alexpro Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Друзья, а напомните, если иногда в движении после нажатия сцепления обороты зависают и медленно возвращаются в уровню ХХ, это подсос воздуха во впуске?
max626 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Друзья, а напомните, если иногда в движении после нажатия сцепления обороты зависают и медленно возвращаются в уровню ХХ, это подсос воздуха во впуске? Поддерживаю вопрос!)) Буквально на днях случилось тоже самое.
Игорь Украина Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Так, датчик скорости(мозг) думает что ты переключится хочешь
max626 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня как зависают: накатом едешь или остановился ....стрелка оборотов остается на 1,3-1,5 оборотов....перегазовкой не всегда сбрасывается это дело, только перезапуском. Когда это происходит...заметил, что если педаль сцепы выжать, то обороты опускаются до 900-1000....отпустить подскакивают до 1300-1500....
Игорь Украина Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня как зависают: накатом едешь или остановился ....стрелка оборотов остается на 1,3-1,5 оборотов....перегазовкой не всегда сбрасывается это дело, только перезапуском. Когда это происходит...заметил, что если педаль сцепы выжать, то обороты опускаются до 900-1000....отпустить подскакивают до 1300-1500.... Проверь разъем на педали сцепы
sur0k Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 так на сцепе у него логично работает лягушка. смысла на нее грешить нет. тут проблема в подсосе, бедной смеси(расходомер сюда же), заедающей заслонке. ну или кхх...но тут
Gekata Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) У меня такое было. Помыл кхх и заслонку. Обнаружил что не было прокладки между кхх и трубкой. Поставил. пропало. Сбросить обороты мог ток торможением на передаче. Ща еще свист какой то как будто кот воет когда разгоняешься (точнее на ходу когда газуешь с 1.6 до 4к даже с выжатым сцеплением). Но у меня нет хомута на патрубке который от фильтра до дз. Около дз есть а около фильтра нет. На днях поставлю посмотрю пройдет вой или нет)г Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Gekata
Gekata Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поставил хомут. Перестала кошка выть)
mad_demon Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Зимой случилась такая же беда - поменял клапан хх и кислородный датчик - помогло. Летом во время поездки на море начал греться (уровень антифриза был меньше минимума примерно на сантиметр). По приезду домой побежала помпа. Пока ждал помпу опять начались зависания и повышенные обороты хх (перезапуск помогал ненадолго). Ломал голову - в итоге купил новый клапан хх оригинал, датчик положения дз, кислородный датчик до катализатора. По факту поменял помпу, термостат и долил антифриз до максимума - хотел ехать на диагностику с зависающими оборотами, но после замены проблема не проявилась. Вот уже пятый месяц пошел - никаких проблем. Люблю эту машину А клапан хх, датчик положения дз, лямбда так и не пригодились. Как связаны помпа, термостат и обороты мне не понятно (возможно это и не связано, а повлияло отключение аккума на время ремонта?)
alexpro Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 а у меня, сейчас заметил, когда минусовая температура, то не зависают обороты, как только в плюс то опять начинают.
max626 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 а у меня, сейчас заметил, когда минусовая температура, то не зависают обороты, как только в плюс то опять начинают. Я вот примолк, т.к. у меня тоже пока не зависают!) минуса наступили на улице!
sur0k Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 где стоит датчик температуры ож? бывает, если он м.ндит, то можно и мотор запороть....но траблы с враньем датчика ож форду не свойственны(на ваге сплошь и рядом, и косвенно влияет на бедную смесь)
max626 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Зимой случилась такая же беда - поменял клапан хх и кислородный датчик - помогло. Летом во время поездки на море начал греться (уровень антифриза был меньше минимума примерно на сантиметр). По приезду домой побежала помпа. Пока ждал помпу опять начались зависания и повышенные обороты хх (перезапуск помогал ненадолго). Ломал голову - в итоге купил новый клапан хх оригинал, датчик положения дз, кислородный датчик до катализатора. По факту поменял помпу, термостат и долил антифриз до максимума - хотел ехать на диагностику с зависающими оборотами, но после замены проблема не проявилась. Вот уже пятый месяц пошел - никаких проблем. Люблю эту машину А клапан хх, датчик положения дз, лямбда так и не пригодились. Как связаны помпа, термостат и обороты мне не понятно (возможно это и не связано, а повлияло отключение аккума на время ремонта?) Да форд загадочная машина!))) Помпа, термос и антифриз все новое...недавно тоже менял. КХХ, датчик ДЗ и лямбы тоже все свеженькие.
