Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начну эту грустную историю с самого начала. С месяц назад заглох на ходу. Итог-слетел ремень ГРМ. На СТО заменили все ремни, ролики, прокладки ГБЦ, ну и понятно, раненые клапана. Отьездил вообщем я неделю, двигатель работал, как часики. Но увы...получил удар в пасажирскую переднюю дверь. Ужар не сильный, помяло дверь, да порог замяло. После нормально завелась, даже доехал до дома. Простояла два дня, решил завести...и фиг. Завелась на секунду, в прямом смысле и заглохла. Маслал, маслал стартером, пока аккум не сел. Ну согрешил на него. Зарядил, поставил и увы...тоже самое. Крутит, крутит и крутит. Начал осматривать, тнвд весь в солярке. На грушу подкачки нажимать, а она с легкостью и бульканьем нажимается. Я так понял пусто там было. Патрубки пересмотрел, все целы. В чем беда может быть?


Опубликовано

Начал осматривать, тнвд весь в солярке. 

Вот с этого и начинай, смотри от куда течет.

Опубликовано

У меня после аварии под Смоленском стукнуло крышку ТНВД у самой штучки откуда регулятор газа выходит. В итоге при подкачке груши саляра выливалась наружу. И при этом можно усадить кучу аккумов, не заведётся. Нужно Крышки ТНВД менять.

Опубликовано

Включи зажигание и покачай грушей и смотри от куда льет соляру,ток не переусердствуй,а то польет там где не текло. 

Опубликовано

Итак, поковырялся дальше. Вчера во тьме ночной не до конца все разглядел. Тнвд забрызгало антифризом. При ударе отошел патрубок с бачка. Все поставил на место. Но я так понимаю, это и не повлияло бы на завод двигателя. Так что думаем дальше. При зажигании компрессия есть, двигло бешанно дрыгается. Грешу пока на свечи. Но если бы проблема была в свечах, проблемы бы ощущались и до этого.

Опубликовано

Открути трубки с форсунок,пусть кто нибудь покрутит стартером и посмотри поступает ли топливо. Походу завоздушен,раз 

 

Простояла два дня, решил завести...и фиг. Завелась на секунду, в прямом смысле и заглохла. На грушу подкачки нажимать, а она с легкостью и бульканьем нажимается. Я так понял пусто там было.

Опубликовано

О,забыл упомянуть еще один момент. Брызгал на всякий случай быстрый старт. Не помогло... Предупреждаю всех сразу, в авто я ламер полный, только учиться начинаю. Так что поправляйте, если я делаю какие то исключения. От быстрого старта должен был хоть на секундочку завестись. Да и на счет тнвд...топливо вручную же накачал.

Опубликовано

Быстрым стартом лучше часто не пользоваться,спасибо движок не скажет за это. Топливо то накачал вручную,да тнвд то от этого не прокачается сам. Открути трубки с форсунок и проверь идет ли соляра для начала.

Опубликовано

К своим изучениям прикрепил фотки. У нас темно уже и дождь идет, за качество извиняйте. Нашел один оторванный кабель от шлейфа на + на аккуме_восстановил. Нашел один отошедший патрубок(фото прилагается). Из него видимо и брызгала соляра. Когда качаю лягушкой с фильтра, из него не льется, правда слышно что бурлит солярка. 

post-73452-0-43154200-1419091407_thumb.jpg

post-73452-0-24884600-1419091533_thumb.jpg

post-73452-0-12306800-1419091684_thumb.jpg

Опубликовано

На первом фото шланг подачи топлива, на втором фото подогреватель топлива( частенько в подсосе воздуха "принимает участие"), на а про третье не могу конкретно ни чего сказать, у меня провод прямо уходит на реле свечей,если что то раньше и было там,то уже нет.

Опубликовано

Шланг подачи я восстановил. Я так понимаю от удара, бочек с антифризом ударил по этим шлангам. Т.е. когда я жмякал лягушкой, с открытым шлангом падачи, я еще больше воздуха засосал=( аккум ночь позаряжаю, утром проверю, чего я там намастерил.

Опубликовано (изменено)

Когда менял шланги подачи,тоже попал в похожую ситуацию как у тебя. Топливо ушло в бак и что бы не накачивать тнвд воздухом,снял шланг с насоса и опустил в баночку с солярой и качал грушей пока весь воздух из магистрали не вышел,потом быстро одел обратно на штуцер на насос. Открутил все трубки с форсунок и батя покрутил стартером двигатель,а я качал грушей пока из трубок не начало лить солярой,закрутил обратно трубки и вуаля завелась малышка. Но процесс этот не такой быстрый если насос сильно завоздушен.

Изменено пользователем Amigo87
Опубликовано

Короче балалайка=[ лягуха хлюпает, сколько не нажимай. Снял шланг с тнвд, от фильтра который идет. При нажатии саляра хлещет. Пока дрыгался, еще раз аккум посадил. А вот трубки с форсунок не поддались ни одна( уж незнаю с какой силой надо их было закручивать

Опубликовано

Мне тут подсказали...от попадания солярки, мог перескочить ремень грм. Как проверить?

Опубликовано

Если  от " лягушки" до насоса солярка идет, а в насос не поступает, то вероятно не открывается клапан на насосе. Но это в теории. Уже вам правильно советовали открутить трубки на форсунках и проверить, пойдет солярка при старте после насоса или нет. Если нет, то возможно нет питания на открытие клапана на насосе (обрыв провода после удара). Могу быть не прав. Лучше полазить поиском по форуму, там есть много инфы про заводку.

Опубликовано

Мне тут подсказали...от попадания солярки, мог перескочить ремень грм. Как проверить?

Снять кожух защиты ремня. Выставить двигатель ВМТ и проверить метки.

Опубликовано

Если  от " лягушки" до насоса солярка идет, а в насос не поступает, то вероятно не открывается клапан на насосе. Но это в теории. Уже вам правильно советовали открутить трубки на форсунках и проверить, пойдет солярка при старте после насоса или нет. Если нет, то возможно нет питания на открытие клапана на насосе (обрыв провода после удара). Могу быть не прав. Лучше полазить поиском по форуму, там есть много инфы про заводку.

Клапан легко проверить кидаем + от акб если он рабочий услышишь щелчок.

Опубликовано

Я бы искал где воздушит. Или в самой лягушке (у меня было в мороз - провернуло клапан обратный), либо трещина в ее корпусе, либо окоченевший шланг... Еще магистрали проверить не мешало бы, и насос очень придирчиво, в особенности клапан обратки.

Я бы искал где воздушит. Или в самой лягушке (у меня было в мороз - провернуло клапан обратный), либо трещина в ее корпусе, либо окоченевший шланг... Еще магистрали проверить не мешало бы, и насос очень придирчиво, в особенности клапан обратки.

Опубликовано

Приговор-в сервис. О диагнозе отпишусь.

Пока снимал шланг с обратки идущий с последней форсунки-пустота. Поставил, крутанул стартером, опять вытащил. Хлынуло из тнвд.

Опубликовано

Приговор-в сервис. О диагнозе отпишусь.

Пока снимал шланг с обратки идущий с последней форсунки-пустота. Поставил, крутанул стартером, опять вытащил. Хлынуло из тнвд.

Сфоткай откуда потекло дт, а на сто всегда успеешь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...