sergei527 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 такая ситуация завожу (((((((((((((( работает примерно 30 сек. и резко как будто выключил зажигание глохнет,если сразу газовать то работает ещё меньше ,может иммо дурит голову (на тнвд чёрная коробка со стороны двс) чё делать где копать ?
KARST Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Фильтр давно менял (парафин или лед, лед вероятнее)? Воздух исключен? Других причин не вижу. С иммобилайзером тупо бы не завел, плюс светодиод дискотеку бы устроил. Еще как вариант глючный клапан отсечки либо хреновый контакт где-то.
KARST Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6014907 Тут глянь, насос такой же.
Евгений Денисенков Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Еще как вариант глючный клапан отсечки либо хреновый контакт где-то. Если б глох через разное время,( напр. через 5сек, потом через1мин, потом 30сек.) можно грешить на контакт, а тут через одинаковый промежуток ( пишет 30сек ,а если погазовать ещё меньше ) по этому подачу топлива нужно шерстить Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Евгений Денисенков
KARST Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 А если реле времени сигнал на блокировку присылает? Тоже вариант. Только человек пропал, видать решил проблему
николай николай Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 форд мондео 2 1,8 дизель заводится и через 20 секунд глохнет, что может быть?
KARST Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Воздух, забитый фильтр топливный, воздушный, забитый глушитель, глючная противоугонка или отсечка...
николай николай Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 ,беда как у Сергея 527, один в один фильтра чистые запитал на прямую с канистры .
KARST Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 А шланги обратки и клапан обратки проверял?
KARST Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Напрямую из канистры тоже глохнет я так понял? Напрямую из канистры тоже глохнет я так понял?
sergei527 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 А шланги обратки и клапан обратки проверял? привет форумчане(не было возможности отписываться) короче клапан обратки был подклинен ,причину устронил ,завёл кое как и начал играть с УОВ,кое как словил более менее но не золотая середина между ранним и позним,пока ездю так как нужна срочно машина ,выявил недостатки 1.заводиться неочень 2.после того как завёл нужно дать поработать сек 30,так как если сразу газануть обороты опускаются и глохнет 3.тяга не очень (может турбокоректор подстроить еслиб знал как подскажите кто чё может спс.
KARST Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Может от зажигания тяга плохая. Когда летом менял грм на автобусном парке, мне там припоздненное сделали (мягче работает, и если дать просраться по полной, дымит белым, так не дымит, если не душить), так я машину по динамике не узнал: тянет прямо с низов, едет легко и летает что дурная. До этого не дымила, но и ехала заметно хуже. Решил не трогать, тем более что дымомер на ТО был пройден самостоятельно.
sergei527 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Может от зажигания тяга плохая. Когда летом менял грм на автобусном парке, мне там припоздненное сделали (мягче работает, и если дать просраться по полной, дымит белым, так не дымит, если не душить), так я машину по динамике не узнал: тянет прямо с низов, едет легко и летает что дурная. До этого не дымила, но и ехала заметно хуже. Решил не трогать, тем более что дымомер на ТО был пройден самостоятельно. припознили примерно насколько в милиметрах
KARST Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Я вот туда и не лазил, т.к. понравилось, но по ощущениям на десятые мм
sergei527 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Я вот туда и не лазил, т.к. понравилось, но по ощущениям на десятые мм а как у тебя турбокоректор настроен ,на сколько примерно из под гайки выходит резьба
николай николай Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Клапан не проверял.просто снял шланг с обратки и засунул в канистру на холостом саляра не идёт газу даёш идёт,а дальше глохнет.Когда система была собрана как положено,заводилась когда зашёл в гараж нормально 20сек. работы глохнет потом гонять бесполезно не заводится,снял шланг подачи саляры поставил наместо завелась опять на 20 сек.
KARST Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 а как у тебя турбокоректор настроен ,на сколько примерно из под гайки выходит резьба Гляну, но походу его последний раз на заводе трогали.
KARST Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Клапан не проверял.просто снял шланг с обратки и засунул в канистру на холостом саляра не идёт газу даёш идёт,а дальше глохнет.Когда система была собрана как положено,заводилась когда зашёл в гараж нормально 20сек. работы глохнет потом гонять бесполезно не заводится,снял шланг подачи саляры поставил наместо завелась опять на 20 сек. Сделай как сергей описал, и перепроверь топливную на подсос воздуха, включая ВСЕ шланги, в т.ч. и на форсунках
sergei527 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Клапан не проверял.просто снял шланг с обратки и засунул в канистру на холостом саляра не идёт газу даёш идёт,а дальше глохнет.Когда система была собрана как положено,заводилась когда зашёл в гараж нормально 20сек. работы глохнет потом гонять бесполезно не заводится,снял шланг подачи саляры поставил наместо завелась опять на 20 сек. открути болт обратки и конкретно проверь в его дуешь должно хорошо продуваться обратно хрен ,( шланг с обратки и засунул в канистру на холостом саляра не идёт газу даёш идёт,)походу это у тебя саляра идёт с обратки форсунок и турбокоректора она идёт мимо клапана .На холостом у меня с обратки вали нормально Изменено 10 декабря, 2014 пользователем sergei527
sergei527 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) мужики обнорожил подсос воздуха из зоглушки обратки форсунок ,может это влиять на заводку на горячую????????? раньше на горячую заводилась хорошо но было много серого дыма на холодную после регулировки уов дыма почти нет тяга лудше но на горячую заводка хуже Изменено 11 декабря, 2014 пользователем sergei527
KARST Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Так устрани плдсос и посмотри. По идее может.
sergei527 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Так устрани плдсос и посмотри. По идее может. подсос устронён ,но заводке не помогло
An72 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 обнорожил подсос воздуха из зоглушки обратки форсунок Это как? Там избыточное давление, если есть неплотность, то свищет топливо. раньше на горячую заводилась хорошо но было много серого дыма на холодную после регулировки уов дыма почти нет тяга лудше но на горячую заводка хуже Значит точный угол так и не поймал.
sergei527 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 короче с заводкой разобрался заводиться хорошо и холодная и горячая но есть один нюанс перед заводкой нужно один раз нажать на грушу и вуаля (груша не штатная как на ситроене)вот теперь ломаю мозг в чём прикол
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти