Denis133 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Уважаемые форумчане, подскажите куда копать? Постараюсь более подробно описать суть проблемы. При трогании с места, где то на половине хода педали сцепления появился провал оборотов, соответственно со звуком тррррххх где то под капотом, а потом машина едет как обычно. Если трогаться очень плавно, удерживая обороты в районе 1500 и немного придержать сцепление, то провал почти незаметен. Или наоборот резко стартануть под 3000 об., то провала вообще нет, но ощущается удар то ли в коробке, то ли в сцепе хз. При движении накатом если включить 1-2 передачу не добавляя газа, то разгон происходит без провала. Пробуксовки сцепления нет, на 5 передаче, двигаясь даже 40км можно вполне уверено разгонятся. В любую горку поднимаюсь без проблем. Так же сцепу не ведет. Короче провал происходит так сказать при обычном трогании, получается типо начал движение трррхх-провал и все ок, едешь дальше без проблем. На холодную есть стук слева, пропадающий при выжиме сцепления хоть на чуть чуть. Звук также пропадает при прогреве. Замечено это при сильном морозе -24, сейчас у нас -1...-2 стука почти нет. Первая и задняя передача временами плоховато включаются, но в основном только на холодную. Все остальные передачи включаются нормально. Таже присутствуют подергивания при полном отпускании газа и иногда в начале разгона при движении накатом на нейтрали. Искал и на этом форуме и на других ресурсах, но все ответы достаточно разные, да и описание проблем тоже, так что если было прошу меня извинить, я в этом вообще новичок. В первую очередь думаю это сцепление+выжимной+маховик, но очень хочется чтобы что то другое, особенно глядя на цену маховика. Еще варианты первая лямбда, КХХ, ЕГР, MAP. Посоветуйте что нибудь пожалуйста. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Denis133 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Если есть стук слева, пропадающий при выжиме сцепления -это указывает именно на эту группу в полосатых купальниках (выжимной+ сцепление+маховик). Возможно ваш провал при трогании связан с износом именно маховика, да и стук тоже. Какой пробег? Что и когда в трансмиссии менялось? В коробку лезть не советую - пока нет причины. Что касается желаемой вами проблемы с клапанами и датчиками мотора - поверьте, не надо. По деньгам не дешевле, а мозги оставите там точно 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Если есть стук слева, пропадающий при выжиме сцепления -это указывает именно на эту группу в полосатых купальниках (выжимной+ сцепление+маховик). Возможно ваш провал при трогании связан с износом именно маховика, да и стук тоже. Какой пробег? Что и когда в трансмиссии менялось? В коробку лезть не советую - пока нет причины. Что касается желаемой вами проблемы с клапанами и датчиками мотора - поверьте, не надо. По деньгам не дешевле, а мозги оставите там точно Спасибо. Пробег 201 т. км. Что менялось сказать не могу, возможно что и ничего. Можно ли пока ездить с этой проблемой? Не угроблю ли я этим какие то другие узлы? Например привода? Маховик б/у стоит брать на Евроавто? Вроде контора хорошо себя зарекомендовавшая, там даже б/у не в основном в отличном состоянии? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 В первую очередь думаю это сцепление+выжимной+маховик Если есть стук слева, пропадающий при выжиме сцепления -это указывает именно на эту группу в полосатых купальниках (выжимной+ сцепление+маховик) Скроее всего уже на подходе. Пробег хороший и может быть скручен. Для начала попробуй прокачать выжимной. Потом на прогретом авто на ровной поверхности попробуй тронуться с места на 3-й передачи не газуя. Тронулся - готовься к смене . Также читай темы про Маховик, Сцепление. КХХ, ЕГР, МАР - для начало можно просто почистить. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Можно ли пока ездить с этой проблемой? В принципе возможно. НО если что-то из маховик+сцепление+выжимной стало выходить из строя, то это идет по нарастающей и может быть быстро. Я бы брал маховик восстановленный в условиях завода. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Спасибо. Пробег 201 т. км. Что менялось сказать не могу, возможно что и ничего. Можно ли пока ездить с этой проблемой? Не угроблю ли я этим какие то другие узлы? Например привода? Маховик б/у стоит брать на Евроавто? Вроде контора хорошо себя зарекомендовавшая, там даже б/у не в основном в отличном состоянии? маховик б\у брать можно. я сейчас езжу на таком маховике, единственное, его надо проверить на допустимый люфт 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Я бы брал маховик восстановленный в условиях завода. Где такой поискать посоветуйте, я в инете такого пока не встречал. