Алекс100 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Уважаемые одноклубники просветите кто знает. В феврале 2014 года стал обладателем ФМ 4 2008 года двигателем 2.3. Все вроде нормально. Но терзают смутные сомнения. А все дело в прогреве двигателя и его температуре. В феврале (и далее до самого лета) машина могла простоять незаведенная на улице 3-4 часа и при этом при пуске двигателя температура была практически как рабочая т.е. машина за это время не остывала. После ночи отстоя на улице прогрев двигателя до рабочей температуры происходил за 2 минуты. Сейчас такого нет. Постояла машина 2 часа температура упала до минимальной отметки. Утром приходится греть минут 5-7. Такое впечатление что раньше был какой то автономный подогрев двигателя а сейчас его нет. (Насколько знаю эта функция есть только нам дизелях) То что врет указатель температуры исключено. У меня машина на газу и переключение на газ происходит при 80 градусах. Т. е. датчики газа подтверждают выход двигателя на рабочую температуру. Температурный режим на улице примерно одинаков (сегодня например +3 градуса). Сам ничего не делал, никуда не лазил за исключением проведенных за год 3-х диагностик . Но они ничего такого не показали. Может ли быть что отключилась какая то функция подогрева (если она есть) и как это узнать? 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 5-7 минут это нормально, у меня так же греется после ночной стоянки, потеплее было пол дня могла простоять и когда заводил температура до рабочей зоны поднималась за минуту. При непродолжительных поездках особенно если на улице ветер остывает не быстро но остывает. Так что если нет никаких других проблем то все в норме, не стоит заморачиваться, тем более зима наступает воздух сырой итд 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 А как ты определил температуру двигателя- по панели приборов НЕЛЬЗЯ определить температуру двигателя при прогреве, это индикатор показывает лишь состояние холодный двигатель и можно ехать, когда стрелка оторвалась от отметки 60гр, а по факту через БК температура будет не выше 30-40гр, при стрелке на 90гр реально не выше 50-60гр и только спустя некоторое время10-15 мин двигатель достигнет 80-90гр по БК. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 самый простой способ определить температуру на исправном моторе без всяких самотестов по моментальному расходу расходу 0.9-1.1 литра в час при откл.потребителях это примерно 90 градусов. 0 Цитата
Алекс100 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 А как ты определил температуру двигателя- по панели приборов НЕЛЬЗЯ определить температуру двигателя при прогреве, это индикатор показывает лишь состояние холодный двигатель и можно ехать, когда стрелка оторвалась от отметки 60гр, а по факту через БК температура будет не выше 30-40гр, при стрелке на 90гр реально не выше 50-60гр и только спустя некоторое время10-15 мин двигатель достигнет 80-90гр по БК. Не только по панели приборов я определяю. Я же писал про газобаллонку. Там тоже свои датчики. Настроены они включать газ на 80 град. Момент включения газобаллонки совпадает с показаниями приборной доски. Вопрос даже не в том как работает сейчас. Вопрос в том что сейчас на улице теплее чем в феврале 2013-го а машина остывает быстрее. А тогда машина стояла по 3-4 часа и температура практически не падала .Вот я и подумал может я какой то режим прогрева отключил? самый простой способ определить температуру на исправном моторе без всяких самотестов по моментальному расходу расходу 0.9-1.1 литра в час при откл.потребителях это примерно 90 градусов. Спасибо за совет. Завтра проверю. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Еще раз повторю- по приборной панели НЕЛЬЗЯ определить температуру ОЖ, про мгновенный расход- это вообще ни о чем, у меня такой расход показывает через 3 мин после запуска двигателя, сейчас +5 за бортом, при этом температура ОЖ +30+40гр. Сегодня ради эксперимента следил за показаниями температуры ОЖ по тестовому режиму- при +50гр стрелка уже указывала на 90гр, проехав 7км температура показывала +80гр. Никаких подогревателей ШТАТНО на 2,3АКПП не ставят. Что значит машина стояла 3-4 ч и температура не падала- ОЖ остывала допустим до 30-40гр и при запуске двигателя ты видишь, что стрелка стоит сразу почти на 90гр и ты думаешь ,что двигатель не остыл- реально двигатель остывает и чтобы увидеть РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ надо зайти в тест режим и НИКАК более, хотя наши умельцы приделали к КОНВЕРСу функцию температуры ОЖ которая показывает цифровое значение и то же показывает РЕАЛЬНУЮ температуру без входа в тест режим. Ездил на 2,3АКПП 3 года и считаю машину достаточно теплой для зимы до -20-25гр, 2л бензин то же ездил и этот мотор менее теплый, сейчас 2л 240 сил Экобуст- самый теплый из этих двигателей за счет наличия электрического подогревателя воздуха, в салоне всегда тепло, ну и жалюзи помогают прогреву двигателя и салона. