Crylater Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Начну эту грустную историю с самого начала. С месяц назад заглох на ходу. Итог-слетел ремень ГРМ. На СТО заменили все ремни, ролики, прокладки ГБЦ, ну и понятно, раненые клапана. Отьездил вообщем я неделю, двигатель работал, как часики. Но увы...получил удар в пасажирскую переднюю дверь. Ужар не сильный, помяло дверь, да порог замяло. После нормально завелась, даже доехал до дома. Простояла два дня, решил завести...и фиг. Завелась на секунду, в прямом смысле и заглохла. Маслал, маслал стартером, пока аккум не сел. Ну согрешил на него. Зарядил, поставил и увы...тоже самое. Крутит, крутит и крутит. Начал осматривать, тнвд весь в солярке. На грушу подкачки нажимать, а она с легкостью и бульканьем нажимается. Я так понял пусто там было. Патрубки пересмотрел, все целы. В чем беда может быть? 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Начал осматривать, тнвд весь в солярке. Вот с этого и начинай, смотри от куда течет. 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 У меня после аварии под Смоленском стукнуло крышку ТНВД у самой штучки откуда регулятор газа выходит. В итоге при подкачке груши саляра выливалась наружу. И при этом можно усадить кучу аккумов, не заведётся. Нужно Крышки ТНВД менять. 0 Цитата
Crylater Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 А как же проверить тнвд, если я завестись не могу? 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Врядли как-то можно. Дизель не будет поступать дальше. Всё будет литься на землю. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Включи зажигание и покачай грушей и смотри от куда льет соляру,ток не переусердствуй,а то польет там где не текло. 0 Цитата
Crylater Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 Итак, поковырялся дальше. Вчера во тьме ночной не до конца все разглядел. Тнвд забрызгало антифризом. При ударе отошел патрубок с бачка. Все поставил на место. Но я так понимаю, это и не повлияло бы на завод двигателя. Так что думаем дальше. При зажигании компрессия есть, двигло бешанно дрыгается. Грешу пока на свечи. Но если бы проблема была в свечах, проблемы бы ощущались и до этого. 0 Цитата
Crylater Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 Тнвд цел. Грушу качал до упора, ни где не полилось. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Открути трубки с форсунок,пусть кто нибудь покрутит стартером и посмотри поступает ли топливо. Походу завоздушен,раз Простояла два дня, решил завести...и фиг. Завелась на секунду, в прямом смысле и заглохла. На грушу подкачки нажимать, а она с легкостью и бульканьем нажимается. Я так понял пусто там было. 0 Цитата
Crylater Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 О,забыл упомянуть еще один момент. Брызгал на всякий случай быстрый старт. Не помогло... Предупреждаю всех сразу, в авто я ламер полный, только учиться начинаю. Так что поправляйте, если я делаю какие то исключения. От быстрого старта должен был хоть на секундочку завестись. Да и на счет тнвд...топливо вручную же накачал. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Быстрым стартом лучше часто не пользоваться,спасибо движок не скажет за это. Топливо то накачал вручную,да тнвд то от этого не прокачается сам. Открути трубки с форсунок и проверь идет ли соляра для начала. 0 Цитата
Crylater Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 К своим изучениям прикрепил фотки. У нас темно уже и дождь идет, за качество извиняйте. Нашел один оторванный кабель от шлейфа на + на аккуме_восстановил. Нашел один отошедший патрубок(фото прилагается). Из него видимо и брызгала соляра. Когда качаю лягушкой с фильтра, из него не льется, правда слышно что бурлит солярка. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 На первом фото шланг подачи топлива, на втором фото подогреватель топлива( частенько в подсосе воздуха "принимает участие"), на а про третье не могу конкретно ни чего сказать, у меня провод прямо уходит на реле свечей,если что то раньше и было там,то уже нет. 0 Цитата
Crylater Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 Шланг подачи я восстановил. Я так понимаю от удара, бочек с антифризом ударил по этим шлангам. Т.е. когда я жмякал лягушкой, с открытым шлангом падачи, я еще больше воздуха засосал=( аккум ночь позаряжаю, утром проверю, чего я там намастерил. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Когда менял шланги подачи,тоже попал в похожую ситуацию как у тебя. Топливо ушло в бак и что бы не накачивать тнвд воздухом,снял шланг с насоса и опустил в баночку с солярой и качал грушей пока весь воздух из магистрали не вышел,потом быстро одел обратно на штуцер на насос. Открутил все трубки с форсунок и батя покрутил стартером двигатель,а я качал грушей пока из трубок не начало лить солярой,закрутил обратно трубки и вуаля завелась малышка. Но процесс этот не такой быстрый если насос сильно завоздушен. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Amigo87 0 Цитата
Crylater Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Короче балалайка=[ лягуха хлюпает, сколько не нажимай. Снял шланг с тнвд, от фильтра который идет. При нажатии саляра хлещет. Пока дрыгался, еще раз аккум посадил. А вот трубки с форсунок не поддались ни одна( уж незнаю с какой силой надо их было закручивать 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 По пробуй открутить трубки со штуцеров на насосе. 0 Цитата
Crylater Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Мне тут подсказали...от попадания солярки, мог перескочить ремень грм. Как проверить? 0 Цитата
музыкант Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Если от " лягушки" до насоса солярка идет, а в насос не поступает, то вероятно не открывается клапан на насосе. Но это в теории. Уже вам правильно советовали открутить трубки на форсунках и проверить, пойдет солярка при старте после насоса или нет. Если нет, то возможно нет питания на открытие клапана на насосе (обрыв провода после удара). Могу быть не прав. Лучше полазить поиском по форуму, там есть много инфы про заводку. 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Мне тут подсказали...от попадания солярки, мог перескочить ремень грм. Как проверить? Снять кожух защиты ремня. Выставить двигатель ВМТ и проверить метки. 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Если от " лягушки" до насоса солярка идет, а в насос не поступает, то вероятно не открывается клапан на насосе. Но это в теории. Уже вам правильно советовали открутить трубки на форсунках и проверить, пойдет солярка при старте после насоса или нет. Если нет, то возможно нет питания на открытие клапана на насосе (обрыв провода после удара). Могу быть не прав. Лучше полазить поиском по форуму, там есть много инфы про заводку. Клапан легко проверить кидаем + от акб если он рабочий услышишь щелчок. 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Я бы искал где воздушит. Или в самой лягушке (у меня было в мороз - провернуло клапан обратный), либо трещина в ее корпусе, либо окоченевший шланг... Еще магистрали проверить не мешало бы, и насос очень придирчиво, в особенности клапан обратки. Я бы искал где воздушит. Или в самой лягушке (у меня было в мороз - провернуло клапан обратный), либо трещина в ее корпусе, либо окоченевший шланг... Еще магистрали проверить не мешало бы, и насос очень придирчиво, в особенности клапан обратки. 0 Цитата
Crylater Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Приговор-в сервис. О диагнозе отпишусь. Пока снимал шланг с обратки идущий с последней форсунки-пустота. Поставил, крутанул стартером, опять вытащил. Хлынуло из тнвд. 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Приговор-в сервис. О диагнозе отпишусь. Пока снимал шланг с обратки идущий с последней форсунки-пустота. Поставил, крутанул стартером, опять вытащил. Хлынуло из тнвд. Сфоткай откуда потекло дт, а на сто всегда успеешь. 0 Цитата
Crylater Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Из штуцера обратки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.