den-snayper Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Когда нажимаю чтобы форсунки брызгали (притом не важно на лобовое или назад), они чуть брызнут и прекращают потом вообще ничего не льётся. Думал трубка соскочила но вот парадокс, взял шланг, и вставил в бачок омывателя. Подул в шланг несколько раз, иду проверять. несколько раз побрызгает и прекращает, хотя моторчик жужжжжжжит. омывайка есть, трубка нигде не ломпула, омывайка не замёрзла, а понять всё-равно не могу. Если просто постоит машина хоть минуту и не брызгать на стекло и потом нажать, то опять 1 раз брызнет и прекращает. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Когда нажимаю чтобы форсунки брызгали (притом не важно на лобовое или назад), они чуть брызнут и прекращают потом вообще ничего не льётся. Думал трубка соскочила но вот парадокс, взял шланг, и вставил в бачок омывателя. Подул в шланг несколько раз, иду проверять. несколько раз побрызгает и прекращает, хотя моторчик жужжжжжжит. омывайка есть, трубка нигде не ломпула, омывайка не замёрзла, а понять всё-равно не могу. Если просто постоит машина хоть минуту и не брызгать на стекло и потом нажать, то опять 1 раз брызнет и прекращает. возможно давления нету. кароч ты нажал и матор жужжите все время правильно7 могу предположить.ю что дело в клапане поэтому нету нехрена 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Когда нажимаю чтобы форсунки брызгали (притом не важно на лобовое или назад), они чуть брызнут и прекращают потом вообще ничего не льётся. Думал трубка соскочила но вот парадокс, взял шланг, и вставил в бачок омывателя. Подул в шланг несколько раз, иду проверять. несколько раз побрызгает и прекращает, хотя моторчик жужжжжжжит. омывайка есть, трубка нигде не ломпула, омывайка не замёрзла, а понять всё-равно не могу. Если просто постоит машина хоть минуту и не брызгать на стекло и потом нажать, то опять 1 раз брызнет и прекращает. Зачем новую тему было создавать, если твой вопрос понятен был в старой теме. Тему в топку!!! 0 Цитата
den-snayper Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 я прошу прощения за оздание новой темы, но когда написал в той теме, обратил внимание да старую дату и подумал что никто не ответит. А по поводу клапана тоже о нём думал, но остается вопрос почему он срабатывает когда охлаждайку взбалтаю? клапан поидее либо работает либо нет. поэтому и не могу понять в чём дело. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) я прошу прощения за оздание новой темы, но когда написал в той теме, обратил внимание да старую дату и подумал что никто не ответит. А по поводу клапана тоже о нём думал, но остается вопрос почему он срабатывает когда охлаждайку взбалтаю? клапан поидее либо работает либо нет. поэтому и не могу понять в чём дело. ты б лучше мне писал бы.или позванил бы. чем писать по твоему ответу 1 щас холодно раз 2 незамерзайка уже имеет коэффициент. густости по сравнению с водой другое лится будет слабее 3 про клапана писал ты дажде не знаеш что это такое? там стоит 2 клапана. которые перекрывают канал чтоб вода не стекала в бачок тот самывый обратный клапан, подуставший клапан норм не открывает канал на перед и зад по 1 клапнау ест зависит из кузова. и вида насоса. если насос с 2 выходами ест 2 клапана клапан стоит в угловом резиновом патрубке, который одевается на сосок насоса и с другой стороны трубка вставляется ну мож еще дело в насосе, там хз. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем visla 0 Цитата
den-snayper Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 ты б лучше мне писал бы.или позванил бы. чем писать по твоему ответу 1 щас холодно раз 2 незамерзайка уже имеет коэффициент. густости по сравнению с водой другое лится будет слабее 3 про клапана писал ты дажде не знаеш что это такое? там стоит 2 клапана. которые перекрывают канал чтоб вода не стекала в бачок тот самывый обратный клапан, подуставший клапан норм не открывает канал на перед и зад по 1 клапнау ест зависит из кузова. и вида насоса. если насос с 2 выходами ест 2 клапана клапан стоит в угловом резиновом патрубке, который одевается на сосок насоса и с другой стороны трубка вставляется ну мож еще дело в насосе, там хз. что такое клапан я знаю и даже менял их у себя 2 года назад вместе с моторчиком на оригинальные, так как аналогов не нашёл. (правда что-то за нереальные деньги в екзисте). Да и на работе не раз сталкивался с подобной конструкцией клапанов, но там или он работает или нет. поэтому и пришёл к подобному выводу. у меня 2 клапана каждый от отдельного соска из моторчика А чем или от кого можно заменить эти клапаны? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 что такое клапан я знаю и даже менял их у себя 2 года назад вместе с моторчиком на оригинальные, так как аналогов не нашёл. (правда что-то за нереальные деньги в екзисте). Да и на работе не раз сталкивался с подобной конструкцией клапанов, но там или он работает или нет. поэтому и пришёл к подобному выводу. у меня 2 клапана каждый от отдельного соска из моторчика А чем или от кого можно заменить эти клапаны? выбить из этого патрубка и так пользоваться ток ест больше наживать, чтоб жижа полилась 0 Цитата
den-snayper Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 выбить из этого патрубка и так пользоваться ток ест больше наживать, чтоб жижа полилась Ну в принципе можно и не мучиться и просто подсоединить шланг напрямую к соскам без клапанов. (так временно делал, когда со старыми мучался). просто интерестно почему 2 клапана сразу сдохли, потому что и назад и на перёд не брызгает. может всё-таки с мотором дело? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну в принципе можно и не мучиться и просто подсоединить шланг напрямую к соскам без клапанов. (так временно делал, когда со старыми мучался). просто интерестно почему 2 клапана сразу сдохли, потому что и назад и на перёд не брызгает. может всё-таки с мотором дело? на прямую без сосков не получится раз . так как либо вытыкать клапан и з трубки. либо переходник делать или менять шланчики омывателя.так как пластиковая дубовая и может лопнуть что касается маторчика. не знаю може, все что угодна машина же твоя я ее не видел 0 Цитата
den-snayper Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) на прямую без сосков не получится раз . так как либо вытыкать клапан и з трубки. либо переходник делать или менять шланчики омывателя.так как пластиковая дубовая и может лопнуть что касается маторчика. не знаю може, все что угодна машина же твоя я ее не видел я в прошлый раз просто снял клапан и штатную трубку надел на сосок через переходник, в виде 3 см кусочка шланга для омывашки от вазовской классики. а с моторчиком париться не буду особо хотя поидее должен быть в порядке. Единственная мысль которая появляется, что в моторчике слетела со штока пластиковая крутилка, которая и гоняет жижу. Остаётся найти только яму и купить клапаны с моторчиком. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем den-snayper 0 Цитата
visla Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 я в прошлый раз просто снял клапан и штатную трубку надел на сосок через переходник, в виде 3 см кусочка шланга для омывашки от вазовской классики. а с моторчиком париться не буду особо хотя поидее должен быть в порядке. Единственная мысль которая появляется, что в моторчике слетела со штока пластиковая крутилка, которая и гоняет жижу. Остаётся найти только яму и купить клапаны с моторчиком. яма то зачем? не знаю зачем она нужна? морочик новый стоил копейки 150р всего щас мож 250р, по мне проще выкинуть клапан из трубки и дольше пусть льется , я выкинул до этого сам. зато потом как поливала 0 Цитата
den-snayper Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 яма то зачем? не знаю зачем она нужна? стоит защита под бампером её как минимум снять и в прошлый раз даже со снятой защитой, что-то там делать было ну ОООчень проблематично. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 стоит защита под бампером её как минимум снять и в прошлый раз даже со снятой защитой, что-то там делать было ну ОООчень проблематично.домкратиш морду и снимаеш нет проблем 0 Цитата
папа зол Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Бывает еще незамерзайка по непонятным причинам образует хлопья в бачке, всас на моторчике забивает и давление пропадает. 0 Цитата
den-snayper Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 Бывает еще незамерзайка по непонятным причинам образует хлопья в бачке, всас на моторчике забивает и давление пропадает. хлопья ни разу не видел, но может быть как вариант. позвонил в магазин, сказали моторчик будет стоить 950р. а клапана по 800р за штуку. я офигел просто 0 Цитата