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 про мгновенный расход- это вообще ни о чем, у меня такой расход показывает через 3 мин после запуска двигателя, сейчас +5 за бортом, при этом температура ОЖ +30+40гр. Тут Вы не правы. Показатель моментального расхода показатель косвенный,но достаточно точный(проверить работу термостата не выходя из машины и не включая никаких тестов). Величина подачи топлива на ХХ напрямую зависит от температуры двигателя. А про стрелку согласен! Весьма не точный прибор. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Давай на ты, мгновенный расход как ты правильно пишешь- косвенный показатель и значение 0,9-1,1 может быть как при 70гр так и при 90, поэтому сложно по нему определить температуру двигателя, а вот тест режим дает точное значение. 0 Цитата
Алекс100 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 Опа!!! "Тестевый режим"!!!! Не бейт сильно но как его провести? (Просто я с этим не сталкивался) 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Вставляешь ключ в замок зажигания, нажимаешь справа на руле кнопку ОК и держишь ее, поворачиваешь ключ зажигания до положения когда загораются контрольные лампы, через 3-5 с на дисплее появляется надпись TEST- сразу отпускаем кнопку ОК, заводим двигатель, нажимая на кнопку ОК начинаем пролистывать тестовое меню, для выхода из тестового режима- глушим двигатель и снова заводим. 0 Цитата
Алекс100 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 Вставляешь ключ в замок зажигания, нажимаешь справа на руле кнопку ОК и держишь ее, поворачиваешь ключ зажигания до положения когда загораются контрольные лампы, через 3-5 с на дисплее появляется надпись TEST- сразу отпускаем кнопку ОК, заводим двигатель, нажимая на кнопку ОК начинаем пролистывать тестовое меню, для выхода из тестового режима- глушим двигатель и снова заводим. Премного благодарен. Пошел пробовать. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Премного благодарен. Пошел пробовать. Прокатись с тестовым режимом. Если падает до 70-75 градусов в движении и поднимается до 90 во время стоянки, то меняй термостат! 0 Цитата
Джордж Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 А еще проще, заводишь холодную машину, и смотришь как греется нижний патрубок. Он должен некоторое время оставаться холодным , а потом "ударно", быстро нагреваться. Если нижний патрубок греется постепенно, то скорее всего термостат завис в открытом на большой круг положении. 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Вставляешь ключ в замок зажигания, нажимаешь справа на руле кнопку ОК и держишь ее, поворачиваешь ключ зажигания до положения когда загораются контрольные лампы, через 3-5 с на дисплее появляется надпись TEST- сразу отпускаем кнопку ОК, заводим двигатель, нажимая на кнопку ОК начинаем пролистывать тестовое меню, для выхода из тестового режима- глушим двигатель и снова заводим. Круто! Вот ещё бы понять что там где... Там всё не по нашему написано((( Последовательность тестового режима можно где то узнать ? А то там одних расходов только несколько... 0 Цитата
kacoco Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Круто! Вот ещё бы понять что там где... Там всё не по нашему написано((( Последовательность тестового режима можно где то узнать ? А то там одних расходов только несколько... http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php только вместо кнопки сброса не панели приборов, кнопка ОК на руле. остальное идентично. 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php только вместо кнопки сброса не панели приборов, кнопка ОК на руле. остальное идентично. Ясно! Понял! Спасибо! На выходных займусь диагностикой ради интереса 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.