alexpro Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Друзья, а напомните, если иногда в движении после нажатия сцепления обороты зависают и медленно возвращаются в уровню ХХ, это подсос воздуха во впуске? 0 Цитата
max626 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Друзья, а напомните, если иногда в движении после нажатия сцепления обороты зависают и медленно возвращаются в уровню ХХ, это подсос воздуха во впуске? Поддерживаю вопрос!)) Буквально на днях случилось тоже самое. 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Это лямбда скорее всего мумит. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 лямбды вроде не уставшие 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Так, датчик скорости(мозг) думает что ты переключится хочешь 0 Цитата
max626 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня как зависают: накатом едешь или остановился ....стрелка оборотов остается на 1,3-1,5 оборотов....перегазовкой не всегда сбрасывается это дело, только перезапуском. Когда это происходит...заметил, что если педаль сцепы выжать, то обороты опускаются до 900-1000....отпустить подскакивают до 1300-1500.... 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня как зависают: накатом едешь или остановился ....стрелка оборотов остается на 1,3-1,5 оборотов....перегазовкой не всегда сбрасывается это дело, только перезапуском. Когда это происходит...заметил, что если педаль сцепы выжать, то обороты опускаются до 900-1000....отпустить подскакивают до 1300-1500.... Проверь разъем на педали сцепы 0 Цитата
sur0k Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 так на сцепе у него логично работает лягушка. смысла на нее грешить нет. тут проблема в подсосе, бедной смеси(расходомер сюда же), заедающей заслонке. ну или кхх...но тут 0 Цитата
Gekata Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) У меня такое было. Помыл кхх и заслонку. Обнаружил что не было прокладки между кхх и трубкой. Поставил. пропало. Сбросить обороты мог ток торможением на передаче. Ща еще свист какой то как будто кот воет когда разгоняешься (точнее на ходу когда газуешь с 1.6 до 4к даже с выжатым сцеплением). Но у меня нет хомута на патрубке который от фильтра до дз. Около дз есть а около фильтра нет. На днях поставлю посмотрю пройдет вой или нет)г Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Gekata 0 Цитата
Gekata Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поставил хомут. Перестала кошка выть) 0 Цитата
mad_demon Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Зимой случилась такая же беда - поменял клапан хх и кислородный датчик - помогло. Летом во время поездки на море начал греться (уровень антифриза был меньше минимума примерно на сантиметр). По приезду домой побежала помпа. Пока ждал помпу опять начались зависания и повышенные обороты хх (перезапуск помогал ненадолго). Ломал голову - в итоге купил новый клапан хх оригинал, датчик положения дз, кислородный датчик до катализатора. По факту поменял помпу, термостат и долил антифриз до максимума - хотел ехать на диагностику с зависающими оборотами, но после замены проблема не проявилась. Вот уже пятый месяц пошел - никаких проблем. Люблю эту машину А клапан хх, датчик положения дз, лямбда так и не пригодились. Как связаны помпа, термостат и обороты мне не понятно (возможно это и не связано, а повлияло отключение аккума на время ремонта?) 0 Цитата
alexpro Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 а у меня, сейчас заметил, когда минусовая температура, то не зависают обороты, как только в плюс то опять начинают. 0 Цитата
max626 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 а у меня, сейчас заметил, когда минусовая температура, то не зависают обороты, как только в плюс то опять начинают. Я вот примолк, т.к. у меня тоже пока не зависают!) минуса наступили на улице! 0 Цитата
sur0k Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 где стоит датчик температуры ож? бывает, если он м.ндит, то можно и мотор запороть....но траблы с враньем датчика ож форду не свойственны(на ваге сплошь и рядом, и косвенно влияет на бедную смесь) 0 Цитата
max626 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Зимой случилась такая же беда - поменял клапан хх и кислородный датчик - помогло. Летом во время поездки на море начал греться (уровень антифриза был меньше минимума примерно на сантиметр). По приезду домой побежала помпа. Пока ждал помпу опять начались зависания и повышенные обороты хх (перезапуск помогал ненадолго). Ломал голову - в итоге купил новый клапан хх оригинал, датчик положения дз, кислородный датчик до катализатора. По факту поменял помпу, термостат и долил антифриз до максимума - хотел ехать на диагностику с зависающими оборотами, но после замены проблема не проявилась. Вот уже пятый месяц пошел - никаких проблем. Люблю эту машину А клапан хх, датчик положения дз, лямбда так и не пригодились. Как связаны помпа, термостат и обороты мне не понятно (возможно это и не связано, а повлияло отключение аккума на время ремонта?) Да форд загадочная машина!))) Помпа, термос и антифриз все новое...недавно тоже менял. КХХ, датчик ДЗ и лямбы тоже все свеженькие. 0 Цитата