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Где такой поискать посоветуйте, я в инете такого пока не встречал на сайте Экзист точка ру либо автодок. ПРо б/у маховик Вольд прав. Но надо быть очень осторожным с люфтом. Тема до вечера еще "поживет", вечером закрою. Так есть другие темы по этому вопросу 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 на 5 передаче, двигаясь даже 40км можно вполне уверено разгонятся Это очень плохо для двигателя. При такой ситуации идёт масляное голодание в систем смазки, а это ускоренный износ деталей. 5-я передача от 80 км/ч, если без нагрузки. Удачи.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Таже присутствуют подергивания при полном отпускании газа и иногда в начале разгона при движении накатом на нейтрали. Это похоже на глюки высоковольтной части СУД (системы управления двигателем). На прогретом движке, на месте, открой капот и резко поверни за сектор дроссельной заслонки. Если движок как бы задумывается развивать обороты сек.2-3, а потом подхватывает - тряси катушку. Она даёт подёргивания именно в этих режимах, о коих ты поведал. Удачи. 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Это очень плохо для двигателя. При такой ситуации идёт масляное голодание в систем смазки, а это ускоренный износ деталей. 5-я передача от 80 км/ч, если без нагрузки. Удачи.. Ну это я к примеру сказал, так я конечно не езжу ))) 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну источник проблемы видимо все таки в маховике со сцепой. Вообщем как я понял, готовлю бабки для замены и езжу не насилуя сцепу пока совсем не сдохнет. Верно? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 @Denis133, ты по ВИНу авто посмотри автокаде какой у тебя маховик. Авто у тебя дорейстайл. Поэтому может повезти и маховик одномассовый. А такой маховик не меняют 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 @Denis133, ты по ВИНу авто посмотри автокаде какой у тебя маховик. Авто у тебя дорейстайл. Поэтому может повезти и маховик одномассовый. А такой маховик не меняют Экзист выдает двухмассовый. У меня первый рестайл. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Экзист выдает двухмассовый пробей вот тут. Вводишь ВИН. Потом смотришь в разделах какой маховик 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) пробей вот тут. Вводишь ВИН. Потом смотришь в разделах какой маховик Спасибо. Перепроверил и там, все таки он двухмассовый. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Denis133 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 все таки он двухмассовый. Спроси у Nikitos . Когда я у себя менял маховик+сцепу+выжимной, то после замены Никитос озвучил, что я мог поставить комплект с одномассовым маховиком 230 мм. На дизеле это можно делать безболезнено. Про бензинку - под свою ответственность 0 Цитата
Anubis Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Номер маховика одномассового есть? А то только слухи гуляют. Найти демпферный диск я думаю труда не составит. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Denis133 из какого города ты? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Номер маховика одномассового есть? А то только слухи гуляют. Найти демпферный диск я думаю труда не составит. Составит. Люди бы давно уже, заваривали двухмассовый и ставили диск с пружинами. 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 Denis133 из какого города ты? Пермь. 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 Для начала попробуй прокачать выжимной. Потом на прогретом авто на ровной поверхности попробуй тронуться с места на 3-й передачи не газуя. Тронулся - готовься к смене . Также читай темы про Маховик, Сцепление. Пробовал тронуться на третьей, глохнет практически сразу. 0 Цитата
kasseg Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Вопрос знатокам, разве это не может быть проблема топливного характера? В плане, бензонасос-форсунки и т.п.? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Вопрос знатокам, разве это не может быть проблема топливного характера? В плане, бензонасос-форсунки и т.п.? проблема топливного характера видна на работе двигателя - сканер фиксирует отклонения параметров. Проблемы сцепления и маховика сканер не может фиксировать. И проблемы топливной системы проявляются при высоких оборотах как правило, или запуске двигателя Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Вольд 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 Впереди новогодние праздники, поэтому будет время позаниматься машиной. Пойду по пути наименьших затрат. Почищу дроссель, КХХ, ЕГР, проверю лямбду, выжимной прокачаю. Кстати у нас есть датчик положения педали сцепления, может он глючит? Ну тут как раз и ТО проведу, свечи поменяю, высоковольтную часть посмотрим. Вообще есть подозрения что предхоз мог поменять сцепу, но не менял маховик и вот он начинает умирать. Отпишусь потом что да как. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.