1590210 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Привет, купил у друга форд мондео 3.2002 года бензин 1.8 механика. с сгоревшими мозгами .он зимой заводил на 24 вольтах с пускового.после этого тишина стартер не крутит бензонасос не качает начал постоянно работать насос абс даже при выключенном зажигании.предохранители реле всю проверял .мозги на диагностику не выходили были прочерки на приборной панели. тогда я купил б/у мозги. снимал сам с разбитой машины вместе с блоком комфорта с антенной которая стоит у замка. ключ был только 1 с кнопками. поставил это все дело на свою машину. исчезли прочерки начал работать насос топливный как то с перерывами и не отключается .при этом щелкает реле насоса под капотом.и что то щелкает у дроссельной заслонке .стартер все так же не крутит тишина .до этого пробовал на прямую работал. пробовали с толкача результата 0.сигнализацию мангуст отсоединил все штекера.от ключа всю работает закрывается.что еще смотреть не знаю.машина с которой снимал 2007 года моя 2002.лампочка на часах не тухнет как включаю зажигание мигает каждую секунду .может имобилайзер еще стоит в приборной панели ?помогите пожалуйста кто сталкивался фото родных мозгов 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 @1590210, Мозги нужны дорестайл. 0 Цитата
вова Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) @1590210, Мозги нужны дорестайл. Будут работать любые, только эти на его машине не будут показывать скорость.. 1590210 Проверь гнездо (именно гнездо, сам пред будет целым ) предохранителя Изменено 28 ноября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
1590210 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 пробывал чистить и поджимать.не помогло.мне сказали что возможно стоит у рестайлинга имо еще в приборке .а там где брал новые мозги ее уже нет. 0 Цитата
вова Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Нет ничего в приборке, никаких иммобилайзеров. Если лампочка в часах при включенном зажигании продолжает мигать также как при выключенном то однозначно нет питания на мозгах. Все 120%. Напряжение на этом предохранителе есть? Проверил? Брось проводок из под него на плюс акб и увидишь эффект. 0 Цитата
lightning Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 @вова,а может на разборке просто ключ не под эти мозги дали, просто перепутали - попробовать для начала сканером подключиться и перепривязать ключ 0 Цитата
1590210 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 сам снимал все.ключ подходил к замку и капоту.да и работает открывание дверей.+12 должно быть на гнезде предохранителя ? 0 Цитата
1590210 Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Нет ничего в приборке, никаких иммобилайзеров. Если лампочка в часах при включенном зажигании продолжает мигать также как при выключенном то однозначно нет питания на мозгах. Все 120%. Напряжение на этом предохранителе есть? Проверил? Брось проводок из под него на плюс акб и увидишь эффект. да почистил хорошо пред. лампа потухла на часах.но стартер так и не крутит.при повороте ключа тишина.реле пробывал менять с реле света под капотом. да и нет щелчков даже. аккамум заряжен.что дальше смотреть ? 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 мужики есть вопрос такой! как поменять ЭБУ на мондео 3? т.е. какие операции необходимо выполнить помимо замены самого блока, нужно менять ключи с замком от той машины с которой мозг или все это перепрошивается? можете кто-нибудь расписать поподробнее! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 При замене эбу с ключами есть три варианта. Заменить замок и пользовать ключ от новых мозгов. Не меняя замок в свой ключ вставить только капсулу из ключа с новых мозгов Не меняя ничего сканером пришить свой ключ к новым мозгам. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) При замене эбу с ключами есть три варианта. Заменить замок и пользовать ключ от новых мозгов. Не меняя замок в свой ключ вставить только капсулу из ключа с новых мозгов Не меняя ничего сканером пришить свой ключ к новым мозгам. а как дешевле будет? щас звонил в одну контору мне за эбу с ключами озвучили можно сказать космическую цену %) Изменено 14 мая, 2015 пользователем Ski_man 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Самое простое и дешевое третий вариант, но надо ехать к дилерам, или искать дилерский сканер. Предположим код доступа в иммобилайзер я могу тебе дать, но IDS все равно нужен. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) мда уж, в моем городе дилерский сканер ids только у дилеров судя по всему..еще неизвестно сколько денег за эту операцию они слупят а в москве случайно нет знакомых ребят у кого ids есть и кто может ключи пришить? Изменено 15 мая, 2015 пользователем Ski_man 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 мда уж, в моем городе дилерский сканер ids только у дилеров..еще неизвестно сколько денег за эту операцию они слупят Тысячи полторы, плюс тащить к ним машину. И нужно обязательно два ключа пришивать. У меня к примеру есть своя запасная болванка, если у клиента один ключ, то ее подсовываю мозгам как второй. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 @Ski_man, сейчас ПО forscan умеет ключи привязывать. Стоимость процедуры будет равна стоимости elm327, который еще не раз пригодится. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 @Ski_man, сейчас ПО forscan умеет ключи привязывать. не знаю, не знаю... но инкод все равно потребуется, без него машина не даст допуск в систему. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) @Ski_man, сейчас ПО forscan умеет ключи привязывать. Стоимость процедуры будет равна стоимости elm327, который еще не раз пригодится. дак у меня ЕЛМка то есть! она правда вай фай но я пользуюсь всегда при необходимости и без проблем! неужели с помощью ее можно пришить ключи? и форскан на ноут установил недавно, но особо в нем не ковырялся, а так со смартфона через Torque сканил машину Изменено 16 мая, 2015 пользователем Ski_man 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Тысячи полторы, плюс тащить к ним машину. И нужно обязательно два ключа пришивать. У меня к примеру есть своя запасная болванка, если у клиента один ключ, то ее подсовываю мозгам как второй. да неужели тыщи полторы)) щас специально позвоню к официалам разузнаю а инкод это что такое? Изменено 16 мая, 2015 пользователем Ski_man 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) @Ski_man, просвещайся. спасибо за ссылку!буду просвещаться, глядишь просвещусь и ключ пришью может сам сейчас звонил узнал у нас у официалов пришить ключи к другому эбу стоит 1785 рубликов а, еще хотел спросить, когда эбу будет другой, у меня пробег ведь будет показывать уже от другой машины с которой этот эбу снят? можно ли как-то свой пробег прописать? Изменено 16 мая, 2015 пользователем Ski_man 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 мужики! ищу ЭБУ, скажите кто в курсе главное чтобы просто блок был такой же 1.8 и год совпадал или должны быть похожи цифры на маркировке блока? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 а, еще хотел спросить, когда эбу будет другой, у меня пробег ведь будет показывать уже от другой машины с которой этот эбу снят? можно ли как-то свой пробег прописать? пробег записан в твоей приборке и останется твой в эбу пробега нет 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 спасибо за ответ на все мои вопросы! а то боюсь лохануться с ЭБУ и выкинуть деньги на ветер. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Уважаемые Anubis и strannikk!!!! выражаю Вам ОГРОМНУЮ благодарность, большое человеческое спасибо Вам за ответы-советы!!! и самую преогромную благодарность одноклубнику-земляку prozac! , который абсолютно безвозмездно предоставил мне эбу от своего двигателя 1.8 который у него стоял до замены на 2.0. Дай Бог ему здоровья! очень интересно получилось я читал темку "замена 1.8 на 2.0" и из нее понял что у него лежит блок от 1.8. вот так то получилось вообщем на днях поставил я другой ЭБУ на автомобиль взамен своего, тем самым решив свою проблему(которую долго описывать в этой теме, в кратце скажу что на моих мозгах неправильно регулировался холостой ход это раз, во-вторых мозг никак не реагировал когда я включал кондей, и в-третьих, посылал перелив на 2-ю форсунку=> тупняк когда газ в пол и повышенный расход и т.п.), вообщем замена мозгов мне помогла и решила проблему окончательно и безповоротно! единственно непонятно почему так стало что повлияло так, что мой родной эбу "испортился" ключи успешно прошил с помощью форскана и ЕЛМ 327 во дворе своего дома)) официалы идут лесом со своими 1785 рублями...или сколько там они просят теперь езжу радости нет предела наконец-то авто едет как положено ровно без дерготни провалов и т.п., с кондеем не теряется так мощность как было до этого, как завожу с холостыми все в поряде, и даже бульк клапана хх пропал! еще раз спасибо всем и нашему форуму! Изменено 30 мая, 2015 пользователем Ski_man 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.