Otric Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Нужна помощ !!! незнаю што делать незаводится на холодную и всё тут форд 18 td приходится долга мослать пака заведётся,раз завелась и всё заводится с пол тыка потом! всё переделал уже двигатель после кап ремонта компрессия в норме,распылители заменил всё проверил всё норм , все трубочки все шланжики всё новое , воздуха в системе нет воставил грушу грм пометкам . Я думою если дела было бы в насосе то и на горячую плоха бы заводилась ! Кто сталкиволся с похожей бедой дайте цельный совет Буду блогадарен !!!!!! 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Эт тебе в дизель ветку надо. А так я бы посмотрел стартер,хорошо ли он раскручивает двигатель. Как запускается на горячую после простоя? 0 Цитата
Otric Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Эт тебе в дизель ветку надо. А так я бы посмотрел стартер,хорошо ли он раскручивает двигатель. Как запускается на горячую после простоя? В стартере менял втягивающее и перебирал его, на горячую заводится хорошо. 0 Цитата
Andre19742005 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Была такая проблема, при первых морозиках вообще завести не смог, тягал, потом завелась, но очень тяжело рабтала и не тянула. Первое, что делал проверил и в последствии заменил свечи накала, потом попутно необходимо было заменить помпу, оказалось ТНВД (Лукас) проскочил на 1-2 зуба и не становился по меткам. После проверки и замены свечей, установки насоса по меткам проблема исчезла. Читал темы на этом форуме и http://fordclub.by. Точно не вспоню где, но есть в Worde прикреплю там описывается замена ремня с установкой по меткам и насоса в том числе. Проверка свечей проводится просто отсоединяешь провод от свечи и через лампочку подаешь питание на свечу если горит свеча работает если нет требует замены. Предварительно нужно проверить питание на самом подающем проводе, тоже все просто той же лампочкой на минус и включить зажигание на 2-5 сек. Замена ГРМ Ford.doc 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Была такая проблема, при первых морозиках вообще завести не смог, тягал, потом завелась, но очень тяжело рабтала и не тянула Счастливчик!!!что клапана не погнуло.кто -ж заводит дизеля с буксира с ремневым ГРМ.ремень проскакивает в момент.бензиновые и то не рекомендуют с галстука заводить.почему ?ответ в кратце...ремень ГРМ сильно натягивать нельзя .особенно на дизеле.так как перетяг вредно для втулок ТНВД.начинаешьзаводить с буксира..рывок и ремень перескакивает на несколько зубов.особенно на дизеле .так-как компрессия в два раза больше .чем на зажигалке.бывает на ремне просто зубья срезает! на Опелях немцы продумали .там ломает рокера.а не клапана гнет.так-что не шути с такими опытами.а то ремонт ГБЦ сам знаешь сколько обходиться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.