Vadim_S Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Добрый день всем! На стоянке если поднять и удерживать обороты в районе ~1500-1700 появляется довольно ощутимая вибрация по кузову. Посторонних звуков не слышно. Вибрация появляется только в этом диапазоне оборотов. Что может быть причиной? ЗЫ На ходу иногда ощущается эта вибрация на тех же оборотах. 0 Цитата
dorn73 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 И у меня тоже самое а также клапан егр ходит туда сюда, датчики чистил подскажите как победили я как понял это распространенная проблема 0 Цитата
Vadim_S Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 И у меня тоже самое а также клапан егр ходит туда сюда, датчики чистил подскажите как победили я как понял это распространенная проблема пока не пытался побеждать. хотел мнение одноклубников услышать. Клапан планирую почистить и заглушить на новогодние праздники. У Вас вцелом на эксплуатацию как-то влияет эта вибрация? 0 Цитата
dorn73 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Клапан егр я наоборот заглушку снял и почистил. Теперь хоть чек не горит зато клапан туда сюда гоняет. 0 Цитата
dorn73 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Коричневые клапана поменял.Сегодня посмотрю актюатор лопаток турбины и фишку его пишут что перетирается. 0 Цитата
Vadim_S Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Коричневые клапана поменял.Сегодня посмотрю актюатор лопаток турбины и фишку его пишут что перетирается. А из-за подушек может эта вибрация возникать? 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Заехал сделал диагностику у Андрея(что по запчастям) форсунки льют на холостых 1й цилиндр 0,6 остальные 1,3 под нагрузкой все ровно 1,3. Я не знаю чем и как и в чем измерялось. Кто знаком с такими показателями? Зы огромное спасибо еще раз Андрею за помощь) 0 Цитата
koba666 Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Добрый день всем! На стоянке если поднять и удерживать обороты в районе ~1500-1700 появляется довольно ощутимая вибрация по кузову. Посторонних звуков не слышно. Вибрация появляется только в этом диапазоне оборотов. Что может быть причиной? ЗЫ На ходу иногда ощущается эта вибрация на тех же оборотах. защиту посмотри! я подложил резину вроде прошло. аналогичная ситуация 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Из защиты только пыльник пластиковый. Но там все ок. 0 Цитата
Vadim_S Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 Из защиты только пыльник пластиковый. Но там все ок. и у меня пластиковый пыльник! 0 Цитата
вова Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Заехал сделал диагностику у Андрея(что по запчастям) форсунки льют на холостых 1й цилиндр 0,6 остальные 1,3 под нагрузкой все ровно 1,3. Я не знаю чем и как и в чем измерялось. Кто знаком с такими показателями? Зы огромное спасибо еще раз Андрею за помощь) А почему он сам тебе не объяснил? Что надо сделать - проверить первую форсунку пока она не прожгла поршень. Или поменять местами с каким нибудь горшком, чтобы понять что это точно виновата форсунка. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Съездил на дианостику форсунку на стенд и в утиль, купил новую- не работает... Это пиндец какой то((( машина под окнами не на ходу... Вечером приедут с компом- говорят возможно ошибку надо стереть ибо форсунка в отрубе вообще. Либо форсунка не рабочая... 0 Цитата
вова Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Съездил на дианостику форсунку на стенд и в утиль, купил новую- не работает... Это пиндец какой то((( машина под окнами не на ходу... Вечером приедут с компом- говорят возможно ошибку надо стереть ибо форсунка в отрубе вообще. Либо форсунка не рабочая... Когда эти стиральщики ошибок уедут вместе со своими компами - можешь меня пригласить.... сделаю.... Иногда в аут ухожу как вот тут с ошибками по форсе. Народ бесстрашно берется за ремонт дизелей.... Приехал недавно на машину - давление в рейле НОЛЬ, форсунки пьезо, стоит чел и ищет тестером на них 12 в управления..... ну? да? это при нуле топлива и трехсотвольтовом импульсном управлении.... Изменено 16 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Когда эти стиральщики ошибок уедут вместе со своими компами - можешь меня пригласить.... все сделаю....Отписал в лс 0 Цитата
Vadim_S Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 Когда эти стиральщики ошибок уедут вместе со своими компами - можешь меня пригласить.... сделаю.... Иногда в аут ухожу как вот тут с ошибками по форсе. Народ бесстрашно берется за ремонт дизелей.... Приехал недавно на машину - давление в рейле НОЛЬ, форсунки пьезо, стоит чел и ищет тестером на них 12 в управления..... ну? да? это при нуле топлива и трехсотвольтовом импульсном управлении.... Мне, с аналогичной как у Niker1, вибрацией тоже на стенд, форсунки проверять? 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Мужики, может конечно не в тему, но что то я разволновался - а что если у меня на хх только на одной форсунке 1,2, на на ост трех по 0,6. Если можно по делу и без шуток. 0 Цитата
PavelMV Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Такая же вибрация. Кто-нибудь может точно сказать форсунки это или нет? Форскан показывает по первой форсунке 1,14-1,15 и при длительной работе на хх этот показатель растет, остальные форсунки около 0,9. На сколько критично с таким разбросом по форсункам ездить и можно ли дилера заставить поменять форсунку по гарантии? 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Такая же вибрация. Кто-нибудь может точно сказать форсунки это или нет? Форскан показывает по первой форсунке 1,14-1,15 и при длительной работе на хх этот показатель растет, остальные форсунки около 0,9. На сколько критично с таким разбросом по форсункам ездить и можно ли дилера заставить поменять форсунку по гарантии? да ничего критичного по балансу нету. Можеш стять впускной колектор и почистить каналы впускные.по первому цилиндру обычно больше забиты как то связано с геометрией нашего впускного колектора.здесь гдето была про это тема. 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Vadim_S в чем была прблема? Добрый день всем! На стоянке если поднять и удерживать обороты в районе ~1500-1700 появляется довольно ощутимая вибрация по кузову. Посторонних звуков не слышно. Вибрация появляется только в этом диапазоне оборотов. Что может быть причиной? ЗЫ На ходу иногда ощущается эта вибрация на тех же оборотах. 0 Цитата
Vadim_S Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Опубликовано 29 ноября, 2016 Vadim_S в чем была прблема? В проблеме разбираться не стал. Езжу не обращая внимание. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Vadim_S в чем была прблема? маховик похоже у него 0 Цитата
kriv Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 у меня на холостых маховик вибрировал, чуть обороты даешь перестовал... защита металл? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 у меня на холостых маховик вибрировал, чуть обороты даешь перестовал... защита металл? ну это у тебя, а обычно на хх немного и максимум на 1200 0 Цитата
Vadim_S Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Опубликовано 22 декабря, 2016 ну это у тебя, а обычно на хх немного и максимум на 1200 ну может максимум на 1300-1400. Маховик умирает? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 ну может максимум на 1300-1400. Маховик умирает? ага еще на полувыжатом сцеплении оттуда брякает как ведро с гвоздями 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.