Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

защита картера + и -


Рекомендуемые сообщения

Вот думаю устанавливать себе защиту или нет.

 

Родная как я понял неметалическая, композит, типа пластмассы.

И если устанавливать, то бронепластину, и тогда начинаются муки выбора.

 

+ защита двигателя, как не крути дороги у нас не пожелай врагу, и вероятность сесть на моне на брюхо очень высоко

 

- основной минус, фиг бы с ним, что еще 10 лишних кг будешь постоянно возить, заключается в том, что вдруг авария, и двигатель, как ему положено не уйдет вниз, а в салон? Если ставить бронепластину то фиг его знает, что будет. Эта приблуда, защита, я очень подозреваю, что не сделана производителем!!!! А значит и краштестах не испытывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот думаю устанавливать себе защиту или нет.

 

Родная как я понял неметалическая, композит, типа пластмассы.

И если устанавливать, то бронепластину, и тогда начинаются муки выбора.

 

+ защита двигателя, как не крути дороги у нас не пожелай врагу, и вероятность сесть на моне на брюхо очень высоко

 

- основной минус, фиг бы с ним, что еще 10 лишних кг будешь постоянно возить, заключается в том, что вдруг авария, и двигатель, как ему положено не уйдет вниз, а в салон? Если ставить бронепластину то фиг его знает, что будет. Эта приблуда, защита, я очень подозреваю, что не сделана производителем!!!! А значит и краштестах не испытывалась.

 

Ну всё равно защиты ДВС проходят же какие-то испытания, может не на реальных авто, а в программах каких их, тестируют и смотрят поведение при ударе. Да и какой же должен быть удар, чтоб движок в салон влетел...там ведь перегородки, должны стоять. Даже если и случится что, крепление брони вырвет как нефиг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за установку защиты. И только металл. Проверено не на одной машине. На своём водительском стаже испытал необходимость защиты 2 раза. Первый раз,ещё в начале своей водительской карьеры,ехал по трассе на жигулях,и сперди идущей фуры отвалились детали тормозного вуханизма. Всё полетело мне в картер. Жигёлёвская защита была вся измята,а на картере была небольшая вмятинка. Второй раз на мондео прошедшим летом. Во дворе,в ливень на полном ходу налетел на клумбу,огороженую высоким бордюром. Итог: пару вмятин и царапин на защите. Вот вы говорите лишних 10 кг,а вас не смущает,что вы каждый день возите с собой в багажнике запаску весом в 24 кг.? И ещё,наверно,5л. незамерзайки? А может ещё вам похудеть,чтобы "лишние кг." не возить? или можно рядом с машиной бежать. :)  А ещё лучше вообще не ездить,чтобы "лишние кг" не возить :D  

 

 

что вдруг авария, и двигатель, как ему положено не уйдет вниз, а в салон?

Ну,это уже тотал! Я сомневаюсь,что вы будете стремиться к тотальному разрушению своего авто. И не факт,что вы останетесь живы после такого. Понятно,что все под Богом ходим,но защита нужна! И надо стремиться не создавать аварийдых ситуаций! Не забывайте! в любой аварии виноваты оба. Потому как один не досмотрел,а другой не предусмотрел! Верь не светофору,а идущему на тебя транспорту! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Композитная только для галочки. От камней и пеньков и колеи не спасет, а для чего тогда она нужна?

Машина низкая , длинная и тяжелая. На высоких скоростях на трассе влетев в колею от большегруза можно покалечить двигатель или коробку. Крепление при сильном ударе срежет как ножницами и двигатель точно не удержит. (4 болта М10 причем два из них только поддерживающие)

Не тот девайс на котором стоит экономить и считать килокраммы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё равно защиты ДВС проходят же какие-то испытания, может не на реальных авто, а в программах каких их, тестируют и смотрят поведение при ударе. Да и какой же должен быть удар, чтоб движок в салон влетел...там ведь перегородки, должны стоять. Даже если и случится что, крепление брони вырвет как нефиг делать.

Да в том оо и дело, что скорее всего нет. Это как опция, тем более родная защита из пластика. Да вот хз вырвет или нет, кто проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Композитная только для галочки. От камней и пеньков и колеи не спасет, а для чего тогда она нужна?

Машина низкая , длинная и тяжелая. На высоких скоростях на трассе влетев в колею от большегруза можно покалечить двигатель или коробку. Крепление при сильном ударе срежет как ножницами и двигатель точно не удержит. (4 болта М10 причем два из них только поддерживающие)

Не тот девайс на котором стоит экономить и считать килокраммы!

Согласен, но экономить на своей жизни еще более неправильней. Проблема в том, что подтвердить нельзя и опровергнуь, так как нет результатов испытаний....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за установку защиты. И только металл. Проверено не на одной машине. На своём водительском стаже испытал необходимость защиты 2 раза. Первый раз,ещё в начале своей водительской карьеры,ехал по трассе на жигулях,и сперди идущей фуры отвалились детали тормозного вуханизма. Всё полетело мне в картер. Жигёлёвская защита была вся измята,а на картере была небольшая вмятинка. Второй раз на мондео прошедшим летом. Во дворе,в ливень на полном ходу налетел на клумбу,огороженую высоким бордюром. Итог: пару вмятин и царапин на защите. Вот вы говорите лишних 10 кг,а вас не смущает,что вы каждый день возите с собой в багажнике запаску весом в 24 кг.? И ещё,наверно,5л. незамерзайки? А может ещё вам похудеть,чтобы "лишние кг." не возить? или можно рядом с машиной бежать. :)  А ещё лучше вообще не ездить,чтобы "лишние кг" не возить :D  

 

Ну,это уже тотал! Я сомневаюсь,что вы будете стремиться к тотальному разрушению своего авто. И не факт,что вы останетесь живы после такого. Понятно,что все под Богом ходим,но защита нужна! И надо стремиться не создавать аварийдых ситуаций! Не забывайте! в любой аварии виноваты оба. Потому как один не досмотрел,а другой не предусмотрел! Верь не светофору,а идущему на тебя транспорту! :)

Раз на раз не приходится, я подозреваю что вы тоже не стремились ловить запчасти из под фуры, и вопрос кто виноват и что делать не посуществу. Вопрос в следующем: какая вероятность того, что бронепластина не даст уйти двигателю в низ, при столкновении. Вот я считаю, что она есть и довольно высокая, некоторые например приваривают крепления. Я пристегиваюсь не потому, что фиговый водила, и не потому, что другие фиговые, а потому, что все учесть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Композитная только для галочки. От камней и пеньков и колеи не спасет, а для чего тогда она нужна?

Машина низкая , длинная и тяжелая. На высоких скоростях на трассе влетев в колею от большегруза можно покалечить двигатель или коробку. Крепление при сильном ударе срежет как ножницами и двигатель точно не удержит. (4 болта М10 причем два из них только поддерживающие)

Не тот девайс на котором стоит экономить и считать килокраммы!

Не согласен. Нежданчик в виде кирпича выдержала. Колею, чтоб достало до картера не встречал (к радости), а по той которая гипотетически может достать еду поспокойнее. Ну а с дуру то можно и (неломаемое)  сломать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще никакой защиты нет...даже штатной, что очень странно...А в наших условиях это необходимо. Заказал знакомому мастеру, который занимается ремонтом автомобилей Форд, а вот какую привезет и по какой цене - не знаю :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подозреваю что вы тоже не стремились ловить запчасти из под фуры

я,по своей неопытности,держал недостаточноую для манёвра дистанцию. Была б дистанция побольше - можно было увернуться.))

 

 

 

Вопрос в следующем: какая вероятность того, что бронепластина не даст уйти двигателю в низ, при столкновении.

я думаю,что при лобовом столкновении на большой скорости,будет уже всё равно. Уйдёт двигатель вниз или в салон,будет уже неважно. Ремни тупо переломают рёбра. А на малых скоростях,даже если двигатель сорвёт с креплений он останется в моторном отсеке.

 

 

Что касается композитной защиты,думаю,если на ровной поверхности выдержит удар молотком,то можно брать. Сам никогда не пользовался композитной защитой. металлическую выстукивал сам,отсюда и вера в металл. В инете,рекламируют композитные защиты,под которые можно домкратом морду авто поднимать. Мне интересно,если по такой защите молотком постучать,расколется или нет?

Изменено пользователем kostyan3333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что за композитная, но у меня стоит карбоновая защита. Легкая и прочная. А если у грузовика идущего впереди вывалится коробка, то и железная не спасет. И что это за "бронепластина" нафиг, это кусок листового железа 3 мм , а не броня. Любую колею по снегу нормальная защита выдержит, а в горы и на off-road на других машинах ездят. Не делайте из мони ГАЗ 66.

Изменено пользователем nerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что за композитная, но у меня стоит карбоновая защита. Легкая и прочная. А если у грузовика идущего впереди вывалится коробка, то и железная не спасет. И что это за "бронепластина" нафиг, это кусок листового железа 3 мм , а не броня. Любую колею по снегу нормальная защита выдержит, а в горы и на off-road на других машинах ездят. Не делайте из мони ГАЗ 66.

До чего дотошные, а? :) понятно же что имел ввиду метал. защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...