще дело в насосе, там хз. 

что такое клапан я знаю и даже менял их у себя  2 года назад вместе с моторчиком на оригинальные, так как аналогов не нашёл. (правда что-то за нереальные деньги в екзисте). Да и на работе  не раз сталкивался с подобной конструкцией клапанов, но там или он работает или нет. поэтому и пришёл к подобному выводу.

у меня 2 клапана каждый от отдельного соска из моторчика

А чем или от кого можно заменить эти клапаны?

Опубликовано

что такое клапан я знаю и даже менял их у себя  2 года назад вместе с моторчиком на оригинальные, так как аналогов не нашёл. (правда что-то за нереальные деньги в екзисте). Да и на работе  не раз сталкивался с подобной конструкцией клапанов, но там или он работает или нет. поэтому и пришёл к подобному выводу.

у меня 2 клапана каждый от отдельного соска из моторчика

А чем или от кого можно заменить эти клапаны?

выбить из  этого патрубка   и  так пользоваться ток ест больше наживать, чтоб жижа полилась

Опубликовано

выбить из  этого патрубка   и  так пользоваться ток ест больше наживать, чтоб жижа полилась

Ну в принципе можно и не мучиться и просто подсоединить шланг напрямую к соскам без клапанов. (так временно делал, когда со старыми мучался).

просто интерестно почему 2 клапана сразу сдохли, потому что и назад и на перёд не брызгает. может всё-таки с мотором дело?

Опубликовано

Ну в принципе можно и не мучиться и просто подсоединить шланг напрямую к соскам без клапанов. (так временно делал, когда со старыми мучался).

просто интерестно почему 2 клапана сразу сдохли, потому что и назад и на перёд не брызгает. может всё-таки с мотором дело?

на прямую без сосков не получится раз . так как либо вытыкать клапан и з трубки. либо переходник делать или  менять  шланчики омывателя.так как пластиковая  дубовая и может лопнуть

 

что касается маторчика.  не знаю може,  все что угодна машина же  твоя я  ее не видел

Опубликовано (изменено)

на прямую без сосков не получится раз . так как либо вытыкать клапан и з трубки. либо переходник делать или  менять  шланчики омывателя.так как пластиковая  дубовая и может лопнуть

 

что касается маторчика.  не знаю може,  все что угодна машина же  твоя я  ее не видел

 я в прошлый раз просто снял клапан и штатную трубку надел на сосок через переходник, в виде 3 см кусочка шланга для омывашки от вазовской классики.

а с моторчиком париться не буду особо хотя поидее должен быть в порядке. Единственная мысль которая появляется, что в моторчике слетела со штока пластиковая крутилка, которая и гоняет жижу.

Остаётся найти только яму и купить клапаны с моторчиком. 

Изменено пользователем den-snayper
Опубликовано

 я в прошлый раз просто снял клапан и штатную трубку надел на сосок через переходник, в виде 3 см кусочка шланга для омывашки от вазовской классики.

а с моторчиком париться не буду особо хотя поидее должен быть в порядке. Единственная мысль которая появляется, что в моторчике слетела со штока пластиковая крутилка, которая и гоняет жижу.

Остаётся найти только яму и купить клапаны с моторчиком. 

яма то зачем?    не знаю  зачем она нужна? 

 

морочик новый стоил копейки 150р  всего щас мож 250р, по мне   проще выкинуть  клапан из трубки и   дольше пусть льется  , я выкинул до этого сам.  зато потом  как    поливала

Опубликовано

яма то зачем?    не знаю  зачем она нужна? 

стоит защита под бампером её как минимум снять и в прошлый раз даже со снятой защитой, что-то там делать было ну ОООчень проблематично.

Опубликовано

стоит защита под бампером её как минимум снять и в прошлый раз даже со снятой защитой, что-то там делать было ну ОООчень проблематично.

домкратиш морду и снимаеш нет проблем
Опубликовано

Бывает еще незамерзайка по непонятным причинам образует хлопья в бачке, всас на моторчике забивает и давление пропадает.

Опубликовано

Бывает еще незамерзайка по непонятным причинам образует хлопья в бачке, всас на моторчике забивает и давление пропадает.

хлопья ни разу не видел, но может быть как вариант.

