andreevds Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Всем привет, уважаемые форумчане. Случилось такое,что сменил я свой ФМ3 на ФМ4. Недавно появился такой вот момент с переключением передач (ручная КПП). Сцепление начинает срабатывать только в середине педали, первая включается нормально, но вот вторая-если быстро переключать, то с хрустом. Если медленно, то небольшое сопротивление при включении, отдает в ручку. Если при переключении немного правее взять( тянем на себя до нейтрали, потом чуток правее, или немного "поболтать" рукояткой, то переключает отлично. Собственно вот в чем и вопрос-это сцепление кончилось? Или кулиса? Может вилка переключения КПП? Спасибо.
kacoco Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Если задняя включается без хруста и удара, то сцепление не "ведет" и выжима достаточно. Т.к задняя без синхронизатора.Если 2-я не вылетает, то вилка и блокиратор тоже отпадает. Если нет повышеных шумов на 2-й шестерня тоже отпадает. Остается либо трос выбора/включения передачи, либо синхронизатор 2-й передачи. Скорее всего трос т.к 2 я все же включается корректно, но из спецефической (поболтать)позиции. Увечный синхронизатор не позволил бы включить передачу корректно. Ну и масло вообще в коробке есть или нет, посмотреть стоит. Осмотреть тросы на предмет износа,повреждений, люфтов на обоих концах. МТХ 75 старый но надежный агрегат.
andreevds Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 Сегодня в знакомом сервисе прокачают сцепление, посмотрю по результату. Задняя без хруста и удара. Шумов нету на 2-й. Вторая не вылетает. Заодно тогда трос посмотрю сегодня, спасибо за совет. А то, блин, как на такзике еду, с хрустом вторая)))) Вроде немного при наловчился уже и 50/50 получается включить без хруста.
andreevds Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Посмотрели тросик, не он. Мастер говорит, что дело в коробке или сцеплении, типа педаль сцепления выше остальных даже. Скорее всего и сцепление под замену и синхронизатор. Возник вопрос, коробка такая же, как и на ФМ3, MTX75, можно ли тогда и смотреть запчасти от ФМ3 или нет. Просто посмотрел экзист-для фм 4 сцепа 17000, для фм3 6000. Подойдет или нет? Или может подскажете коды синхронизатора 1-2, сцеплени, маховика и выжимного для ФМ4, Duratec HE MI4 2.0, коробка MTX75 Изменено 20 декабря, 2014 пользователем andreevds
kacoco Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Причем тут педаль!??? она гидравлическая, как и вжимной. Ход у неё постоянный и от сцепы не зависит. Какой пробег? Думаю за 2 года не более 50тк. Сцепе ещё ходить и ходить! Ехай к другому мастеру и регулируй трос. Сихронизатор в порядке на 99%. На крайняк брать КПП БУ. Ремонт нецелесообразен. А старую продашь под переборку КППшникам. 30-40% денег вернёшь. http://carpis.ru/parts_catalog/kpp_ford_fokus_b5_ib5_mtx75.html вот например! думаю в Питере их тоже не мало!http://ffclub.ru/topic/343889/?pid=14900700&do=findComment&comment=14900700
andreevds Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Пробег 65000 всего. Хм...попробую, спасибо за совет. Если честно, то мастер не имел дела с ФМ4 ранее, максимум фокус был. Добавлю, что иногда и с третьей передачи на вторую идет хруст. В общем, хрустит только вторая. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем andreevds
andreevds Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Уже дополню. Вчера все-таки вскрыли. Сцепление и выжимной в хорошем состоянии (видимо меняли), а маховик убит.
kacoco Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Маховик конечно головная боль всех мондео!,но как он должен влиять на включение именно 2-й передачи непонятно!? И как определили что он убит, люфты большие или разрушение? До разбора было тарахтение на холодную и КЛАЦ при переключении? Если пробег реален и не смотан, то сцепление и вжимной должны быть в хорошем состоянии и без замен. Вжимной перехаживает сцепление, но как правило меняют вместе. Как то мутно и некомпетентно все! То педаль, то маховик приговорили а конкретного диагноза по включению 2-й так и нет.
andreevds Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Маховик конечно головная боль всех мондео!,но как он должен влиять на включение именно 2-й передачи непонятно!? И как определили что он убит, люфты большие или разрушение? До разбора было тарахтение на холодную и КЛАЦ при переключении? Если пробег реален и не смотан, то сцепление и вжимной должны быть в хорошем состоянии и без замен. Вжимной перехаживает сцепление, но как правило меняют вместе. Как то мутно и некомпетентно все! То педаль, то маховик приговорили а конкретного диагноза по включению 2-й так и нет. Да это жесть вообще. Тарахтение не заметил, поездил 2 дня и в сервис загнал сразу, т.к. хрюк при включении с 1 на 2 был. Сегодня поставят маховик и соберут, и посмотрим уже. Сцепа и выжимной в отличном состоянии. Маховик в трещинах и забоях, может сфоткаю сегодня его и выложу потом. Но, как я понимаю, из-за маховика вполне могли быть проблемы с переключением.
kacoco Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Фото маховика в трещинах просто необходимо! Восьмое чудо света будет! )))) Удачных испытаний!!!
Статистик Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Да, странновато. Когда приговорили мой маховик, то очевидны были удары при включении сцепления и вибрация (он же двухмассовый). А вот трещин не было! Пробег - 140 т.к. Давать "эффект" на определённую передачу - правда чудо света.
andreevds Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Прошу прощения за долгое молчание. По итогу-маховик поменял....и коробку в придачу. Дело было, конечно, в ней. Маховик, как получилось, до кучи уже заменил. Сейчас все в порядке, радуюсь, машина ездит))) Всем спасибо за помощь и советы. С наступающим!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти