apacherp Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Добрый день. Ребят помогите советом. Вообщем ситуация следующая Мондео 2 Зетек 1,8 бензин дата выруска 10.1996 Выявлен пробой прокладки ГБЦ в четвертом котле из-за лопнувшего болта. Все работы приходится проводить на улице в -10 т.к. до гаража ехать было страшно. Заменена прокладка ГБЦ, болты и сальники распредвалов. Собран ГРМ. ЧТоб не возникало вопросов по сборке ГРМ - распредвалы сзади блокировал планкой в 5 мм, шкив коленвала по метке, как на картинке, первый поршень, тот, что ближе к звездам распредвала в верхней мертвой точке. пытаюсь завести - не заводится. и если долго крутить начинает стрелять с дросельной... проверял правильность установки ГРМ трижды. Переставлял на другую метку, что левее на картинке - ситуация таже. немогу понять в чем дело. искра есть, давление бензина в рампе есть, бензином аж из выхлопной пахнет если долго крутить... крутил за коленвал по часовой без свечей - крутится мягко (всмысле поршни в клапана не упираются) распредвалы установлены тоже на свои места (впускной с выемкой для датчика положения распредвалов)... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Провода вв точно стоят правильно? и питание на форсунки? 0 Цитата
apacherp Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 Провода вв точно стоят правильно? и питание на форсунки? ВВ по другому никак не поставить ведь они разные по длине на форсунки питание не проверял если честно, но если бенз поступает, то должны работать. мне посоветовали не заведенную на передаче потянуть, чтоб гидрики прокачались, но как-то это немного стремный совет... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Причем длина проводов.???смотри на катушке цифры.1-4...3-2.по этим цифрам и подсоединять к целиндрам.питание на форсунки тоже смотреть .может у тебя искра на первом целиндре .а форсунка открывается на третьем целиндре.проверяй внимательно порядок работы вв части и питания форсунок.форсунки можешь проверить диодом на 12v. выставляешь целиндр в ВМТ .диод должен за гореться и так с каждым котлом. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 мне посоветовали не заведенную на передаче потянуть, чтоб гидрики прокачались, но как-то это немного стремный совет... может быть и такое. проверь сперва питание.а после можешь и попробывать с буксира.только плавно со 2 или 3.без рывка.а то ремень ГРМ может перескочить и будет 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Стрельба во впускной трубопровод первый признак раннего зажигания. Это значит искра возникает раньше, чем закрывается впускной клапан 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Другой вопрос почему клапан так поздно закрывается. Скорее всего проблема все же в метках грм. Смотри http://mondeofaq.ru/index.php/Замена_ремня_ГРМ_Zetec_Silvertop 0 Цитата
twik Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) @apacherp,Помнится здесь уже проскакивала подобная проблема. И , если не изменяет память, оказались перепутаны местами распредвалы. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем twik 0 Цитата
apacherp Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Dark_Dante да все ролики ГРМ и ремень я менял сам, после чего год проездил и все было ок. Т.е. я о том, что опыт в замене на этом двигателе есть. В этот раз себя 3 раза перепроверил. точность установки метки по шкиву коленвала сами понимаете какая. там +-1мм роли вроде играть не должен. Хороший вариант предложил Проезжий с попыткой определить правильность включения форсунки. Вот только одно но, двиг имеет 4 такта. допустим 1. первый котел в ВМТ, метка шкива коленвала совпала, распредвалы установлены по планке - светодиод в первой форсунке должен загореться поворот коленвала на 180 градусов 2. первый котел в ВМТ, метка шкива коленвала НЕ совпала, распредвалы НЕ установлены по планке - светодиод в первой форсунке НЕ должен загореться поворот коленвала на 180 градусов 3. первый котел в ВМТ, метка шкива коленвала совпала, распредвалы установлены по планке - светодиод в первой форсунке должен загореться я правильно понимаю? Изменено 5 декабря, 2014 пользователем apacherp 0 Цитата
apacherp Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) @apacherp,Помнится здесь уже проскакивала подобная проблема. И , если не изменяет память, оказались перепутаны местами распредвалы. да, но ведь впускной распредвал имеет выемку показанную на рисунке под номером 3 этот самый номер 3 для датчика положения распредвала, который находится со стороны впускного коллектора. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем apacherp 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Dark_Dante да все ролики ГРМ и ремень я менял сам, после чего год проездил и все было ок. Т.е. я о том, что опыт в замене на этом двигателе есть. В этот раз себя 3 раза перепроверил. точность установки метки по шкиву коленвала сами понимаете какая. там +-1мм роли вроде играть не должен. Хороший вариант предложил Проезжий с попыткой определить правильность включения форсунки. Вот только одно но, двиг имеет 4 такта. допустим 1. первый котел в ВМТ, метка шкива коленвала совпала, распредвалы установлены по планке - светодиод в первой форсунке должен загореться поворот коленвала на 180 градусов 2. первый котел в ВМТ, метка шкива коленвала НЕ совпала, распредвалы НЕ установлены по планке - светодиод в первой форсунке НЕ должен загореться поворот коленвала на 180 градусов 3. первый котел в ВМТ, метка шкива коленвала совпала, распредвалы установлены по планке - светодиод в первой форсунке должен загореться я правильно понимаю? поворот коленвала на 180 градусов Немного не так. Во первых при запуске все 4 форсунки льют одновременно. Во вторых ВМТ устанавливается в такте сжатия - то есть третьем такте, а форсунки начинают лить в первом такте - такте впуска В третьих речь тут должна идти не о 180 градусах а во 360 - за один оборот коленвала распредвал делает только пол оборота. Грубо говоря при повороте кв на 180 градусов из ВМТ Первый цилиндр никаким образом не сможет оказаться снова в вмт, а окажется в НМТ В четвертых существует такое понятие как "перекрытие фаз газораспределения" - есть такие моменты когда открыты все 4 клапана - и впуск и выпуск, это называется продувка по простому, это происходит когда поршень идет вверх в 4 такте, в такте выпуска, в его конце. Поршень еще не все отработавшие газы вытолкнул, а впускные клапана уже открылись Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 провода разъемы все одел? при сборке? гидриками не чего не делал7 не вынимал их? меряй компрессию проверяй метки по новой больше там не чему быть 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 У тебя хлопки во впуске. Это означает, что искра происходит в тот момент, когда впускной клапан не закрыт. