Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Свап мотора с 1.8 TD на Duratec 2.5 v6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак народ,моему дизелю пришел пздц,за 2 дня он раз 5 пашел в разнос.Сначала думал купить контрактный мотор в сборе и поставить как сделали некоторые люди этого форума.Ешё были мысли откапиталить свой (заменить поршневую группу,поставить новую турбину и настроить твнд) вариант хороший не не бюджетный.И мне пришла в голову мысль свапнуть моторы,решил что ставить буду Duratec 2.5 v6 170лс.

 

Так вот подскажите кто свапал моторы?или кто владел мондео с таким мотором его болячки и тд...

 

Интересует абсолютно все,пишите что знаете,будет интересно почитать,думаю не только мне...

 

На данный момент уже нашел мотор в сборе со всем навесным и коробкой автомат..

 

почему Duratec 2,5 v6?думаю рассказывать не надо,кто не знает что за мотор и как он едит посмотрите видео на ютубе.


Опубликовано

не: ну пошел в разнос, и че? С мотором-то что случилось? Если мотор не сломался, то устранить причину ухода в разнос стоит не так уж дорого. Гораздо дешевле чем v6.

Опубликовано

Итак народ,моему дизелю пришел пздц,за 2 дня он раз 5 пашел в разнос.Сначала думал купить контрактный мотор в сборе и поставить как сделали некоторые люди этого форума.Ешё были мысли откапиталить свой (заменить поршневую группу,поставить новую турбину и настроить твнд) вариант хороший не не бюджетный.И мне пришла в голову мысль свапнуть моторы,решил что ставить буду Duratec 2.5 v6 170лс.

 

Так вот подскажите кто свапал моторы?или кто владел мондео с таким мотором его болячки и тд...

 

Интересует абсолютно все,пишите что знаете,будет интересно почитать,думаю не только мне...

 

На данный момент уже нашел мотор в сборе со всем навесным и коробкой автомат..

 

почему Duratec 2,5 v6?думаю рассказывать не надо,кто не знает что за мотор и как он едит посмотрите видео на ютубе.

 

Ну готовь тысяч 150. Коробка раз, мотор два. Вся подвеска - три. Управление мотором - четыре, вся топливная система - пять. Вся система охлаждения - шесть...

Дешевле будет сразу купить машину с 2.5

Опубликовано

Поддержую Игоря,делай капиталку дизеля.в разнос пошел -так это не двигатель а ТНВД.причина в нем.масло кидает поршневая значит устала.а менять двигателя это гемор.у тебя только останеться кузов.!и то надо переоформлять.а проводка.да гемор эта затея.

Опубликовано

Ну готовь тысяч 150. Коробка раз, мотор два. Вся подвеска - три. Управление мотором - четыре, вся топливная система - пять. Вся система охлаждения - шесть...

Дешевле будет сразу купить машину с 2.5

Мне вот тоже донор незадорого достался с 2,5 без документов.

Я, наивный, думал быстренько подкапотку в свою перекину. Ага, щас. Как оказалось у Мондеек вторых 96 и 99 годов только внешний вид одинаковый.Остальное всё разное.

В итоге перекидка не спеша длится больше года. Менять нужно всё. А раз пошла такая пьянка, то Мондейка пациент разобран до основания, отправлен на полную обварку и перекраску. Большой стопкой лежит набор шумки. Рулон "алькантары" для потолка в уголке стоит. Фары Делайновские, система кругового обзора, парктроник по кругу с контролем мертвых зон, датчики давления в шинах, датчики дождя и света, попогрейки для второго ряда, комплект для установки подогрева руля. Ну и много всякого другого по полочкам распихано, ждет своего часа - жену нервирует.

Опубликовано (изменено)

Мне товарищ тоже мотор 2.5 отдавал от  моньки мк3 когда с моим родным беда приключилась. Я даже брать не стал - прикинул сколько это геморроя будет, чтобы такой мотор впихнуть =) Так он потом надумал себе его на фокуса первого ставить вместо 1.6 SE :)  Говорю ему что машина носом в землю уткнется на стандартной подвеске, да и подрамник врят ли выдержит такого издевательства - не верит... Ну что ж, дорогу осилит идущий :rolleyes:  

А тебе все же проще - бензиновый мотор заменить на бензиновый, к тому же донор есть со всем сопутствующим. А тут же дизель...

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Мне вот тоже донор незадорого достался с 2,5 без документов.

Я, наивный, думал быстренько подкапотку в свою перекину. Ага, щас. Как оказалось у Мондеек вторых 96 и 99 годов только внешний вид одинаковый.Остальное всё разное.

В итоге перекидка не спеша длится больше года. Менять нужно всё. А раз пошла такая пьянка, то Мондейка пациент разобран до основания, отправлен на полную обварку и перекраску. Большой стопкой лежит набор шумки. Рулон "алькантары" для потолка в уголке стоит. Фары Делайновские, система кругового обзора, парктроник по кругу с контролем мертвых зон, датчики давления в шинах, датчики дождя и света, попогрейки для второго ряда, комплект для установки подогрева руля. Ну и много всякого другого по полочкам распихано, ждет своего часа - жену нервирует.

Т ы не Мондеек собираешь ! а инопланетный корабль прямь. :acute:

Опубликовано

Т ы не Мондеек собираешь ! а инопланетный корабль прямь. :acute:

Да какой инопланетный...

К моему S-Max подтянуть бы

Опубликовано

Мне вот тоже донор незадорого достался с 2,5 без документов.

Кстати это еще и проблема в будущем с документами.
Опубликовано (изменено)

дурацкий наверно вопрос но всеже задам. А если зетек  2.0 менять на 2.5 дуратек что надо будет менять, провода и управление двигателем сто процентов а вот коробку,подвеску перед, выхлоп, насос подачи топлива и может еще чего? 

да и еще для нашей 2 мондео 2.5 дуратек самый мощный который можно поставить в плане буджетных двигателей.

Изменено пользователем hardmanninja
Опубликовано

да и еще для нашей 2 мондео 2.5 дуратек самый мощный который можно поставить в плане буджетных двигателей.

есть 2.3 170 коняк от более поздних авто, но 4-цилиндровый и вероятность большего совпадения по крепежам-управлению выше
Опубликовано

Я тоже всегда хотел иметь V6, и я его заимел. Но не сказать, что особо доволен, так .... Прет он ничего, жрет тоже, еще похоже АКПП его душит. А что самое обидное, так это меня многие свежие машины меньшего обходят, типа октавий,  конечно что у них под капотом не смотрю, подозреваю, что турбина. Добавлю, для справедливости,  что газ впол почти никогда не нажимаю, комфортно езжу, как пенсионер.

 

Ну а если буду брать другую машину, то возьму 2л, этого вполне хватит, а жизнь будет проще.

Опубликовано

Я тоже всегда хотел иметь V6, и я его заимел. Но не сказать, что особо доволен, так .... Прет он ничего, жрет тоже, еще похоже АКПП его душит. А что самое обидное, так это меня многие свежие машины меньшего обходят, типа октавий,  конечно что у них под капотом не смотрю, подозреваю, что турбина. Добавлю, для справедливости,  что газ впол почти никогда не нажимаю, комфортно езжу, как пенсионер.

 

Ну а если буду брать другую машину, то возьму 2л, этого вполне хватит, а жизнь будет проще.

тоже езжу как пенсионер :) короче я так понял проще машину поменять чем двигатель.

Опубликовано

тоже езжу как пенсионер :) короче я так понял проще машину поменять чем двигатель.

типа да,  бывает проще,  если есть где нормальный купить и самому сменить почему нет7

Опубликовано

я так понял проще машину поменять чем двигатель

это безусловно так, но есть одно кардинальное "но" - вдруг весь цимес у человека в процессе. Т.е. просто так снять и поставить движок - некузяво, а вот наплясаться вприсядку с заменой несовестимых болт-в-болт, да еще сменить АКПП на механику или наоборот - доставляет удовольствие =)
Опубликовано

это безусловно так, но есть одно кардинальное "но" - вдруг весь цимес у человека в процессе. Т.е. просто так снять и поставить движок - некузяво, а вот наплясаться вприсядку с заменой несовестимых болт-в-болт, да еще сменить АКПП на механику или наоборот - доставляет удовольствие =)

да, удовольствие от проделаной работы может превысить все неудачи апгрейда.  

Опубликовано

да, удовольствие от проделаной работы может превысить все неудачи апгрейда.

Просто тогда темы должны называться как-то иначе. Например "При замене какого двигателя на какой я получу больше удовольствия от процесса (результат не важен)?"
Опубликовано

Просто тогда темы должны называться как-то иначе. Например "При замене какого двигателя на какой я получу больше удовольствия от процесса (результат не важен)?"

как не странно  так предлагать создавать название такой темы?  как можно  потом  уйдет на снос?

Опубликовано

как не странно так предлагать создавать название такой темы? как можно потом уйдет на снос?

просто ей еще и место надо выбирать соответствующее
Опубликовано

не: ну пошел в разнос, и че? С мотором-то что случилось? Если мотор не сломался, то устранить причину ухода в разнос стоит не так уж дорого. Гораздо дешевле чем v6.

он весь в солярке весь в масле,уже устал делать его,с лета пытаюсь устранить течи и бесполезно,больше не хочу и дизелем связыватся,то одно то другое...я просто беру шас форда с Duratec 2.5 на ходу и с документами под разбор и все переставляю в свой.

Опубликовано (изменено)

Ну готовь тысяч 150. Коробка раз, мотор два. Вся подвеска - три. Управление мотором - четыре, вся топливная система - пять. Вся система охлаждения - шесть...

Дешевле будет сразу купить машину с 2.5

какие 150 тыщ?я беру целую машину за 40 тыщ и все переставляю в свою.Буду разбирать салоны в обоих и перекидывать проводку,а потом вместе с подрамником переставлю мотор с коробкой в свой вот и все.

Изменено пользователем DieselMk2
Опубликовано

какие 150 тыщ?я беру целую машину за 40 тыщ и все переставляю в свою.Буду разбирать салоны в обоих и перекидывать проводку,а потом вместе с подрамником переставлю мотор с коробкой в свой вот и все.

Ну я ж не знаю что ты там и где берешь. Как спросил - так я тебе и ответил :umnik:

Опубликовано

я беру целую машину за 40 тыщ и все переставляю в свою

процесс длится месяц, потом вылезают глюки, и старая и новые проводки рассыпаются на глазах, а движок донора оказывается требует капиталки... и пошло-поехало...

Чудес и сказок не бывает.

Опубликовано

Поддержую Игоря,делай капиталку дизеля.в разнос пошел -так это не двигатель а ТНВД.причина в нем.масло кидает поршневая значит устала.а менять двигателя это гемор.у тебя только останеться кузов.!и то надо переоформлять.а проводка.да гемор эта затея.

капиталка это хорошо.

 

Плюсы.

1.Почти новый и надежный мотор.

2.больше плюсов нет.

 

Минусы.

1.на запчасти уйдет много денег и времени (запчасти придется ждать неделями)

2.за работу в сервисе придется отдать не мало денег.

3.нет гарантии что его хорошо соберут и все будет работать как часы и будет ездить.

4.На наших моторах стоят самые убогие насосы Lucas за который не все берутся ремонтировать (аргументируя это тем,что это насос геморойный и если он своё отходил то только менять или ремонт 15+ тыщ.

 

А так я щас возьму машину,сам неспеша все разберу и переставлю а то что останется продам.Считай один мой дизельный мотор будет стоить 20-25 тыщ.А ещё сколько всего останется?двери,капот,бампера,ходовая,выхлоп новый,салон. Короче говоря мне окупится это все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...