DieselMk2 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Итак народ,моему дизелю пришел пздц,за 2 дня он раз 5 пашел в разнос.Сначала думал купить контрактный мотор в сборе и поставить как сделали некоторые люди этого форума.Ешё были мысли откапиталить свой (заменить поршневую группу,поставить новую турбину и настроить твнд) вариант хороший не не бюджетный.И мне пришла в голову мысль свапнуть моторы,решил что ставить буду Duratec 2.5 v6 170лс. Так вот подскажите кто свапал моторы?или кто владел мондео с таким мотором его болячки и тд... Интересует абсолютно все,пишите что знаете,будет интересно почитать,думаю не только мне... На данный момент уже нашел мотор в сборе со всем навесным и коробкой автомат.. почему Duratec 2,5 v6?думаю рассказывать не надо,кто не знает что за мотор и как он едит посмотрите видео на ютубе. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 не: ну пошел в разнос, и че? С мотором-то что случилось? Если мотор не сломался, то устранить причину ухода в разнос стоит не так уж дорого. Гораздо дешевле чем v6. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Итак народ,моему дизелю пришел пздц,за 2 дня он раз 5 пашел в разнос.Сначала думал купить контрактный мотор в сборе и поставить как сделали некоторые люди этого форума.Ешё были мысли откапиталить свой (заменить поршневую группу,поставить новую турбину и настроить твнд) вариант хороший не не бюджетный.И мне пришла в голову мысль свапнуть моторы,решил что ставить буду Duratec 2.5 v6 170лс. Так вот подскажите кто свапал моторы?или кто владел мондео с таким мотором его болячки и тд... Интересует абсолютно все,пишите что знаете,будет интересно почитать,думаю не только мне... На данный момент уже нашел мотор в сборе со всем навесным и коробкой автомат.. почему Duratec 2,5 v6?думаю рассказывать не надо,кто не знает что за мотор и как он едит посмотрите видео на ютубе. Ну готовь тысяч 150. Коробка раз, мотор два. Вся подвеска - три. Управление мотором - четыре, вся топливная система - пять. Вся система охлаждения - шесть... Дешевле будет сразу купить машину с 2.5 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Поддержую Игоря,делай капиталку дизеля.в разнос пошел -так это не двигатель а ТНВД.причина в нем.масло кидает поршневая значит устала.а менять двигателя это гемор.у тебя только останеться кузов.!и то надо переоформлять.а проводка.да гемор эта затея. 0 Цитата
romma77 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Ну готовь тысяч 150. Коробка раз, мотор два. Вся подвеска - три. Управление мотором - четыре, вся топливная система - пять. Вся система охлаждения - шесть... Дешевле будет сразу купить машину с 2.5 Мне вот тоже донор незадорого достался с 2,5 без документов. Я, наивный, думал быстренько подкапотку в свою перекину. Ага, щас. Как оказалось у Мондеек вторых 96 и 99 годов только внешний вид одинаковый.Остальное всё разное. В итоге перекидка не спеша длится больше года. Менять нужно всё. А раз пошла такая пьянка, то Мондейка пациент разобран до основания, отправлен на полную обварку и перекраску. Большой стопкой лежит набор шумки. Рулон "алькантары" для потолка в уголке стоит. Фары Делайновские, система кругового обзора, парктроник по кругу с контролем мертвых зон, датчики давления в шинах, датчики дождя и света, попогрейки для второго ряда, комплект для установки подогрева руля. Ну и много всякого другого по полочкам распихано, ждет своего часа - жену нервирует. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Мне товарищ тоже мотор 2.5 отдавал от моньки мк3 когда с моим родным беда приключилась. Я даже брать не стал - прикинул сколько это геморроя будет, чтобы такой мотор впихнуть =) Так он потом надумал себе его на фокуса первого ставить вместо 1.6 SE Говорю ему что машина носом в землю уткнется на стандартной подвеске, да и подрамник врят ли выдержит такого издевательства - не верит... Ну что ж, дорогу осилит идущий А тебе все же проще - бензиновый мотор заменить на бензиновый, к тому же донор есть со всем сопутствующим. А тут же дизель... Изменено 28 октября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Мне вот тоже донор незадорого достался с 2,5 без документов. Я, наивный, думал быстренько подкапотку в свою перекину. Ага, щас. Как оказалось у Мондеек вторых 96 и 99 годов только внешний вид одинаковый.Остальное всё разное. В итоге перекидка не спеша длится больше года. Менять нужно всё. А раз пошла такая пьянка, то Мондейка пациент разобран до основания, отправлен на полную обварку и перекраску. Большой стопкой лежит набор шумки. Рулон "алькантары" для потолка в уголке стоит. Фары Делайновские, система кругового обзора, парктроник по кругу с контролем мертвых зон, датчики давления в шинах, датчики дождя и света, попогрейки для второго ряда, комплект для установки подогрева руля. Ну и много всякого другого по полочкам распихано, ждет своего часа - жену нервирует. Т ы не Мондеек собираешь ! а инопланетный корабль прямь. 0 Цитата
romma77 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Т ы не Мондеек собираешь ! а инопланетный корабль прямь. Да какой инопланетный... К моему S-Max подтянуть бы 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Мне вот тоже донор незадорого достался с 2,5 без документов.Кстати это еще и проблема в будущем с документами. 0 Цитата
hardmanninja Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) дурацкий наверно вопрос но всеже задам. А если зетек 2.0 менять на 2.5 дуратек что надо будет менять, провода и управление двигателем сто процентов а вот коробку,подвеску перед, выхлоп, насос подачи топлива и может еще чего? да и еще для нашей 2 мондео 2.5 дуратек самый мощный который можно поставить в плане буджетных двигателей. Изменено 28 октября, 2014 пользователем hardmanninja 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 И коробку и подвеску и выхлоп.... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 да и еще для нашей 2 мондео 2.5 дуратек самый мощный который можно поставить в плане буджетных двигателей.есть 2.3 170 коняк от более поздних авто, но 4-цилиндровый и вероятность большего совпадения по крепежам-управлению выше 0 Цитата
tough Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Я тоже всегда хотел иметь V6, и я его заимел. Но не сказать, что особо доволен, так .... Прет он ничего, жрет тоже, еще похоже АКПП его душит. А что самое обидное, так это меня многие свежие машины меньшего обходят, типа октавий, конечно что у них под капотом не смотрю, подозреваю, что турбина. Добавлю, для справедливости, что газ впол почти никогда не нажимаю, комфортно езжу, как пенсионер. Ну а если буду брать другую машину, то возьму 2л, этого вполне хватит, а жизнь будет проще. 0 Цитата
hardmanninja Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Я тоже всегда хотел иметь V6, и я его заимел. Но не сказать, что особо доволен, так .... Прет он ничего, жрет тоже, еще похоже АКПП его душит. А что самое обидное, так это меня многие свежие машины меньшего обходят, типа октавий, конечно что у них под капотом не смотрю, подозреваю, что турбина. Добавлю, для справедливости, что газ впол почти никогда не нажимаю, комфортно езжу, как пенсионер. Ну а если буду брать другую машину, то возьму 2л, этого вполне хватит, а жизнь будет проще. тоже езжу как пенсионер короче я так понял проще машину поменять чем двигатель. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 тоже езжу как пенсионер короче я так понял проще машину поменять чем двигатель. типа да, бывает проще, если есть где нормальный купить и самому сменить почему нет7 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 я так понял проще машину поменять чем двигательэто безусловно так, но есть одно кардинальное "но" - вдруг весь цимес у человека в процессе. Т.е. просто так снять и поставить движок - некузяво, а вот наплясаться вприсядку с заменой несовестимых болт-в-болт, да еще сменить АКПП на механику или наоборот - доставляет удовольствие =) 0 Цитата
hardmanninja Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 это безусловно так, но есть одно кардинальное "но" - вдруг весь цимес у человека в процессе. Т.е. просто так снять и поставить движок - некузяво, а вот наплясаться вприсядку с заменой несовестимых болт-в-болт, да еще сменить АКПП на механику или наоборот - доставляет удовольствие =) да, удовольствие от проделаной работы может превысить все неудачи апгрейда. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 да, удовольствие от проделаной работы может превысить все неудачи апгрейда.Просто тогда темы должны называться как-то иначе. Например "При замене какого двигателя на какой я получу больше удовольствия от процесса (результат не важен)?" 0 Цитата
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Просто тогда темы должны называться как-то иначе. Например "При замене какого двигателя на какой я получу больше удовольствия от процесса (результат не важен)?" как не странно так предлагать создавать название такой темы? как можно потом уйдет на снос? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 как не странно так предлагать создавать название такой темы? как можно потом уйдет на снос?просто ей еще и место надо выбирать соответствующее 0 Цитата
DieselMk2 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 не: ну пошел в разнос, и че? С мотором-то что случилось? Если мотор не сломался, то устранить причину ухода в разнос стоит не так уж дорого. Гораздо дешевле чем v6. он весь в солярке весь в масле,уже устал делать его,с лета пытаюсь устранить течи и бесполезно,больше не хочу и дизелем связыватся,то одно то другое...я просто беру шас форда с Duratec 2.5 на ходу и с документами под разбор и все переставляю в свой. 0 Цитата
DieselMk2 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Ну готовь тысяч 150. Коробка раз, мотор два. Вся подвеска - три. Управление мотором - четыре, вся топливная система - пять. Вся система охлаждения - шесть... Дешевле будет сразу купить машину с 2.5 какие 150 тыщ?я беру целую машину за 40 тыщ и все переставляю в свою.Буду разбирать салоны в обоих и перекидывать проводку,а потом вместе с подрамником переставлю мотор с коробкой в свой вот и все. Изменено 28 октября, 2014 пользователем DieselMk2 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 какие 150 тыщ?я беру целую машину за 40 тыщ и все переставляю в свою.Буду разбирать салоны в обоих и перекидывать проводку,а потом вместе с подрамником переставлю мотор с коробкой в свой вот и все. Ну я ж не знаю что ты там и где берешь. Как спросил - так я тебе и ответил 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 я беру целую машину за 40 тыщ и все переставляю в своюпроцесс длится месяц, потом вылезают глюки, и старая и новые проводки рассыпаются на глазах, а движок донора оказывается требует капиталки... и пошло-поехало... Чудес и сказок не бывает. 0 Цитата
DieselMk2 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Поддержую Игоря,делай капиталку дизеля.в разнос пошел -так это не двигатель а ТНВД.причина в нем.масло кидает поршневая значит устала.а менять двигателя это гемор.у тебя только останеться кузов.!и то надо переоформлять.а проводка.да гемор эта затея. капиталка это хорошо. Плюсы. 1.Почти новый и надежный мотор. 2.больше плюсов нет. Минусы. 1.на запчасти уйдет много денег и времени (запчасти придется ждать неделями) 2.за работу в сервисе придется отдать не мало денег. 3.нет гарантии что его хорошо соберут и все будет работать как часы и будет ездить. 4.На наших моторах стоят самые убогие насосы Lucas за который не все берутся ремонтировать (аргументируя это тем,что это насос геморойный и если он своё отходил то только менять или ремонт 15+ тыщ. А так я щас возьму машину,сам неспеша все разберу и переставлю а то что останется продам.Считай один мой дизельный мотор будет стоить 20-25 тыщ.А ещё сколько всего останется?двери,капот,бампера,ходовая,выхлоп новый,салон. Короче говоря мне окупится это все. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.