позвонил в магазин, сказали моторчик будет стоить 950р. а клапана по 800р за штуку. я офигел просто

Опубликовано

 

 

хлопья ни разу не видел, но может быть как вариант.

Обычно производители изготавливают бачки таким образом, что в нижней части образуется что то типа отстойника, чтобы в него сваливался весь мусор. На наших машинах бачок с длинным "горлышком", при заливке незамерзайки образуется небольшое количество пены, и сквозь нее уже не видно дна бачка и всего того что там всплывает при заливке. Так вот если сразу после заливки  включить насос- вся эта взбаламученная муть прямиком пойдет на всас насоса.

 На машинах где нет такого длинного заливного горлышка (на тех же тазиках) этот процесс очень хорошо наблюдается визуально.

Просто после добавления жидкости в бачок нужно выдержать паузу перед включением насоса, чтобы жидкость отстоялась и мусор снова осел на дно, вернее в тот "отстойник".

Опубликовано

Сними насос и втулку(сеточку) в которую он вставляеться. Все почисти,клапана тоже,промой бачек,и все должно устаканиться.

P.S-Бачек с насосом в оригинале(б/у)стоит 10$...

Опубликовано

в общем заказал в екзисте насос и 2 клапана со втулкой, всё обошлось в 800р.

теперь пытаюсь найти вместо штатных форсунок, веерные форсунки от чего можно поставить.

как только всё разберу, отпишусь, мало ли кому ещё понадобится.

Опубликовано

В бачке есть резинка, в которую вставляется насос. На этой резинке есть сетка, которая забивается этими самыми желеобразными отложеними и всяким мусором. Вытащи эту резинку, промой в воде. У себя промываю раз в год, результат есть.

Опубликовано

Тупо загадилась форса, лечится шприцом кубов на 10 с тонкой иглой...снять форсы и дома в противоход давануть обычной водой. Веерные вообще говно, на стоячей поливают ещё, до 60ти коке как низ стекла увлажняют, а после 100 только капот мокрый

Опубликовано

Тупо загадилась форса, лечится шприцом кубов на 10 с тонкой иглой...снять форсы и дома в противоход давануть обычной водой. Веерные вообще говно, на стоячей поливают ещё, до 60ти коке как низ стекла увлажняют, а после 100 только капот мокрый

это не форсунка точно, потому что если в бачке жижу пошерудить они брызгают нормально раза 2-3 а потом прекращают. если бы была форсука, то они не все бы сразу отказали и с переди и сзади. а по одной. это или клапана забились или боле вероятность сетка около насоса, как мне тут подсказали.

А веерные форсунки как на форуме выясняется толи разные привозят народу, толи народ разные заказывает, потому как их несколько бывает. я заказал себе вот эти: YS4Z-17603-EA. это для америкосов. они  хоть и без подогрева (но это лечится), зато многие говорят и на корости ив стоячем нормально омывает. в общем форсунки взял для эксперимента. Если будут хреново писать, то подарю кому-нибудь, а если нормально, то оставлю и буду наслаждаться жизнью )

Опубликовано

это не форсунка точно, потому что если в бачке жижу пошерудить они брызгают нормально раза 2-3 а потом прекращают. если бы была форсука, то они не все бы сразу отказали и с переди и сзади. а по одной. это или клапана забились или боле вероятность сетка около насоса, как мне тут подсказали.

А веерные форсунки как на форуме выясняется толи разные привозят народу, толи народ разные заказывает, потому как их несколько бывает. я заказал себе вот эти: YS4Z-17603-EA. это для америкосов. они  хоть и без подогрева (но это лечится), зато многие говорят и на корости ив стоячем нормально омывает. в общем форсунки взял для эксперимента. Если будут хреново писать, то подарю кому-нибудь, а если нормально, то оставлю и буду наслаждаться жизнью )

веерные тольк на лето,    так как пока долетит замерзнет.  обычные самое оно

Опубликовано

веерные тольк на лето,    так как пока долетит замерзнет.  обычные самое оно

да я тоже так думал, но поставлю ради интереса посмотреть хоть, потом обратно махну.

Опубликовано

да я тоже так думал, но поставлю ради интереса посмотреть хоть, потом обратно махну.

2.5 года сименно такими форсами, никаких проблемм все пучком! и зимой и летом!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...