Volodya174 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем доброго дня мондеоводы) Ситуация следующая,при стоянке когда двигатель работает на холостых,при резком нажатие на акселератор,все освещение авто (фары приборка и тд)резко на пол секунды светятся ярче,после все становиться на место не зависимо от оборотов,далее при движении на 2500-2700 оборотов,если резко отпустить газ и нажать снова,проблема повторяется,но более выражено,в генераторе менял щетки,регулятор напряжения,заряд дает стабильный 13,8 ,что может быть???подозреваю высоковольтную часть,катушка провода...кто сталкивался.. 0 Цитата
serg01 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 подозреваю высоковольтную часть,катушка провода... С какого боку такие подозрения возникли? заряд дает стабильный 13,8 напряжение в сети как и чем измерял? В момент проявления скачка мерял? Увеличение яркости фар как выявил? Может только приборка моргает? Причина замены релерегулятора напряжения, старый подоткнуть и проверить возможность есть? Можеть регулятор напряжения с глюками попался. 0 Цитата
Volodya174 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Опубликовано 16 ноября, 2014 С какого боку такие подозрения возникли? напряжение в сети как и чем измерял? В момент проявления скачка мерял? Увеличение яркости фар как выявил? Может только приборка моргает? Причина замены релерегулятора напряжения, старый подоткнуть и проверить возможность есть? Можеть регулятор напряжения с глюками попался. Напряжение мерил обычным китайским вольтметром,в момент скачка не мерил,на днях по мерию, То что изменяется свет фар отчетливо видно не вооруженным глазом,мигает все,все лампочки какие есть. Регулятор менял по причине подсоса напруги на заглушенном двигле,4,28ампер часов,проблема просидания напруги было до замены рн,так что он исключается,с наступлением морозов появились новые симптомы,металический звук со стороны гены,именно на холодный мотор,щелкает что то,может это обгонная муфта генератора мне мозги парит?как ее проверить вообще,подозрения по катушки изза того что за 1 год владения ам поменял провода 3 раза,а их все ровно прошибает. 0 Цитата
serg01 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Напряжение мерил обычным китайским вольтметром,в момент скачка не мерил,на днях по мерию, То что изменяется свет фар отчетливо видно не вооруженным глазом,мигает все,все лампочки какие есть. Регулятор менял по причине подсоса напруги на заглушенном двигле,4,28ампер часов,проблема просидания напруги было до замены рн,так что он исключается,с наступлением морозов появились новые симптомы,металический звук со стороны гены,именно на холодный мотор,щелкает что то,может это обгонная муфта генератора мне мозги парит?как ее проверить вообще,подозрения по катушки изза того что за 1 год владения ам поменял провода 3 раза,а их все ровно прошибает. Тогда нужно отделить мух от котлет: катушка и провода это одно; скачки напряжения это другое. из всего я понял следующее: РН был вампиром и сосал АКБ и была просадка напряжения; вампира РН убили заменой, но теперь появились скачки напряжения. Как я уже говорил для начала нужно измерить напряжение в момент скачка. Измерить хотя бы мультиметром цифровым. Разделитель генератора конечно может каким то образом на это повлиять, но исправный РН не должен пропускать такие скачки, если написано что в сети авто должно быть 13,8 В, то выше быть не должно, если повышения имеют место то РН неисправен, меньшее напряжение может говорить как о не исправности РН так и о других неисправностях. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 куча тем про генератор, че еще можно мусолить 0 Цитата
Volodya174 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 Что если обгонная муфта заклинила,изза этого может быть???потому что при движении,резко газ отпустил,нажал обратно и напруга ведет себя так,в момент резкого нажатия на скорости 2500--2700обмин просидает,затем светется ярче предыдущего,стабилизируется... Можно ли какой то из вне регулятор зацепитьпо мимо родного... 0 Цитата
Volodya174 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 Повторюсь,эти глюки были еще до замены рн. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Напряжение мерил обычным китайским вольтметром В этом случае хорошо поможет режим самотеста. Удачи. 0 Цитата
Volodya174 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 В этом случае хорошо поможет режим самотеста. Удачи. У меня самая бедная комплектация,в ней такого помоему нет,а если не секрет как это сделать,что бы напругу показывал на табло... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 @Volodya174, Есть у всех, однако. Вот http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php Удачи. 0 Цитата
Volodya174 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 @Volodya174, Есть у всех, однако. Вот http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php Удачи. Большое спасибо) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 @Volodya174, ПоЧина тебе скорейшего. Пожалуйста. Удачи. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 @Volodya174, а также прочитай кучу тем про генератор и АКБ 0 Цитата