max626 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 где стоит датчик температуры ож? бывает, если он м.ндит, то можно и мотор запороть....но траблы с враньем датчика ож форду не свойственны(на ваге сплошь и рядом, и косвенно влияет на бедную смесь) вроде в районе помпы...где то рядом его наблюдал. Ну если бы он глючил, то и стрелка температуры ОЖ врала....у меня с этим все в порядке...тьфу-тьфу-тьфу)
sur0k Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 если он глючит, то ты никогда не узнаешь ни сканером, ни стрелкой правды. по умолчанию на совр машинах ставят два датчика ож..в радиаторе и рядом с блоком....как на мондео не знаю, но ход мыслей должен быть понятен.
alexpro Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Есть еще датчик температуры впускного воздуха, он у нас по моему встроен в расходомер
PrimeraGT Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Выручайте, зависают обороты: с утра заводишь машину, она прогревается с оборотами всё ок - 800, минут 10-15 проезжаешь и постоянно на светофорах 1250 стабильно держит в одном положение, глушишь машину и заного заводишь - опять всё ок или газ в пол до отсечки на светофоре и тоже всё ок )) Какие варианты? думаю на вырезанные катализаторы, стоит только 1 обманка. Ещё борт комп не показывает температуру за бортом или иногда пишет -40 в Москве С чего начать???
max626 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Обороты с наступлением холодов так и не зависали! НО....забрал машину сейчас с сервиса....меняли колечки уплотнительные форсунок (одна порвана была кстати и сосала воздух!!!) и еще ряд работ не суть...суть в том что много чего снимали....впускной, рампу с форсунками....может еще чего...сейчас обороты зависают на 2,5 тыс оборотов...надолго зависают.....нехотя падают до 1100 и там и остаются!!! (((( Короче говоря газанул....обороты зависают в районе 2-3 тыс оборотов и висят там....потом падают до 1,5 тыс и там висят...потом на 1100-1200 зависают и все ниже уже не падают....так каждый раз после нажатия газа! В чем проблема? Может чето не дособрали, где то не подключили...вроде все проверил...подсоса нет...фишки одеты.... Ошибка выскочила p0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Перезапуск, сброс ошибки, обнуление компа не помогает, сам прыска карбиклинером искал подсос...нет его вроде!(((( Видяха: http://www.youtube.com/watch?v=i1I2DMzK-Ug&feature=youtu.be PS Покатался еще 15-20км.....все по прежнему! + еще и есп отрубился....значек загорелся! Изменено 28 декабря, 2014 пользователем max626
ruslan_na_forde Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Сильно похоже на поведение машины после сброса клемы. Много проехал после сервиса? Выхлоп герметичен?
max626 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Сильно похоже на поведение машины после сброса клемы. Много проехал после сервиса? Выхлоп герметичен? Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. Выхлоп....не знаю....как проверить!? Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно.... PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось!
Tver69 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. Выхлоп....не знаю....как проверить!? Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно.... PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось! Давай пиши какие работы ещё делали? Ох поэтому я сервисам и не доверяю
alexpro Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. Выхлоп....не знаю....как проверить!? Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно.... PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось! проверь визуально все ли трубочки воздуха-вакуума воткнули при сборе, у меня так часто бывало, например заменят свечи, а и обязательно что-нибудь забудут соединить Изменено 29 декабря, 2014 пользователем alexpro
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти