andreevds Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Всем привет, уважаемые форумчане. Случилось такое,что сменил я свой ФМ3 на ФМ4. Недавно появился такой вот момент с переключением передач (ручная КПП). Сцепление начинает срабатывать только в середине педали, первая включается нормально, но вот вторая-если быстро переключать, то с хрустом. Если медленно, то небольшое сопротивление при включении, отдает в ручку. Если при переключении немного правее взять( тянем на себя до нейтрали, потом чуток правее, или немного "поболтать" рукояткой, то переключает отлично. Собственно вот в чем и вопрос-это сцепление кончилось? Или кулиса? Может вилка переключения КПП? Спасибо. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Если задняя включается без хруста и удара, то сцепление не "ведет" и выжима достаточно. Т.к задняя без синхронизатора.Если 2-я не вылетает, то вилка и блокиратор тоже отпадает. Если нет повышеных шумов на 2-й шестерня тоже отпадает. Остается либо трос выбора/включения передачи, либо синхронизатор 2-й передачи. Скорее всего трос т.к 2 я все же включается корректно, но из спецефической (поболтать)позиции. Увечный синхронизатор не позволил бы включить передачу корректно. Ну и масло вообще в коробке есть или нет, посмотреть стоит. Осмотреть тросы на предмет износа,повреждений, люфтов на обоих концах. МТХ 75 старый но надежный агрегат. 0 Цитата
andreevds Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 Сегодня в знакомом сервисе прокачают сцепление, посмотрю по результату. Задняя без хруста и удара. Шумов нету на 2-й. Вторая не вылетает. Заодно тогда трос посмотрю сегодня, спасибо за совет. А то, блин, как на такзике еду, с хрустом вторая)))) Вроде немного при наловчился уже и 50/50 получается включить без хруста. 0 Цитата
andreevds Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Посмотрели тросик, не он. Мастер говорит, что дело в коробке или сцеплении, типа педаль сцепления выше остальных даже. Скорее всего и сцепление под замену и синхронизатор. Возник вопрос, коробка такая же, как и на ФМ3, MTX75, можно ли тогда и смотреть запчасти от ФМ3 или нет. Просто посмотрел экзист-для фм 4 сцепа 17000, для фм3 6000. Подойдет или нет? Или может подскажете коды синхронизатора 1-2, сцеплени, маховика и выжимного для ФМ4, Duratec HE MI4 2.0, коробка MTX75 Изменено 20 декабря, 2014 пользователем andreevds 0 Цитата
kacoco Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Причем тут педаль!??? она гидравлическая, как и вжимной. Ход у неё постоянный и от сцепы не зависит. Какой пробег? Думаю за 2 года не более 50тк. Сцепе ещё ходить и ходить! Ехай к другому мастеру и регулируй трос. Сихронизатор в порядке на 99%. На крайняк брать КПП БУ. Ремонт нецелесообразен. А старую продашь под переборку КППшникам. 30-40% денег вернёшь. http://carpis.ru/parts_catalog/kpp_ford_fokus_b5_ib5_mtx75.html вот например! думаю в Питере их тоже не мало!http://ffclub.ru/topic/343889/?pid=14900700&do=findComment&comment=14900700 0 Цитата
andreevds Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Пробег 65000 всего. Хм...попробую, спасибо за совет. Если честно, то мастер не имел дела с ФМ4 ранее, максимум фокус был. Добавлю, что иногда и с третьей передачи на вторую идет хруст. В общем, хрустит только вторая. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем andreevds 0 Цитата
andreevds Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Уже дополню. Вчера все-таки вскрыли. Сцепление и выжимной в хорошем состоянии (видимо меняли), а маховик убит. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Маховик конечно головная боль всех мондео!,но как он должен влиять на включение именно 2-й передачи непонятно!? И как определили что он убит, люфты большие или разрушение? До разбора было тарахтение на холодную и КЛАЦ при переключении? Если пробег реален и не смотан, то сцепление и вжимной должны быть в хорошем состоянии и без замен. Вжимной перехаживает сцепление, но как правило меняют вместе. Как то мутно и некомпетентно все! То педаль, то маховик приговорили а конкретного диагноза по включению 2-й так и нет. 0 Цитата
andreevds Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Маховик конечно головная боль всех мондео!,но как он должен влиять на включение именно 2-й передачи непонятно!? И как определили что он убит, люфты большие или разрушение? До разбора было тарахтение на холодную и КЛАЦ при переключении? Если пробег реален и не смотан, то сцепление и вжимной должны быть в хорошем состоянии и без замен. Вжимной перехаживает сцепление, но как правило меняют вместе. Как то мутно и некомпетентно все! То педаль, то маховик приговорили а конкретного диагноза по включению 2-й так и нет. Да это жесть вообще. Тарахтение не заметил, поездил 2 дня и в сервис загнал сразу, т.к. хрюк при включении с 1 на 2 был. Сегодня поставят маховик и соберут, и посмотрим уже. Сцепа и выжимной в отличном состоянии. Маховик в трещинах и забоях, может сфоткаю сегодня его и выложу потом. Но, как я понимаю, из-за маховика вполне могли быть проблемы с переключением. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Фото маховика в трещинах просто необходимо! Восьмое чудо света будет! )))) Удачных испытаний!!! 0 Цитата
Статистик Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Да, странновато. Когда приговорили мой маховик, то очевидны были удары при включении сцепления и вибрация (он же двухмассовый). А вот трещин не было! Пробег - 140 т.к. Давать "эффект" на определённую передачу - правда чудо света. 0 Цитата
andreevds Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Прошу прощения за долгое молчание. По итогу-маховик поменял....и коробку в придачу. Дело было, конечно, в ней. Маховик, как получилось, до кучи уже заменил. Сейчас все в порядке, радуюсь, машина ездит))) Всем спасибо за помощь и советы. С наступающим!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.