Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

мондео 2 2000г. 2.0i повышенный расход(14л)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день, я подозреваю, что двигатель не нагревается до нужной температуры. Хотелось бы поинтересоваться, это нормальное положение стрелки? На моей тачке это максимальное положение.

post-63759-0-22250600-1416912828_thumb.jpg


Опубликовано

Всем добрый день, я подозреваю, что двигатель не нагревается до нужной температуры. Хотелось бы поинтересоваться, это нормальное положение стрелки? На моей тачке это максимальное положение.

Здравствуйте!

 

Даже при негодном термосе после прогрева такое невозможно, или у вас радиатор в 3 раза больше оригинального. Меняйте термос на 92 как минимум, если показометр не врет.

На монях наших недогрев - главная причина повышенного расхода. Норма - 12 часов строго.

Опубликовано

@MackuMyc,

http://mondeoclub.ru/forum/topic/73398/?do=findComment&comment=2766108

хоть поискал бы немного. У меня аналогичная история.

Я искал, но видимо криво.

В предкушении снижения расхода топлива....))))

Опубликовано

а какой фирмы лучше приобрести?

вернет, вахлр, оригинальный  тож можно на 92 бери

Опубликовано (изменено)

Заказал

TH5750.92J
Термостат с прокладкой

 418,79р.

Изменено пользователем Алексей Юдин
Опубликовано

Что тут повышенного? Это как ездить, у меня городской от 8 до 16 литров, зависит от настроения и утопленности педали. Термос проверяется элементарно, написано 100500 раз. Гугл в помощь

Опубликовано

Что тут повышенного? Это как ездить, у меня городской от 8 до 16 литров, зависит от настроения и утопленности педали. Термос проверяется элементарно, написано 100500 раз. Гугл в помощь

и чего там элементарного. а полу дохлого?

Опубликовано

Всем добрый день, я подозреваю, что двигатель не нагревается до нужной температуры. Хотелось бы поинтересоваться, это нормальное положение стрелки? На моей тачке это максимальное положение.

Всем привет.Точно также прошлой зимой показывала стрелка.Но расход был нормальный.Менял термостат.Ничего не изменилось.Поменял датчик на стрелку.Все ОК.

Опубликовано

@visla,да и полумертвый на раз выявляется

полудохлый определяетя если температура гуляет, остальное кастрюля нахрен не нужна
Опубликовано (изменено)

полудохлый определяетя если температура гуляет, остальное кастрюля нахрен не нужна

 

Поменял вентилятор радиатора(и резистор), после этого начала гулять температура скажем обычно на 11.30 стоит, а тут гуляет до 13.00 а потом с 13,00 до 11.30-12,00, т.е. это умирает термостат?

Изменено пользователем Bvana
Опубликовано

Поменял вентилятор радиатора(и резистор), после этого начала гулять температура скажем обычно на 11.30 стоит, а тут гуляет до 13.00 а потом с 13,00 до 11.30-12,00, т.е. это умирает термостат?

Вот у меня такая тема, может не так сильно, но всё равно немного гуляет стрелочка, не на 12 стоит.

Тоже интересует этот вопрос.

Опубликовано

Отстаньте вы от этой стрелки. Это НЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР. Измерительный прибор - это термометр. Хочешь узнать точную температуру двигателя, когда срабатывает термостат, когда срабатывают вентиляторы - подключай термометр, смотри. А диагностировать машину по стрелке это фигня все.

Опубликовано

У меня датчик температуры, который на стрелку идёт, стоит какой-то неоригинальный. Рабочая температура в паре миллиметров от красной зоны)) Термостат менялся при мне, вентилятор работает, в жару не закипала ни в одной пробке. Просто стрелка врёт. Так что если у вас датчик мог меняться - ориентируйтесь лучше по другим показателям...

Опубликовано

У меня датчик температуры, который на стрелку идёт, стоит какой-то неоригинальный. Рабочая температура в паре миллиметров от красной зоны)) Термостат менялся при мне, вентилятор работает, в жару не закипала ни в одной пробке. Просто стрелка врёт. Так что если у вас датчик мог меняться - ориентируйтесь лучше по другим показателям...

А я бы на вашем месте все же проверил температурный режим двигателя. Вдруг это не стрелка врет, а ДТОЖ, который идет на ЭБУ или термостат. Антифриз может и не закипеть, так как у него температура кипения выше чем у воды, плюс еще давление в системе охлаждения не дает жидкости закипать.