Volodya174 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 Вообщем поездил сегодня @Volodya174, ПоЧина тебе скорейшего. Пожалуйста. Удачи. Сегодня поездил в режиме самотеста,смотрел напругу,на холодный мотор 14.2-4,прогрелся стало 14.00 13,9 ,включаю обогрев стекла,туманки(ксенон),печку на полную,габариты,падает до 13.2 - 13.5 ,стоит только включить ближний свет сразу 12,3-5,посоветовали массу почистить ,или кинуть новую,завтра займусь,отпишу. 0 Цитата
andrey_sayan Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Тоже моргал свет, заменил гремевшую обгонную муфту на простой шкив, моргание пропало, зарядка 13.2 с потребителями, что на холодную. что на горячую, при включении обогрева лба проваливается до 12 Изменено 18 ноября, 2014 пользователем andrey_sayan 0 Цитата
Volodya174 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Опубликовано 18 ноября, 2014 Тоже моргал свет, заменил гремевшую обгонную муфту на простой шкив, моргание пропало, зарядка 13.2 с потребителями, что на холодную. что на горячую, при включении обогрева лба проваливается до 12 Как именно проявлялось это моргание,и какие признаки дохлой муфты? 0 Цитата
andrey_sayan Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Муфта при нагрузке (все потребители) начинала издавать жуткие звуки, при перегазовке трещала (без нагрузки) факт что машина стала намного легче заводиться, веселей крутить, моргание было по разному, бывало на стабильной скорости моргало, на холостом, а бывало и вообще не моргало но при увеличении газа в обоих случаях фары резко зажигались ярче Изменено 18 ноября, 2014 пользователем andrey_sayan 0 Цитата
Volodya174 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Опубликовано 18 ноября, 2014 1 в 1 как у меня,решено на выходных снимаю,а как переделал под обычную? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 @Volodya174, ставишь обычный шкив а не обгонную муфту. В теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/ найдешь номер обычного шкива 0 Цитата
andrey_sayan Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 1 в 1 как у меня,решено на выходных снимаю,а как переделал под обычную? Номер шкива 234626, советую сразу нести гену на сто для снятия муфты, мне снимали не меньше часа, ничего переделывать не пришлось, муфта на резьбе, соответственно простой шкиф просто садят под гайку, а гену в любом случае придется снимать еще раз, 13,2 это самый минимум, и под нагрузкой тем более он проваливаться не должен, ну а из наблюдений, уже неделю как поменял, морганий света нет 0 Цитата
Volodya174 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 Номер шкива 234626, советую сразу нести гену на сто для снятия муфты, мне снимали не меньше часа, ничего переделывать не пришлось, муфта на резьбе, соответственно простой шкиф просто садят под гайку, а гену в любом случае придется снимать еще раз, 13,2 это самый минимум, и под нагрузкой тем более он проваливаться не должен, ну а из наблюдений, уже неделю как поменял, морганий света нет может изза нее у меня провалиается,потом еще попробую другой акб подсунуть,я вот месяц назад щетки и реле менял,мост прозвонил,целый вроде,якорь тоже. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 может изза нее у меня провалиается,потом еще попробую другой акб подсунуть,я вот месяц назад щетки и реле менял,мост прозвонил,целый вроде,якорь тоже. интересно как ты мост прозванивал? 0 Цитата
Volodya174 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 интересно как ты мост прозванивал? Почитав сегодня литературу,понял что все мои манипуляции с прозвоном моста были не о чем ))) Его отпаивать нужно)) Когда буду шкив менять,сниму,отпояю,прозвоню,там отпишусь что вышло. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Почитав сегодня литературу,понял что все мои манипуляции с прозвоном моста были не о чем ))) Его отпаивать нужно)) Когда буду шкив менять,сниму,отпояю,прозвоню,там отпишусь что вышло. вот именно его надо демонтировать для диагностики 0 Цитата
VovKA_174 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Вобщем ребят я хз уже,гену отвозил на проверку,сказали все норм,перед этим я сам еще раз его разобрал,напомню(щетки и реле новые) отпоял диодный мост прозвонил сам,потом мне его проверил электрик,проверили якорь,обмотку,ну все идеально,прочистил все контакты какие можно,тщательно пропоял диодный мост,короче все уже я не знаю че делать,даже муфту обгонную убрал....а зарядка как шла слабая так и идет((,заметил кое то новое,каждый раз когда запускаешь мотор,вот он запустился,обороты поднял,начали они только падать,зарядка до 15в на 1 сек,и снова то же самое,хоть газуй,хоть на месте стой,хоть толкай мля,АААААААААААААААА ,ребята чеделать????где то читал что мозги указывают сколько напруги в сеть пускать это так?и как проверить?может уже вообще на прямки цепонуть... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.