max626 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 где стоит датчик температуры ож? бывает, если он м.ндит, то можно и мотор запороть....но траблы с враньем датчика ож форду не свойственны(на ваге сплошь и рядом, и косвенно влияет на бедную смесь) вроде в районе помпы...где то рядом его наблюдал. Ну если бы он глючил, то и стрелка температуры ОЖ врала....у меня с этим все в порядке...тьфу-тьфу-тьфу) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 если он глючит, то ты никогда не узнаешь ни сканером, ни стрелкой правды. по умолчанию на совр машинах ставят два датчика ож..в радиаторе и рядом с блоком....как на мондео не знаю, но ход мыслей должен быть понятен. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Есть еще датчик температуры впускного воздуха, он у нас по моему встроен в расходомер 0 Цитата
PrimeraGT Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Выручайте, зависают обороты: с утра заводишь машину, она прогревается с оборотами всё ок - 800, минут 10-15 проезжаешь и постоянно на светофорах 1250 стабильно держит в одном положение, глушишь машину и заного заводишь - опять всё ок или газ в пол до отсечки на светофоре и тоже всё ок )) Какие варианты? думаю на вырезанные катализаторы, стоит только 1 обманка. Ещё борт комп не показывает температуру за бортом или иногда пишет -40 в Москве С чего начать??? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 Здесь все просто - кхх 0 Цитата
max626 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Обороты с наступлением холодов так и не зависали! НО....забрал машину сейчас с сервиса....меняли колечки уплотнительные форсунок (одна порвана была кстати и сосала воздух!!!) и еще ряд работ не суть...суть в том что много чего снимали....впускной, рампу с форсунками....может еще чего...сейчас обороты зависают на 2,5 тыс оборотов...надолго зависают.....нехотя падают до 1100 и там и остаются!!! (((( Короче говоря газанул....обороты зависают в районе 2-3 тыс оборотов и висят там....потом падают до 1,5 тыс и там висят...потом на 1100-1200 зависают и все ниже уже не падают....так каждый раз после нажатия газа! В чем проблема? Может чето не дособрали, где то не подключили...вроде все проверил...подсоса нет...фишки одеты.... Ошибка выскочила p0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Перезапуск, сброс ошибки, обнуление компа не помогает, сам прыска карбиклинером искал подсос...нет его вроде!(((( Видяха: http://www.youtube.com/watch?v=i1I2DMzK-Ug&feature=youtu.be PS Покатался еще 15-20км.....все по прежнему! + еще и есп отрубился....значек загорелся! Изменено 28 декабря, 2014 пользователем max626 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Сильно похоже на поведение машины после сброса клемы. Много проехал после сервиса? Выхлоп герметичен? 0 Цитата
max626 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Сильно похоже на поведение машины после сброса клемы. Много проехал после сервиса? Выхлоп герметичен? Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. Выхлоп....не знаю....как проверить!? Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно.... PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось! 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. Выхлоп....не знаю....как проверить!? Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно.... PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось! Давай пиши какие работы ещё делали? Ох поэтому я сервисам и не доверяю 0 Цитата
alexpro Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Ну после сервиса км 10-15 проехал....больше боюсь как то....реально страшновато.....стоишь на светофоре а стрелка на 3тыс висит и висит и не собирается падать!((( Потом минимум до 1100 падает. Выхлоп....не знаю....как проверить!? Если бы подсос был.....я думаю при таких оборотах свист был бы нереальный и сразу понятно.... PS Фишку с КХХ скидывал....по оборотам вообще ничего не изменилось! проверь визуально все ли трубочки воздуха-вакуума воткнули при сборе, у меня так часто бывало, например заменят свечи, а и обязательно что-нибудь забудут соединить Изменено 29 декабря, 2014 пользователем alexpro 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.