Вот чисто для успокоения души.

Потому что с температурой двигателя шутки плохи

 

Будет перегрев - кольца "ватные" станут, потеряют свою упругость, их зажмет в канавках в поршнях, газы начнут прорываться в картер, нагревая нижнюю часть поршня выше чем положено, юбка поршня расширится, поршни начнут приклинивать в цилиндрах... Последствия могут быть очень печальные

Опубликовано (изменено)

Заменил термостат на Vernet 92 градуса. Стрелка стремительно, прям на глазах поднималась. Машина прогрелась до рабочей температуры буквально за пару-тройку минут. Расход на холостых всегда показывал 1,2-1,4 л/ч (до замены термостата), сейчас показывает 0,9-1,1 л/ч. При езде пока не проверишь, надо подольше покататься.

Изменено пользователем Алексей Юдин
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Тоже, подозреваю, что не совсем правильно мне посоветовали в своё время купить термостат с рабочей точкой 88 градусов( точнее я просто не знал какой надо, по вину этот посоветовали WAHLER 4270.88D ). Сейчас стрелка на кольцевой почти в ноль по сектору норма уходит. До этого(до замены) падала на половину первого сектора, стало в принципе лучше конечно, чем было. Но прогрев утром весьма долгий, как мне кажется, учитывая что погода около нуля, минут 10 надо, а то и поболее.  Воздух тёплый становится намного раньше из печки дуть ( при максимальной температурной настройке на печке, потом убавляю по ходу прогрева). Думаю поменять на термостат  SWAG 50918979. У него точка открытия 92.

Да, и вот ещё, при моей первой замене, механик сказал, что был на 92. Но машина далеко не новая, сомневаюсь что там родной стоял, учитывая что термостат в мондео 1 это больное место по ходу дела.

 

По качеству SWAGи нормальные? цена 519 ... как и прошлый, около 500 рублей.

Опубликовано (изменено)

добавлю к предыдущему своему сообщению, пока полет нормальный, машина прогревается до рабочей температуры быстро, после пяти минут езды, встает в положение вертикально (на 12 часов) и не падает! Расход стал потихоньку пересчитываться компьютером в меньшую сторону, что очень приятно.

 

@andrio98, Возьми Vernet, я не жалею.

Изменено пользователем Алексей Юдин
Опубликовано

раз говорят про термосистему то и я спрошу. до рабочей температуры поднимается норм даж с включенной печкой и держится 88-89 градусов как показывает диагностика. но стоит постоять на месте с выключенной печкой то она быстро поднимается до вкл вентилятора и больше до нормальной не упадет даже в движении и с включенной печкой.вентилятор будет охлаждать но часто снова включаться. на холодную без печки такого быстрого нагрева нет. такой быстрый нагрев происходит после открытия большого круга. а на дворе зима. вот и думаю чтож будет летом

Опубликовано (изменено)
#22 OFFLINE

Ты все перемешал.я так понял .что двигатель температуру набирает нормально.но после нагрева часто включаеться кулер.хоть с печкой .хоть нет.ког-да стоишь?это нормально.если на скорости по холодной погоде включаеться венти.то это плохо.Здесь вариатов много.от забитой системы до термостата.возможно он не доконца открываеться.но наугад не определишь.нужно сперва проверять .а после менять.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Ты все перемешал.я так понял .что двигатель температуру набирает нормально.но после нагрева часто включаеться кулер.хоть с печкой .хоть нет.ког-да стоишь?это нормально.если на скорости по холодной погоде включаеться венти.то это плохо.Здесь вариатов много.от забитой системы до термостата.возможно он не доконца открываеться.но наугад не определишь.нужно сперва проверять .а после менять.

яснее уж не получится. если не выключать печку то температура будет постоянно 88-89 что в движении что на месте. но стоит один раз довести до вентилятора выключив печку то она будет постоянно около температуры включения 1 стадии вентилятора. и ни какая печка и движение по трассе не понизит ее до 88. радиатор менял летом. думал воздух в нем но на нем нет колпачка для прогонки

Опубликовано

яснее уж не получится. если не выключать печку то температура будет постоянно 88-89 что в движении что на месте. но стоит один раз довести до вентилятора выключив печку то она будет постоянно около температуры включения 1 стадии вентилятора. и ни какая печка и движение по трассе не понизит ее до 88. радиатор менял летом. думал воздух в нем но на нем нет колпачка для прогонки

Так может ДТОЖ  клинит от тепературы и включает кулер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...