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) У тебя хлопки во впуске. Это означает, что искра происходит в тот момент, когда впускной клапан не закрыт. а клапан если не закрыт. значит что метки грм. либо какой то датчик не подключен или проводка че либо гидрик задавил клапан да но есть одно но даже 3 зуба матор может пороть не хило и заводиться с пол тыка Изменено 5 декабря, 2014 пользователем visla 0 Цитата
apacherp Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 провода разъемы все одел? при сборке? гидриками не чего не делал7 не вынимал их? меряй компрессию проверяй метки по новой больше там не чему быть одел все. да и впринципе для заводки достаточно одного датчика положения коленвала. без его не будет искры. искра есть значит он работает. У тебя хлопки во впуске. Это означает, что искра происходит в тот момент, когда впускной клапан не закрыт. да. но это, когда я долго кручю стартером и там уже бенза много, который попадает и во впуск и в выпуск... а на разьемах форсунок есть номера? я не смог найти, может я разьемы форсунок перепутал? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 одел все. да и впринципе для заводки достаточно одного датчика положения коленвала. без его не будет искры. искра есть значит он работает. да. но это, когда я долго кручю стартером и там уже бенза много, который попадает и во впуск и в выпуск... а на разьемах форсунок есть номера? я не смог найти, может я разьемы форсунок перепутал? ты когда заводиш бенз в котлах. газ в пол и завади 0 Цитата
apacherp Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 либо гидрик задавил клапан а это как? может быть такое, что при разборке с гидриков масло ушло и в -10 просто не может закачать гидрики маслом из-за чего клапана приоткрыты и естественно она не заводится? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 одел все. да и впринципе для заводки достаточно одного датчика положения коленвала. без его не будет искры. искра есть значит он работает. да. но это, когда я долго кручю стартером и там уже бенза много, который попадает и во впуск и в выпуск... а на разьемах форсунок есть номера? я не смог найти, может я разьемы форсунок перепутал? Они при заводке одновременно льют Все 4. Одновременно. Даже если перепутал, двигатель схватить обязан 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 ты когда заводиш бенз в котлах. газ в пол и завади Газ в пол нельзя - не заведется. D-Stream говорил, что при заводке газ в пол - форсы отклычаются, наступает режим продувки, на случай перелива сильного 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Газ в пол нельзя - не заведется. D-Stream говорил, что при заводке газ в пол - форсы отклычаются, наступает режим продувки, на случай перелива сильного заведется. не разу не завадил? газ в пол врубается продувка для того чтоб форсы обрубить и завести 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) заведется. не разу не завадил? газ в пол врубается продувка для того чтоб форсы обрубить и завести Один раз заводил, но не уверен что в пол. Чуть не обосрался. Сел на механику, газ с тормозом перепутал, думал что тормоз нажал. Мотор резко до 7 тыс обороты поднял, появилось немного седых волос на голове Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Один раз заводил, но не уверен что в пол. Чуть не обосрался. Сел на механику, газ с тормозом перепутал, думал что тормоз нажал. Мотор резко до 7 тыс обороты поднял, появилось немного седых волос на голове да не так вот и менно не в пол когда машина не заводится, уже бенз перелив. сидиш куриш пару минут. газ до упора и заводиш и будет сначала дергатьи заведется 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Теперь еще раз по поводу хлопков во впуске. Это не зависит от количества бензина. Объясняю еще раз. Впускные клапана открыты в первом такте - такте впуска, тогда же и форсы льют. Следующие два такта - клапана закрыты. Все, полностью. До конца третьего такта, в конце третьего начинает открываться выпускные клапана. Впускные все равно закрыты. До конца четвертого. То есть грубо говоря ТРИ ТАКТА впусной трубопровод физически разделен с камерами сгорания цилиндров. Даже если в коллекторе будет лужа бензина, он сможет загорется только либо в первом такте либо в конце четвертого. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Теперь еще раз по поводу хлопков во впуске. Это не зависит от количества бензина. Объясняю еще раз. Впускные клапана открыты в первом такте - такте впуска, тогда же и форсы льют. Следующие два такта - клапана закрыты. Все, полностью. До конца третьего такта, в конце третьего начинает открываться выпускные клапана. Впускные все равно закрыты. До конца четвертого. То есть грубо говоря ТРИ ТАКТА впусной трубопровод физически разделен с камерами сгорания цилиндров да нужно компрессию померять сначала мож там нету ее, так как даже на 3 котлах машина зеведется. бывает и на 2 Изменено 5 декабря, 2014 пользователем visla 0 Цитата
apacherp Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 да нужно компрессию померять сначала компрессию померяю - сегодня компресометр должны привезти, но блин, даже еслиб в одном из поршней клапана вытянуть, то заведется на трех без вопросов... какбы понятно, что два из трех условий завода двигателя соблюдены ну по правилу что, чем и когда что - бенз есть, чем - искра есть, когда - ??? но ГРМ стоит правильно... перепутать там нереально... я неособо понимаю работу гидриков, поэтому все тотже вопрос может быть такое, что при разборке с гидриков масло ушло и в -10 просто не может закачать их маслом из-за чего клапана приоткрыты и она не заводится? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.