Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

зависают обороты


alexpro

Рекомендуемые сообщения

Друзья, а напомните, если иногда в движении после нажатия сцепления обороты зависают и медленно возвращаются в уровню ХХ, это подсос воздуха во впуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья, а напомните, если иногда в движении после нажатия сцепления обороты зависают и медленно возвращаются в уровню ХХ, это подсос воздуха во впуске?

 

Поддерживаю вопрос!)) Буквально на днях случилось тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, датчик скорости(мозг) думает что ты переключится хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как зависают: накатом едешь или  остановился ....стрелка оборотов остается на 1,3-1,5 оборотов....перегазовкой не всегда сбрасывается это дело, только перезапуском. Когда это происходит...заметил, что если педаль сцепы выжать, то обороты опускаются до 900-1000....отпустить подскакивают до 1300-1500....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как зависают: накатом едешь или  остановился ....стрелка оборотов остается на 1,3-1,5 оборотов....перегазовкой не всегда сбрасывается это дело, только перезапуском. Когда это происходит...заметил, что если педаль сцепы выжать, то обороты опускаются до 900-1000....отпустить подскакивают до 1300-1500....

Проверь разъем на педали сцепы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на сцепе у него логично работает лягушка. смысла на нее грешить нет.

тут проблема в подсосе, бедной смеси(расходомер сюда же), заедающей заслонке.

ну или кхх...но тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было. Помыл кхх и заслонку. Обнаружил что не было прокладки между кхх и трубкой. Поставил. пропало. Сбросить обороты мог ток торможением на передаче. Ща еще свист какой то как будто кот воет когда разгоняешься (точнее на ходу когда газуешь с 1.6 до 4к даже с выжатым сцеплением). Но у меня нет хомута на патрубке который от фильтра до дз. Около дз есть а около фильтра нет. На днях поставлю посмотрю пройдет вой или нет)г

Изменено пользователем Gekata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой случилась такая же беда - поменял клапан хх и кислородный датчик - помогло. Летом во время поездки на море начал греться (уровень антифриза был меньше минимума примерно на сантиметр). По приезду домой побежала помпа. Пока ждал помпу опять начались зависания и повышенные обороты хх (перезапуск помогал ненадолго). Ломал голову - в итоге купил новый клапан хх оригинал, датчик положения дз, кислородный датчик до катализатора. По факту поменял помпу, термостат и долил антифриз до максимума - хотел ехать на диагностику с зависающими оборотами, но после замены проблема не проявилась. Вот уже пятый месяц пошел - никаких проблем. Люблю эту машину :) А клапан хх, датчик положения дз, лямбда так и не пригодились. Как связаны помпа, термостат и обороты мне не понятно (возможно это и не связано, а повлияло отключение аккума на время ремонта?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня, сейчас заметил, когда минусовая температура, то не зависают обороты, как только в плюс то опять начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня, сейчас заметил, когда минусовая температура, то не зависают обороты, как только в плюс то опять начинают.

 

Я вот примолк, т.к. у меня тоже пока не зависают!) минуса наступили на улице!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где стоит датчик температуры ож? бывает, если он м.ндит, то можно и мотор запороть....но траблы с враньем датчика ож форду не свойственны(на ваге сплошь и рядом, и косвенно влияет на бедную смесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой случилась такая же беда - поменял клапан хх и кислородный датчик - помогло. Летом во время поездки на море начал греться (уровень антифриза был меньше минимума примерно на сантиметр). По приезду домой побежала помпа. Пока ждал помпу опять начались зависания и повышенные обороты хх (перезапуск помогал ненадолго). Ломал голову - в итоге купил новый клапан хх оригинал, датчик положения дз, кислородный датчик до катализатора. По факту поменял помпу, термостат и долил антифриз до максимума - хотел ехать на диагностику с зависающими оборотами, но после замены проблема не проявилась. Вот уже пятый месяц пошел - никаких проблем. Люблю эту машину :) А клапан хх, датчик положения дз, лямбда так и не пригодились. Как связаны помпа, термостат и обороты мне не понятно (возможно это и не связано, а повлияло отключение аккума на время ремонта?) 

 

Да форд загадочная машина!))) Помпа, термос и антифриз все новое...недавно тоже менял. КХХ, датчик ДЗ и лямбы тоже все свеженькие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где стоит датчик температуры ож? бывает, если он м.ндит, то можно и мотор запороть....но траблы с враньем датчика ож форду не свойственны(на ваге сплошь и рядом, и косвенно влияет на бедную смесь)

 

вроде в районе помпы...где то рядом его наблюдал. Ну если бы он глючил, то и стрелка температуры ОЖ врала....у меня с этим все в порядке...тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он глючит, то ты никогда не узнаешь ни сканером, ни стрелкой правды. по умолчанию на совр машинах ставят два датчика ож..в радиаторе и рядом с блоком....как на мондео не знаю, но ход мыслей должен быть понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще датчик температуры впускного воздуха, он у нас по моему встроен в расходомер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выручайте, зависают обороты: с утра заводишь машину, она прогревается с оборотами всё ок - 800, минут 10-15 проезжаешь и постоянно на светофорах 1250 стабильно держит в одном положение, глушишь машину и заного заводишь - опять всё ок или газ в пол до отсечки на светофоре и тоже всё ок :))) Какие варианты? думаю на вырезанные катализаторы, стоит только 1 обманка. Ещё борт комп не показывает температуру за бортом или иногда пишет -40 в Москве :) С чего начать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обороты с наступлением холодов так и не зависали! НО....забрал машину сейчас с сервиса....меняли колечки уплотнительные форсунок (одна порвана была кстати и сосала воздух!!!) и еще ряд работ не суть...суть в том что много чего снимали....впускной, рампу с форсунками....может еще чего...сейчас обороты зависают на 2,5 тыс оборотов...надолго зависают.....нехотя падают до 1100 и там и остаются!!! (((( Короче говоря газанул....обороты зависают в районе 2-3 тыс оборотов и висят там....потом падают до 1,5 тыс и там висят...потом на 1100-1200 зависают и все ниже уже не падают....так каждый раз после нажатия газа! В чем проблема? Может чето не дособрали, где то не подключили...вроде все проверил...подсоса нет...фишки одеты....

 

Ошибка выскочила p0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2).

 

Перезапуск, сброс ошибки, обнуление компа не помогает, сам прыска карбиклинером искал подсос...нет его вроде!((((

 

Видяха: http://www.youtube.com/watch?v=i1I2DMzK-Ug&feature=youtu.be

 

PS Покатался еще 15-20км.....все по прежнему! + еще и есп отрубился....значек загорелся!

Изменено пользователем max626
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно похоже на поведение машины после сброса клемы. Много проехал после сервиса?

 

Выхлоп герметичен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно похоже на поведение машины после сброса клемы. Много проехал после сервиса?

 

Выхлоп герметичен?

 

Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. 

 

Выхлоп....не знаю....как проверить!?

 

Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно....

 

PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. 

 

Выхлоп....не знаю....как проверить!?

 

Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно....

 

PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось!

Давай пиши какие работы ещё делали? Ох поэтому я сервисам и не доверяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. 

 

Выхлоп....не знаю....как проверить!?

 

Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно....

 

PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось!

 

проверь визуально все ли трубочки воздуха-вакуума воткнули при сборе, у меня так часто бывало, например заменят свечи, а и обязательно что-нибудь забудут соединить

Изменено пользователем alexpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...