Gaz1977 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 полетел клапан на турбине, признаки такие же как при поломке ЕГР, проблема в том что этот клапан не продается отдельно от турбины а вместе с турбиной покупать не хочется, может кто знает как его купить отдельно? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Интересно, что за клапан на турбине? 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 какая то круглая коричневая штука, внути мембрана, к ней подходит трубка и разьем для проводов 0 Цитата
Испанец Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Я вижу только один вариант, снять с конченой турбины. Если интересно, могу поискать. Но понадобятся данные, год, двигатель. Лучше ВИН. 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 вот круглая штука на турбине это и есть мембрана, она у меня порвалась 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Двигатель: Duratorq 2.0L TDCI (130PS), заранее спасибо 0 Цитата
bachram Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 данный клапан есть в неоригинале, идет отдельно от турбины. Можно номерок поискать. 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 было бы вообще не плохо))) даже очень не плохо 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 вот круглая штука на турбине это и есть мембрана, она у меня порвалась C чего ты взял, что у тебя именно актуатор накрылся? какая то круглая коричневая штука, внути мембрана, к ней подходит трубка и разьем для проводов Это ты говоришь про электромагнитный клапан управления геометрией тубины 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) накрылся как раз актуатор, подсоединяли трубку воздух проходит не держит вакуум Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Gaz1977 0 Цитата
Q-Q Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 накрылся как раз актуатор, подсоединяли трубку воздух проходит не держит вакуум может уплотнение плохое между актуатором и датчиком положения штока? попробуй помыль подуй ещё раз 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 может уплотнение плохое между актуатором и датчиком положения штока? попробуй помыль подуй ещё раз ну в любом случае это не лечится, новый актуатор надо, сам вчера попробовал туда дунуть, как в трубу вообще не держит 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Опубликовано 16 ноября, 2014 найти отдельно актуатор не удалось, пришлось покупать вместе с турбиной, установил сам на яме не торопясь за три часа, машина стала работать как раньше, "уставший" актуатор попробую восстановить)) если есть вопросы по установке, не снимая турбины спрашивайте. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 найти отдельно актуатор не удалось, пришлось покупать вместе с турбиной, установил сам на яме не торопясь за три часа, машина стала работать как раньше, "уставший" актуатор попробую восстановить)) если есть вопросы по установке, не снимая турбины спрашивайте. Вскрой актуатор плиз. На Куга форуме его перебирали. Причина поломки мембраны была коррозия. Вопрос в том как она там образуется. 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Опубликовано 23 ноября, 2014 Вскрой актуатор плиз. На Куга форуме его перебирали. Причина поломки мембраны была коррозия. Вопрос в том как она там образуется. хорошо в понедельник выложу фото разобранного актуатора, только я его в пепси замочил чтобы ржавчина пропала, заодно продемонстрирую дырку на мембране 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 хорошо в понедельник выложу фото разобранного актуатора, Только постарайся покрупнее ;-) 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) как обещал выкладываю фото актуатора в разборе Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Gaz1977 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 как обещал выкладываю фото актуатора в разборе Не пойму, ржавчина со стороны примыкания турбины? Откуда влага там взялась? 0 Цитата
вова Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Не пойму, ржавчина со стороны примыкания турбины? Откуда влага там взялась? Во первых клапан к турбине не примыкает, они только штоком соединяются. Во вторых на мембране с одной стороны частичный вакуум, с другой полная открытая атмосфера. То есть естественная влажность с двух сторон 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 если внимательно посмотреть последнее фото то можно увидеть отверстие, вот через него и попадает туда пыль и влага, грязи там было очень много, вот от нее и мембрана порвалась, скопилась в одном месте и затвердела, итог протертая мембрана((( 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 если внимательно посмотреть последнее фото то можно увидеть отверстие, вот через него и попадает туда пыль и влага, грязи там было очень много, вот от нее и мембрана порвалась, скопилась в одном месте и затвердела, итог протертая мембрана((( Да, точно! Для профилактики надо вдхи туда. 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Да, точно! Для профилактики надо вдхи туда. наоборот все усугубиться, пыль и вдха адская смесь)) Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Gaz1977 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 найти отдельно актуатор не удалось, пришлось покупать вместе с турбиной, установил сам на яме не торопясь за три часа, машина стала работать как раньше, "уставший" актуатор попробую восстановить)) если есть вопросы по установке, не снимая турбины спрашивайте.Спрашиваю: и как же снять клапан не снимая турбины так, чтобы не повредить его (для установки обратно)?И второй вопрос, пружина стоит в самом актюаторе или снаружи, а то что то у меня свободный ход штока (не подпружиненный) около 1 см., М.б. пружина села или так у всех? 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 Спрашиваю: и как же снять клапан не снимая турбины так, чтобы не повредить его (для установки обратно)? И второй вопрос, пружина стоит в самом актюаторе или снаружи, а то что то у меня свободный ход штока (не подпружиненный) около 1 см., М.б. пружина села или так у всех? Чтобы снять актуатор нужно иметь терпение и накидной ключь на 10, для удобства надо снять пластиковую трубу, не знаю куда она идет от турбины может на интеркулер. Нужно от турбины открутить три болта, вот они очень тяжело и неудобно откручиваются. Ну а дальше аккуратность и терпение, не удобно конечно но реально. Пружина находиться внутри актуатора, выполнена из очень толстого металла, если нужно фото завтра выложу. 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Пружина находиться внутри актуатора, выполнена из очень толстого металла, если нужно фото завтра выложу. Я имел ввиду пружина в актюаторе находится в поджатом состоянии (разжимает диафрагму и две половинки) или в свободном(болтается), а то у меня шток кот связывает актюатор с турбой имеет свободный ход до начала действия пружины 1 см. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.