alexpro Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Друзья, а напомните, если иногда в движении после нажатия сцепления обороты зависают и медленно возвращаются в уровню ХХ, это подсос воздуха во впуске? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max626 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Друзья, а напомните, если иногда в движении после нажатия сцепления обороты зависают и медленно возвращаются в уровню ХХ, это подсос воздуха во впуске? Поддерживаю вопрос!)) Буквально на днях случилось тоже самое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zemlemer Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Это лямбда скорее всего мумит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 лямбды вроде не уставшие 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Так, датчик скорости(мозг) думает что ты переключится хочешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max626 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня как зависают: накатом едешь или остановился ....стрелка оборотов остается на 1,3-1,5 оборотов....перегазовкой не всегда сбрасывается это дело, только перезапуском. Когда это происходит...заметил, что если педаль сцепы выжать, то обороты опускаются до 900-1000....отпустить подскакивают до 1300-1500.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня как зависают: накатом едешь или остановился ....стрелка оборотов остается на 1,3-1,5 оборотов....перегазовкой не всегда сбрасывается это дело, только перезапуском. Когда это происходит...заметил, что если педаль сцепы выжать, то обороты опускаются до 900-1000....отпустить подскакивают до 1300-1500.... Проверь разъем на педали сцепы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 так на сцепе у него логично работает лягушка. смысла на нее грешить нет. тут проблема в подсосе, бедной смеси(расходомер сюда же), заедающей заслонке. ну или кхх...но тут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gekata Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) У меня такое было. Помыл кхх и заслонку. Обнаружил что не было прокладки между кхх и трубкой. Поставил. пропало. Сбросить обороты мог ток торможением на передаче. Ща еще свист какой то как будто кот воет когда разгоняешься (точнее на ходу когда газуешь с 1.6 до 4к даже с выжатым сцеплением). Но у меня нет хомута на патрубке который от фильтра до дз. Около дз есть а около фильтра нет. На днях поставлю посмотрю пройдет вой или нет)г Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Gekata 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gekata Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Поставил хомут. Перестала кошка выть) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad_demon Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Зимой случилась такая же беда - поменял клапан хх и кислородный датчик - помогло. Летом во время поездки на море начал греться (уровень антифриза был меньше минимума примерно на сантиметр). По приезду домой побежала помпа. Пока ждал помпу опять начались зависания и повышенные обороты хх (перезапуск помогал ненадолго). Ломал голову - в итоге купил новый клапан хх оригинал, датчик положения дз, кислородный датчик до катализатора. По факту поменял помпу, термостат и долил антифриз до максимума - хотел ехать на диагностику с зависающими оборотами, но после замены проблема не проявилась. Вот уже пятый месяц пошел - никаких проблем. Люблю эту машину А клапан хх, датчик положения дз, лямбда так и не пригодились. Как связаны помпа, термостат и обороты мне не понятно (возможно это и не связано, а повлияло отключение аккума на время ремонта?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а у меня, сейчас заметил, когда минусовая температура, то не зависают обороты, как только в плюс то опять начинают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max626 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а у меня, сейчас заметил, когда минусовая температура, то не зависают обороты, как только в плюс то опять начинают. Я вот примолк, т.к. у меня тоже пока не зависают!) минуса наступили на улице! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 где стоит датчик температуры ож? бывает, если он м.ндит, то можно и мотор запороть....но траблы с враньем датчика ож форду не свойственны(на ваге сплошь и рядом, и косвенно влияет на бедную смесь) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max626 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Зимой случилась такая же беда - поменял клапан хх и кислородный датчик - помогло. Летом во время поездки на море начал греться (уровень антифриза был меньше минимума примерно на сантиметр). По приезду домой побежала помпа. Пока ждал помпу опять начались зависания и повышенные обороты хх (перезапуск помогал ненадолго). Ломал голову - в итоге купил новый клапан хх оригинал, датчик положения дз, кислородный датчик до катализатора. По факту поменял помпу, термостат и долил антифриз до максимума - хотел ехать на диагностику с зависающими оборотами, но после замены проблема не проявилась. Вот уже пятый месяц пошел - никаких проблем. Люблю эту машину А клапан хх, датчик положения дз, лямбда так и не пригодились. Как связаны помпа, термостат и обороты мне не понятно (возможно это и не связано, а повлияло отключение аккума на время ремонта?) Да форд загадочная машина!))) Помпа, термос и антифриз все новое...недавно тоже менял. КХХ, датчик ДЗ и лямбы тоже все свеженькие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max626 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 где стоит датчик температуры ож? бывает, если он м.ндит, то можно и мотор запороть....но траблы с враньем датчика ож форду не свойственны(на ваге сплошь и рядом, и косвенно влияет на бедную смесь) вроде в районе помпы...где то рядом его наблюдал. Ну если бы он глючил, то и стрелка температуры ОЖ врала....у меня с этим все в порядке...тьфу-тьфу-тьфу) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 если он глючит, то ты никогда не узнаешь ни сканером, ни стрелкой правды. по умолчанию на совр машинах ставят два датчика ож..в радиаторе и рядом с блоком....как на мондео не знаю, но ход мыслей должен быть понятен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Есть еще датчик температуры впускного воздуха, он у нас по моему встроен в расходомер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrimeraGT Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Выручайте, зависают обороты: с утра заводишь машину, она прогревается с оборотами всё ок - 800, минут 10-15 проезжаешь и постоянно на светофорах 1250 стабильно держит в одном положение, глушишь машину и заного заводишь - опять всё ок или газ в пол до отсечки на светофоре и тоже всё ок )) Какие варианты? думаю на вырезанные катализаторы, стоит только 1 обманка. Ещё борт комп не показывает температуру за бортом или иногда пишет -40 в Москве С чего начать??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Здесь все просто - кхх 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max626 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Обороты с наступлением холодов так и не зависали! НО....забрал машину сейчас с сервиса....меняли колечки уплотнительные форсунок (одна порвана была кстати и сосала воздух!!!) и еще ряд работ не суть...суть в том что много чего снимали....впускной, рампу с форсунками....может еще чего...сейчас обороты зависают на 2,5 тыс оборотов...надолго зависают.....нехотя падают до 1100 и там и остаются!!! (((( Короче говоря газанул....обороты зависают в районе 2-3 тыс оборотов и висят там....потом падают до 1,5 тыс и там висят...потом на 1100-1200 зависают и все ниже уже не падают....так каждый раз после нажатия газа! В чем проблема? Может чето не дособрали, где то не подключили...вроде все проверил...подсоса нет...фишки одеты.... Ошибка выскочила p0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Перезапуск, сброс ошибки, обнуление компа не помогает, сам прыска карбиклинером искал подсос...нет его вроде!(((( Видяха: http://www.youtube.com/watch?v=i1I2DMzK-Ug&feature=youtu.be PS Покатался еще 15-20км.....все по прежнему! + еще и есп отрубился....значек загорелся! Изменено 28 декабря, 2014 пользователем max626 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan_na_forde Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Сильно похоже на поведение машины после сброса клемы. Много проехал после сервиса? Выхлоп герметичен? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max626 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Сильно похоже на поведение машины после сброса клемы. Много проехал после сервиса? Выхлоп герметичен? Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. Выхлоп....не знаю....как проверить!? Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно.... PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tver69 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. Выхлоп....не знаю....как проверить!? Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно.... PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось! Давай пиши какие работы ещё делали? Ох поэтому я сервисам и не доверяю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. Выхлоп....не знаю....как проверить!? Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно.... PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось! проверь визуально все ли трубочки воздуха-вакуума воткнули при сборе, у меня так часто бывало, например заменят свечи, а и обязательно что-нибудь забудут соединить Изменено 29 декабря, 2014 пользователем alexpro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.