папа зол Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 хлопья ни разу не видел, но может быть как вариант. Обычно производители изготавливают бачки таким образом, что в нижней части образуется что то типа отстойника, чтобы в него сваливался весь мусор. На наших машинах бачок с длинным "горлышком", при заливке незамерзайки образуется небольшое количество пены, и сквозь нее уже не видно дна бачка и всего того что там всплывает при заливке. Так вот если сразу после заливки включить насос- вся эта взбаламученная муть прямиком пойдет на всас насоса. На машинах где нет такого длинного заливного горлышка (на тех же тазиках) этот процесс очень хорошо наблюдается визуально. Просто после добавления жидкости в бачок нужно выдержать паузу перед включением насоса, чтобы жидкость отстоялась и мусор снова осел на дно, вернее в тот "отстойник". 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Сними насос и втулку(сеточку) в которую он вставляеться. Все почисти,клапана тоже,промой бачек,и все должно устаканиться. P.S-Бачек с насосом в оригинале(б/у)стоит 10$... 0 Цитата
den-snayper Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Опубликовано 27 декабря, 2014 в общем заказал в екзисте насос и 2 клапана со втулкой, всё обошлось в 800р. теперь пытаюсь найти вместо штатных форсунок, веерные форсунки от чего можно поставить. как только всё разберу, отпишусь, мало ли кому ещё понадобится. 0 Цитата
IL_87 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 В бачке есть резинка, в которую вставляется насос. На этой резинке есть сетка, которая забивается этими самыми желеобразными отложеними и всяким мусором. Вытащи эту резинку, промой в воде. У себя промываю раз в год, результат есть. 0 Цитата
Joey Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Тупо загадилась форса, лечится шприцом кубов на 10 с тонкой иглой...снять форсы и дома в противоход давануть обычной водой. Веерные вообще говно, на стоячей поливают ещё, до 60ти коке как низ стекла увлажняют, а после 100 только капот мокрый 0 Цитата
den-snayper Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Тупо загадилась форса, лечится шприцом кубов на 10 с тонкой иглой...снять форсы и дома в противоход давануть обычной водой. Веерные вообще говно, на стоячей поливают ещё, до 60ти коке как низ стекла увлажняют, а после 100 только капот мокрый это не форсунка точно, потому что если в бачке жижу пошерудить они брызгают нормально раза 2-3 а потом прекращают. если бы была форсука, то они не все бы сразу отказали и с переди и сзади. а по одной. это или клапана забились или боле вероятность сетка около насоса, как мне тут подсказали. А веерные форсунки как на форуме выясняется толи разные привозят народу, толи народ разные заказывает, потому как их несколько бывает. я заказал себе вот эти: YS4Z-17603-EA. это для америкосов. они хоть и без подогрева (но это лечится), зато многие говорят и на корости ив стоячем нормально омывает. в общем форсунки взял для эксперимента. Если будут хреново писать, то подарю кому-нибудь, а если нормально, то оставлю и буду наслаждаться жизнью ) 0 Цитата
visla Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 это не форсунка точно, потому что если в бачке жижу пошерудить они брызгают нормально раза 2-3 а потом прекращают. если бы была форсука, то они не все бы сразу отказали и с переди и сзади. а по одной. это или клапана забились или боле вероятность сетка около насоса, как мне тут подсказали. А веерные форсунки как на форуме выясняется толи разные привозят народу, толи народ разные заказывает, потому как их несколько бывает. я заказал себе вот эти: YS4Z-17603-EA. это для америкосов. они хоть и без подогрева (но это лечится), зато многие говорят и на корости ив стоячем нормально омывает. в общем форсунки взял для эксперимента. Если будут хреново писать, то подарю кому-нибудь, а если нормально, то оставлю и буду наслаждаться жизнью ) веерные тольк на лето, так как пока долетит замерзнет. обычные самое оно 0 Цитата
den-snayper Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 веерные тольк на лето, так как пока долетит замерзнет. обычные самое оно да я тоже так думал, но поставлю ради интереса посмотреть хоть, потом обратно махну. 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 да я тоже так думал, но поставлю ради интереса посмотреть хоть, потом обратно махну.2.5 года сименно такими форсами, никаких проблемм все пучком! и зимой и летом! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.