Puharidze Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Ford Mondeo, 2.0 TDCI, 2003, 6 МКПП Доброго времени суток! Почитал остальные похожие разделы, но решения не нашёл. Машина 5 месяцев летом стояла, поскольку летом передвигаюсь на кабриолете. После простоя поехал на ТО, сказали выбросы в 2 раза превышают норму, хотя масло и фильтры поменяны, дыма из трубы не наблюдалось, мощность впорядке. Поездил километров 300 с перерывами, и была поездка на 100 км, в конце которой, трогаясь на светофоре, вдруг загорелась спиралька и машина перестала нормально разгонятьса, в поток можно вписаться но на педаль реакция слабая, на холостом ходу обороты немного упали и машина стала заметно трястись! Схожая проблема была при покупке в Германии, но было ещё хуже, даже в поток было проблематично вписаться, разгон никакой и максимум 120км/ч, так проехали 1800 км, нахолостом всё впорядке было! Проблема оказалась в датчике подачи воздуха и ещё какомто схожем с ним по виду. Оба заменили на оригинальные и машинка помчалась. В сервисе комп показал проблемы с клапанами впрыска! отогнали к специалисту по дизелям, проверили, клапаны впорядке, компресия в цилиндрах в норме! Катализатор тоже впорядке! может в сервисе ещё что то проверяли, но мои познания и варианты на этом исчерпаны! Заранее благодарю и извиняюсь, если что не так написал, и если можете помочь, то просьба простым языком, поскольку живу в Риге и могут возникнуть трудности перевода, да и сам в терминах не силён!
Жиша Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 @Puharidze, Коллега, тебе лучше бы податься в Дизельную ветку форума. Здесь - зажигалки, а тебе к керосинщикам. Удачи.
Puharidze Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 Спасибо! Проблему нашли, 2 свечи накала сдохли и посему мозг глюканул ТО прошли без проблем, катимся как прежде
Константин С. Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Не хочу расстроить, но свечи не причём. Мозги не имеют с ними никаких связей.
Илюха FM Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 проблема в форсах скорее всего. сливают на обратку
Ковекс Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Всех с Новым годом! С похожей проблемой столкнулся 4 недели назад: потеря тяги под нагрузко
Ковекс Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 прошу прощения, потеря тяги под нагрузкой. Описывать поиск неисправности не буду, но после всех поисков выяснил. Виноват порыв на шланге, идущего от ЕГР. Попробуй проверить его.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти