Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, подскажите куда копать? Постараюсь более подробно описать суть проблемы. 

При трогании с места, где то на половине хода педали сцепления появился провал оборотов, соответственно со звуком тррррххх где то под капотом, а потом машина едет как обычно. Если трогаться очень плавно, удерживая обороты в районе 1500 и немного придержать сцепление, то провал почти незаметен. Или наоборот резко стартануть под 3000 об., то провала вообще нет, но ощущается удар то ли в коробке, то ли в сцепе хз. При движении накатом если включить 1-2 передачу не добавляя газа, то разгон происходит без провала. Пробуксовки сцепления нет, на 5 передаче, двигаясь даже 40км можно вполне уверено разгонятся. В любую горку поднимаюсь без проблем. Так же сцепу не ведет. Короче провал происходит так сказать при обычном трогании, получается типо начал движение трррхх-провал и все ок, едешь дальше без проблем. На холодную есть стук слева, пропадающий при выжиме сцепления хоть на чуть чуть. Звук также пропадает при  прогреве. Замечено это при сильном морозе -24, сейчас у нас -1...-2 стука почти нет. Первая и задняя передача временами плоховато включаются, но в основном только на холодную. Все остальные передачи включаются нормально. Таже присутствуют подергивания при полном отпускании газа и иногда в начале разгона при движении накатом на нейтрали.

Искал и на этом форуме и на других ресурсах, но все ответы достаточно разные, да и описание проблем тоже, так что если было прошу меня извинить, я в этом вообще новичок. В первую очередь думаю это сцепление+выжимной+маховик,  но очень хочется чтобы что то другое, особенно глядя на цену маховика. Еще варианты первая лямбда, КХХ, ЕГР, MAP.
Посоветуйте что нибудь пожалуйста.
Изменено пользователем Denis133

Опубликовано

Если есть стук слева, пропадающий при выжиме сцепления -это указывает именно на эту группу в полосатых купальниках (выжимной+ сцепление+маховик). Возможно ваш провал при трогании связан с износом именно маховика, да и стук тоже. Какой пробег? Что и когда в трансмиссии менялось? В коробку лезть не советую - пока нет причины. Что касается желаемой вами проблемы с клапанами и датчиками мотора - поверьте, не надо. По деньгам не дешевле, а мозги оставите там точно

Опубликовано

Если есть стук слева, пропадающий при выжиме сцепления -это указывает именно на эту группу в полосатых купальниках (выжимной+ сцепление+маховик). Возможно ваш провал при трогании связан с износом именно маховика, да и стук тоже. Какой пробег? Что и когда в трансмиссии менялось? В коробку лезть не советую - пока нет причины. Что касается желаемой вами проблемы с клапанами и датчиками мотора - поверьте, не надо. По деньгам не дешевле, а мозги оставите там точно

Спасибо. Пробег 201 т. км. Что менялось сказать не могу, возможно что и ничего. Можно ли пока ездить с этой проблемой? Не угроблю ли я этим какие то другие узлы? Например привода? Маховик б/у стоит брать на Евроавто? Вроде контора хорошо себя зарекомендовавшая, там даже б/у не в основном в отличном состоянии? 

Опубликовано
В первую очередь думаю это сцепление+выжимной+маховик

 

 

Если есть стук слева, пропадающий при выжиме сцепления -это указывает именно на эту группу в полосатых купальниках (выжимной+ сцепление+маховик)

 

Скроее всего уже на подходе. Пробег хороший и может быть скручен.

 

Для начала попробуй прокачать выжимной. Потом на прогретом авто на ровной поверхности попробуй тронуться с места на 3-й передачи не газуя. Тронулся - готовься к смене .   Также читай темы про Маховик, Сцепление.

 

КХХ, ЕГР, МАР - для начало можно просто почистить.

Опубликовано

 

 

Можно ли пока ездить с этой проблемой?

 

В принципе возможно. НО если что-то из маховик+сцепление+выжимной стало выходить из строя, то это идет по нарастающей и может быть быстро.

 

Я бы брал маховик восстановленный в условиях завода.

Опубликовано

Спасибо. Пробег 201 т. км. Что менялось сказать не могу, возможно что и ничего. Можно ли пока ездить с этой проблемой? Не угроблю ли я этим какие то другие узлы? Например привода? Маховик б/у стоит брать на Евроавто? Вроде контора хорошо себя зарекомендовавшая, там даже б/у не в основном в отличном состоянии? 

маховик б\у брать можно. я сейчас езжу на таком маховике, единственное, его  надо проверить на допустимый люфт

Опубликовано

Я бы брал маховик восстановленный в условиях завода.

Где такой поискать посоветуйте, я в инете такого пока не встречал.

Опубликовано

 

 

Где такой поискать посоветуйте, я в инете такого пока не встречал

на сайте Экзист точка ру либо автодок.

 

ПРо б/у маховик Вольд прав. Но надо быть очень осторожным с люфтом.

 

Тема до вечера еще "поживет", вечером закрою. Так есть другие темы по этому вопросу

Опубликовано

 

 

на 5 передаче, двигаясь даже 40км можно вполне уверено разгонятся

Это очень плохо для двигателя.

При такой ситуации идёт масляное голодание в систем смазки, а это ускоренный износ деталей.

5-я передача от 80 км/ч, если без нагрузки.

Удачи..
 

Опубликовано

 

 

Таже присутствуют подергивания при полном отпускании газа и иногда в начале разгона при движении накатом на нейтрали.

Это похоже на глюки высоковольтной части СУД (системы управления двигателем). На прогретом движке, на месте, открой капот и резко поверни за сектор дроссельной заслонки. Если движок как бы задумывается развивать обороты сек.2-3, а потом подхватывает - тряси катушку. Она даёт подёргивания именно в этих режимах, о коих ты поведал.

Удачи.
 

Опубликовано

Это очень плохо для двигателя.

При такой ситуации идёт масляное голодание в систем смазки, а это ускоренный износ деталей.

5-я передача от 80 км/ч, если без нагрузки.

Удачи..

 

Ну это я к примеру сказал, так я конечно не езжу ))) 

Опубликовано

Ну источник проблемы видимо все таки в маховике со сцепой. Вообщем как я понял, готовлю бабки для замены и езжу не насилуя сцепу пока совсем не сдохнет. Верно?

Опубликовано

@Denis133, ты по ВИНу авто посмотри автокаде какой у тебя маховик. Авто у тебя дорейстайл. Поэтому может повезти и маховик одномассовый. А такой маховик не меняют

Опубликовано

@Denis133, ты по ВИНу авто посмотри автокаде какой у тебя маховик. Авто у тебя дорейстайл. Поэтому может повезти и маховик одномассовый. А такой маховик не меняют

Экзист выдает двухмассовый. У меня первый рестайл. 

Опубликовано

 

 

Экзист выдает двухмассовый

пробей вот тут. Вводишь ВИН. Потом смотришь в разделах какой маховик
Опубликовано (изменено)

пробей вот тут. Вводишь ВИН. Потом смотришь в разделах какой маховик

Спасибо. Перепроверил и там, все таки он двухмассовый.

Изменено пользователем Denis133
Опубликовано

 

 

все таки он двухмассовый.

Спроси у Nikitos . Когда я у себя менял маховик+сцепу+выжимной, то после замены Никитос озвучил, что я мог поставить комплект с одномассовым маховиком 230 мм.

 

На дизеле это можно делать безболезнено. Про бензинку - под свою ответственность

Опубликовано

Номер маховика одномассового есть? А то только слухи гуляют. Найти демпферный диск я думаю труда не составит.

Опубликовано

Номер маховика одномассового есть? А то только слухи гуляют. Найти демпферный диск я думаю труда не составит.

Составит. Люди бы давно уже, заваривали двухмассовый и ставили диск с пружинами.

Опубликовано

Для начала попробуй прокачать выжимной. Потом на прогретом авто на ровной поверхности попробуй тронуться с места на 3-й передачи не газуя. Тронулся - готовься к смене .   Также читай темы про Маховик, Сцепление.

Пробовал тронуться на третьей, глохнет практически сразу. 

Опубликовано

Вопрос знатокам, разве это не может быть проблема топливного характера? В плане, бензонасос-форсунки и т.п.?

Опубликовано (изменено)

Вопрос знатокам, разве это не может быть проблема топливного характера? В плане, бензонасос-форсунки и т.п.?

проблема топливного характера видна на работе двигателя - сканер фиксирует отклонения параметров. Проблемы сцепления и маховика сканер не может фиксировать. И проблемы топливной системы проявляются при высоких оборотах как правило, или запуске двигателя

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Впереди новогодние праздники, поэтому будет время позаниматься машиной. Пойду по пути наименьших затрат. Почищу дроссель, КХХ, ЕГР, проверю лямбду, выжимной прокачаю. Кстати у нас есть датчик положения педали сцепления, может он глючит? Ну тут как раз и ТО проведу, свечи поменяю, высоковольтную часть посмотрим. Вообще есть подозрения что предхоз мог поменять сцепу, но не менял маховик и вот он начинает умирать. Отпишусь потом что да как.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...