suzukin Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Вот думаю устанавливать себе защиту или нет. Родная как я понял неметалическая, композит, типа пластмассы. И если устанавливать, то бронепластину, и тогда начинаются муки выбора. + защита двигателя, как не крути дороги у нас не пожелай врагу, и вероятность сесть на моне на брюхо очень высоко - основной минус, фиг бы с ним, что еще 10 лишних кг будешь постоянно возить, заключается в том, что вдруг авария, и двигатель, как ему положено не уйдет вниз, а в салон? Если ставить бронепластину то фиг его знает, что будет. Эта приблуда, защита, я очень подозреваю, что не сделана производителем!!!! А значит и краштестах не испытывалась. 0 Цитата
Hromer Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Вот думаю устанавливать себе защиту или нет. Родная как я понял неметалическая, композит, типа пластмассы. И если устанавливать, то бронепластину, и тогда начинаются муки выбора. + защита двигателя, как не крути дороги у нас не пожелай врагу, и вероятность сесть на моне на брюхо очень высоко - основной минус, фиг бы с ним, что еще 10 лишних кг будешь постоянно возить, заключается в том, что вдруг авария, и двигатель, как ему положено не уйдет вниз, а в салон? Если ставить бронепластину то фиг его знает, что будет. Эта приблуда, защита, я очень подозреваю, что не сделана производителем!!!! А значит и краштестах не испытывалась. Ну всё равно защиты ДВС проходят же какие-то испытания, может не на реальных авто, а в программах каких их, тестируют и смотрят поведение при ударе. Да и какой же должен быть удар, чтоб движок в салон влетел...там ведь перегородки, должны стоять. Даже если и случится что, крепление брони вырвет как нефиг делать. 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 я за установку защиты. И только металл. Проверено не на одной машине. На своём водительском стаже испытал необходимость защиты 2 раза. Первый раз,ещё в начале своей водительской карьеры,ехал по трассе на жигулях,и сперди идущей фуры отвалились детали тормозного вуханизма. Всё полетело мне в картер. Жигёлёвская защита была вся измята,а на картере была небольшая вмятинка. Второй раз на мондео прошедшим летом. Во дворе,в ливень на полном ходу налетел на клумбу,огороженую высоким бордюром. Итог: пару вмятин и царапин на защите. Вот вы говорите лишних 10 кг,а вас не смущает,что вы каждый день возите с собой в багажнике запаску весом в 24 кг.? И ещё,наверно,5л. незамерзайки? А может ещё вам похудеть,чтобы "лишние кг." не возить? или можно рядом с машиной бежать. А ещё лучше вообще не ездить,чтобы "лишние кг" не возить что вдруг авария, и двигатель, как ему положено не уйдет вниз, а в салон? Ну,это уже тотал! Я сомневаюсь,что вы будете стремиться к тотальному разрушению своего авто. И не факт,что вы останетесь живы после такого. Понятно,что все под Богом ходим,но защита нужна! И надо стремиться не создавать аварийдых ситуаций! Не забывайте! в любой аварии виноваты оба. Потому как один не досмотрел,а другой не предусмотрел! Верь не светофору,а идущему на тебя транспорту! 0 Цитата
whimp Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 если ставить. , то композитную 0 Цитата
kacoco Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Композитная только для галочки. От камней и пеньков и колеи не спасет, а для чего тогда она нужна? Машина низкая , длинная и тяжелая. На высоких скоростях на трассе влетев в колею от большегруза можно покалечить двигатель или коробку. Крепление при сильном ударе срежет как ножницами и двигатель точно не удержит. (4 болта М10 причем два из них только поддерживающие) Не тот девайс на котором стоит экономить и считать килокраммы! 0 Цитата
suzukin Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну всё равно защиты ДВС проходят же какие-то испытания, может не на реальных авто, а в программах каких их, тестируют и смотрят поведение при ударе. Да и какой же должен быть удар, чтоб движок в салон влетел...там ведь перегородки, должны стоять. Даже если и случится что, крепление брони вырвет как нефиг делать. Да в том оо и дело, что скорее всего нет. Это как опция, тем более родная защита из пластика. Да вот хз вырвет или нет, кто проверял. 0 Цитата
suzukin Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Композитная только для галочки. От камней и пеньков и колеи не спасет, а для чего тогда она нужна? Машина низкая , длинная и тяжелая. На высоких скоростях на трассе влетев в колею от большегруза можно покалечить двигатель или коробку. Крепление при сильном ударе срежет как ножницами и двигатель точно не удержит. (4 болта М10 причем два из них только поддерживающие) Не тот девайс на котором стоит экономить и считать килокраммы! Согласен, но экономить на своей жизни еще более неправильней. Проблема в том, что подтвердить нельзя и опровергнуь, так как нет результатов испытаний.... 0 Цитата
suzukin Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 я за установку защиты. И только металл. Проверено не на одной машине. На своём водительском стаже испытал необходимость защиты 2 раза. Первый раз,ещё в начале своей водительской карьеры,ехал по трассе на жигулях,и сперди идущей фуры отвалились детали тормозного вуханизма. Всё полетело мне в картер. Жигёлёвская защита была вся измята,а на картере была небольшая вмятинка. Второй раз на мондео прошедшим летом. Во дворе,в ливень на полном ходу налетел на клумбу,огороженую высоким бордюром. Итог: пару вмятин и царапин на защите. Вот вы говорите лишних 10 кг,а вас не смущает,что вы каждый день возите с собой в багажнике запаску весом в 24 кг.? И ещё,наверно,5л. незамерзайки? А может ещё вам похудеть,чтобы "лишние кг." не возить? или можно рядом с машиной бежать. А ещё лучше вообще не ездить,чтобы "лишние кг" не возить Ну,это уже тотал! Я сомневаюсь,что вы будете стремиться к тотальному разрушению своего авто. И не факт,что вы останетесь живы после такого. Понятно,что все под Богом ходим,но защита нужна! И надо стремиться не создавать аварийдых ситуаций! Не забывайте! в любой аварии виноваты оба. Потому как один не досмотрел,а другой не предусмотрел! Верь не светофору,а идущему на тебя транспорту! Раз на раз не приходится, я подозреваю что вы тоже не стремились ловить запчасти из под фуры, и вопрос кто виноват и что делать не посуществу. Вопрос в следующем: какая вероятность того, что бронепластина не даст уйти двигателю в низ, при столкновении. Вот я считаю, что она есть и довольно высокая, некоторые например приваривают крепления. Я пристегиваюсь не потому, что фиговый водила, и не потому, что другие фиговые, а потому, что все учесть невозможно. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Композитная только для галочки. От камней и пеньков и колеи не спасет, а для чего тогда она нужна? Машина низкая , длинная и тяжелая. На высоких скоростях на трассе влетев в колею от большегруза можно покалечить двигатель или коробку. Крепление при сильном ударе срежет как ножницами и двигатель точно не удержит. (4 болта М10 причем два из них только поддерживающие) Не тот девайс на котором стоит экономить и считать килокраммы! Не согласен. Нежданчик в виде кирпича выдержала. Колею, чтоб достало до картера не встречал (к радости), а по той которая гипотетически может достать еду поспокойнее. Ну а с дуру то можно и (неломаемое) сломать... 0 Цитата
chentsov Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 а чем пластиковая родная не устраивает? 0 Цитата
Hromer Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 У меня вообще никакой защиты нет...даже штатной, что очень странно...А в наших условиях это необходимо. Заказал знакомому мастеру, который занимается ремонтом автомобилей Форд, а вот какую привезет и по какой цене - не знаю 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) я подозреваю что вы тоже не стремились ловить запчасти из под фуры я,по своей неопытности,держал недостаточноую для манёвра дистанцию. Была б дистанция побольше - можно было увернуться.)) Вопрос в следующем: какая вероятность того, что бронепластина не даст уйти двигателю в низ, при столкновении. я думаю,что при лобовом столкновении на большой скорости,будет уже всё равно. Уйдёт двигатель вниз или в салон,будет уже неважно. Ремни тупо переломают рёбра. А на малых скоростях,даже если двигатель сорвёт с креплений он останется в моторном отсеке. Что касается композитной защиты,думаю,если на ровной поверхности выдержит удар молотком,то можно брать. Сам никогда не пользовался композитной защитой. металлическую выстукивал сам,отсюда и вера в металл. В инете,рекламируют композитные защиты,под которые можно домкратом морду авто поднимать. Мне интересно,если по такой защите молотком постучать,расколется или нет? Изменено 23 декабря, 2014 пользователем kostyan3333 0 Цитата
nerator Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Не знаю что за композитная, но у меня стоит карбоновая защита. Легкая и прочная. А если у грузовика идущего впереди вывалится коробка, то и железная не спасет. И что это за "бронепластина" нафиг, это кусок листового железа 3 мм , а не броня. Любую колею по снегу нормальная защита выдержит, а в горы и на off-road на других машинах ездят. Не делайте из мони ГАЗ 66. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем nerator 0 Цитата
suzukin Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Не знаю что за композитная, но у меня стоит карбоновая защита. Легкая и прочная. А если у грузовика идущего впереди вывалится коробка, то и железная не спасет. И что это за "бронепластина" нафиг, это кусок листового железа 3 мм , а не броня. Любую колею по снегу нормальная защита выдержит, а в горы и на off-road на других машинах ездят. Не делайте из мони ГАЗ 66. До чего дотошные, а? понятно же что имел ввиду метал. защиту. 0 Цитата
suzukin Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Установлю композит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.